тут третьего дня беседовал с владельцем нового приуса, что продаются сейчас в салоне. Говорит по холодам по городу расход небольшой, 10-11 литров.
У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос. Зачем такой приус нужен то?
У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос. Зачем такой приус нужен то?
а не проще тогда на королле ездить? королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.
а думаешь,что новые приусы покупают,чтоб на бензине экономить?
а вот я и хочу понять. зачем.типа модно?
ну типа вроде того...культовая весчь...дорогая игрушка...
их с удовольствием покупают на контору по лизинговой схеме....
их с удовольствием покупают на контору по лизинговой схеме....
а если модно - то почему? какие у приуса выдающиеся качества есть? грузоподъемность? объем багажника? комфорт пассажиров? великолепная управляемость? повышенная проходимость? хорошая динамика? ну может хоть cd-чейнджер есть на тыщу сто дисков?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275024
227
Перерегистрация авто
88913
21
Курилка
3470
63
Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты.
Приус - городская машина. Причем отличная. Ну а зимой давно понятно, что все, что не субару - то гамно.
Приус - городская машина. Причем отличная. Ну а зимой давно понятно, что все, что не субару - то гамно.
вы можете быть равнодушны к вкусу устриц, но если вы пришли в ресторан и там все едят устрицы, то вы наверняка будете следовать моде.
Сдается мне про 13.5 литров, заливаешь ты.предлагаю убедиться при случае.
Да ладно, я джентельменам верю на слово. А че те приус-то не угодил?
пусть все, но я буду есть устрицы только в том случае, если, посчитав деньги в кармане, решу, что смогу себе позволить заплатить за кусок слизи запрашиваемую сумму. Если нет - закажу водки и соленый огурец, и уж точно не обломаюсь.
чем не угодил? так для меня откровением было то, что при своей высокой стоимости, теоретически оправдывающейся некими передовыми технологиями в области расходования ГСМ, он таки жрет топлива не меньше другого автомобиля того же класса.
а если модно - то почему?Приус - няшечка. Королла куда более уныла, тут не поспоришь. Это как с айфоном, наверное.
А еще у него парковочная фича, как у лексуса - сам рисует, куда ехать. Вот потому, поди, и берут
Зима же, и мелкий моторчик всегда пашет. Плюс поди по "холодному алгоритму", если на короткие расстояния.
Фигасе "мелкий", там 1.8 литра уже. Куда ему там еще электродвигатель-то?
В шоке от такой новости Пойду отзывы искать на дроме, что люди говорят..
стартует он на электромоторе...причем так,что ажно шуба заворачивается...и при этом практически беззвучно...
---[ Rico ]---
veteran
Дык это с пробками наверно..Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
В недавние морозы расход 20-го кузова доходил до 10 литров.
Но у него 1,5л двиг. У 30-го кузова ДВС 1,8л. Вполне возможно что расход больший.
где-то уже ж были с этой беззвучностью проблемы, в латинской что-ли америке..электромобили начали зазевавшихся бабушек давить и специательно после этого внешние динамики установили шум двигателя имитировать
в каком-то журнале прочитал...
в каком-то журнале прочитал...
Filimon
alcatel
Мощно выступил. А может еще для чего заводит?Дык это с пробками наверно..Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
---[ Rico ]---
veteran
Для зарядки батарей. В статичном положении(читай - пробке) они садятся со включенными фарами и музыкой за много часов.Мощно выступил. А может еще для чего заводит?Дык это с пробками наверно..Приус заводит ДВС только для обогрева салона. (либо охлаждения - летом)
Хорошо под... пошутил. Смешно.
Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов.
Угу. Так что феерический рык ЗИЛ-130 с прохудившимся глушаком является надёжным средством профилактики ДТП с участием пешеходов.Это лейтмотив хрустиков. У них же пердельник их моцыка на три квартала - это "активная безопасность".
а не проще тогда на королле ездить? королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.у приуса половина стоимости это аккумулятор
---[ Rico ]---
veteran
Даже не в самых жирных комплектациях начиная с 20-го кузова есть автопарковщик. (нажал кнопку - он сам запарковывается - правда как-то странно это делает и не видит столбиков, бордюров и прочьей мелкоты - ссыкотно вобщем)а не проще тогда на королле ездить? королла от 600 тыщ, а приус от 1100 тыщ.у приуса половина стоимости это аккумулятор
А батарейки там как в бесперебойнике типа. Модульная система. Вынул неисправный - новый поставил. Делов на 20 минут. Цена одного модуля не страшная.
У меня аутбэк 2.5 жрет зимой при активной езде и пробках не больше 13.5, отсюда вопрос...поставили на лошадь номер 11, а победила лошадь номер 2.
Мораль: Не надо ля-ля!
расход 10-11 литров для холодов и мотора 1.8 - очень приятный.
для 1.8 11 литров много. Тем более, что основной смысл приуса есть в 2 раза меньше бенза от аналогичных объемов.
У меня камря имея 200 тыщ хз на сколько чесных ки на одометре хавала 8.8 зимой.
У меня камря имея 200 тыщ хз на сколько чесных ки на одометре хавала 8.8 зимой.
смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
вот лично тебе, я ни доказывать ни объяснять ниче не собираюсь...
смысл приуса ты понимаешь неверно..смысл субаристов ты понимаешь неверно
ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...
для меня приус был все-таки нечто.. мало жрущее. оттого дорого стоящее.
Я не написал, что у меня машина обходится без прогревов. Стоит на тёплой парковке. С прогревами жрала бы больше. Но так ведь приус стоит там же
А вот интересный вопрос пришел в голову. Приусу перед началом езды после длительной стоянки на морозе надо прогреваться?Он же вроде без двигателя стартует. А.. далеко он без него уедет?
Вот у меня субарь стоял 10 дней под окнами (пока я болел), так у него расход был 25 литров на сотню.
А как ездить начал - так вчера залил 53 литра на пробеге 377 км.
Итого 14 литров. Без отжигов, но и стиль езды далеко не пенсионерский...
А как ездить начал - так вчера залил 53 литра на пробеге 377 км.
Итого 14 литров. Без отжигов, но и стиль езды далеко не пенсионерский...
не,уедет недалеко...километр-другой....но при этом ДВС этой своей дурмашиной заведет ,насколько я понимаю,вообще без проблем...но на холодную тянуть ему вряд ли позволит...так что думаю,что греть приуса заводками большого смысла нетути...
смысл приуса ты понимаешь неверно..а про зимний городской расход камри 8.8 лучше расскажи Пушкину....Александру Сергеевичу.... ну или к субарастам уже начни примыкать чтоли...у меня карина АТ211 с движкой 1.8 и честным пробегом 200тык летом в пробках ела 9 литров, зимой без прогревов 11! сейчас камри 2.4 - 11 летом, 15 зимой, с прогревами все 18
имхо всё-таки для приуса 11 литров это много, ну а про камри явно расход чутка занижен
просто есть режимы,в которых приус мелким расходом прям-таки блеснет,а есть такие,в которых не блеснет...городской пробочный режим - именно такой...неблестящий...для него...
Ну вообще не блеснет он на трассе...
а пробки - как раз его...
а пробки - как раз его...
Было сравнение приуса с дизельным пассатом блюемошин кажется. На трассе расход топлива одинаковый, в городе у приуса меньше на литр полтора.
Видели рекламу приуса? Где известная актриса рассказывает как она заботится об окружающей среде, о передовых технологиях. Вот за этим я думаю и покупают, а так ни какого рационального смысла в нем нет конечно. А кроме бензина 11 литров на сотню еще надо тысяч через 100, или сколько там, приготовить 5-7 тысяч баксов на замену акккумуляторов, которые кстати так вредят окружающей среде, что сожженый бенз это ерунда.
Видели рекламу приуса? Где известная актриса рассказывает как она заботится об окружающей среде, о передовых технологиях. Вот за этим я думаю и покупают, а так ни какого рационального смысла в нем нет конечно. А кроме бензина 11 литров на сотню еще надо тысяч через 100, или сколько там, приготовить 5-7 тысяч баксов на замену акккумуляторов, которые кстати так вредят окружающей среде, что сожженый бенз это ерунда.
Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой?
Насколько я понял, фича гибрида - работа ДВС в оптимальном режиме + рекуперация. Насколько я НЕ понял: преобразование энергии туда-сюда-обратно должно сожрать все эти ухищрения. Что, я опять-таки понял, и наблюдается на практике.
бешенная динамика на старте + отличные тормоза (кинетическая энергия преобразуется в электрическую) + относительно не большой расход в этом режиме, видел как чувак ездит на приусе, так, что расходу в 10-11 не удивлен, на обычной машине с тем же литражом было бы под 20 на сотню, если не за 20
Еще тогда двиньте теорию зачем существуют Эскалэйт-гибрид. Алфард-гибрид. и Лексус400Х. Смысл их жизни какой? :)Для производителя смысл в маркетинге и рекламе. Для демонстрации своих достижений. Как так у тойоты есть гибрид, а у другой фирмы нет, эта фирма может показаться технически отсталой. А для покупателя это тоже имидж, особенно в некоторых кругах известных людей. Ну и просто игрушка, есть люди которым интересно все пробовать.
смотрел по ящику тест гибридного лексуса, чего то не в восторге были, а резюме такое выдали, мол машина может и хорошая, только не наше это и батарейки дорогие
Это ты белую полосу смотрел, я сразу на бибигон переключаю, как тока эти вещают.
бешенная динамика на старте + отличные тормозаНу вообще то есть авто более продвинутые в этом плане
ничего продвинутей и малозатратней ,чем электромоторная тяга на старте и торможение с рекуперацией,в этой области,увы,пока не придумано...
Вот только тормозной путь определяется сцепными свойствами резины в обычных гражданских условиях когда нет постоянных циклов торможения и перегрева тормозов. Любые гражданские тормоза справляются с тем чтобы хоть полностью блокировать колеса. А резкий старт с 0 вообще нафиг не нужен особенно щас на льду, гораздо важнее ускорение с 80 на трассе для обгона.
Малозатратней говоришь... я бы сначала все аккуратно подсчитал
и называть приус гоночным авто - имхо перебор
и называть приус гоночным авто - имхо перебор
ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля.
ТОП 5
2
3