тут третьего дня беседовал с владельцем нового приуса, что продаются сейчас в салоне. Говорит по холодам по городу расход небольшой, 10-11 литров. :eek:
У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос. Зачем такой приус нужен то?
artem2005
Дык это с пробками наверно..
Felix666
а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
artem2005
а думаешь,что новые приусы покупают,чтоб на бензине экономить? :ха-ха!:
Nobble
а вот я и хочу понять. зачем.:хехе:типа модно?
artem2005
ну типа вроде того...культовая весчь...дорогая игрушка...

их с удовольствием покупают на контору по лизинговой схеме....
artem2005
а если модно - то почему? какие у приуса выдающиеся качества есть? грузоподъемность? объем багажника? комфорт пассажиров? великолепная управляемость? повышенная проходимость? хорошая динамика? ну может хоть cd-чейнджер есть на тыщу сто дисков?
artem2005
Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты. :злорадство:
Приус - городская машина. Причем отличная. Ну а зимой давно понятно, что все, что не субару - то гамно. :biggrin:
artem2005
вы можете быть равнодушны к вкусу устриц, но если вы пришли в ресторан и там все едят устрицы, то вы наверняка будете следовать моде.
Filimon
Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты. :злорадство:
предлагаю убедиться при случае. :beee:
artem2005
Да ладно, я джентельменам верю на слово. А че те приус-то не угодил?
Vitamin
пусть все, но я буду есть устрицы только в том случае, если, посчитав деньги в кармане, решу, что смогу себе позволить заплатить за кусок слизи запрашиваемую сумму. :dnknow: Если нет - закажу водки и соленый огурец, и уж точно не обломаюсь.:хехе:
Filimon
чем не угодил? так для меня откровением было то, что при своей высокой стоимости, теоретически оправдывающейся некими передовыми технологиями в области расходования ГСМ, он таки жрет топлива не меньше другого автомобиля того же класса. :dnknow:
artem2005
а если модно - то почему?
Приус - няшечка. Королла куда более уныла, тут не поспоришь. Это как с айфоном, наверное.

А еще у него парковочная фича, как у лексуса - сам рисует, куда ехать. Вот потому, поди, и берут :спок:
artem2005
Зима же, и мелкий моторчик всегда пашет. Плюс поди по "холодному алгоритму", если на короткие расстояния.
Filimon
Фигасе "мелкий", там 1.8 литра уже. Куда ему там еще электродвигатель-то?
artem2005
В шоке от такой новости :eek: Пойду отзывы искать на дроме, что люди говорят..
Леопольд
стартует он на электромоторе...причем так,что ажно шуба заворачивается...и при этом практически беззвучно...
Felix666
Дык это с пробками наверно..
Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
В недавние морозы расход 20-го кузова доходил до 10 литров.
Но у него 1,5л двиг. У 30-го кузова ДВС 1,8л. Вполне возможно что расход больший.
Nobble
где-то уже ж были с этой беззвучностью проблемы, в латинской что-ли америке..:улыб:электромобили начали зазевавшихся бабушек давить и специательно после этого внешние динамики установили шум двигателя имитировать :biggrin:
в каком-то журнале прочитал... :dnknow:
---[ Rico ]---
Дык это с пробками наверно..
Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
Мощно выступил. А может еще для чего заводит? :злорадство:
Filimon
Дык это с пробками наверно..
Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
Мощно выступил. А может еще для чего заводит? :злорадство:
Для зарядки батарей. В статичном положении(читай - пробке) они садятся со включенными фарами и музыкой за много часов.
Хорошо под... пошутил. Смешно. :live:
Filimon
Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов. :umnik:
artem2005
Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов. :umnik:
Это лейтмотив хрустиков. У них же пердельник их моцыка на три квартала - это "активная безопасность".
artem2005
а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
у приуса половина стоимости это аккумулятор
Vovis
а не проще тогда на королле ездить? :dnknow: королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
у приуса половина стоимости это аккумулятор
Даже не в самых жирных комплектациях начиная с 20-го кузова есть автопарковщик. (нажал кнопку - он сам запарковывается - правда как-то странно это делает и не видит столбиков, бордюров и прочьей мелкоты - ссыкотно вобщем:улыб:)
А батарейки там как в бесперебойнике типа. Модульная система. Вынул неисправный - новый поставил. Делов на 20 минут. Цена одного модуля не страшная.
artem2005
У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос
...поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля!

