выбор универсала, хэтчбэка или минивэна до 400тр.
27383
128
Мучаюсь с выбором автомобиля:хммм:
нужен семейный авто, по городу выехать на природу и съездить в шерегеш.
Максимальная сумма 400тр, оптимальная до 350тр
Не старше 2000 года, оптимально 2003-2006г
Пробег не больше 120ткм, оптимально 60-80
Объем движка 1.5-2 литра, передний или полный привод.

Пока альтернативы:
Toyota Filder, Honda Stream, Nissan Wingroad
Допустимо: Toyota Ipsum 2.0 литра передний привод.
Под вопросом: Peugeot 307-308 (говорят ломаются), Nissan Tino
Точно нет: Toyota Spacio, Honda Fit, колхозные универсалы типа Nissan AD, Probox

Какие еще варианты стоит рассмотреть?
Где поискать автомобиль кроме как ДО на НГС, ДРОМ.ру, барахолка?

PS Столкнулся с тем что на 80% машин пробег не родной.
Состояние авто в реале гораздо хуже чем по объявлению, заехать на СТО тем более в академе многие отказываются.
На предложение посмотреть машину на СТО, обычный ответ: а чего смотреть приезжай в гараж (барахолку ...) смотри, машина мытая
выезжать на ней никуда не буду.

PS2 Если вдруг у кого есть желание предложить свой авто, что бы не нарушать правил. В личку или в e-mail.
garben
На Пеугеотах далеко на природу не уедешь - длинный передний свес упрется в первую же ямку... а так 308-е клевая машинка.

А так... Эта... Фокус! блин! сарай, блин:улыб:
garben
для геша субары вроде рулят.. форики и которая б4 универсал.. забыл как называеца
но год будет явно больше.

308 тоже не в бюджет, да и опять же, если с бордами ездить, то будет тесновато

филдер/ипсум самые интересные, наверно, из вашего списка
garben
сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль. :biggrin:

на кой ляд вам правый руль?
это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html

какие к чертям ниссаны вместе со спасиями и всякими пежо? :dnknow:
смотрите цены за уралом. не ориентируйтесь на местных барыг, особенно на цены с дрома... у вас вполне достаточно денег купить достойный леворукий агрегат.
Nobble
Слов мног, а конкретики ноль, что именно вы называете достойным леворуким агрегатом?
artem2005
Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель :безум:
Vladimir
субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
Но посмотрел, она как то не айс, довольно таки мелкая с расход не маленький
garben
Toyota Wish - не смотрели? довольно вместительный аппарат
Родственник СРОЧНО продает 2003 г.в. - ценник около 400
hpv
+1
опели как бы вообще не вариант.
если уж смотреть леворукие то какой нибудь ford cmax. флоьскваген
garben
да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант :biggrin:
опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
hpv
Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель :безум:
предлагаю. нормальные машины по нормальным ценам.
garben
субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
да ладно. что-то не туда смотрите. леворукие аутбэки 2000-2001 годов во всю попадают.
artem2005
ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
garben
Новая Лада Приора универсал.
Пробег примерно 20км.
Объём движка 1.6
Передний привод

Искать в автосалонах.
artem2005
да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант :biggrin:
опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает :бебе:
Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.

Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D
garben
Если вы не против МКПП, то вариантов за такую сумму куча, вписываются даже 2-3 летние лачетти и с-мах с трудом ,а если только автомат, то вариантов намного меньше.
Кстати опель мерива вполне себе симпатичный современный минивенчик, не хуже спасио, с офигенным салоном трансформером.
А ВИШ за такие деньги большая глупость.:улыб:
Gellowgles
На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.

К машинам собираемым у нас как то доверия меньше, а лачетти как то подсознательно мне не нравиться.

По поводу фордов cmax, а где их собираются кстати?

Посмотрел по предлагаемым вариантам по C-MAX интересные варианты начинаются от 500тр :шок:
garben
Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
то тут заменить.
Ну ка, ну ка! Расскажите про мелочи и что покрутить в Опеле?
Я может чего в своём не углядел что крутануть, заменить?
:спок:
artem2005
ННП. люди совсем сдурели...
+1.
garben
Напишу за ниссан тино:
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
Не знаю как давно делал ходовку прошлый хозяин, но мне удалось ее убить через 3 года, да и то как разумно было замечено прошлая зима многим стойкам подписала приговор, да и весна с ямами думаю тоже не лучшая терапия.
Пробег у меня годовой порядка 15-20 тысяч, в том плане что езжу средне, не много - не мало. Надо заметить с живыми пружинами клиренс у нее вполне приличный, колея накатанная седанами проходит без зацепов.

Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.

