Артём
А в грязи все равно гибрид RX не едет :biggrin:
Совсем смешной электроморчик там сзади, а другого привода на задюю ось нет...
igornsk
то есть по ТТХ до троллейбуса ему ещё далеко?
Артём
Ну на передней оси электромоторчик помощнее...
PS у РХ 350 и 400h разница в разгоне до 100 0,2сек... в чем тут бешеная динимика? :dnknow:
igornsk
вот и кому верить - Nobble или 0.2 сек?
Артём
Ну я с секундомером не стоял, брал инфу с оф сайта:улыб:
насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался :biggrin:
igornsk
Ну я с секундомером не стоял, брал инфу с оф сайта:улыб:
насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался :biggrin:
У японцев прогресс. У второго приуса разгон аж на целые 1,2 секунды быстрее чем у приоры. А вот первый приус отстает от приоры уже на 2 с ))) ...
Nobble
Ну и по поводу малозатратности...
по паспорту комб расход РХ 350 - 10,6 литра, 450h - 6,3 литра... скорее всего врут там и там, ну да пропорция понятна:улыб:
То есть экономия получается примерно 1 руб с 1 км...
Разница в цене - 344 тыр
итого через 344 тыс км пробега вы отобьете переплату за гибрид... по моим пробегам это лет 15 не меньше... ну а там видимо надо заплатить за новые аккамуляторы и продолжить экономить дальше :biggrin:
Причем по динамике выигрыша практически нет, по снегу-грязи едет хуже... На затратах на обслуживание тоже боюсь сэкономить не получиться...
короче не знаю кому как, мне вот гибрид точно не нужен:улыб:
Filimon
Это ты белую полосу смотрел
не, только не белая полоса, вроде главная дорога
igornsk
гибриды в их нонешнем виде - чисто имиджевая вещь для автопроизводителей...и тупиковая,это уже давно понятно...экономического смысла в них нет никакого...ну типа такой айфон ...:улыб:

кроме приуса...приус прижился и полюбился в цивилизованных местах,где любого рода пиписьками мериться не очень любят...а тойота наработала себе технологий в загашник...
Nobble
на английском сайте тойоты пишут, что гибридный аурис на одном баке делает 730 миль, однако на семь тысяч фунтов дороже (19 тысяч фунтов против 12 за "обычный"), а приусы от 20 тысяч...
так что , действительно, экономического смысла для потребителя никакого...
Vovis
не, только не белая полоса, вроде главная дорога
ага, подтверждаю, они там еще обставили все так, типо по япончески :biggrin:
igornsk
кроме до ста есть еще до 30, 40, 60 и все остальные цифры, вон мазда rx меделнно разгоняется до ста, но ездит при этом быстро, электромотор в отличии от бензособрата тянет сразу снизу :миг:
а то, что примус как и большинство гибридов не гонки, про порше отдельный разговор, это итак понятно
andrew13
да,все так...со светофора электромотор уедет первым...и резко сманеврировать поможет...а больше городскому автомобилю ничего и не надо...
Nobble
вот и у меня щас такая же фигня.
С места стартует пулей.
а до 100 не разгоняется -вообще-.
Артём
У меня так же. Даже слишком резво стартует - устал уже придерживать сцепление и всеравно на каждом светофоре шлифуешь, и даже летом при старте может шлифануть, а вот на скорости при обгоне не очень ускоряется. И это очень плохо. Интересно как на приусе при обгоне разгон...
Артём
Ну значит у тебя городсокй авто - гибрид :biggrin:
ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...
Артём
Т.е. до какихнить красноярских покатушек ты едешь два дня?
Filimon
да я не еду до красноярских покатушек. А вааще говоря, 90 по трассе что сейчас что раньше...
ND84
Интересно как на приусе при обгоне разгон...
Вполне себе неплохо. Ни разу не жаловался. Я правда салонным не владею, 2001 год у меня, но думаю у новых с этим тем более всё в порядке
igornsk
ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...
Приус такая машина, что в тапок давить не хочется. Но если надо, то он справится:улыб:
Артём
ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля.
Ну, обратите внимание, как стартует троллейбус.
С шипами кое-как и со шлифом...
Не могет он тронутья плавно, так что сомневаюсь, я в хорошей проходимости по снегу/грязи
artem2005
На первый... 11 литров - это с его слов?.. Как замерял?..
Pоkep
Ну, обратите внимание, как стартует троллейбус.
С шипами кое-как и со шлифом...
Не могет он тронутья плавно, так что сомневаюсь, я в хорошей проходимости по снегу/грязи
Да, троллейбус по снегу или грязи вообще никакой проходимости не имеет:улыб:В отличии от Приуса.
С чего можно сделать вывод, что он не может плавно тронуться??? Ну просто интересно! Потому что троллейбус не может, так что ли? Железный аргумент :biggrin:
П.С. Всем страждущим готов лично продемонстрировать, как Приус по голимому льду тронется без пробуксовок.
Center
Pоkep, вам телеграмма прямо из бана:

"-отечественный троллейбус-не аргумент вообще...
схемы управления электромашинами постоянного тока лет как пятьдесят назад уже были достаточно изощрены ,чтобы поддерживать постоянный момент на валу с точностью до долей процента независимо от скорости, нагрузки и прочего...(автомобильное ли это колесо или режущий инструмент супер-пупер промышленных станков - не важно вообще)...а привод электромобиля - этож ваще сказка...он поедет ровно так,как будет нужно...легко и не принужденно....было бы от чего его питать...вот эта проблема не решена и перспективы ее туманны...по крайней мере пока нефть кончаться не начнет..."


думаю, по почерку угадаете автора.
Pоkep
у отечественного троллейбуса "газ" ажжно может целый десяток положений имеет. момент у старых троллейбусов изменяется ступенчато.
новые троллейбусы с асинхронными (по-моему?) двигателями по плавности хода дадут фору пузотеркам с автоматом.
Артём
У меня гибрид с нуля как 2-ка рвёт...хоть и двигло 1,3 и вариатор стоит. До 100 за 10-11 сек.
Пахан
так. а еще какие достоинства есть?
artem2005
У меня гибридный цивик, достоинств не сильно много...обещают расход 5 литров но он бывает только на трассе...даже по лету ела 6-7 что тоже не плохо. Обычно данные модели едят в районе 10-12 литров. Хорошая динамика разгона...плавно и быстро и без рывков. Отсутствие шума двигателя...В обычном ритме движения обороты машины не поднимаются выше 2-х тысяч. И при 70км/ч тахометр может показывать 1,3 оборотов. (если не сильно на газ давить) минусы - слабая подвеска. А в общем, машина очень нравится. Стоит электрорейка.
Пахан
Ну.. желаю, чтоб и дальше радовала :agree:
Да.. Я б вот никогда не решился на такие эксперименты:хехе:Уже давно зарекся ездить только на крупносерийных глобально-распространенных марках и моделях :yes.gif:
artem2005
Спасибо. Я хотел себе цивик ферио...а подвернулся гибрид(он идентичный)...по цене ферио...вот решил поэкономить...