Дилемма. Что выбрать Mazda Capella vs Toyota Corona Premio vs Nissan B
25760
107
KB8
- много.
Гниют они как мох на болоте. :D
бред
Возможно.
Я лишь передаю мнение нескольких владельцев А33.
Некоторые из них здесь на форуме.
Vs
я 6 лет езжу на а33, разных годов выпуска.
могу с уверенностью сказать - не гниют.
freewalker
Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.
Опыт владения - с марта 2010 года.
Пробег по России - 46 тык.
Общий - 88 тык.
Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
За все время вложений:
1) Замена масла в моторе - 1700руб.
2) Прокладка КХХ - 170р.
3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
Итого на обслугу: 1870р.

Что предстоит делать:
1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.

Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.

В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.

По поводу "тепло ль, тебе девица..."
А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
Картонка рулит. :спок:

В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.:хехе:
Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.:улыб:

Да совсем забыл:
1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
Даже торговаться как то неуместным посчитал:улыб:
2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :смущ:
StasRn
2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :o
Ну вот во все могу поверить, но только не в это :ха-ха!:
Простите...
Vs
Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
Мерил как надо - от горловины до горловины.
Мои пробеги - в день от 70 км.
По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
У меня факт.
Под супругой - не знаю.:миг:
Я так же готовился к установке доп. помпы на печку зная о проблемах на тех же саньках.
Не понадобилось.:улыб:
KB8
А 32-ой кузов? Посматриваю на него, но тоже все пугают мол цветут все поголовно(
StasRn
а кстати - я за карину st212:хехе:
StasRn
а кстати - я за карину st212 :D
Еслиб моя машина при ночных прогревах зимой и жарким салоном ела по городу 8 литров, ей бы цены не было.
Странно все что вы пишете.
BWhite
А 32-ой кузов? Посматриваю на него, но тоже все пугают мол цветут все поголовно(
зайдите к нам на форум цефиро.ру, там найдете необходимое инфо, сам я 32-ми не владел.
но судя по тем, что приезжают на клубные встречи (95, 97г.в) - очень даже бодрячком все.
Vs
Подтверждаю. Гниют. Причем хозяева узнают об этом не сразу )))
Sergunchik
Подтверждаю. Гниют. Причем хозяева узнают об этом не сразу )))
Ну вот и первый. :хехе:
Vs
Дык эта... новый год же скоро - чудеса да и только.
А если серьезно, то я и сам удивлен. При чем приятно удивлен.
Связываю с тех состоянием авто. Мотор чистенький, мобила совсем не взял в замену.
Идеальное авто для жены - его как бы и нет! :biggrin:
StasRn
Сударь, предлагаю безкомпромиссное пари.
Если ваш автомобиль способен в городе выдать расход меньше 10 литров зимой при ночных прогревах - заправляю вам то, что вы искатали на испытаниях и плюс бак до полного.
Если больше - вы кормите моего трактора под завязку.

Идет?
KB8
(95, 97г.в) - очень даже бодрячком все.
То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
Ниссан 95 года по кузовщине бодрячком))))
Если в подкрылке или в пороге не видно забитое ватное полотенце- это не значит бодрячек (хотя это частный случай)
Sergunchik
То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
зачем ?
StasRn
Объем трактора???
Бака - 60 литров.
Vs
вопрос как замерять - надо будет подружиться штоль на 1 день и покататься по моим делам вместе??? :ха-ха!:
В целом по рукам :agree:
Но в полный бак сильфика после замера "до полного" - это 0 литров.
Давай в моего вагона, что бы честно,те же 60 литров 92-го на кон поставлю.
StasRn
Ну хорошо, пусть до полного в вагона.
Но проверять надо не один день (ночные прогревы) :злорадство:
А искатать где-то ближе к полному баку.
Если все еще согласны, условия испытаний можно обговорить позже. :улыб:
Vs
:yes.gif:
ок. в принципе пломбу сделать да и все.
Вернемся к этому вопросу после 11-го января.
StasRn
Вернемся к этому вопросу после 11-го января.
По рукам. :agree:
Напомните мне обязательно. :улыб:
StasRn
Кстати, готов упростить условие - прокатится по трассе в минус тридцать, израсходовав бачок топлива.
Если расход меньше семи - оброк ваш.
Больше - ан будет он мой.
Так устроит?

