тышапитисотый - выбираем! ВАЗопром...?
39779
216
rata
Мужичек знакомый недавно с как раз с фанкарги на 99 пересел (разбили ему фанкаргу в усмерть - так он так радовался, как ребенок прям :-).
Довольный теперь как слон- ниче не ломается , всегда заводится и везде едет.
у меня такой же диагноз.. ток правда не в усмерть.. но работы много. .
е759хе
а что "одиннадцатая" не катит??? в девятки с таким скарбом жутко тесно будет, я в свое время искал одиннадцатую, но в приличном состоянии не нашел, может просто плохо искал, а в питнашке багажник ваааще привольный..
rata
всегда заводится
Вот после "покемонов", это очень большой +, вообще нет проблем с заводом в морозы.
KiLLiN
11? :bad: как т онекатит.. мне калдины много было. .как оказалося.. наад чет меньше.. может и печка такая но калдина холодная была:хммм:
WapStok
у знакомого 5, убитая в хлам. Все ему пророчил что не заведется в морозы, ан нет, заводится фигня этакая. Я уже на этапы ему разбил -10,-20, -30, -40, Три этапа уже прошла остался последний:хехе:
е759хе
а чо плюетесь то, 14-я тож не блещет дизайнерской мыслью... :biggrin: у приятеля в 11-й тепло, салон канеш не моментально прогревается, но когда раскочегарится, фиг остановишь, тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...
200978
да и -40 заведется, там же нет всяких дебильных датчиков и т.п., сам лично лет 5 назад заводил восьмерку которая стояла в сугробе в -45 и ездил на ней, когда "покемон" стоящий в гараже вообще не подавал признаков жизни.
е759хе
здесь по ним много инфы, люди прям любят их как детей своих
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/
даже с пассатов пересаживаются:хехе:
е759хе
автор, тебе надо советоваться по поводу устриц у тех, кто их ест :ухмылка:
е759хе
Я тут решил продавать корейца универсал, как раз в вашем бюджете.
97г.,1,8, автомат, эл.пакет.
Еслив че то в личку.
е759хе
Хонда орхия никто не советовал:улыб:?
Правда бюджет 200.
Но плюсов по сравнению с короллой:
1) 1,8 но чаще 2,0 л мотор =140 лс
2) Почти все полный привод
3) по ходовке стойки дешевле.
4) Цена орхии=цене короллы, но класс авто как у калдины.
5) почти у всех полный фарш типа нормального велюра, настоящего климата.
Ну и я брал именно орхию после спринтера седана и цивика хэтча 3 дверого из-за того что надо возить на дачу всякий шмурдяк + сейчас в багажнике постоянно прописана детская коляска или санки.
Есть журнал расходов на мою авто, могу выложить чтобы знал ценник на затраты по обслуге
е759хе
за эти деньги что то кроме ваза не найти в нормальном качестве и состоянии
не факт...
брат взял за 160 летом 2009го кресту... на марки действительно смысла нет смотреть, пацанская машина стала, цены на них лупят, на кресту более демократичные - хотя таже машина, вот отзыв - http://reviews.drom.ru/toyota/cresta/35773/
читайте, смотрите, думайте....
KiLLiN
тогда берите 14-ю да и все дела, выбора не остается...
а 12ка? :спок: понимаю что убитей будет но поприкольней(лично для меня)
е759хе
Камрад, ищи японца, да тяжкое сейчас занятие с таким бюджетом, тазик купить намного легче, но тебе же на нём потом ездить
мягче к себе надо относится, мягче... :спок:
Гуманист
дело то все в сроки упирается.. я недавно топик создовал.. кароче нада до 1 января уже на колесах быть.. как ни печально но нужно быть адекватным.. японец=долгие и кропотливые поиски
кошак
автор, тебе надо советоваться по поводу устриц у тех, кто их ест :ухмылка:
судя по всему у ТС нет такого желания :ухмылка:
е759хе
смотри в сторону Урала, http://www.e1.ru/auto/sale/
там иногда очень прикольные варианты проскакивают
я своего там нашёл
Ced
можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
е759хе
можно на Ты?