Салон у меня 6 местный, задние сидушки все не зависимые, т.е. у каждой можно немного наклонить спинку, и подвинуть вперед - назад. Места не сильно много, но разместится можно. Кресла задние можно выкинуть - получается хоть и не ровный пол, но довольно большой объем. Минус для путешествий - спать в машинке не получится... подобная трансформация не предусмотрена.

Вообщем если есть вопросы по этой машинке, готов ответить.

Кстате по цене этот вариант по привлекательности не на последнем месте.
Трог
Напишу за ниссан тино:
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
Хороший вариант тино, я рассматривал его. Однако они уже не выпускаются.
И в хорошем состоянии сейчас такую машину взять не реально, те есть машины ~2000 года по цене 250-300.
Я готов потратить чуть больше, и получить чуть свежее машину.

И купить можно машины с очень хорошим пробегом. Ну а по спидометру у всех ~100ткм:улыб:
garben
Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает :бебе:
Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.

Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D
Не утерпел когда такое пишится. Развею стериотипы. Все что написано абсолюно не так, а полностью наоборот.
Во первых в Германии Опель самая популярная марка. Opel ( Adam Opel AG) одна из крупнейших автомобильных корпораций, контролирующая в Германии 25 процентов продаж автомобилей, находящихся в средней ценовой категории. Почти все модели - лидеры в своем классе по продажам.
Во вторых, например, я 3 года владею опель - отзывы самые лестные, у друга так же.
В третьих все эти поговорки это наша отечественная чушь из 90-х когда завозили 20-летние опели, а в Германии марку уважают и такого бреда нет.
И наконец ничего не подкручивал, все в порядке кроме одной гарантийно мелочи, но это нормально для нового авто - посмотрите на характеристику отказов, всегда может быть брак у кого угодно и эти мелочи можно простить за великолепное шасси и управляемость за то что заводилась и в -43 после нескольких дней на морозе и миллион других плюсов.
ND84
Возможно я не прав, на счет опеля.
Какие модели модели подходят под мои первоначальные требования?

PS А в германии кстати не любят опеля, по крайней мере в нижней саксонии.
Когда там был, мы покупали машину для моих знакомых живущих там. И мнение об опеле у меня также от туда.
Предпочитают VW либо японца.
garben
Зря вы так про Опель, зря.
Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
ganymed
Зря вы так про Опель, зря.
Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
Посмотрел почитал, не плохо в принципе.

А чем больше смотрю, тем больше понимаю что цены в нске, какие вообще не правильные.
Теперь вот рассматриваю вариант покупки в москве с перегоном сюда.

а что можете сказать про:
Mitsubishi Lancer IX Wagon
Suzuki Liana Wagon I


какие еще варианты бывают?
garben
Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!
artem2005
Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!
Да без проблем, нет зацикленности на японца.
Я просто прошу совета на какие модели обратить внимание???
artem2005
Посоветуй плиз неяпонский минивэн 4ВД на автомате со стоимостью до 400000, 2000-2003г с доступностью запчастей как у Ипсума и доступной ценой ремонта! Просто интересно!
Yellow Fog
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
ganymed
Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!
artem2005
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
Согласен! токма он не 4вд :dry:
Yellow Fog
Слушай! А давай не будем вредничать. Увеличь сумму втрое - вот тогда и выбирай хоть круглый, хоть овальный, хоть с колесами на потолке.:хехе:
Прости, не удержусь, поинтересуюсь. Зачем семейному минивэну быть 4вд? :dnknow:
dddiii
Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР!
у нас тут что.. япония? :eek: за 400 саксид - это надо идиотом быть.
artem2005
Да, овощевозку праворукую за такие деньги действительно смысла нет брать.
Лиана, предложенная ТС как мне кажется тоже не вариант, до заявленного минивэна ей очень далеко, до полноценного универсала тоже.
Брать однозначно левый руль!!!
Варианты которые действительно стоит смотреть:
1. С-Мах.
2. Фокус.
3. Королла (универсал или хэтч) леворукая в самой простой комплектации с движкой 1.4.
4. Рено меган универсал.
5. Рено сценик (если поискать).
6. Пежо 307 св Я КСТАТИ ПРОДАЮ) ПИШИТЕ)
7. Уже означенные Мерива (страшноват по мне, правда).
8. Ну а Опель астру, по-моему нереально за эту денежку взять.
garben
Воть. Очень красивая, и вроде семейная, но и подспортивленная :улыб:а ещё если и в чёрном цвете !!! :бебе: http://novosibirsk.drom.ru/nissan/tino/4666991.html
Трог
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант,
..............
..............
Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.


ну-ну.
не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?:улыб:
QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
garben
На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.
Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
Надёжный. Экономичный.
Просторный салон.
Не пузотёрка.
Две подушки, кондей, электростеклоподъёмники, кожаный руль, туманки.
Медленно теряет в цене. Ликвидный.
Стоит дороже бюджета - 450, но при первом взносе в 350, недостающую 100 прямо в салоне кредит на год под 0% (или на 2 года под 4%).
Левый руль и ни каких заморочек...
ardeo54
ага, только вот я не верю в заявленный пробег!
как показала практика, все подспортивленные машинки имеют пробег как минимум на 20-30% больше родных собратьев.
garben
Ой не верю я в чудеса.
В живую его где посмотреть можно?
он ведь только начал выпускаться. Похоже он на логана похож, а вот эту машину я бы не взял себе.
Может она и дешевая и надежная, только вот сделана как буду по древним лекалам.
garben
Тююю.. А где бывают реальные пробеги? если они только с парохода из Япии - вуаля! - минус полтешок-другой км :злорадство: По-моему, плюс-минус 50 тык - для японских надёжных моторов-миллионников как слону дробинка :хехе:(ну эт конкретно про ниссановские легендарные моторы, ну может окромя нео, нео ди, да и то при правильном уходе и нео ди 200000 отходил У НАС как часики несмотря на ТНВД :knix: )
ardeo54
ну и какой смысл брать машина с пробегом 150-200 ткм за 300тр?
Ну и опять же где тебя один раз на$%^$ там где рядом и еще найдется.

Я бы все таки предпочел машину, хоть и с большим но реальным пробегом.

И про какие миллионники ты говоришь? в лучшем случае порядка 300 ткм у хорошего хозяина.
Был у меня Ниссан Блюберд, после 150-180 ткм, начались детские болячки. Не страшно конечно,
но постоянно надо держать ухо. Под детскими боляками было: умер стартер, топливный насос, помпа, сальники
garben
Ой не верю я в чудеса.
Чудеса, это на нашей автобарахолке неушатанную машину взять.:миг:
Не знаю, есть ли у дилера конкретно Степвэй на "выставке", но обычный Сандеро всяко должен быть. Внутри Степвэй идентичен обычному Сандеро в комплектации близкой к максимальной. Так что имеет смысл съездить и посмотреть живьём. Лучше прокатиться. Разница "снаружи" прекрасно видна по фото и детально описана на сайтах.
"Недавно выпускается" только у нас, а в Европах и Мескиках уже второй, если не третий год как.
Шасси Логана, кузовщина своя.

PS. Кузовщиной Логана сильно гордился тогдашний главный дизайнер Рено (он, кстати, по жизни много где поработал, и много каким произвдителям делал разный дизайн, в частности Гольф то ли 3-й, то ли 4-й, тоже его). Так вот он гордился тем, что при крайне низком бюджете проектирования (что было первым условием) он успешно сделал штампы крайне дешёвые в производстве (что было вторым условием), а визуально подобные Королле в 120 кузове (что было третьим условием).
garben
Ну вот пример. У нас был Ниссан Цефиро 99г в 33 кузове, 2,5 л ( а это страшный НЕО ДИ с великим и ужасным ТНВД ) . Так вот, отходил он у прежнего хозяина 200 тыс ( а ещё ой сколько было скручено поди!) тнвд не менялся. У нас он отходил ещё 200 тыс, точнее, 235 тыс. Тнвд не менялся. Теперь ещё 2 года ходит у нового хозяина. Тот рад - двигатель по прежнему в идеале. Реально!в идеале! Вот как-то так :улыб:
Один раз мы меняли стартер на контракт, 2 тыс что ли стоил. И всё.
garben
ТС, для Вас тут даже дром расстарался http://info.drom.ru/misc/15161/ читайте!!!
garben
Прикольно, пыжик 206 универсал :eek:, не знал что такое возможно
http://auto.ngs.ru/view/593522
garben
Из предложенного только Филдер попадает в критерии. Только вот особо на природу на нем не выехать - низковат и при полной загрузке сникает. Я бы еще поискал Калдину 2001-2002 года в 210 кузове и с полным приводом. Если покажется слишком простенькой, поищите комплектацию Twister (3 года проездил на такой безо всяких проблем). Найти их сложно и цены неадекватные, но попробовать стоит - иногда выскакивают объявления.
Qetzlcoatl
Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
На него очередь полгода:улыб:
artem2005
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html
а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
Посмотрел на этот и другие предлагаемые вами Опели. Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало? Может потому их и продают, что нервы не выдерживают на таких дохлых машинах ездить :смущ:. Зы. сам не гонщик, зато по трассе каждый день езжу.
dinam
при такой массе и загрузки.....слабый движок нервы мотать и ресурс ограничен в том числе и кпп. :death: