выбор универсала, хэтчбэка или минивэна до 400тр.
27557
128
dinam
Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало?
мало? рекорды скорости на минивэнах не устанавливают..
artem2005
Дело не в рекордах скорости, а в способности машины нормально ускоряться при обгонах, ну и в ресурсе как правильно заметили.
dinam
у меня была нексия, тонна веса, 75 кобыл, восьмиклапанная полторашка. все нормально ускорялось. 200000 километров наездил и в отличном состоянии дальше отдал. что там с ресурсом не так? были ремонты всякие, но ничего глобального и сильно напряжного.
это кстати про опели, которым как известно, нексия является по сути.
dinam
ресурс он в лошадях/литр.
У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
igornsk
Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
На него очередь полгода :)
Да? Как на Солярис и Поло-седан?
Не знал. Думал, что очередь только на самые деревянные Логаны и Сандеро, а всё, что получше комплектацией, можно взять тут же или в течение пары недель.
Ну это, наверное, от того, что сильно плохая машина...:миг:
Артём
ресурс он в лошадях/литр.
У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
Ресурс от оборотов совсем что ли не зависит? Да и у вас дизель наверное, и машину вы вроде тюнингуете чтоб медленно едить там, там где танки только пройдут:улыб:.
juniоr под вашим ником позабавило :хехе:
dinam
тот что тюнингуется - он 115 лс на 2 тонны. Тот уже сильно своеобразный и сравнивать с чем-либо некорректно :хехе:
Речь про гражданский турбодизельный Терран-2.
От оборотов зависит не ресурс, а скорость расходования этого ресурса :biggrin:
dddiii
Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!
Это вы мне? Мне советы на эту тему не нужны.
Может поглядели для начала кому отвечаете.

К слову.
Мы живём в стране, где правилами утверждено правостороннее движение.
Если не знали имейте ввиду.
artem2005
у нас тут что.. япония? :eek: за 400 саксид - это надо идиотом быть.
+1
Qetzlcoatl
Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа:улыб:
А на поло седан вроде еще больше очереди...
igornsk
Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа
Ну так он, наверное, простецкую комплектацию заказал.
Я, помню, когда в 05 году Логана покупал, с ними тоже истерия была, и чем проще машина, тем дольше ждать.
В результате я заказывал относительно среднюю комплектацию и ждать надо было 2-2,5 месяца, но через неделю перезвонили и предложили более богатую со следующего автовоза через пару недель. А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...
Qetzlcoatl
Ну как простецкую.... единственную :biggrin:
gringo
ну-ну.
не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?:улыб:
QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом

Хотя глянул каталог второй вроде на тино не ставился.
ganymed
Сори! Не туда кликнул! Совет был автору топика.
Трог
> QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом

ну да, один с распределенным, другой с прямым впрыском.
второй вообще мало куда ставился и агрегировался вроде тока с вариком.
garben
Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша". Ищите по сайтам, знакомым, на улице! Главное чтобы костюмчик сидел т.е машина нравилась и цена устраивала. Вот недавно знакомый притащил от батки "форик" ЛР в хорошей комплектации и состоянии 3 год - 400 с хвостиком!!
Qetzlcoatl
А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...
"Навороченный" логан, ахренеть....:улыб:
artem2005
ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум. К слову сейчас порядок цен не изменился, т.к. не смотря на агитацию за ЛР, спрос на ПР не падает, а предложний мало.
dddiii
Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша".
Тут не могу не плюсануть :улыб:
dddiii
с супер салоном
Эт че такое?:улыб:
igornsk
"вилюр" и задняя скамейка с подголовниками,йомана...:улыб:
dddiii
На кой ляд легковухе 4везде?
Это ж не универсал какой-нибудь повышенной проходимости.
Ремонта и бензина больше надо.

Атору темы.
На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
Вот поглядите как пример.
Qetzlcoatl
там очереди вне зависимости от комплектации, они заказывают машины на производство... месяцев 5...
хотел я в январе экстренно купить Рено... купил, ну.
EvgenNSK
За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум.
да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. :злорадство: я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время :biggrin:
P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
artem2005
ну я примерно две недели просматриваю дром по филдерам.
практически одни и теже машины продаются. Что то новенькое продается редко.
Ну и сомнения берут, чего это машина не может продаться уже две недели:хммм:
garben
от дромовских цен надо процентов 20 отнимать.. если не 30.. :yes.gif:
garben
чем авто по ссылке в посте ганимеда не устраивает? :dnknow:
artem2005
да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. :злорадство: я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время :biggrin:
P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
Случайно продал за неделю? Т.е. у тебя обычно авто на след. день отлетают? :biggrin:. На универсалы легаси спрос небольшой в принципе, как собственно и предложение.
ЗЫ думается мне что по этим авто:
это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html
единственного звонка месяц пришлось бы ждать :улыб:
P.S. из японии же все комплектации классные? :biggrin:
Я тебя уверяю, это не так, может тебе после владения европейцами так стало казаться :biggrin:
artem2005
А я разве сказал не устраивает?

Я просто сказал что регулярно просматриваю drom.ru, и в частности в вветке про филдеров обнаружил такую
тенденцию что машины зависли на 2 и более недели.

На текущий момент, понимаю всю бесполезность найти японское авто с реальной историей.
И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант
garben
И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант
Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени :безум:
Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю :tease:
Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.
ganymed
На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
Вот поглядите как пример.
Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6 :dnknow:

За 400, судя по дрому, в принципе вполне можно найти двухлитровый фокус года 2003-2005, даже в Новосибирске. Или аналогичный легаси. Из этих двух я бы и выбирал. Собственно, на мой взгляд вот она, наглядная демонстрация нынешней разницы в ценах между ПР и ЛР - то есть ее почти полного отсутствия.

Про тойоты типа калдины-короллы - за Шерегеш не скажу, но на Алтае за Семинским и далее даже меня за рулем укачивает, а пассажирам вообще пиндык :bad: :спок:
artem2005
сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль. :biggrin:
....
Докатились.. Мной уже детей пугают :-)

А по теме - вот.
И больше ничего не надо...

Аффтар, будешь искать в сети страшилки про Субару, ищи только там, где написано про 3 литра...
solo
Практически полмиллиона за 10-летнее авто это по вашему приемлемо? Вот сколько должна стоить 10-летняя машина novosibirsk.drom.ru/ford/focus/4511979.html В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
Леопольд
Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6 :dnknow:
А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения? Я уже не говорю про кожанный руль с кнопками управления музыкой и кучу еще таких же "мелочей". Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких. И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.
ND84
ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :хехе:
Артём
ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :D
Да это понятно, может и порше быть 10-летний и дороже миллиона, но мы же обсуждаем выбор обычного семейного универсала ,или как? Я понимаю что у фокуса привод не полный и двигатель слабее, но каждая из этих веще удорожает машину на 10% в автосалоне, итого 20% (ладно не будем минусовать за располоджение руля, так и быть), а не на 100% как в данном случае, откуда 100%? Завышена цена по моему скромному мнению..
hpv
Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени :безум:
Бюджет какой? маленький или большой?

Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю :tease:
Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.
Пока особой срочности нет, недельку я еще думать буду и смотреть, модели цены и варианты.
:зло: Но с машинами в нске как то совсем уныло.
На выходных поеду на барахолку, посмотрю в живую все модели что тут рекомендовались.
Не думаю что куплю там что то стоящее, но в одном месте пересмотреть все модели можно.
ND84
На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
А новое должно быть в пределах 500-600тр
PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
ND84
по моему мнению тоже завышена, в этом конкретном случае переплата за ощущение "и ничего больше не надо", которое объединяет всех пациентов марки Субару :biggrin:
garben
На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
А новое должно быть в пределах 500-600тр
PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
Ну так опель астра H так и стоили совсем недавно - 550 в средней хорошей комплектации Enjoy, новая подорожала из-за новизны и кризиса:хммм:но всеравно старт от 570 тысяч - вписывается в 600 железно.
garben
В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.
garben
ТрейдИн-овские машины:
раз
два
три
четыре
пять
Все относительно свежих годов...
Gellowgles
В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.
Соглашусь со всем кроме легкости, после форда и фолькса на опеле механика кажется очень тугой, хоть и очень четкой. А вот надежность это да - за 3 года дерганной езды хоть бы что.
Qetzlcoatl
ТрейдИн-овские машины:
раз
два
три
четыре
пять
Все относительно свежих годов...
Взято с Форум
Пыж на автомате это лотерейка. Хотя если тока до конца гарантии гонять, а потом слить...
+ говорят очень низкая, свесы мешают.

Ну и много подобных отзывов, хотя нравиться мне и 308 и 307 с виду и по салону. И сама контора Патриот нравиться,
регулярно там масло менял.
ND84
А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения?
Для подержаной машины? Примерно такое же, как хромированная окантовка приборов, хромированная решетка радиатора и молдинги в цвет. К тому же музыку без флешки все равно выкидывать, то есть и руль с кнопками бесполезен станет. Но тут все индивидуально, конечно...

Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких.
А на наших шикарных дорогах это на что-то влияет, кроме как на ценник за резину? Я вот особой разницы для перемещения в пространстве между 13, 14 и 15 не вижу, вряд ли на 16 "квантовый скачок" случается.

И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.
В принципе, даже пробокс 1.3 с автоматом везет четырех человек с грузом и не помирает, даже обгонять можно, если осторожно. Так что если человек жизни не мыслит без подогрева зеркал, то пойдет, наверное. Мне, в общем, все равно, просто позабавило, какие пункты в описание комплектации выносят.

Рассказал бы кто-нибудь, сколько протянет 5-8 летний фокус и сколько на него стоит рулевая рейка и переборка двигателя в случае чего.
Артём
объединяет всех пациентов марки Субару :biggrin:
переходишь на личности, а еще модератор.. :biggrin: :миг:
Леопольд
Если климат-контроль и подогревы кресел такая же фигня как молдинги то почему те кто советуют японское авто громко кричат про всякие электропакеты (а по сути просто стеклоподъемники и зеркала) и велюровые салоны как супер достижения?

А пункты в комплектации меня тоже позабавили, человек написал про молдинги а про климат, подогрев кресел и многое другое что идет в Enjoy умолчал.

С такими рассуждениями про 13" колеса и прочее впору советовать калину универсал.
Yellow Fog
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html

а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
Согласен! токма он не 4вд :dry:
И спидометр там скручен! Нолика перед четверкой там не должно быть.
Сами немцы говорят, что хорошую машину опелем не назовут. :biggrin:
ND84
Это скорее всего с прежних времен осталось, когда цены на деревянных европейцев были как на навороченных японцев. И там, насколько я помню, главным аргументом был скорее автомат, а электрика - уже бонусы просто. И за цену того же б/ушного форда с 1.4 можно было трехлитровый минивэн-аэробус привезти или гоночное что-нибудь. Были же времена...

А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).

Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.
Леопольд
А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).
Вот только один мааааленький, совсем малюсенький нюанс - легаси стоит 460 тысяч а фокус того же года 260. Для кого 200 тысяч не разница то имхо вообще надо на новые авто смотреть.

А так конечно были времена, да сплыли, надо жить настоящим.