Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).у меня такой же диагноз.. ток правда не в усмерть.. но работы много. .
Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.
а что "одиннадцатая" не катит??? в девятки с таким скарбом жутко тесно будет, я в свое время искал одиннадцатую, но в приличном состоянии не нашел, может просто плохо искал, а в питнашке багажник ваааще привольный..
всегда заводитсяВот после "покемонов", это очень большой +, вообще нет проблем с заводом в морозы.
11? как т онекатит.. мне калдины много было. .как оказалося.. наад чет меньше.. может и печка такая но калдина холодная была
у знакомого 5, убитая в хлам. Все ему пророчил что не заведется в морозы, ан нет, заводится фигня этакая. Я уже на этапы ему разбил -10,-20, -30, -40, Три этапа уже прошла остался последний
а чо плюетесь то, 14-я тож не блещет дизайнерской мыслью... у приятеля в 11-й тепло, салон канеш не моментально прогревается, но когда раскочегарится, фиг остановишь, тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...
да и -40 заведется, там же нет всяких дебильных датчиков и т.п., сам лично лет 5 назад заводил восьмерку которая стояла в сугробе в -45 и ездил на ней, когда "покемон" стоящий в гараже вообще не подавал признаков жизни.
Сейчас читают
Польза от БЗ(часть 16)
235687
1000
Где купить-2? (часть 4)
366888
321
Театр Музыкальной комедии
168182
49
здесь по ним много инфы, люди прям любят их как детей своих
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/
даже с пассатов пересаживаются
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/
даже с пассатов пересаживаются
автор, тебе надо советоваться по поводу устриц у тех, кто их ест
Я тут решил продавать корейца универсал, как раз в вашем бюджете.
97г.,1,8, автомат, эл.пакет.
Еслив че то в личку.
97г.,1,8, автомат, эл.пакет.
Еслив че то в личку.
Хонда орхия никто не советовал?
Правда бюджет 200.
Но плюсов по сравнению с короллой:
1) 1,8 но чаще 2,0 л мотор =140 лс
2) Почти все полный привод
3) по ходовке стойки дешевле.
4) Цена орхии=цене короллы, но класс авто как у калдины.
5) почти у всех полный фарш типа нормального велюра, настоящего климата.
Ну и я брал именно орхию после спринтера седана и цивика хэтча 3 дверого из-за того что надо возить на дачу всякий шмурдяк + сейчас в багажнике постоянно прописана детская коляска или санки.
Есть журнал расходов на мою авто, могу выложить чтобы знал ценник на затраты по обслуге
Правда бюджет 200.
Но плюсов по сравнению с короллой:
1) 1,8 но чаще 2,0 л мотор =140 лс
2) Почти все полный привод
3) по ходовке стойки дешевле.
4) Цена орхии=цене короллы, но класс авто как у калдины.
5) почти у всех полный фарш типа нормального велюра, настоящего климата.
Ну и я брал именно орхию после спринтера седана и цивика хэтча 3 дверого из-за того что надо возить на дачу всякий шмурдяк + сейчас в багажнике постоянно прописана детская коляска или санки.
Есть журнал расходов на мою авто, могу выложить чтобы знал ценник на затраты по обслуге
за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состояниине факт...
брат взял за 160 летом 2009го кресту... на марки действительно смысла нет смотреть, пацанская машина стала, цены на них лупят, на кресту более демократичные - хотя таже машина, вот отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
читайте, смотрите, думайте....
тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...а 12ка? понимаю что убитей будет но поприкольней(лично для меня)
Камрад, ищи японца, да тяжкое сейчас занятие с таким бюджетом, тазик купить намного легче, но тебе же на нём потом ездить
мягче к себе надо относится, мягче...
мягче к себе надо относится, мягче...
дело то все в сроки упирается.. я недавно топик создовал.. кароче нада до 1 января уже на колесах быть.. как ни печально но нужно быть адекватным.. японец=долгие и кропотливые поиски
автор, тебе надо советоваться по поводу устриц у тех, кто их естсудя по всему у ТС нет такого желания
смотри в сторону Урала, http://www.e1.ru/auto/sale/
там иногда очень прикольные варианты проскакивают
я своего там нашёл
там иногда очень прикольные варианты проскакивают
я своего там нашёл
можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
можно на Ты?1)без проблем
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
2)при покупке желательно сделать диагностику двигателя именно на компе-расход бензина на хх(должен быть 0.75-1.1 литр/час),тяга двигателя должна быть постоянной, на хх при нажатии и отпускании педали газа обороты не должны падать ниже стандартных холосты и потом подниматься в норму(говорит как минимум о умершем клапане хх-стоит не дорого и хорошо если проблема в нем), по возможности глянуть состояние датчика моментального расхода воздуха(ДМРВ)сеточка на нем должна быть чистой,находится между возд. фильтром и резиновым патрубком-необходимо снять 1 хомут,-новый этот датчик дорог.
по пробегу:скорее всего будет скручен, поэтому стандартная схеме-смотреть педали, салон, ручки, выработку передних тормозных дисков,слишком большие и нечеткие ходы рычага КПП тоже иногда признак большого пробега ну и прочие косвенные признаки..
3) по страше могут начать помирать различного рода датчика, диагностика работоспособности которых не на всех сто реальна..
4)слегка битая не будет "не слегка" отличаться по цене....а покраска и выправка дело не особо дешевое...
если будет люксовая то глянуть и проверить работоспособность подогрева сидений(греть должны и попу и спину на обоих передних сидениях), обогрев стекла заднего, работа дворников всех трех...
двигатель пожалуй лучше 1,6 8 клапанный-от 1,5 отличается на пару лошадок...16 клапанник в осоновном на авто которые уже не влезут в этот бюджет..
все остальное аналогично любым самарам..
я всегда на тазопроме свечу выкручивал и смотрел на её состояние, по свече сразу видно чокаво.
Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.
я всегда на тазопроме свечу выкручивал и смотрел на её состояние, по свече сразу видно чокаво.иногда свежие свечи вкручиваются как бонус перед тем как ехать к покупателю....
Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.если все так как Вы написали и она была не бита то что то прям совсем повезло покупашке.....
Всё было именно так, как я написал. Машина не бита, но водительская дверь была крашена (в гараж заезжал и к воротам прижался). Надёжная была машина, много где нас повозила.
.............Что-то может я не совсем в теме уже -когда на Самару стали ставить 16-ти клапанные движки?
Да и 21144 с 1.6 они идут только года с 2008 и в бюджет ТС врятли влезут.
варианты могут быть различные....вполне вероятно что за 170 попадется 1.6-вопрос только о состоянии...
в самаре при заводе есть цех где ставят 1.6 16 клапанные-они или от приоры или от калины...точно не помню.....
в самаре при заводе есть цех где ставят 1.6 16 клапанные-они или от приоры или от калины...точно не помню.....
доступные запчасти. :Dну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
одно дело служебная машина , другое личная....вот в чем ключавая разница... к служебке отношение совсем иное и думаю это не секрет...а топливный фильтр к примеру стоит 150 рэ...это много?...фара в сборе с секцией поворота в шатуне(далеко не в дешевом магазине) стоила 2200...на балке думаю в полтора рубля можно уложиться...салон да, но если есть минимум это влажная тряпочка для протирки пыли и отвертка крестовая то скрипы можно почти все устранить...поскрипывает полка задняя, но решается путем проклейки дверным уплотнителем место трения полки и пластика...доступные запчасти. :Dну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
...по зеркалам...что ж там за крепеж такой ...там они всего 3 болтами крепятся и заглушкой пластиковой сверху и все....
...по креплениям сидений-что то не обычное..
...по печке...возможно проблема в механизме поворота заслонки-могла заесть..
Это понятно, что служебка убивается.
Но на одной водитель ездил пожилой. Хотел ее списать на 100 000 и забрать себе.
Жалел капец. Ездил аккуратно, не газовал, колодки менял в 2 раза реже.
Но не вышло - она из оставшихся 4-х оказалась самой гавеной и тупо начала сыпаться.
Ну или второй вариант - на остальных все ломающееся заменили давно и они нормально стали ездить, а у этой просто совпало к 100 000
Ну и по ценнику на зч:
Может вы и не знали, но на мою хонда фильтр топливный стоит стока же, фара стоит дешевле на разборе - 1200, корейский дубль - 1500. (не совсем правда на орхию :))
Так что доступные и дешевые зч пока что миф
Но на одной водитель ездил пожилой. Хотел ее списать на 100 000 и забрать себе.
Жалел капец. Ездил аккуратно, не газовал, колодки менял в 2 раза реже.
Но не вышло - она из оставшихся 4-х оказалась самой гавеной и тупо начала сыпаться.
Ну или второй вариант - на остальных все ломающееся заменили давно и они нормально стали ездить, а у этой просто совпало к 100 000
Ну и по ценнику на зч:
Может вы и не знали, но на мою хонда фильтр топливный стоит стока же, фара стоит дешевле на разборе - 1200, корейский дубль - 1500. (не совсем правда на орхию :))
Так что доступные и дешевые зч пока что миф
да сыпятся у Тазиков сиденья, че там греха таить
возможно, спорить не буду..
..по фарам-одно дело с разбора б/у а другое новая фара абсолютно...
..по фарам-одно дело с разбора б/у а другое новая фара абсолютно...
знакомые на 9, 99 и 14, 15 есть..пробеги от 25 тыс до 170 тыс...ни один не жаловался...может повезло ...паролон прижимается и сиденье не такое мягкое как с завода, а порой жесткое-тут соглаен
я тож в свое время не жаловался)
резюмирую:
предпочтение отдать 14ой
завтра поеду на Петухова.. погляжу че каво там по ценам и вариантам..
в нагрузку охото доп опцию-электрокотел
резюмирую:
предпочтение отдать 14ой
завтра поеду на Петухова.. погляжу че каво там по ценам и вариантам..
в нагрузку охото доп опцию-электрокотел
вот куда не стоит ехать за машиной так это на петухова. ..прям не советую....с объявлений в нэте и нгс куда лучше-хозяина хоть увидишь настоящего и отношение к выбираемому автомобилю-а это очень о многом скажет...
я бы двенашки смотрел. Их полно продается, факт есть не убитые. Все-таки десятое семейство лучше девяток как ни крути.
да я согласен.. но вот же парадокс..из 4рех - 3 авто купил именно там.. 99тая предпоследняя .. была просто пестня.. проблем недоставила.. перед ТО настроил выхлоп и фары и все
а что в y'nt перекупов нет ?) да и на балку обычные люди тоже заезжают как бэ
опыт....знание...везение....
...но с балки на диагностику двигателя на компе мало кто поедет...как и на диагностику в принципе..
...но с балки на диагностику двигателя на компе мало кто поедет...как и на диагностику в принципе..
общаясь с человеком который продает машину, как мне кажется можно понять перекуп или хозяин..да и перекуп будет при покупателе ВСЕГДА хорошо относиться к машине...а хозяин-по привычке...
...опыт не большой в этом плане, но выводы именно такие напрашиваются...
...опыт не большой в этом плане, но выводы именно такие напрашиваются...
не просто так же двери красились.....возможно ударена хорошо была....а может и просто шорканули....смотреть надо лично такие)
ну вот и будем посмотреть на выходных значит
сначала Барахолка.. патом прозванивать будем НГС и дром
хотя знакомый недавно рассказал как половину барахолки по прозвонам НГСа и дрома встретил
сначала Барахолка.. патом прозванивать будем НГС и дром
хотя знакомый недавно рассказал как половину барахолки по прозвонам НГСа и дрома встретил
за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой..Я потребитель. Что конкретно интересует?
----
есть тут потребитили данной модели?.. поднатаскайте немного по слабым местам :o
Все как у всех, все менять во время надо, не запускать и будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.
будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.откуда такая инфа?
ТОП 5
2
3
4