На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А в грязи все равно гибрид RX не едет 
Совсем смешной электроморчик там сзади, а другого привода на задюю ось нет...

Совсем смешной электроморчик там сзади, а другого привода на задюю ось нет...
то есть по ТТХ до троллейбуса ему ещё далеко?
Ну на передней оси электромоторчик помощнее...
PS у РХ 350 и 400h разница в разгоне до 100 0,2сек... в чем тут бешеная динимика?
PS у РХ 350 и 400h разница в разгоне до 100 0,2сек... в чем тут бешеная динимика?

вот и кому верить - Nobble или 0.2 сек?
Ну я с секундомером не стоял, брал инфу с оф сайта
насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался

насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался

Ну я с секундомером не стоял, брал инфу с оф сайтаУ японцев прогресс. У второго приуса разгон аж на целые 1,2 секунды быстрее чем у приоры. А вот первый приус отстает от приоры уже на 2 с ))) ...
насчет приуса - у первого разгон до 100 13,4сек, у последнего - 10,4.... если это бешеная динамика, то я реально зажрался![]()
Ну и по поводу малозатратности...
по паспорту комб расход РХ 350 - 10,6 литра, 450h - 6,3 литра... скорее всего врут там и там, ну да пропорция понятна
То есть экономия получается примерно 1 руб с 1 км...
Разница в цене - 344 тыр
итого через 344 тыс км пробега вы отобьете переплату за гибрид... по моим пробегам это лет 15 не меньше... ну а там видимо надо заплатить за новые аккамуляторы и продолжить экономить дальше
Причем по динамике выигрыша практически нет, по снегу-грязи едет хуже... На затратах на обслуживание тоже боюсь сэкономить не получиться...
короче не знаю кому как, мне вот гибрид точно не нужен
по паспорту комб расход РХ 350 - 10,6 литра, 450h - 6,3 литра... скорее всего врут там и там, ну да пропорция понятна

То есть экономия получается примерно 1 руб с 1 км...
Разница в цене - 344 тыр
итого через 344 тыс км пробега вы отобьете переплату за гибрид... по моим пробегам это лет 15 не меньше... ну а там видимо надо заплатить за новые аккамуляторы и продолжить экономить дальше

Причем по динамике выигрыша практически нет, по снегу-грязи едет хуже... На затратах на обслуживание тоже боюсь сэкономить не получиться...
короче не знаю кому как, мне вот гибрид точно не нужен

Сейчас читают
Средства для ухода за животными (обмен/продажа) - читать 1 пост
1052918
974
СтройМастер на Федосеева.
285199
1000
Рыженький и бело-рыженький котята ищут добрых хозяев.
1028
8
Это ты белую полосу смотрелне, только не белая полоса, вроде главная дорога
гибриды в их нонешнем виде - чисто имиджевая вещь для автопроизводителей...и тупиковая,это уже давно понятно...экономического смысла в них нет никакого...ну типа такой айфон ...
кроме приуса...приус прижился и полюбился в цивилизованных местах,где любого рода пиписьками мериться не очень любят...а тойота наработала себе технологий в загашник...

кроме приуса...приус прижился и полюбился в цивилизованных местах,где любого рода пиписьками мериться не очень любят...а тойота наработала себе технологий в загашник...
на английском сайте тойоты пишут, что гибридный аурис на одном баке делает 730 миль, однако на семь тысяч фунтов дороже (19 тысяч фунтов против 12 за "обычный"), а приусы от 20 тысяч...
так что , действительно, экономического смысла для потребителя никакого...
так что , действительно, экономического смысла для потребителя никакого...
не, только не белая полоса, вроде главная дорогаага, подтверждаю, они там еще обставили все так, типо по япончески

кроме до ста есть еще до 30, 40, 60 и все остальные цифры, вон мазда rx меделнно разгоняется до ста, но ездит при этом быстро, электромотор в отличии от бензособрата тянет сразу снизу 
а то, что примус как и большинство гибридов не гонки, про порше отдельный разговор, это итак понятно

а то, что примус как и большинство гибридов не гонки, про порше отдельный разговор, это итак понятно
да,все так...со светофора электромотор уедет первым...и резко сманеврировать поможет...а больше городскому автомобилю ничего и не надо...
вот и у меня щас такая же фигня.
С места стартует пулей.
а до 100 не разгоняется -вообще-.
С места стартует пулей.
а до 100 не разгоняется -вообще-.
У меня так же. Даже слишком резво стартует - устал уже придерживать сцепление и всеравно на каждом светофоре шлифуешь, и даже летом при старте может шлифануть, а вот на скорости при обгоне не очень ускоряется. И это очень плохо. Интересно как на приусе при обгоне разгон...
Ну значит у тебя городсокй авто - гибрид 
ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...

ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...
Т.е. до какихнить красноярских покатушек ты едешь два дня?
да я не еду до красноярских покатушек. А вааще говоря, 90 по трассе что сейчас что раньше...
Интересно как на приусе при обгоне разгон...Вполне себе неплохо. Ни разу не жаловался. Я правда салонным не владею, 2001 год у меня, но думаю у новых с этим тем более всё в порядке
ps ни разу не видел что примус со светофора первым уезжал... ну да если кому нравиться - ради бога, у каждого свои игрушки...Приус такая машина, что в тапок давить не хочется. Но если надо, то он справится

ничего не смыслю в гибридах, но точно знаю что дело не в резкости старта, а в том что у электродвигателя максимум тяги начинается с самого нуля.Ну, обратите внимание, как стартует троллейбус.
С шипами кое-как и со шлифом...
Не могет он тронутья плавно, так что сомневаюсь, я в хорошей проходимости по снегу/грязи
На первый... 11 литров - это с его слов?.. Как замерял?..
Ну, обратите внимание, как стартует троллейбус.Да, троллейбус по снегу или грязи вообще никакой проходимости не имеет
С шипами кое-как и со шлифом...
Не могет он тронутья плавно, так что сомневаюсь, я в хорошей проходимости по снегу/грязи

С чего можно сделать вывод, что он не может плавно тронуться??? Ну просто интересно! Потому что троллейбус не может, так что ли? Железный аргумент

П.С. Всем страждущим готов лично продемонстрировать, как Приус по голимому льду тронется без пробуксовок.
Pоkep, вам телеграмма прямо из бана:
"-отечественный троллейбус-не аргумент вообще...
схемы управления электромашинами постоянного тока лет как пятьдесят назад уже были достаточно изощрены ,чтобы поддерживать постоянный момент на валу с точностью до долей процента независимо от скорости, нагрузки и прочего...(автомобильное ли это колесо или режущий инструмент супер-пупер промышленных станков - не важно вообще)...а привод электромобиля - этож ваще сказка...он поедет ровно так,как будет нужно...легко и не принужденно....было бы от чего его питать...вот эта проблема не решена и перспективы ее туманны...по крайней мере пока нефть кончаться не начнет..."
думаю, по почерку угадаете автора.
"-отечественный троллейбус-не аргумент вообще...
схемы управления электромашинами постоянного тока лет как пятьдесят назад уже были достаточно изощрены ,чтобы поддерживать постоянный момент на валу с точностью до долей процента независимо от скорости, нагрузки и прочего...(автомобильное ли это колесо или режущий инструмент супер-пупер промышленных станков - не важно вообще)...а привод электромобиля - этож ваще сказка...он поедет ровно так,как будет нужно...легко и не принужденно....было бы от чего его питать...вот эта проблема не решена и перспективы ее туманны...по крайней мере пока нефть кончаться не начнет..."
думаю, по почерку угадаете автора.
у отечественного троллейбуса "газ" ажжно может целый десяток положений имеет. момент у старых троллейбусов изменяется ступенчато.
новые троллейбусы с асинхронными (по-моему?) двигателями по плавности хода дадут фору пузотеркам с автоматом.
новые троллейбусы с асинхронными (по-моему?) двигателями по плавности хода дадут фору пузотеркам с автоматом.
У меня гибрид с нуля как 2-ка рвёт...хоть и двигло 1,3 и вариатор стоит. До 100 за 10-11 сек.
У меня гибридный цивик, достоинств не сильно много...обещают расход 5 литров но он бывает только на трассе...даже по лету ела 6-7 что тоже не плохо. Обычно данные модели едят в районе 10-12 литров. Хорошая динамика разгона...плавно и быстро и без рывков. Отсутствие шума двигателя...В обычном ритме движения обороты машины не поднимаются выше 2-х тысяч. И при 70км/ч тахометр может показывать 1,3 оборотов. (если не сильно на газ давить) минусы - слабая подвеска. А в общем, машина очень нравится. Стоит электрорейка.
Ну.. желаю, чтоб и дальше радовала 
Да.. Я б вот никогда не решился на такие эксперименты
Уже давно зарекся ездить только на крупносерийных глобально-распространенных марках и моделях 

Да.. Я б вот никогда не решился на такие эксперименты


Спасибо. Я хотел себе цивик ферио...а подвернулся гибрид(он идентичный)...по цене ферио...вот решил поэкономить...
ТОП 5
1
2
3