В интернете, как обычно, прочитала кучу ужасов из европейской части России.
Выбираю между указаными в теме автомобилями, первый видела только на картинке (салон Ниссан - казёль), второй тестила (салон Хонда - молодцы). Потому вопросы по первому
Есть ли среди форумчан владельцы/пользователи Пасфайндера?
Из вопросов:
1. Третий ряд сидений вообще актуален? Там ехать 100-200-1000 км можно? (в пилоте можно, там два комфортных кресла)
2. Насколько комфортно ездить сзади? (имею ввиду второй ряд)
3. Он сильно валкий? И как себя вообще чувствует на трассе? (если сравните по этой характеристике с Хондой Пилот, буду очень признательна)
4. 2,5 литра достаточно для спокойной езды на этом крокодиле? Или если брать, то трехлитрового? (честно говоря надоел конский налог за 200 и более лошадей, тем более что для погоняться у меня совсем другое ТС)
5. Зимой в салоне безо всяких там вебасто не холодно? (пугают, что холодно....но за дизельным крузером я такого грешка не припомню)
Назначение машины: 90% трасса и безобидный оффроад (по всяким кату-ярыкам полазить, да до теплого ключа дотелепаться), 10% город. Жить машина будет в гараже. Дизель не пугает - 4 года на нем отъездила без проблем.
Выбираю между указаными в теме автомобилями, первый видела только на картинке (салон Ниссан - казёль), второй тестила (салон Хонда - молодцы). Потому вопросы по первому
Есть ли среди форумчан владельцы/пользователи Пасфайндера?
Из вопросов:
1. Третий ряд сидений вообще актуален? Там ехать 100-200-1000 км можно? (в пилоте можно, там два комфортных кресла)
2. Насколько комфортно ездить сзади? (имею ввиду второй ряд)
3. Он сильно валкий? И как себя вообще чувствует на трассе? (если сравните по этой характеристике с Хондой Пилот, буду очень признательна)
4. 2,5 литра достаточно для спокойной езды на этом крокодиле? Или если брать, то трехлитрового? (честно говоря надоел конский налог за 200 и более лошадей, тем более что для погоняться у меня совсем другое ТС)
5. Зимой в салоне безо всяких там вебасто не холодно? (пугают, что холодно....но за дизельным крузером я такого грешка не припомню)
Назначение машины: 90% трасса и безобидный оффроад (по всяким кату-ярыкам полазить, да до теплого ключа дотелепаться), 10% город. Жить машина будет в гараже. Дизель не пугает - 4 года на нем отъездила без проблем.
Yellow Fog
veteran
Сам не ездил на заднем ряду, но субъективно 3й ряд в следопыте оч.даже комфортен, из предложенных выбрал бы патфайндер, он более внедорожен, сервисно доступен, распространеннее, т.е на куту ярык предпочел бы ехать на ниссане!
Zmeyka
guru
Да я тоже к нему склоняюсь - и клиренс выше, и лошадей меньше (заплатила на днях транспортный налог, чтоб его ), смущает дизель (в нем на самом деле холодно?) и непонятно, как он всё-таки едет. Понятно, что любой джип после форика покажется беременной коровой на льду, но тем не менее...
А вот что касается сервиса....если в ниссане также обслуживают, как продают, то это кошмар
Но машина-то нравится.... И если выбирать его, то какой мотор брать? Механика или автомат? В общем, сплошной логический тупик
А вот что касается сервиса....если в ниссане также обслуживают, как продают, то это кошмар
Но машина-то нравится.... И если выбирать его, то какой мотор брать? Механика или автомат? В общем, сплошной логический тупик
зато как Pilot ЕДЕТ! :pЕдет субару, пилот не едетНо пилот просторнее заметно и в нем теплее. Зачем делают машины близкие по характеристикам и стоимости. Выбор зло
Yellow Fog
veteran
Сервис имел ввиду как у более распространненного автомобиля, вообщем если сломается на Куту ярыке то тащить до близжайшего сервиса ближе, да и запчасти явно найти легче и они доступнее!
Про печку, подумайте сколько ездит патфайндеров по новосибу и вообще по сибири, неужели всепрям так уж и мерзнут, не поверю!
Про едет, ясно что 2,5 дизель не король стартов - но думаю что как то по среднему должна стартовать
Про печку, подумайте сколько ездит патфайндеров по новосибу и вообще по сибири, неужели всепрям так уж и мерзнут, не поверю!
Про едет, ясно что 2,5 дизель не король стартов - но думаю что как то по среднему должна стартовать
Трудно выбрать между двумя этими машинами. Honda Pilot собрана лучше, качественнее. Достаточно надёжная машина, но совершенно непригодная для съезда с дороги. Такой большой чемодан. Pathfinder страдает качеством сборки, нареканий много (не знаю, на сколько он стал лучше после рестайлинга), но на нём можно съезжать с асфальта, проходимость лучше, чем у Honda Pilot. Что вам больше надо?
Сейчас читают
В Новосибирске проходят дни позора заднего привода
7651
143
йоркширский терьер
17555
70
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1020373
876
Zmeyka
guru
Спасибо за теорию. Но я больше про практику спрашиваю. Теоретически мне все это более чем понятно.
Трудно выбрать между двумя этими машинами. Honda Pilot собрана лучше, качественнее. Достаточно надёжная машина, но совершенно непригодная для съезда с дороги. Такой большой чемодан. Pathfinder страдает качеством сборки, нареканий много (не знаю, на сколько он стал лучше после рестайлинга), но на нём можно съезжать с асфальта, проходимость лучше, чем у Honda Pilot. Что вам больше надо?Понимаете, съезжать с асфальта у меня и на леснике прекрасно получается. Хотя он ни разу не джип. А вот про качество сборки и нарекания это Ваш личный опыт, или чтение интернета?(не верю я отзывам, после прочтения отзывов о своем форе возникло впечатление, что ему следовало развалиться и сгнить еще пару лет назад. Что, мягко говоря, не соответствует действительности) А может быть отзывы были не про сборку как таковою, а про сервис? В чем именно хромает качество сборки?
Сопственик
member
ниссан пасфайдер -дизель. Два поколения назад был УЖАСНО холодный зимой.
Ну если в интернете пишут владельцы машин, то почему бы и не прислушаться к их словам, тем более, если вы дружите с техникой и следовательно можете отделять зёрна от плевен. У меня знакомый продал Райнера (деньги нужны были) и купил Pathfinder 2007 года. С задней дверью два раза были проблемы, в салон из под панели что-то лилось, монитор в центре панели помер. С электрикой проблемы выскакивали постоянно. Насколько я помню машину в Испании собирают. Может в рестайлинге проблемы и решили.
Zmeyka
guru
А проблема холода каким-то образом решается? Утепление подкапотного пространства/установка гидроника? Просто у меня был дизельный мерседес А170, я не знаю, что немцы туда поставили(что-то типо вебасты, которое включалось автоматически), но в нем зимой был филиал Африки.
Да, речь о новой машине.
Дмитрий, спасибо за информацию. Я примерно это и читала, но, повторюсь, прочитала постфактум отзывы про форестера не нашла у своего ни единого косяка из перечисленных (протекший радиатор, слабая подвеска, замена колодок раз в 20 тысяч, брякающий салон и так далее). Проблема с задней дверью это что? Не закрывается? Облазит? Гремит? Какой был пробег у той машины?
Да, речь о новой машине.
Дмитрий, спасибо за информацию. Я примерно это и читала, но, повторюсь, прочитала постфактум отзывы про форестера не нашла у своего ни единого косяка из перечисленных (протекший радиатор, слабая подвеска, замена колодок раз в 20 тысяч, брякающий салон и так далее). Проблема с задней дверью это что? Не закрывается? Облазит? Гремит? Какой был пробег у той машины?
в салон из под панели что-то лилосьПростите мою навязчивость, но это как? Конденсат? Трубочка омывателя? Чему там литься-то?
Проблема с задней дверью это что? Не закрывается? Облазит? Гремит? Какой был пробег у той машины?Ржа выступала. Я бы ещё понял, если бы машину активно эксплуатировали в Москве, но не там. Это говорят был заводской дефект. Машину брал с пробегом 45 тыс., дилерскую. Так то Pathfinder неплох, мне он и по салону, и с наружи нравился. А его в конце 2008 года тоже рассматривал для покупки.
Уныло для гарантийной машины:( Интересно было бы услышать мнение после рестайлингаЕсть у кого 2010 года?Аууууу!
Если вы поищите в отзывах владельцев, то вы найдёте эту проблему. Владельцы жалуются на сырость под ковриком (то ли водительским, то ли пассажирским, я точно не помню). Бежать может и из системы кондиционирования, и антифриз.в салон из под панели что-то лилосьПростите мою навязчивость, но это как? Конденсат? Трубочка омывателя? Чему там литься-то?
Вот, сходу нашёл эту проблему, причём чтобы её решить нужно повозится.
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47158&highlight=%E2%EB%E0%E3%E0+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%E5&page=2
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=47158&highlight=%E2%EB%E0%E3%E0+%E2+%F1%E0%EB%EE%ED%E5&page=2
забавная у Вас логика...сериал ужасов про "цыганский Патфайндер" ,писаный интернет-юзерами несколько лет , Вас ,получается, ничуть не смущает?... что ,если вот придет сейчас виртуальный владелец пострестайла с пробегом 10 тык и скажет,что у него все пучком ,то пойдете и купите?
забавная у Вас логика...сериал ужасов про "цыганский Патфайндер" ,писаный интернет-юзерами несколько лет , Вас ,получается, ничуть не смущает?... что ,если вот придет сейчас виртуальный владелец пострестайла с пробегом 10 тык и скажет,что у него все пучком ,то пойдете и купите?Нет, отпишусь ему в личку и попрошусь на посмотреть. В свое время с субариком и х-трейлом мне в этом не отказали 5 лет назад. Во втором случае даже прокатиться дали.
Так что нормально у меня все с логикой.
ну нормально так нормально...
в прошлом году предметно смотрел обе указанные машинки... патфайндер(которого,как и сейчас,не было в тестдрайве...ничего женская интуиция не подсказывает?) внешне понравился...но почитал страсти-мордасти и забыл про него...
а пилота потестил,ага...очень понравился ,гад такой...такая хламина,а едет как легковушка...на трассе - просто аманины сердца...якобы даже на трех цилиндрах и потому жрет не как сволочь...ну да Вы ж сами в курсе...вот про стописят рублей налогу за лошадиную силу бы еще забыть...
в итоге куплена была совсем другая машина...
в прошлом году предметно смотрел обе указанные машинки... патфайндер(которого,как и сейчас,не было в тестдрайве...ничего женская интуиция не подсказывает?) внешне понравился...но почитал страсти-мордасти и забыл про него...
а пилота потестил,ага...очень понравился ,гад такой...такая хламина,а едет как легковушка...на трассе - просто аманины сердца...якобы даже на трех цилиндрах и потому жрет не как сволочь...ну да Вы ж сами в курсе...вот про стописят рублей налогу за лошадиную силу бы еще забыть...
в итоге куплена была совсем другая машина...
Которая? Может я чего упустила?
Гы! Смотрела тут часа 4 назад на Дефендера. МАКС-моторс повеселил , а деф реальный такой уазик....Не уверена, что мне нужен уазик за полтора миллиона
Гы! Смотрела тут часа 4 назад на Дефендера. МАКС-моторс повеселил , а деф реальный такой уазик....Не уверена, что мне нужен уазик за полтора миллиона
если холод не любите, то Деф точно не ваш уазик
Тогда уж лучше Диско.
Тогда уж лучше Диско.
а Дефендер-то тут причем? 90% -трасса?...не пугайте...
если холод не любите, то Деф точно не ваш уазикДиско не вписывается в указаный ценовой сегмент.
Тогда уж лучше Диско.
А Пасфайндер разве не холодный "уазик"? Дизель все-таки...
Я не знаю про пасфайндер. В курезере и террано-2 тепло, хоть они и дизеля.
Знакомый в дефе без вебасты зимой не ездит.
Знакомый в дефе без вебасты зимой не ездит.
А у этих дизелей никакой установленной производителем вебасты не стоит? Прям точно?
У каких "этих"? У моих точно не стоит. И настолько же точно, в дефе-зимой-холодно.
Да, забыл... в том дефе для тепла поставили вебасту эйр-топ
Да, забыл... в том дефе для тепла поставили вебасту эйр-топ
Дэфа я всерьез не рассматриваю, совсем уж он деревянный, к сожаленью. Меня вот Пасфайндер крайне и очень интересует(3 сантиметра клиренса и скромная мощность прям покоя и сна лишили). Но есть опасения.... Не хочу машину с мокрым полом и ржавой дверью...
может быть, стоит вернуться к началу? в заголовке - выбор между двумя паркетниками ,а разговор теперь почему-то идет уже о кондовом внедорожнике...в котором холодно...
По Honda Pilot ведь есть хорошая новость:
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/ 5700 (начиная с 10 ПТС)
08-09 ПТС — 257 л.с.
Ну а 249 л.с. уже совсем другой налог. Если только налог пугает =)
Максимальная мощность, л.с./об. мин. 249/ 5700 (начиная с 10 ПТС)
08-09 ПТС — 257 л.с.
Ну а 249 л.с. уже совсем другой налог. Если только налог пугает =)
У меня сейчас в ПТС 230 и то каждый год ко мне приходит большое зеленое земноводное Ну и нюанс в том, что мне как бы и не нужна мощность больше 200, идет она "бесплатным приложением" к Пилоту, который меня в целом устраивает.
Пасфайндер же радует разумной мощностью, возможностью ручного переключения передач и тремя сантиметрами клиренса. А еще он чуть дешевле. Но отзывы смущают.
ЗЫ дефендер не могла не посмотреть, мне он внешне очень нравится. Но уазик со всеми прелестями уазика за такие деньги это довольно странно Так что нафиг дефа, буду на него издалека любоваться
Пасфайндер же радует разумной мощностью, возможностью ручного переключения передач и тремя сантиметрами клиренса. А еще он чуть дешевле. Но отзывы смущают.
ЗЫ дефендер не могла не посмотреть, мне он внешне очень нравится. Но уазик со всеми прелестями уазика за такие деньги это довольно странно Так что нафиг дефа, буду на него издалека любоваться
может быть, стоит вернуться к началу? в заголовке - выбор между двумя паркетниками ,а разговор теперь почему-то идет уже о кондовом внедорожнике...в котором холодно...Вы так и не ответили, какой "совсем другой автомобиль" купили вместе указанных в заголовкеОченно любопытно
Имхо: при условии покупки нового из автосалона, в представленном ценовом диапазоне, я бы посмотрел это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/land_cruiser/gallery.aspx, или это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/highlander/index.aspx
Вы так и не ответили, какой "совсем другой автомобиль" купили вместе указанных в заголовкеОченно любопытноЕсли мне не изменяет склероз - у него Паджеро 4.
Имхо: при условии покупки нового из автосалона, в представленном ценовом диапазоне, я бы посмотрел это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/land_cruiser/gallery.aspx, или это http://www.toyota-nsk.ru/cars/new_cars/highlander/index.aspxПрадик уже ощутимо дороже, хайлэндер я б посмотрела, только нету его в наличии. Надо, пожалуй, более настойчиво посетить Тойоту. А то у них там менеджеры ведут себя аки королевы английский
Пасфайндер же радует разумной мощностью, возможностью ручного переключения передач и тремя сантиметрами клиренса.Это у кого 3 см клиренс?
дык это...бензиновый Паджеро 3.8 я купил...получил в итоге зажигалку с большими колесами на жесткой подвеске с клиренсом 235...то есть ровно то,что и хотел...для трассы - города в первую очередь...ну и нетяжелого оффроада, ибо суперселект у него пока никто не отбирал...
А почему бы вам действительно не посмотреть Паджейро 4? Причём его можно посмотреть и с всеядным кондовым 3-х литровым бензиновым двигателем, и с более мощным 3.5 литровым бензиновым двигателем. Трёшка вообще по налогам красиво и хорошо! И не слушайте тех, кто будет говорить, что не едет, вам же не для гонок.
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/pajero/4703322.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4653743.html
А Прадо не берите, ну зачем вам рамная машина с мостом, вам не комфортно будет.
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/pajero/4703322.html
http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/pajero/4653743.html
А Прадо не берите, ну зачем вам рамная машина с мостом, вам не комфортно будет.
Смотрю... Только вот сервис Автоленда (или он уже не автоленд?) меня, мягко говоря, настораживает. На ниссан и хонду (и даже тойоту) у меня рычаги воздействия под названием "звонок другу" есть. А с автолендом до сих пор с ужасом вспоминаю, как знакомый там вольву свою обслуживал:
- сделайте ТО и поставьте руль прямо.
- ок. Приезжайте вечером.
....
- мы все сделали, оплачивайте.
- покажите
- Вы оплатите, щас машину подгонят
....
- А почему руль опять криво стоит?
- А так и было
занавес
Просто бодаться по мелочам совсем не хочется...
- сделайте ТО и поставьте руль прямо.
- ок. Приезжайте вечером.
....
- мы все сделали, оплачивайте.
- покажите
- Вы оплатите, щас машину подгонят
....
- А почему руль опять криво стоит?
- А так и было
занавес
Просто бодаться по мелочам совсем не хочется...
А Прадо не берите, ну зачем вам рамная машина с мостом, вам не комфортно будет.Ну что Вы в самом деле. Я с 16 лет на 105 крузере под папиным присмотром каталась - и трасса, и город, и по полям по лесам, и в геш я на нем ездила (по серпантинам ледяным). Рама и мост меня совершенно не пугают. Мне ж не рекорды скорости в поворотах ставить - для этого мотоцикл есть. По трассе больше 120 ездить вобще разучилась - смысла не вижу.
Нужна надежная большая машина чтоб возить меня с кучей народа и багажа по всяким шерегешам и алтаям.
ну дык...? И чё 100-105 не взять? Оно и на ТёплыйКлюч, и на Холодный, и по трассе как утюг едет - ровно и хорошо.
Разве что не новый получится, так это дело приоритетов. Любая машина становится б/у, только хорошая машина остаётся при этом хорошей, а нехорошая - бэушным ведром.
Разве что не новый получится, так это дело приоритетов. Любая машина становится б/у, только хорошая машина остаётся при этом хорошей, а нехорошая - бэушным ведром.
Рама и мост меня совершенно не пугают. Мне ж не рекорды скорости в поворотах ставить - для этого мотоцикл есть. По трассе больше 120 ездить вобще разучилась - смысла не вижу.Вы это сейчас серьезно написали? Тогда вот вам машина в вашем бюджете. Разгоняется до 120 быстро, дальше помедленнее, но 150 едет легко. Расход по трассе 10-11 литров, город 14-15. Налог маленький, т.к. 163-175 л.с. (в зависимости от места растоможки). И забудьте вы про официальных дилеров. С этой машиной точно в первые три года ничего не случится. Где масла менять я думаю вы уж сами найдёте. Во Владивостоке и в Москве такого Прадо можно взять и за 1.6.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4416124.html
А вот вообще с кондовым 5L, на механике.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4293149.html
пепел Автолэнда давно уже развеян по ветру...все хозяйство на тех площадях принадлежит СЛК - моторс...у которых и тойота, и ниссан,и протчая...давно уже и ММС,и форд ,и хундай ,и вольво - тоже их... но многие рожи,кстати,остались те же самые...
ну дык...? И чё 100-105 не взять? Оно и на ТёплыйКлюч, и на Холодный, и по трассе как утюг едет - ровно и хорошо.3 года назад смотрела на 105 б/у. Ну обнять и плакать:( Они в убогом состоянии - тут ржавчина, там в сидушке дырка, еще и салон прокуреный, а денег за них просят как за новый паджерик. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9284392-cb7d.html
Разве что не новый получится, так это дело приоритетов. Любая машина становится б/у, только хорошая машина остаётся при этом хорошей, а нехорошая - бэушным ведром. :D
Еще и выбор небогатый.
Во Владивостоке и в Москве такого Прадо можно взять и за 1.6.Круто. А чем официальные дилеры хуже? Тем более, что СЛК мне наверняка дадут скидку
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4416124.html
А вот вообще с кондовым 5L, на механике.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4293149.html
Механику не уверена, что хочу. Надоело...или не надоело, не решила еще
У официального дилера нет 2.7 (кстати, основной для Японии двигатель), у официального дилера за время гарантии вы отдадите очень много денег, что даже если представить худшее, что машина сломается, то этих денег бы хватило в обычном СТО на несколько сложных ремонтов. Одним словом это ничем не обусловленная трата денег. Купите себе 2.7, или дизель на автомате и найдите поблизости хорошо зарекомендовавшую себя СТО. И обслуживайтесь там.
Вот вам 2011 год в Новосибирске, во Владивостоке на сотню дешевле.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4661491.html
Если вам интересно будет прокатится на таком двигателе, то я устрою.
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/4661491.html
Если вам интересно будет прокатится на таком двигателе, то я устрою.
У официального дилера нет 2.7а куда он делся?
ТОП 5
1
2
3
4