На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дилемма. Что выбрать Mazda Capella vs Toyota Corona Premio vs Nissan B
27295
107
Возможно.- много.бред
Гниют они как мох на болоте. :D
Я лишь передаю мнение нескольких владельцев А33.
Некоторые из них здесь на форуме.
я 6 лет езжу на а33, разных годов выпуска.
могу с уверенностью сказать - не гниют.
могу с уверенностью сказать - не гниют.
StasRn
guru
Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.
Опыт владения - с марта 2010 года.
Пробег по России - 46 тык.
Общий - 88 тык.
Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
За все время вложений:
1) Замена масла в моторе - 1700руб.
2) Прокладка КХХ - 170р.
3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
Итого на обслугу: 1870р.
Что предстоит делать:
1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.
Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.
В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.
По поводу "тепло ль, тебе девица..."
А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
Картонка рулит.
В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.
Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.
Да совсем забыл:
1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
Даже торговаться как то неуместным посчитал
2) расход в декабре по городу средний - 8 литров.
Опыт владения - с марта 2010 года.
Пробег по России - 46 тык.
Общий - 88 тык.
Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
За все время вложений:
1) Замена масла в моторе - 1700руб.
2) Прокладка КХХ - 170р.
3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
Итого на обслугу: 1870р.
Что предстоит делать:
1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.
Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.
В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.
По поводу "тепло ль, тебе девица..."
А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
Картонка рулит.

В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.

Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.

Да совсем забыл:
1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
Даже торговаться как то неуместным посчитал

2) расход в декабре по городу средний - 8 литров.

2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :oНу вот во все могу поверить, но только не в это

Простите...
Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
Мерил как надо - от горловины до горловины.
Мои пробеги - в день от 70 км.
По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
У меня факт.
Под супругой - не знаю.
Я так же готовился к установке доп. помпы на печку зная о проблемах на тех же саньках.
Не понадобилось.
Мерил как надо - от горловины до горловины.
Мои пробеги - в день от 70 км.
По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
У меня факт.
Под супругой - не знаю.

Я так же готовился к установке доп. помпы на печку зная о проблемах на тех же саньках.
Не понадобилось.

А 32-ой кузов? Посматриваю на него, но тоже все пугают мол цветут все поголовно(
Сейчас читают
"Городской автомобиль" от ПРохорова
18762
116
депутаты за догхантеров
65007
164
Пилотный проект ФСС
116770
207
а кстати - я за карину st212 :DЕслиб моя машина при ночных прогревах зимой и жарким салоном ела по городу 8 литров, ей бы цены не было.
Странно все что вы пишете.
А 32-ой кузов? Посматриваю на него, но тоже все пугают мол цветут все поголовно(зайдите к нам на форум цефиро.ру, там найдете необходимое инфо, сам я 32-ми не владел.
но судя по тем, что приезжают на клубные встречи (95, 97г.в) - очень даже бодрячком все.
Sergunchik
guru
Подтверждаю. Гниют. Причем хозяева узнают об этом не сразу )))
Vs
censored
Подтверждаю. Гниют. Причем хозяева узнают об этом не сразу )))Ну вот и первый.

Дык эта... новый год же скоро - чудеса да и только.
А если серьезно, то я и сам удивлен. При чем приятно удивлен.
Связываю с тех состоянием авто. Мотор чистенький, мобила совсем не взял в замену.
Идеальное авто для жены - его как бы и нет!
А если серьезно, то я и сам удивлен. При чем приятно удивлен.
Связываю с тех состоянием авто. Мотор чистенький, мобила совсем не взял в замену.
Идеальное авто для жены - его как бы и нет!

Сударь, предлагаю безкомпромиссное пари.
Если ваш автомобиль способен в городе выдать расход меньше 10 литров зимой при ночных прогревах - заправляю вам то, что вы искатали на испытаниях и плюс бак до полного.
Если больше - вы кормите моего трактора под завязку.
Идет?
Если ваш автомобиль способен в городе выдать расход меньше 10 литров зимой при ночных прогревах - заправляю вам то, что вы искатали на испытаниях и плюс бак до полного.
Если больше - вы кормите моего трактора под завязку.
Идет?
Sergunchik
guru
(95, 97г.в) - очень даже бодрячком все.То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
Ниссан 95 года по кузовщине бодрячком))))
Если в подкрылке или в пороге не видно забитое ватное полотенце- это не значит бодрячек (хотя это частный случай)
KB8
guru
То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.зачем ?
вопрос как замерять - надо будет подружиться штоль на 1 день и покататься по моим делам вместе??? 
В целом по рукам
Но в полный бак сильфика после замера "до полного" - это 0 литров.
Давай в моего вагона, что бы честно,те же 60 литров 92-го на кон поставлю.

В целом по рукам

Но в полный бак сильфика после замера "до полного" - это 0 литров.
Давай в моего вагона, что бы честно,те же 60 литров 92-го на кон поставлю.
Ну хорошо, пусть до полного в вагона.
Но проверять надо не один день (ночные прогревы)
А искатать где-то ближе к полному баку.
Если все еще согласны, условия испытаний можно обговорить позже.
Но проверять надо не один день (ночные прогревы)

А искатать где-то ближе к полному баку.
Если все еще согласны, условия испытаний можно обговорить позже.


ок. в принципе пломбу сделать да и все.
Вернемся к этому вопросу после 11-го января.
Вернемся к этому вопросу после 11-го января.По рукам.

Напомните мне обязательно.

Кстати, готов упростить условие - прокатится по трассе в минус тридцать, израсходовав бачок топлива.
Если расход меньше семи - оброк ваш.
Больше - ан будет он мой.
Так устроит?
Чисто ради упрощения измерений.
Можно и в НГ каникулы провести.
Если расход меньше семи - оброк ваш.
Больше - ан будет он мой.
Так устроит?
Чисто ради упрощения измерений.
Можно и в НГ каникулы провести.

Sergunchik
guru
Что бы найти истину!То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.зачем ?
KB8
guru
Что бы найти истину!у каждого она своя.
при покупке любых машин необходимо смотреть их состояние(хоть ниссан, хоть мерин и прочие тазы).
p.s. насчет кузовщины и 97г.в. друган продал чайзера 97 г.в. ни разу не битого...
не поверите, а это истина
ннп
Силфик по городу летом то до 12 ест, а зимой при прогревах и коротких поездках (ну или снегопад) до 18 л/100.
стиль езды не совсем пенсионный
Силфик по городу летом то до 12 ест, а зимой при прогревах и коротких поездках (ну или снегопад) до 18 л/100.
стиль езды не совсем пенсионный
Sergunchik
guru
Истина в том, что 97г бывает не битый? Или в том, что у ниссана железо гниет быстрее, чем у других японцев?
Заблудился, однако.....
Заблудился, однако.....
Бек
activist
Ну значить для топикстартера Силфи тоже отпадает автоматом?...... Гниют оне ........
KB8
guru
Или в том, что у ниссана железо гниет быстрее, чем у других японцев?вы делали сравнительный тест на скорость гниения различных марок машин что-ли? можно посмотреть результаты? а то я езжу езжу, считаю, что ниссан НЕ ГНИЕТ, а в один миг она куякс и сгниет , карета превратится в тыкву

ах да в ниссанах еще печки холодные и ходовка хрустальная


freewalker
junior
Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.Спасибо за приведенные цифры, уже появляются представления об техобслуживание. Да, повезло тебе за 220 тыс. Да и пробег всего 80тыс.
Опыт владения - с марта 2010 года.
Пробег по России - 46 тык.
Общий - 88 тык.
Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
За все время вложений:
1) Замена масла в моторе - 1700руб.
2) Прокладка КХХ - 170р.
3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
Итого на обслугу: 1870р.
Что предстоит делать:
1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.
Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.
В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.
По поводу "тепло ль, тебе девица..."
А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
Картонка рулит.
В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.
Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.
Да совсем забыл:
1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
Даже торговаться как то неуместным посчитал
2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :o

Leshii
veteran
Ааа! 
Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик
Итог такой:
Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
3. Если по барабану - берите мазду.
Я вполне серьезно.

Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик

Итог такой:
Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
3. Если по барабану - берите мазду.
Я вполне серьезно.
Да, кстати 4вд на этих моделях тоже нормальное. в обслуге чуть подороже будет. Но оно того стоит.
Продаваны кстати часто любят 4вд за 2вд выдавать.
Продаваны кстати часто любят 4вд за 2вд выдавать.
Sergunchik
guru
Тестов нет, есть опыт. Мой опыт, друзей, знакомых....
Но соглашусь, что машина машине- рознь.
Сам смотрю на силфика, но... из-за стоимости.
Но соглашусь, что машина машине- рознь.
Сам смотрю на силфика, но... из-за стоимости.
smocked
veteran
про корону - ничего не скажу, она мне просто не нравится
силфи - сейчас езжу на блюберде - не нравится оно мне много чем. например тем что тесный.
а вот о капелле - только самые приятные воспоминания. оговорюсь - была с 2 л двигом и коробкой типа-троник
1. ходовка - за 3 года я ее убил вроде, правда не знаю насколько - я там ничего не ремонтировал. жестковато, зато надежно и приятно
2. коробка - капиталка 36 рублей. у всех мазд до 3 года есть проблема с автоматом - слабая задняя крышка. это реальность. замена на контракт ничего не даст. только ремонт.
3. двигло - все что там сломалось - это 1 катушка зажигания. цена вопроса - 1 рупь на разборе.
4. салон - все очень удобно и продумано, вроде бы мелочи, но их отсутствие понимаешь когда их нет.
Продал - потому что карма у машины была плохая (или у меня).
если бы не прогнозируемые проблемы с автоматом - купил бы такую же.
силфи - сейчас езжу на блюберде - не нравится оно мне много чем. например тем что тесный.
а вот о капелле - только самые приятные воспоминания. оговорюсь - была с 2 л двигом и коробкой типа-троник
1. ходовка - за 3 года я ее убил вроде, правда не знаю насколько - я там ничего не ремонтировал. жестковато, зато надежно и приятно
2. коробка - капиталка 36 рублей. у всех мазд до 3 года есть проблема с автоматом - слабая задняя крышка. это реальность. замена на контракт ничего не даст. только ремонт.
3. двигло - все что там сломалось - это 1 катушка зажигания. цена вопроса - 1 рупь на разборе.
4. салон - все очень удобно и продумано, вроде бы мелочи, но их отсутствие понимаешь когда их нет.
Продал - потому что карма у машины была плохая (или у меня).
если бы не прогнозируемые проблемы с автоматом - купил бы такую же.
sergo2009
guru
Аффтар добавь денег маленько(тыщ100)и купи се Аккорда года 2000 за 350 и будет тебе счастье.Минусов у данного авто нет кроме возможно цены но хорошие вещи всегда дорого стоили!!!
и в чем аккорда то прелесть?
капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
А как же проблема аккордов с автоматом летящим и рулевой рейкой? И недорогим в обслуге его не назовешь...
P.S.: Сам хондавод -_-
P.S.: Сам хондавод -_-
автор просто пытается продать свой аккорд 

капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.Пацталом!Убил проста!!!



автор просто пытается продать свой аккорд :DДа ну???Откуда такие сведения???

Здесь мне его непродать!!!Ибо такие машинки случайно неберут!!!
вылазь оттуда, и сравни аккорд 2л. и мазду 2л. очень удивишся. а тебе не про сир говорил, и не про МПСкапелла 2,0 повеселее и удобнее будет.Пацталом!Убил проста!!!![]()
![]()
![]()
При чем тут МПВ-цеж автобус!!!из пацтала не видно буков? МПС (MPS) аналог СИР ( SIR)![]()
freewalker
junior
Ааа!А сам то на чем ездишь, судя по подписи на мазде?
Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик
Итог такой:
Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
3. Если по барабану - берите мазду.
Я вполне серьезно.
freewalker
junior
Да.От чего же тогда свою марку на последнем месте выставил? Не нравиться или реальные косяки есть у данной марки? Если это так не мог бы по подробнее описать?
Кстати, готов упростить условие - прокатится по трассе в минус тридцать, израсходовав бачок топлива.АП.
Если расход меньше семи - оброк ваш.
Больше - ан будет он мой.
Так устроит?
Чисто ради упрощения измерений.
Можно и в НГ каникулы провести. :D
Для напоминания условий пари.

Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.Вот ваши слова, сударь.
Мерил как надо - от горловины до горловины.
Мои пробеги - в день от 70 км.
По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
У меня факт.

ТОП 5
1
2
4