расход 10-11 литров для холодов и мотора 1.8 - очень приятный.
Andron_
для 1.8 11 литров много. Тем более, что основной смысл приуса есть в 2 раза меньше бенза от аналогичных объемов.
У меня камря имея 200 тыщ хз на сколько чесных ки на одометре хавала 8.8 зимой.
Vladimir
смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
Nobble
вот лично тебе, я ни доказывать ни объяснять ниче не собираюсь...
Nobble
смысл приуса ты понимаешь неверно..
ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
смысл субаристов ты понимаешь неверно :biggrin:

для меня приус был все-таки нечто.. мало жрущее. оттого дорого стоящее. :dnknow:
Я не написал, что у меня машина обходится без прогревов. Стоит на тёплой парковке. С прогревами жрала бы больше. Но так ведь приус стоит там же:хехе:
А вот интересный вопрос пришел в голову. Приусу перед началом езды после длительной стоянки на морозе надо прогреваться?:хехе:Он же вроде без двигателя стартует. А.. далеко он без него уедет? :umnik:
artem2005
Вот у меня субарь стоял 10 дней под окнами (пока я болел), так у него расход был 25 литров на сотню.
А как ездить начал - так вчера залил 53 литра на пробеге 377 км.
Итого 14 литров. Без отжигов, но и стиль езды далеко не пенсионерский...
artem2005
не,уедет недалеко...километр-другой....но при этом ДВС этой своей дурмашиной заведет ,насколько я понимаю,вообще без проблем...но на холодную тянуть ему вряд ли позволит...так что думаю,что греть приуса заводками большого смысла нетути... :dnknow:
Nobble
смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
у меня карина АТ211 с движкой 1.8 и честным пробегом 200тык летом в пробках ела 9 литров, зимой без прогревов 11! сейчас камри 2.4 - 11 летом, 15 зимой, с прогревами все 18
имхо всё-таки для приуса 11 литров это много, ну а про камри явно расход чутка занижен:миг:
RAMMSTEIN
просто есть режимы,в которых приус мелким расходом прям-таки блеснет,а есть такие,в которых не блеснет...городской пробочный режим - именно такой...неблестящий...для него...:улыб:
Nobble
Ну вообще не блеснет он на трассе...
а пробки - как раз его...
Nobble
Было сравнение приуса с дизельным пассатом блюемошин кажется. На трассе расход топлива одинаковый, в городе у приуса меньше на литр полтора.

Видели рекламу приуса? Где известная актриса рассказывает как она заботится об окружающей среде, о передовых технологиях. Вот за этим я думаю и покупают, а так ни какого рационального смысла в нем нет конечно. А кроме бензина 11 литров на сотню еще надо тысяч через 100, или сколько там, приготовить 5-7 тысяч баксов на замену акккумуляторов, которые кстати так вредят окружающей среде, что сожженый бенз это ерунда.
ND84
Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой?:улыб:
Filimon
Насколько я понял, фича гибрида - работа ДВС в оптимальном режиме + рекуперация. Насколько я НЕ понял: преобразование энергии туда-сюда-обратно должно сожрать все эти ухищрения. Что, я опять-таки понял, и наблюдается на практике.
Filimon
бешенная динамика на старте + отличные тормоза (кинетическая энергия преобразуется в электрическую) + относительно не большой расход в этом режиме, видел как чувак ездит на приусе, так, что расходу в 10-11 не удивлен, на обычной машине с тем же литражом было бы под 20 на сотню, если не за 20
Filimon
Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой? :)
Для производителя смысл в маркетинге и рекламе. Для демонстрации своих достижений. Как так у тойоты есть гибрид, а у другой фирмы нет, эта фирма может показаться технически отсталой. А для покупателя это тоже имидж, особенно в некоторых кругах известных людей. Ну и просто игрушка, есть люди которым интересно все пробовать.
Filimon
смотрел по ящику тест гибридного лексуса, чего то не в восторге были, а резюме такое выдали, мол машина может и хорошая, только не наше это и батарейки дорогие :biggrin:
Vovis
Это ты белую полосу смотрел, я сразу на бибигон переключаю, как тока эти вещают.
andrew13
бешенная динамика на старте + отличные тормоза
Ну вообще то есть авто более продвинутые в этом плане :biggrin:
igornsk
ничего продвинутей и малозатратней ,чем электромоторная тяга на старте и торможение с рекуперацией,в этой области,увы,пока не придумано... :dnknow:
Nobble
Вот только тормозной путь определяется сцепными свойствами резины в обычных гражданских условиях когда нет постоянных циклов торможения и перегрева тормозов. Любые гражданские тормоза справляются с тем чтобы хоть полностью блокировать колеса. А резкий старт с 0 вообще нафиг не нужен особенно щас на льду, гораздо важнее ускорение с 80 на трассе для обгона.
Nobble
Малозатратней говоришь... я бы сначала все аккуратно подсчитал:улыб:
и называть приус гоночным авто - имхо перебор:улыб:
ND84
ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля. :хехе: