к владельцам "фокуса"
3178
12
большой_ух
junior
Прошу поделиться впечатлениями от машины, особенно тех кто ездит давно.
fokycnikdizel
member
езжу на дизельном фокусе 2-отличная машина никаких проблем,тягя офигенная и кушает солярку не более 7 литров
Борт 247
guru
Давно не езжу на фордах. Но главное, что могу сказать...
Девочек вы на нем не снимете. Купите порше.
В остальном ведро - супер. Просто зе бест.
Девочек вы на нем не снимете. Купите порше.
В остальном ведро - супер. Просто зе бест.
Ефген
guru
а мне вот эта статья понравилась. правда она с тойота-клуба..
и про первый фокус... на коем мой знакомый отъездил 7 лет без особых проблем... если собрать все косяки такую статью имхо про любую машину можно написать
Папаш, ты это без сарказма говоришь?
Удивительно
Езжу недолго на форде, однако много. И наблюдал за жизнью своего с его рождения. Практически никаких проблем не бывало. Из незапланированного, лишь амортизаторы 5 двери поменяли и всё.
Запчасти (оригинал), стоят не намного дороже дубликата. Задние амортизаторы около 2000, передние стойки около 2500. Стойки заднего стабилизатора - 1000 за пару. Фильтры: воздушный - около 700, салонный - около 500, масляный - рублей 300. Задний фонарь - 3000, передняя фара - 2900. За бампера ещё не спрашивал.
Остальное не требовало замены.
Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену. Правда уровень практически не убывает между заменами (15тыков), доливаю грамм 100-200. У меня пробег 77 тыков в настоящий момент, машина 2004 года российской сборки.
Удивительно
Езжу недолго на форде, однако много. И наблюдал за жизнью своего с его рождения. Практически никаких проблем не бывало. Из незапланированного, лишь амортизаторы 5 двери поменяли и всё.
Запчасти (оригинал), стоят не намного дороже дубликата. Задние амортизаторы около 2000, передние стойки около 2500. Стойки заднего стабилизатора - 1000 за пару. Фильтры: воздушный - около 700, салонный - около 500, масляный - рублей 300. Задний фонарь - 3000, передняя фара - 2900. За бампера ещё не спрашивал.
Остальное не требовало замены.
Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену. Правда уровень практически не убывает между заменами (15тыков), доливаю грамм 100-200. У меня пробег 77 тыков в настоящий момент, машина 2004 года российской сборки.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275776
227
Перерегистрация авто
89090
21
Дозор майский
22429
796
Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену.Разве ж это много?
Я так по 10 литров беру на замену
так у тебя и машина в 2 раза больше, и дрыгатель почти в 2 раза больше. и вааще дизель
Да и в бензинку стоко же заливается.... ну не экономят фрицы на масле
ну дык йопта... я ж говорю, у тебя объём в 2 раза больше.
Да и фрицы вообще любят, чтоб всё хорошо смазанно было... Взять даже их всемирноизвестный кинематограф
Да и фрицы вообще любят, чтоб всё хорошо смазанно было... Взять даже их всемирноизвестный кинематограф
Кинематограф это конечно аргумент...
И все же в 2-литрового мерина масла льется больше чем в 3-х литровую камри
Так что нормально все у фордов с маслом
И все же в 2-литрового мерина масла льется больше чем в 3-х литровую камри
Так что нормально все у фордов с маслом
сузуки тож от умеренности не помрут.. в 2.5 заливается 6.5 л
ТОП 5
2
3
4