что в первую очередь на 14ой глядеть?вроде в принципе отличий мало от 99ой кроме инжектора..
может есть смысл взять постарше а на остаток подремонтироватся?
или взять битую слегка??
1)без проблем
2)при покупке желательно сделать диагностику двигателя именно на компе-расход бензина на хх(должен быть 0.75-1.1 литр/час),тяга двигателя должна быть постоянной, на хх при нажатии и отпускании педали газа обороты не должны падать ниже стандартных холосты и потом подниматься в норму(говорит как минимум о умершем клапане хх-стоит не дорого и хорошо если проблема в нем), по возможности глянуть состояние датчика моментального расхода воздуха(ДМРВ)сеточка на нем должна быть чистой,находится между возд. фильтром и резиновым патрубком-необходимо снять 1 хомут,-новый этот датчик дорог.

по пробегу:скорее всего будет скручен, поэтому стандартная схеме-смотреть педали, салон, ручки, выработку передних тормозных дисков,слишком большие и нечеткие ходы рычага КПП тоже иногда признак большого пробега ну и прочие косвенные признаки..
3) по страше могут начать помирать различного рода датчика, диагностика работоспособности которых не на всех сто реальна..
4)слегка битая не будет "не слегка" отличаться по цене....а покраска и выправка дело не особо дешевое...

если будет люксовая то глянуть и проверить работоспособность подогрева сидений(греть должны и попу и спину на обоих передних сидениях), обогрев стекла заднего, работа дворников всех трех...

двигатель пожалуй лучше 1,6 8 клапанный-от 1,5 отличается на пару лошадок...16 клапанник в осоновном на авто которые уже не влезут в этот бюджет..

все остальное аналогично любым самарам..
Ced
я всегда на тазопроме свечу выкручивал и смотрел на её состояние, по свече сразу видно чокаво.
Ced
Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.
KiLLiN
я всегда на тазопроме свечу выкручивал и смотрел на её состояние, по свече сразу видно чокаво.
иногда свежие свечи вкручиваются как бонус перед тем как ехать к покупателю....
crystalik
Искать надо, я в апреле свою двенашку 2002 г, с пробегом 35000 (на родных не убитых стойках) продал за 140000, машина в идеальном состоянии была.
если все так как Вы написали и она была не бита то что то прям совсем повезло покупашке.....
е759хе
на 14 салон куда приятнее чем на 9....
crystalik
в апреле цены быле немного не такими:хммм:
Ced
Всё было именно так, как я написал. Машина не бита, но водительская дверь была крашена (в гараж заезжал и к воротам прижался). Надёжная была машина, много где нас повозила.
Ced
.............
Что-то может я не совсем в теме уже -когда на Самару стали ставить 16-ти клапанные движки?
Да и 21144 с 1.6 они идут только года с 2008 и в бюджет ТС врятли влезут.
VAZ333
варианты могут быть различные....вполне вероятно что за 170 попадется 1.6-вопрос только о состоянии...
в самаре при заводе есть цех где ставят 1.6 16 клапанные-они или от приоры или от калины...точно не помню.....
Vs
доступные запчасти. :D
ну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
supermax
доступные запчасти. :D
ну я б не был так категоричен.
в конторе служебные 14-е ажно 6 штук было.
вкратце проблемы:
на одной печка была дурная - врубаешь на всю мощь на стекло, а стекло мерзнет. Добавляешь температуру - ноги в ботинкках жарятся, а стекло не тает ...
на другой треснул впускной - на сервисе меняли все подряд датчики пока все не поменяв увидели на впускном мелкую дырку.
фара на 14-ю стоит 2000-3000 р что ле
у всех к 50 000 салон был полуразвален - крепеж зеркал наружних отваливается, на тех авто где двигали сидухи - механизм регулирования сломан.
салон скрипит шопесдец.
на одной был глюк - между -25 и - 30 не заводилась в принципе, в другие интервалы с полпинка.
ну и запчасти на впрысковые стоят так же как на впрысковые тойоты. Имеется ввиду топливный фильтр, датчик хх, датчик положения заслонки.