Чисто ради упрощения измерений.
Можно и в НГ каникулы провести. :хехе:
KB8
То же самое расскажите любому костоправу с любого СТО.
зачем ?
Что бы найти истину!
Sergunchik
Что бы найти истину!
у каждого она своя.
при покупке любых машин необходимо смотреть их состояние(хоть ниссан, хоть мерин и прочие тазы).
p.s. насчет кузовщины и 97г.в. друган продал чайзера 97 г.в. ни разу не битого...
не поверите, а это истина
KB8
ннп
Силфик по городу летом то до 12 ест, а зимой при прогревах и коротких поездках (ну или снегопад) до 18 л/100.
стиль езды не совсем пенсионный
KB8
Истина в том, что 97г бывает не битый? Или в том, что у ниссана железо гниет быстрее, чем у других японцев?
Заблудился, однако.....
Sergunchik
Ну значить для топикстартера Силфи тоже отпадает автоматом?...... Гниют оне ........
Sergunchik
Или в том, что у ниссана железо гниет быстрее, чем у других японцев?
вы делали сравнительный тест на скорость гниения различных марок машин что-ли? можно посмотреть результаты? а то я езжу езжу, считаю, что ниссан НЕ ГНИЕТ, а в один миг она куякс и сгниет , карета превратится в тыкву :ха-ха!:
ах да в ниссанах еще печки холодные и ходовка хрустальная :biggrin:

:dedmoroz2:
StasRn
Купил супруге "сильфика" 2002 года., 1,5, 2WD.
Опыт владения - с марта 2010 года.
Пробег по России - 46 тык.
Общий - 88 тык.
Машина досталась очень ухоженной из под женщины. Она даже попогрейку подарила, когда узнала, что для жены беру.
За все время вложений:
1) Замена масла в моторе - 1700руб.
2) Прокладка КХХ - 170р.
3) Колпаки фирменные - от форумчанина за 600руб. (точно и не помню.
Итого на обслугу: 1870р.

Что предстоит делать:
1) Стойки в круг по весне. Царствие им небесное родным японским с первыми морозами этой зимы. - Цена вопроса думаю около 8000руб.
2) Подшипник ступицы FL - фирма - 2100. замена 1000руб.
3) реставрация направляющих на суппортах пережних - ХБЗ (Ручная работа). Думаю в 1000 влезу за все.
Кстати 2 последние операции - это болячка всех Сильфиков. Ступицы контрактные брать смысла нет вообще. Суппорта брякают у 80% пожизненно.

Супруга катала на диагностику все нормуль мо мотору. Чуть подзасраны форсунки.

В целом за год вложу в нее около 14-15 тыс.

По поводу "тепло ль, тебе девица..."
А...енно тепло. В четверг по утру катался на нем в Искитим. Местные сказали, что у них в тот момент было -45С. Печка на тройку (всего 4). t-ра на максимум - стрелка температуры как вкопанная и на ходу и на месте.
Картонка рулит. :спок:

В целом еще из минусов - слабая ходовка. Очень мягкий ход, но на трассе на ямах пробивает. Оптимальный загруз - мама, папа+ мелкий.:хехе:
Говорят, что слабо заводится в мороз. Свой нарочно выставил на автопрогрев на минус 20С что бы проверить - заводится чертяка.:улыб:

Да совсем забыл:
1)машина со всеми ништяками (сига, пионер в круг, 2 комплекта резины) - 220 тыр.
Даже торговаться как то неуместным посчитал:улыб:
2) расход в декабре по городу средний - 8 литров. :o
Спасибо за приведенные цифры, уже появляются представления об техобслуживание. Да, повезло тебе за 220 тыс. Да и пробег всего 80тыс. :respect:
freewalker
Ааа! :rofl:
Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик :ха-ха!:

Итог такой:
Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
3. Если по барабану - берите мазду.

