Suzuki Grand Vitara: автомат или механика?
10278
28
С наступающим, форумчане!
Хочу себе купить сабжевую машину, года 2001-2005го, но начитавшись интернетов начал задумываться о выборе коробки, так как встретил несколько отзывов о том, что, если полный привод подключаемый(то есть, если есть рычаг раздатки), то при езде в режиме 4вд очень быстро дохнет автомат. А если учесть, что езда на одном заднем приводе удовольствие сомнительное, то соответственно склоняюсь к варианту с механикой. Что же мне могут сказать умудренные опытом мужи? :смущ:
Макс М
...А если учесть, что езда на одном заднем приводе удовольствие сомнительное, ... :o
лучше бы Вам тогда отказаться от грандвитары этих годов в пользу более дорогого фултайма... Ибо ездить придется преимущественно на заднем приводе, даже с ручной КПП
Макс М
не автомат, а передний редуктор. Почему - алекусандр99 выше писал.

автоматы там кстати очень даже неплохие.
Макс М
то есть третье поколение грандвитары уже не в бюджете? а то у него (с 2005) года стоит полноценная фуллтайм-трансмиссия...и никаких проблем с ездой по городу... и раздатку у нее никто не отбирал...только вместо рычажка- рукояточка...еще и удобнее...:улыб:
Nobble
..и никаких проблем с ездой по городу...
проблемы с ездой, как правило, вознивают у тех, кто думает, что у него будут проблемы с ездой... :biggrin:
domaro
да лана зубоскалить...хреново зимой на одном задке ездить,хоть чо говори...равно как и с хрустом поворачивать на асфальте с жестко подключенным передком...
Nobble
да лана зубоскалить...хреново зимой на одном задке ездить,хоть чо говори...
на одном задке, может, и хреново... А вот если методом тыка (тык - подключил, тык - отключил), то вполне себе ничего так..
domaro
так ездить надо а не тыкать :biggrin:
igornsk
так ездить надо а не тыкать :biggrin:
ну дак ведь это... кому бисер мелкий, а кому хлеб черствый
Nobble
да лана зубоскалить...хреново зимой на одном задке ездить,хоть чо говори...равно как и с хрустом поворачивать на асфальте с жестко подключенным передком...
да ты где нашел один задок на витаре то?
я 99.9 времени на заднем приводе езжу, хотя наличие полного привода все время меня бы только радовало.
Vladimir
в смысле - где нашел один задок? да на витарах до 2005 года ...плюс полный парт-тайм,плюс понижайка...что не так :dnknow:?
Nobble
1)ты же сам писал
хреново зимой на одном задке ездить,хоть чо говори
не?

где задка не хватает, хватает полного привода. понижайку только на конечной затулинки надо включать:улыб:


2) А чо?
поясни свой вопрос, если ответ нужен
Vladimir
понял,в чем проблема... :хммм:

ну вот чо,прям тут и прям сейчас в сотый раз разворачивать дискуссию на тему "чем part-time 4wd отличается от full-time 4wd или real time 4wd ?

ну почитай сам...все в свободном доступе...в гугле не забанен?:миг:
Nobble
не, давай либо конструктивно, или сам можешь в гугле че хочешь искать.

ты писал про только задний привод? писал... че щаз меня в гугл отсылать? я тебе так ссылку на твой пост могу дать:улыб:

про все варианты приводов витары я вкурсе.. у самого такая.
Vladimir
хорошо... у тебя какая витара? какого года?
Vladimir
у нее сколько и каких режимов раздатки? на XL7 2003г. первое положение рычага - это 2WD на задние колеса...у тебя не так?
Nobble
давай в обе стороны на вопросы отвечать? если не охота, то ради бога.. мне абсолютна все равно, если в интернете кто-то неправ.

как соотносится твое утверждение, что
..хреново зимой на одном задке ездить,хоть чо говори..
с набором режимов раздатки?

upd
короче, я че зацепился - человек начавший тему совсем не в теме режимов работы пп на витарах, твое утверждение его могло еще больше запутать. Твою мысль конкретно я понял, просто надо было написать, что по сухому асфальту ни летом ни зимой не рекомендовано ездить на пп на эскудах/витарах.

я спать )
Vladimir
а что там такого спецефического? :eek:
Vladimir
Хорошая тема, только в офтоп ушла.
Витара - GV до 2005 года была заднеприводной, передний подключаемый, причем не рекомендуется долго использовать. За-то это рамный внедорожник.
И вопрос, что лучше автомат или механика на ней? Я вот на автомате и не ездил практически поэтому сложно оценить, тем более для внедорожника.
denz
то есть надо искать машину с постоянным полным приводом, да?
Макс М
блин...хоть бы бюджет обозначил,чтоли...а то тут уже копья ломаются на ровном месте... :dnknow:
Макс М
тебе для каких целей машина нужна?
denz
Рекомендуется не ездить на полном приводе по СУХОМУ асфальту(по мануалу витары).
Макс М
полный привод нужен вне асфальта в грязи, либо на гололёде или в снежной каше
на сухом асфальте логично ездить на заднем, рычажок дёрнуть не трудно, тем более что до сотки это можно делать на ходу
в снегопады и пару дней после них я катаюсь на полном, как вымерзнет - отключаю
Гуманист
Бюджет 500 000 рублей.
Машина нужна для езды по городу, иногда с грузом, частых выездов на природу(в том числе, если погода очень плохая) с тяжелым грузом.
Макс М
если с тяжёлым грузом, да за город, то тогда пикап однако надо
хай-люкса или рейнжера какого, или Л200 от ММС
просто витарка много не утянет, пружинки они нагрузки не любят, тут рессоры треба
Гуманист
если с тяжёлым грузом, да за город, то тогда пикап однако надо
хай-люкса или рейнжера какого, или Л200 от ММС
просто витарка много не утянет, пружинки они нагрузки не любят, тут рессоры треба
Грузы не настолько тежелые. Просто иногда надо родственникам за город всякую фигну привозить, типа продуктов, мелочевки сельскохозяйственной и прочего.
Макс М
...иногда надо родственникам за город всякую фигну привозить, типа продуктов, мелочевки сельскохозяйственной и прочего.
багажник по объему там не особо... Если только задние сиденья сложить..

А вообще, за 500000 и даже за меньшую сумму витару можно в приличном состоянии выбрать..