одно дело служебная машина , другое личная....вот в чем ключавая разница... к служебке отношение совсем иное и думаю это не секрет...а топливный фильтр к примеру стоит 150 рэ...это много?...фара в сборе с секцией поворота в шатуне(далеко не в дешевом магазине) стоила 2200...на балке думаю в полтора рубля можно уложиться...салон да, но если есть минимум это влажная тряпочка для протирки пыли и отвертка крестовая то скрипы можно почти все устранить...поскрипывает полка задняя, но решается путем проклейки дверным уплотнителем место трения полки и пластика...
...по зеркалам...что ж там за крепеж такой ...там они всего 3 болтами крепятся и заглушкой пластиковой сверху и все....
...по креплениям сидений-что то не обычное..
...по печке...возможно проблема в механизме поворота заслонки-могла заесть..
Ced
Это понятно, что служебка убивается.
Но на одной водитель ездил пожилой. Хотел ее списать на 100 000 и забрать себе.
Жалел капец. Ездил аккуратно, не газовал, колодки менял в 2 раза реже.
Но не вышло - она из оставшихся 4-х оказалась самой гавеной и тупо начала сыпаться.
Ну или второй вариант - на остальных все ломающееся заменили давно и они нормально стали ездить, а у этой просто совпало к 100 000:улыб:
Ну и по ценнику на зч:
Может вы и не знали, но на мою хонда фильтр топливный стоит стока же, фара стоит дешевле на разборе - 1200, корейский дубль - 1500. (не совсем правда на орхию :))
Так что доступные и дешевые зч пока что миф:улыб:
Ced
да сыпятся у Тазиков сиденья, че там греха таить
supermax
возможно, спорить не буду..
..по фарам-одно дело с разбора б/у а другое новая фара абсолютно...
200978
знакомые на 9, 99 и 14, 15 есть..пробеги от 25 тыс до 170 тыс...ни один не жаловался...может повезло :dnknow: ...паролон прижимается и сиденье не такое мягкое как с завода, а порой жесткое-тут соглаен
Ced
я тож в свое время не жаловался)
резюмирую:
предпочтение отдать 14ой
завтра поеду на Петухова.. погляжу че каво там по ценам и вариантам..
в нагрузку охото доп опцию-электрокотел:смущ:
е759хе
вот куда не стоит ехать за машиной так это на петухова. :шок:..прям не советую....с объявлений в нэте и нгс куда лучше-хозяина хоть увидишь настоящего и отношение к выбираемому автомобилю-а это очень о многом скажет...
е759хе
я бы двенашки смотрел. Их полно продается, факт есть не убитые. Все-таки десятое семейство лучше девяток как ни крути.
Ced
да я согласен.. но вот же парадокс..из 4рех - 3 авто купил именно там.. 99тая предпоследняя .. была просто пестня.. проблем недоставила.. перед ТО настроил выхлоп и фары и все
Ced
а что в y'nt перекупов нет ?) да и на балку обычные люди тоже заезжают как бэ
е759хе
опыт....знание...везение....:миг:
...но с балки на диагностику двигателя на компе мало кто поедет...как и на диагностику в принципе..
347
общаясь с человеком который продает машину, как мне кажется можно понять перекуп или хозяин..да и перекуп будет при покупателе ВСЕГДА хорошо относиться к машине...а хозяин-по привычке...
...опыт не большой в этом плане, но выводы именно такие напрашиваются...:улыб:
е759хе
битая, смотреть надо
е759хе
не просто так же двери красились.....возможно ударена хорошо была....а может и просто шорканули....смотреть надо лично такие)
е759хе
ну вот и будем посмотреть на выходных значит
сначала Барахолка.. патом прозванивать будем НГС и дром
хотя знакомый недавно рассказал как половину барахолки по прозвонам НГСа и дрома встретил
е759хе
за 170 ниче не стыкуется.. кроме 14ой..
----
есть тут потребитили данной модели?.. поднатаскайте немного по слабым местам :o
Я потребитель. Что конкретно интересует?
Все как у всех, все менять во время надо, не запускать и будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.
152-ФЗ
будет машинка без проблем бегать, до 100 тыс. км., после 100 км, начнет интенсивно ломаться и ее лучше продать.
откуда такая инфа?