Я вполне серьезно.
Leshii
Да, кстати 4вд на этих моделях тоже нормальное. в обслуге чуть подороже будет. Но оно того стоит.
Продаваны кстати часто любят 4вд за 2вд выдавать.
KB8
Тестов нет, есть опыт. Мой опыт, друзей, знакомых....
Но соглашусь, что машина машине- рознь.
Сам смотрю на силфика, но... из-за стоимости.
freewalker
про корону - ничего не скажу, она мне просто не нравится
силфи - сейчас езжу на блюберде - не нравится оно мне много чем. например тем что тесный.
а вот о капелле - только самые приятные воспоминания. оговорюсь - была с 2 л двигом и коробкой типа-троник

1. ходовка - за 3 года я ее убил вроде, правда не знаю насколько - я там ничего не ремонтировал. жестковато, зато надежно и приятно
2. коробка - капиталка 36 рублей. у всех мазд до 3 года есть проблема с автоматом - слабая задняя крышка. это реальность. замена на контракт ничего не даст. только ремонт.
3. двигло - все что там сломалось - это 1 катушка зажигания. цена вопроса - 1 рупь на разборе.
4. салон - все очень удобно и продумано, вроде бы мелочи, но их отсутствие понимаешь когда их нет.
Продал - потому что карма у машины была плохая (или у меня).
если бы не прогнозируемые проблемы с автоматом - купил бы такую же.
freewalker
Аффтар добавь денег маленько(тыщ100)и купи се Аккорда года 2000 за 350 и будет тебе счастье.Минусов у данного авто нет кроме возможно цены но хорошие вещи всегда дорого стоили!!!
sergo2009
и в чем аккорда то прелесть?
капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
sergo2009
А как же проблема аккордов с автоматом летящим и рулевой рейкой? И недорогим в обслуге его не назовешь...
P.S.: Сам хондавод -_-
smocked
автор просто пытается продать свой аккорд :хехе:
smocked
капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
Пацталом!Убил проста!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
Артём
автор просто пытается продать свой аккорд :D
Да ну???Откуда такие сведения??? :eek:
Здесь мне его непродать!!!Ибо такие машинки случайно неберут!!!
sergo2009
капелла 2,0 повеселее и удобнее будет.
Пацталом!Убил проста!!! :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
вылазь оттуда, и сравни аккорд 2л. и мазду 2л. очень удивишся. а тебе не про сир говорил, и не про МПС
smocked
При чем тут МПВ-цеж автобус!!! :eek:
sergo2009
При чем тут МПВ-цеж автобус!!! :eek:
из пацтала не видно буков? МПС (MPS) аналог СИР ( SIR)
Leshii
Ааа! :rofl:
Топик стартеру спасибо. Ржал весь топик :ха-ха!:

Итог такой:
Машину берите в зависимости от своего вероисповедания.
1. Если со времён праотцов наслышены про дешевизну обслуживания и неубиваемость тавот - только тавоту брать.
2. Если от тавот подташнивает - берите нисцан.
3. Если по барабану - берите мазду.

Я вполне серьезно.
А сам то на чем ездишь, судя по подписи на мазде?
Leshii
Да.
От чего же тогда свою марку на последнем месте выставил? Не нравиться или реальные косяки есть у данной марки? Если это так не мог бы по подробнее описать?
Vs
Кстати, готов упростить условие - прокатится по трассе в минус тридцать, израсходовав бачок топлива.
Если расход меньше семи - оброк ваш.
Больше - ан будет он мой.
Так устроит?

Чисто ради упрощения измерений.
Можно и в НГ каникулы провести. :D
АП.
Для напоминания условий пари. :хехе:
StasRn
Он за ночь в минус 30 заводится 1 раз на 10 минут.
Мерил как надо - от горловины до горловины.
Мои пробеги - в день от 70 км.
По трассе в одного до Новокузнецка и обратно на 1 баке слетал. Расход лукойла - 5,5л.
У меня факт.
Вот ваши слова, сударь. :улыб: