к владельцам "фокуса"
3180
12
большой_ух
junior
Прошу поделиться впечатлениями от машины, особенно тех кто ездит давно.
fokycnikdizel
member
езжу на дизельном фокусе 2-отличная машина никаких проблем,тягя офигенная и кушает солярку не более 7 литров
Борт 247
guru
Давно не езжу на фордах. Но главное, что могу сказать...
Девочек вы на нем не снимете. Купите порше.
В остальном ведро - супер. Просто зе бест.
Девочек вы на нем не снимете. Купите порше.
В остальном ведро - супер. Просто зе бест.
Ефген
guru
а мне вот эта статья понравилась. правда она с тойота-клуба..
и про первый фокус... на коем мой знакомый отъездил 7 лет без особых проблем... если собрать все косяки такую статью имхо про любую машину можно написать
Папаш, ты это без сарказма говоришь?
Удивительно
Езжу недолго на форде, однако много. И наблюдал за жизнью своего с его рождения. Практически никаких проблем не бывало. Из незапланированного, лишь амортизаторы 5 двери поменяли и всё.
Запчасти (оригинал), стоят не намного дороже дубликата. Задние амортизаторы около 2000, передние стойки около 2500. Стойки заднего стабилизатора - 1000 за пару. Фильтры: воздушный - около 700, салонный - около 500, масляный - рублей 300. Задний фонарь - 3000, передняя фара - 2900. За бампера ещё не спрашивал.
Остальное не требовало замены.
Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену. Правда уровень практически не убывает между заменами (15тыков), доливаю грамм 100-200. У меня пробег 77 тыков в настоящий момент, машина 2004 года российской сборки.
Удивительно
Езжу недолго на форде, однако много. И наблюдал за жизнью своего с его рождения. Практически никаких проблем не бывало. Из незапланированного, лишь амортизаторы 5 двери поменяли и всё.
Запчасти (оригинал), стоят не намного дороже дубликата. Задние амортизаторы около 2000, передние стойки около 2500. Стойки заднего стабилизатора - 1000 за пару. Фильтры: воздушный - около 700, салонный - около 500, масляный - рублей 300. Задний фонарь - 3000, передняя фара - 2900. За бампера ещё не спрашивал.
Остальное не требовало замены.
Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену. Правда уровень практически не убывает между заменами (15тыков), доливаю грамм 100-200. У меня пробег 77 тыков в настоящий момент, машина 2004 года российской сборки.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
280672
227
Перерегистрация авто
90536
21
Галущака 11, 15 (часть 3)
178590
316
Единственное "НО"... Двигатель любит много масла. По норме заливается 4,3 литра. Приходится брать по 5 литров на замену.Разве ж это много?
Я так по 10 литров беру на замену
так у тебя и машина в 2 раза больше, и дрыгатель почти в 2 раза больше. и вааще дизель
Да и в бензинку стоко же заливается.... ну не экономят фрицы на масле
ну дык йопта... я ж говорю, у тебя объём в 2 раза больше.
Да и фрицы вообще любят, чтоб всё хорошо смазанно было... Взять даже их всемирноизвестный кинематограф
Да и фрицы вообще любят, чтоб всё хорошо смазанно было... Взять даже их всемирноизвестный кинематограф
Кинематограф это конечно аргумент...
И все же в 2-литрового мерина масла льется больше чем в 3-х литровую камри
Так что нормально все у фордов с маслом
И все же в 2-литрового мерина масла льется больше чем в 3-х литровую камри
Так что нормально все у фордов с маслом
сузуки тож от умеренности не помрут.. в 2.5 заливается 6.5 л
ТОП 5
4