Мучаюсь с выбором автомобиля
нужен семейный авто, по городу выехать на природу и съездить в шерегеш.
Максимальная сумма 400тр, оптимальная до 350тр
Не старше 2000 года, оптимально 2003-2006г
Пробег не больше 120ткм, оптимально 60-80
Объем движка 1.5-2 литра, передний или полный привод.
Пока альтернативы:
Toyota Filder, Honda Stream, Nissan Wingroad
Допустимо: Toyota Ipsum 2.0 литра передний привод.
Под вопросом: Peugeot 307-308 (говорят ломаются), Nissan Tino
Точно нет: Toyota Spacio, Honda Fit, колхозные универсалы типа Nissan AD, Probox
Какие еще варианты стоит рассмотреть?
Где поискать автомобиль кроме как ДО на НГС, ДРОМ.ру, барахолка?
PS Столкнулся с тем что на 80% машин пробег не родной.
Состояние авто в реале гораздо хуже чем по объявлению, заехать на СТО тем более в академе многие отказываются.
На предложение посмотреть машину на СТО, обычный ответ: а чего смотреть приезжай в гараж (барахолку ...) смотри, машина мытая
выезжать на ней никуда не буду.
PS2 Если вдруг у кого есть желание предложить свой авто, что бы не нарушать правил. В личку или в e-mail.
нужен семейный авто, по городу выехать на природу и съездить в шерегеш.
Максимальная сумма 400тр, оптимальная до 350тр
Не старше 2000 года, оптимально 2003-2006г
Пробег не больше 120ткм, оптимально 60-80
Объем движка 1.5-2 литра, передний или полный привод.
Пока альтернативы:
Toyota Filder, Honda Stream, Nissan Wingroad
Допустимо: Toyota Ipsum 2.0 литра передний привод.
Под вопросом: Peugeot 307-308 (говорят ломаются), Nissan Tino
Точно нет: Toyota Spacio, Honda Fit, колхозные универсалы типа Nissan AD, Probox
Какие еще варианты стоит рассмотреть?
Где поискать автомобиль кроме как ДО на НГС, ДРОМ.ру, барахолка?
PS Столкнулся с тем что на 80% машин пробег не родной.
Состояние авто в реале гораздо хуже чем по объявлению, заехать на СТО тем более в академе многие отказываются.
На предложение посмотреть машину на СТО, обычный ответ: а чего смотреть приезжай в гараж (барахолку ...) смотри, машина мытая
выезжать на ней никуда не буду.
PS2 Если вдруг у кого есть желание предложить свой авто, что бы не нарушать правил. В личку или в e-mail.
На Пеугеотах далеко на природу не уедешь - длинный передний свес упрется в первую же ямку... а так 308-е клевая машинка.
А так... Эта... Фокус! блин! сарай, блин
А так... Эта... Фокус! блин! сарай, блин
для геша субары вроде рулят.. форики и которая б4 универсал.. забыл как называеца
но год будет явно больше.
308 тоже не в бюджет, да и опять же, если с бордами ездить, то будет тесновато
филдер/ипсум самые интересные, наверно, из вашего списка
но год будет явно больше.
308 тоже не в бюджет, да и опять же, если с бордами ездить, то будет тесновато
филдер/ипсум самые интересные, наверно, из вашего списка
сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль.
на кой ляд вам правый руль?
это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html
какие к чертям ниссаны вместе со спасиями и всякими пежо?
смотрите цены за уралом. не ориентируйтесь на местных барыг, особенно на цены с дрома... у вас вполне достаточно денег купить достойный леворукий агрегат.
на кой ляд вам правый руль?
это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html
какие к чертям ниссаны вместе со спасиями и всякими пежо?
смотрите цены за уралом. не ориентируйтесь на местных барыг, особенно на цены с дрома... у вас вполне достаточно денег купить достойный леворукий агрегат.
Слов мног, а конкретики ноль, что именно вы называете достойным леворуким агрегатом?
Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизель
Сейчас читают
У стариков есть 300 тыр
4390
40
красота и материнство (часть 37)
153557
999
Стиль, поведение и возраст (часть 2)
140956
487
субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.
Но посмотрел, она как то не айс, довольно таки мелкая с расход не маленький
Но посмотрел, она как то не айс, довольно таки мелкая с расход не маленький
Toyota Wish - не смотрели? довольно вместительный аппарат
Родственник СРОЧНО продает 2003 г.в. - ценник около 400
Родственник СРОЧНО продает 2003 г.в. - ценник около 400
+1
опели как бы вообще не вариант.
если уж смотреть леворукие то какой нибудь ford cmax. флоьскваген
опели как бы вообще не вариант.
если уж смотреть леворукие то какой нибудь ford cmax. флоьскваген
да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариант
опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
Говорите про достойные аппараты, а предлагаете опели, в т.ч дизельпредлагаю. нормальные машины по нормальным ценам.
субары в бюджет плохо попадаю, кроме разве что импрезы.да ладно. что-то не туда смотрите. леворукие аутбэки 2000-2001 годов во всю попадают.
ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!
Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
Новая Лада Приора универсал.
Пробег примерно 20км.
Объём движка 1.6
Передний привод
Искать в автосалонах.
Пробег примерно 20км.
Объём движка 1.6
Передний привод
Искать в автосалонах.
да да. опели не вариант. наверное виш за 400 - вариантВыражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождает
опели чем не угодили? или денег на мерседес имеется?
Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.
Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D
Gellowgles
v.i.p.
Если вы не против МКПП, то вариантов за такую сумму куча, вписываются даже 2-3 летние лачетти и с-мах с трудом ,а если только автомат, то вариантов намного меньше.
Кстати опель мерива вполне себе симпатичный современный минивенчик, не хуже спасио, с офигенным салоном трансформером.
А ВИШ за такие деньги большая глупость.
Кстати опель мерива вполне себе симпатичный современный минивенчик, не хуже спасио, с офигенным салоном трансформером.
А ВИШ за такие деньги большая глупость.
garben
activist
На ручке европейца даже интереснее чем автомате.
Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.
К машинам собираемым у нас как то доверия меньше, а лачетти как то подсознательно мне не нравиться.
По поводу фордов cmax, а где их собираются кстати?
Посмотрел по предлагаемым вариантам по C-MAX интересные варианты начинаются от 500тр
Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.
К машинам собираемым у нас как то доверия меньше, а лачетти как то подсознательно мне не нравиться.
По поводу фордов cmax, а где их собираются кстати?
Посмотрел по предлагаемым вариантам по C-MAX интересные варианты начинаются от 500тр
Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,Ну ка, ну ка! Расскажите про мелочи и что покрутить в Опеле?
то тут заменить.
Я может чего в своём не углядел что крутануть, заменить?
ННП. люди совсем сдурели...+1.
Напишу за ниссан тино:
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
Не знаю как давно делал ходовку прошлый хозяин, но мне удалось ее убить через 3 года, да и то как разумно было замечено прошлая зима многим стойкам подписала приговор, да и весна с ямами думаю тоже не лучшая терапия.
Пробег у меня годовой порядка 15-20 тысяч, в том плане что езжу средне, не много - не мало. Надо заметить с живыми пружинами клиренс у нее вполне приличный, колея накатанная седанами проходит без зацепов.
Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.
Салон у меня 6 местный, задние сидушки все не зависимые, т.е. у каждой можно немного наклонить спинку, и подвинуть вперед - назад. Места не сильно много, но разместится можно. Кресла задние можно выкинуть - получается хоть и не ровный пол, но довольно большой объем. Минус для путешествий - спать в машинке не получится... подобная трансформация не предусмотрена.
Вообщем если есть вопросы по этой машинке, готов ответить.
Кстате по цене этот вариант по привлекательности не на последнем месте.
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
Не знаю как давно делал ходовку прошлый хозяин, но мне удалось ее убить через 3 года, да и то как разумно было замечено прошлая зима многим стойкам подписала приговор, да и весна с ямами думаю тоже не лучшая терапия.
Пробег у меня годовой порядка 15-20 тысяч, в том плане что езжу средне, не много - не мало. Надо заметить с живыми пружинами клиренс у нее вполне приличный, колея накатанная седанами проходит без зацепов.
Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.
Салон у меня 6 местный, задние сидушки все не зависимые, т.е. у каждой можно немного наклонить спинку, и подвинуть вперед - назад. Места не сильно много, но разместится можно. Кресла задние можно выкинуть - получается хоть и не ровный пол, но довольно большой объем. Минус для путешествий - спать в машинке не получится... подобная трансформация не предусмотрена.
Вообщем если есть вопросы по этой машинке, готов ответить.
Кстате по цене этот вариант по привлекательности не на последнем месте.
Напишу за ниссан тино:Хороший вариант тино, я рассматривал его. Однако они уже не выпускаются.
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант, машинку брал с пробегом 140 т. (мало верю в вариант с вашими до 100 т. - год выпуска последний японцев 2001 вроде)
И в хорошем состоянии сейчас такую машину взять не реально, те есть машины ~2000 года по цене 250-300.
Я готов потратить чуть больше, и получить чуть свежее машину.
И купить можно машины с очень хорошим пробегом. Ну а по спидометру у всех ~100ткм
Выражение: "Любая машина со временем становится опелем" не на пустом месте рождаетНе утерпел когда такое пишится. Развею стериотипы. Все что написано абсолюно не так, а полностью наоборот.
Лично у меня никогда не было Опеля, как то все на японцах ездил. Но в моем ближайшем окружении
есть владельцы данной марки, отзывы увы не лестные. Ну и в германии, опель не самая популярная машина.
Да в опеле ничего фатального не случается, но вот по мелочам все как в наших жигулях. То тут покрутить,
то тут заменить. Были бы деньги на мерс, я бы тут вопрсы не задавал :-D
Во первых в Германии Опель самая популярная марка. Opel ( Adam Opel AG) одна из крупнейших автомобильных корпораций, контролирующая в Германии 25 процентов продаж автомобилей, находящихся в средней ценовой категории. Почти все модели - лидеры в своем классе по продажам.
Во вторых, например, я 3 года владею опель - отзывы самые лестные, у друга так же.
В третьих все эти поговорки это наша отечественная чушь из 90-х когда завозили 20-летние опели, а в Германии марку уважают и такого бреда нет.
И наконец ничего не подкручивал, все в порядке кроме одной гарантийно мелочи, но это нормально для нового авто - посмотрите на характеристику отказов, всегда может быть брак у кого угодно и эти мелочи можно простить за великолепное шасси и управляемость за то что заводилась и в -43 после нескольких дней на морозе и миллион других плюсов.
Возможно я не прав, на счет опеля.
Какие модели модели подходят под мои первоначальные требования?
PS А в германии кстати не любят опеля, по крайней мере в нижней саксонии.
Когда там был, мы покупали машину для моих знакомых живущих там. И мнение об опеле у меня также от туда.
Предпочитают VW либо японца.
Какие модели модели подходят под мои первоначальные требования?
PS А в германии кстати не любят опеля, по крайней мере в нижней саксонии.
Когда там был, мы покупали машину для моих знакомых живущих там. И мнение об опеле у меня также от туда.
Предпочитают VW либо японца.
Зря вы так про Опель, зря.
Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
Зря вы так про Опель, зря.Посмотрел почитал, не плохо в принципе.
Вам Artem2005 уже дал пару-тройку ссылок. Поглядите. Астра - хороший вариант.
Ну и минивэны опелевские посомтрите. Тоже как вариант.
А чем больше смотрю, тем больше понимаю что цены в нске, какие вообще не правильные.
Теперь вот рассматриваю вариант покупки в москве с перегоном сюда.
а что можете сказать про:
Mitsubishi Lancer IX Wagon
Suzuki Liana Wagon I
какие еще варианты бывают?
Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!
Что ж вы в японцев то упираетесь? "Японское качество" - это уже давно ни о чем. Ну расширьте ж кругозор!Да без проблем, нет зацикленности на японца.
Я просто прошу совета на какие модели обратить внимание???
Yellow Fog
veteran
Посоветуй плиз неяпонский минивэн 4ВД на автомате со стоимостью до 400000, 2000-2003г с доступностью запчастей как у Ипсума и доступной ценой ремонта! Просто интересно!
artem2005
guru
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.html
а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!
Yellow Fog
veteran
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.htmlСогласен! токма он не 4вд
а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
artem2005
guru
Слушай! А давай не будем вредничать. Увеличь сумму втрое - вот тогда и выбирай хоть круглый, хоть овальный, хоть с колесами на потолке.
Прости, не удержусь, поинтересуюсь. Зачем семейному минивэну быть 4вд?
Прости, не удержусь, поинтересуюсь. Зачем семейному минивэну быть 4вд?
Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР!у нас тут что.. япония? за 400 саксид - это надо идиотом быть.
Да, овощевозку праворукую за такие деньги действительно смысла нет брать.
Лиана, предложенная ТС как мне кажется тоже не вариант, до заявленного минивэна ей очень далеко, до полноценного универсала тоже.
Брать однозначно левый руль!!!
Варианты которые действительно стоит смотреть:
1. С-Мах.
2. Фокус.
3. Королла (универсал или хэтч) леворукая в самой простой комплектации с движкой 1.4.
4. Рено меган универсал.
5. Рено сценик (если поискать).
6. Пежо 307 св Я КСТАТИ ПРОДАЮ) ПИШИТЕ)
7. Уже означенные Мерива (страшноват по мне, правда).
8. Ну а Опель астру, по-моему нереально за эту денежку взять.
Лиана, предложенная ТС как мне кажется тоже не вариант, до заявленного минивэна ей очень далеко, до полноценного универсала тоже.
Брать однозначно левый руль!!!
Варианты которые действительно стоит смотреть:
1. С-Мах.
2. Фокус.
3. Королла (универсал или хэтч) леворукая в самой простой комплектации с движкой 1.4.
4. Рено меган универсал.
5. Рено сценик (если поискать).
6. Пежо 307 св Я КСТАТИ ПРОДАЮ) ПИШИТЕ)
7. Уже означенные Мерива (страшноват по мне, правда).
8. Ну а Опель астру, по-моему нереально за эту денежку взять.
Воть. Очень красивая, и вроде семейная, но и подспортивленная а ещё если и в чёрном цвете !!! http://novosibirsk.drom.ru/nissan/tino/4666991.html
Варианты - 2 литра и вариатор, 1.8 литра и автомат - привод передний.
По ясным причинам я выбрал второй вариант,
..............
..............
Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.
ну-ну.
не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?
QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
По ясным причинам я выбрал второй вариант,
..............
..............
Двиг взял не впрысковый, вполне надежный, за исключением пары примочек, особых проблем он мне не доставлял.
ну-ну.
не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?
QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
Qetzlcoatl
veteran
На ручке европейца даже интереснее чем автомате.Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.
Оно как то надежнее и экономичнее на мой взгляд.
Надёжный. Экономичный.
Просторный салон.
Не пузотёрка.
Две подушки, кондей, электростеклоподъёмники, кожаный руль, туманки.
Медленно теряет в цене. Ликвидный.
Стоит дороже бюджета - 450, но при первом взносе в 350, недостающую 100 прямо в салоне кредит на год под 0% (или на 2 года под 4%).
Левый руль и ни каких заморочек...
ага, только вот я не верю в заявленный пробег!
как показала практика, все подспортивленные машинки имеют пробег как минимум на 20-30% больше родных собратьев.
как показала практика, все подспортивленные машинки имеют пробег как минимум на 20-30% больше родных собратьев.
Ой не верю я в чудеса.
В живую его где посмотреть можно?
он ведь только начал выпускаться. Похоже он на логана похож, а вот эту машину я бы не взял себе.
Может она и дешевая и надежная, только вот сделана как буду по древним лекалам.
В живую его где посмотреть можно?
он ведь только начал выпускаться. Похоже он на логана похож, а вот эту машину я бы не взял себе.
Может она и дешевая и надежная, только вот сделана как буду по древним лекалам.
Тююю.. А где бывают реальные пробеги? если они только с парохода из Япии - вуаля! - минус полтешок-другой км По-моему, плюс-минус 50 тык - для японских надёжных моторов-миллионников как слону дробинка (ну эт конкретно про ниссановские легендарные моторы, ну может окромя нео, нео ди, да и то при правильном уходе и нео ди 200000 отходил У НАС как часики несмотря на ТНВД )
ну и какой смысл брать машина с пробегом 150-200 ткм за 300тр?
Ну и опять же где тебя один раз на$%^$ там где рядом и еще найдется.
Я бы все таки предпочел машину, хоть и с большим но реальным пробегом.
И про какие миллионники ты говоришь? в лучшем случае порядка 300 ткм у хорошего хозяина.
Был у меня Ниссан Блюберд, после 150-180 ткм, начались детские болячки. Не страшно конечно,
но постоянно надо держать ухо. Под детскими боляками было: умер стартер, топливный насос, помпа, сальники
Ну и опять же где тебя один раз на$%^$ там где рядом и еще найдется.
Я бы все таки предпочел машину, хоть и с большим но реальным пробегом.
И про какие миллионники ты говоришь? в лучшем случае порядка 300 ткм у хорошего хозяина.
Был у меня Ниссан Блюберд, после 150-180 ткм, начались детские болячки. Не страшно конечно,
но постоянно надо держать ухо. Под детскими боляками было: умер стартер, топливный насос, помпа, сальники
Qetzlcoatl
veteran
Ой не верю я в чудеса.Чудеса, это на нашей автобарахолке неушатанную машину взять.
Не знаю, есть ли у дилера конкретно Степвэй на "выставке", но обычный Сандеро всяко должен быть. Внутри Степвэй идентичен обычному Сандеро в комплектации близкой к максимальной. Так что имеет смысл съездить и посмотреть живьём. Лучше прокатиться. Разница "снаружи" прекрасно видна по фото и детально описана на сайтах.
"Недавно выпускается" только у нас, а в Европах и Мескиках уже второй, если не третий год как.
Шасси Логана, кузовщина своя.
PS. Кузовщиной Логана сильно гордился тогдашний главный дизайнер Рено (он, кстати, по жизни много где поработал, и много каким произвдителям делал разный дизайн, в частности Гольф то ли 3-й, то ли 4-й, тоже его). Так вот он гордился тем, что при крайне низком бюджете проектирования (что было первым условием) он успешно сделал штампы крайне дешёвые в производстве (что было вторым условием), а визуально подобные Королле в 120 кузове (что было третьим условием).
Ну вот пример. У нас был Ниссан Цефиро 99г в 33 кузове, 2,5 л ( а это страшный НЕО ДИ с великим и ужасным ТНВД ) . Так вот, отходил он у прежнего хозяина 200 тыс ( а ещё ой сколько было скручено поди!) тнвд не менялся. У нас он отходил ещё 200 тыс, точнее, 235 тыс. Тнвд не менялся. Теперь ещё 2 года ходит у нового хозяина. Тот рад - двигатель по прежнему в идеале. Реально!в идеале! Вот как-то так
Один раз мы меняли стартер на контракт, 2 тыс что ли стоил. И всё.
Один раз мы меняли стартер на контракт, 2 тыс что ли стоил. И всё.
ТС, для Вас тут даже дром расстарался http://info.drom.ru/misc/15161/ читайте!!!
Gellowgles
v.i.p.
Прикольно, пыжик 206 универсал , не знал что такое возможно
http://auto.ngs.ru/view/593522
http://auto.ngs.ru/view/593522
Из предложенного только Филдер попадает в критерии. Только вот особо на природу на нем не выехать - низковат и при полной загрузке сникает. Я бы еще поискал Калдину 2001-2002 года в 210 кузове и с полным приводом. Если покажется слишком простенькой, поищите комплектацию Twister (3 года проездил на такой безо всяких проблем). Найти их сложно и цены неадекватные, но попробовать стоит - иногда выскакивают объявления.
igornsk
дед
Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.На него очередь полгода
опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.htmlПосмотрел на этот и другие предлагаемые вами Опели. Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало? Может потому их и продают, что нервы не выдерживают на таких дохлых машинах ездить . Зы. сам не гонщик, зато по трассе каждый день езжу.
а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
при такой массе и загрузки.....слабый движок нервы мотать и ресурс ограничен в том числе и кпп.
ТОП 5
1
2
3
4