тышапитисотый - выбираем! ВАЗопром...?
40168
216
итак. .остался я без колес. .решил не заморачиватся с востановлением калдины..
в данный момент имеем 170 русских тысяч и немного на шурушки и прочее
мыслю трезво и адекватно
за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состоянии,так как с 9тым семейством тесно общался присматриваю 9ку или 14тую.. и попутно смотрю 12ку
ибо нужен хетчбек кузов..
ваши мысли?
е759хе
Из предложенных я бы взял 14-ю.
А не из предложенных - тойоту.
Vs
ну вот что из тойот смотреть? короллу универсал? :bad:
нужен салон повмистительней..
я грешным делом на марка самурая засматриваюся но ..цены. .космос
е759хе
Русский язык скоро совсем забудем!
oleg0707
Русский язык скоро совсем забудем!
три класса образования.. так что простительно и шифт не рабоает :улыб:
е759хе
Комфорт и вместительность не стыкуются с 170 т.р. тут уж извольте.
Обладая чуть меньшим бюджетом, выбрали короллу2 - живая, целая, думаю проблем не доставит.
А думать о маркоподобных имея 170, ну, на мой взгляд как то нелогично... :dnknow:
Vs
за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой..
----
есть тут потребитили данной модели?.. поднатаскайте немного по слабым местам:смущ:
е759хе
у друга пятнашка из салона. в декабре того года брал. гонит ком жудко, обороты прыгают, с сигналки по той же причине заводится и сразу глохнет.. решай сам....
Vortex82
Да не, жучки не так плохи, как раньше.
Но и с тавотами в сравнение не идут.
В принципе взять можно, только постоянно быть готовым к неисправностям и держать гараж и инструмент наготове.
Зато в ремонте нет ничего сложного и доступные запчасти. :хехе:
е759хе
IMHO, королла универсал всяко будет больще чем девяти... тфу, четырнадцатая :biggrin:
Vs
ну я не боюся этих ремонтов. .есть кап гараж в 5 минутах от дома).. единственное что до этого вазы были у меня карбюраторные.. боюся инжектора..
Хотя после калдины чего уж их боятся
е759хе
Не, тавотовский инжектор с вазовским канеш сравнивать не надо (у брата щас 2107 2008 года) и лучше бы она была карбюраторной.
е759хе
Ох эти муки выбора.. думал что долго этим не озадачусь.. ан нет же..в сжатые сроки выбрать авто :безум:
а саньков вообще наверное нестоит смотреть?
е759хе
> за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой..

неправда.
в марте сего года. когда искал машину, смотрел сотую короллу -вагон.
по состоянию кузова и агрегатов была практически в идеальном состоянии.
цена вопроса 140 тыр была.
WDовая, движок 4a-fe, на мехе.

не забрал только потому салон в усмерть прокурен был, прям пропитан весь табачными смолами. множество прокуров и пепел по всему салону.
хозяин дед был - заядлый курильщик.:улыб:
gringo
эт. .я короллку канешн уважаю.. но мутит меня от её внешности.. хоть убейте.. мож 14 а? :улыб:
или может это ? и ну эту вместительность?
gringo
Так то март... я пажерика брал недорого в мае ,неделю назад продал гораздо дороже
е759хе
из дешевых вариантов недооцененных смотри пульсара. Отличная ходовка, маленький расход
е759хе
ЭТО - чО, хэтч ?:улыб:

королле-сотке нет равных в дешевизне содержания:улыб:
и надежность на высоте.
е759хе
сосед на таком гонял долго,если бы не побил сильно,наверное так бы и ездил.Не жаловался
Acons
кстати кстати

а про Nissan Expert кто че скажет?
скрипя сердцем можно до 200 увеличить бюджет.. но тогда ток ток на регистрацию и страховку
Vs
Не, тавотовский инжектор с вазовским канеш сравнивать не надо (у брата щас 2107 2008 года) и лучше бы она была карбюраторной.
Ничего, что на "классике" и "переднеприводных" стоят абсолютное разные системы?
И дело даж не в типе контроллера, например...
На "классике" - центральный впрыск.
На переднеприводных - распределенный.
maestro
Так то март... я пажерика брал недорого в мае ,неделю назад продал гораздо дороже
ну дык 140 и 170 тож разница существенная.
к тому же 140 - на старте цена была. рублей 5 по-любому сторговать можно было бы.

другой вопрос что нормальных машин ОЧЕНЬ мало, а ушатаек - много. искать нужно.
gringo
королле-сотке нет равных в дешевизне содержания:улыб:
и надежность на высоте.
+ пиццот тыщ мильонов. :agree:
е759хе
> а про Nissan Expert кто че скажет?

мечта дачника, и этим все сказано.

заводится в морозы не очень, долго салон греется и на задней лавке холодно.

а так - хорошая машина.
gringo
вычеркиваем тогда :улыб:
-все дороги ведут к 14ой. наверное наад поштудировать комплектации.. новая на НГСе 260.. :umnik:
е759хе
После ипонца на ВАЗе тяжко будет.
maestro
После ипонца на ВАЗе тяжко будет.
:спок: самовнушение. Абсолютно, принцип одинаков - возит и тепло .
Konstantan
:agree: этим не испугать нас..
главное выбрать хорошее
Tegraman
Так универсал нужен или хэтч? Из хэтча есть ниссан куб в 10м кузове, в эту сумму можно и 01г. найти.
е759хе
если что по 14 обращайтесь, помогу чем смогу советами)..опыт не большой но какой есть)
maestro
После ипонца на ВАЗе тяжко будет.
Бред, пересел 2 года назад, разницы вообще не заметил, ну кроме механики, ну и ходовка намного покрепче будет.
MaxXximus
скорее всего хетч нужен .. нада чтобна задние сиденья доступ был незатруднен..взади будут ездит полные люди+ детское кресло с ребенком+ санки -каляска в багажнике.. как то так.. в девятку все это входило в принципе
Куб точно ниприкаких условиях не возьму.. спс
е759хе
выглядит :live:
коцок явных есть, можно найти повод для торгов
WapStok
С чего на что пересел?,. Если сравнивать Калдину и 14ть есть разница!
Konstantan
что за опция "коррекция фар"
maestro
С чего на что пересел?,. Если сравнивать Калдину и 14ть есть разница!
да про это не стоит даже заморачиватся..проблем с привыканием не будет.. да и по душе мне палку подергать:улыб:
е759хе
Фанкарго на мехе и будет щастье,но бюджет не проходит(
е759хе
или все таки 12ку?.. года на 2 будет постарше правда за эти же деньги
maestro
что за опция "коррекция фар"
есть крутилка слева от руля, которую крутишь и угол наклона фар меняется....задумано для тех случаев когда задняя часть машины очень загружена и передок приподнят...
maestro
электрический, ручной корректор. В зависимости от нагрузки, по табличке выбираем положение регулятора. Фары регулируют наклон. Чтоб небо не освещать с полной загрузкой и не чувствовать себя слепым при пустом задке.
е759хе
или все таки 12ку?.. года на 2 будет постарше правда за эти же деньги
как мне кажется за эти деньги двенашка уставшая будет...когда выбирал себе машину 12 тоже рассматривал, но обзвонив порядка 15 объяв по ним понял что или 3 боле хозяев, или пробег далеко за сотню, или ушатанная чисто внеше...но это было 2 года назад...плюс по году выпуска 12 старше будет..
Konstantan
просто с использованием не сталкивался) спасибо
Ced
да оно и счас не лучше ,короче, надо смотреть все
maestro
фанкарго это умирающий ослик, на трассе особенно.. уж лучше 14 или 15 чем фанкарго, всяко порезвее будет
200978
:rofl:если двиг 1,5 какой там ослик! Да и ктож на нем гоняет то.человек же машину выбирает чтоб вместимость какая была,а не ракету,чтоб по трассам гонять
maestro
С чего на что пересел?
Да много чего было: короллы разные, "бочка", раум, гетс, ниссан.
maestro
Фанкарго на мехе и будет щастье,но бюджет не проходит(
Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).
Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.