Это только мне кажется что для машины с массой 1.3 т. 105 л.с. что-то совсем мало?мало? рекорды скорости на минивэнах не устанавливают..
Дело не в рекордах скорости, а в способности машины нормально ускоряться при обгонах, ну и в ресурсе как правильно заметили.
у меня была нексия, тонна веса, 75 кобыл, восьмиклапанная полторашка. все нормально ускорялось. 200000 километров наездил и в отличном состоянии дальше отдал. что там с ресурсом не так? были ремонты всякие, но ничего глобального и сильно напряжного.
это кстати про опели, которым как известно, нексия является по сути.
это кстати про опели, которым как известно, нексия является по сути.
ресурс он в лошадях/литр.
У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
Qetzlcoatl
veteran
Да? Как на Солярис и Поло-седан?Новый из салона Рено Сандеро Степвэй.На него очередь полгода :)
Не знал. Думал, что очередь только на самые деревянные Логаны и Сандеро, а всё, что получше комплектацией, можно взять тут же или в течение пары недель.
Ну это, наверное, от того, что сильно плохая машина...
ресурс он в лошадях/литр.Ресурс от оборотов совсем что ли не зависит? Да и у вас дизель наверное, и машину вы вроде тюнингуете чтоб медленно едить там, там где танки только пройдут.
У меня 99 лс на 1700 кг. Нормально всё и с ездой и с ресурсом. Зачем писать общие пустые слова?
juniоr под вашим ником позабавило
тот что тюнингуется - он 115 лс на 2 тонны. Тот уже сильно своеобразный и сравнивать с чем-либо некорректно
Речь про гражданский турбодизельный Терран-2.
От оборотов зависит не ресурс, а скорость расходования этого ресурса
Речь про гражданский турбодизельный Терран-2.
От оборотов зависит не ресурс, а скорость расходования этого ресурса
Сейчас читают
Кто ходил в кино на "Довод"?
33707
59
Почему всему миру надо благодарить - коммунистов
10258
16
Болтологический топик (снег идет...)
107714
1001
Живеш в Сибе - езди на японце! Не заморачивайся ЛР! В твои деньги нечего путевого не взять. Посмотри "Саксид" типа суперовый "Пробокс" за 400тыр мона притащить свежего , 4 везде и в хорошем состоянии!!!Это вы мне? Мне советы на эту тему не нужны.
Может поглядели для начала кому отвечаете.
К слову.
Мы живём в стране, где правилами утверждено правостороннее движение.
Если не знали имейте ввиду.
у нас тут что.. япония? за 400 саксид - это надо идиотом быть.+1
igornsk
дед
Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августа
А на поло седан вроде еще больше очереди...
А на поло седан вроде еще больше очереди...
Qetzlcoatl
veteran
Ну дружок заказал сандеру - теперь ждет августаНу так он, наверное, простецкую комплектацию заказал.
Я, помню, когда в 05 году Логана покупал, с ними тоже истерия была, и чем проще машина, тем дольше ждать.
В результате я заказывал относительно среднюю комплектацию и ждать надо было 2-2,5 месяца, но через неделю перезвонили и предложили более богатую со следующего автовоза через пару недель. А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало...
ну-ну.QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом
не впрысковый. чО, карбюраторный чтоль?
QG18 то вроде впрысковый и есть. распределенный впрыск.
Хотя глянул каталог второй вроде на тино не ставился.
Сори! Не туда кликнул! Совет был автору топика.
> QG18 есть два типа, есть QG18DE и есть QG18DD, речь об этом
ну да, один с распределенным, другой с прямым впрыском.
второй вообще мало куда ставился и агрегировался вроде тока с вариком.
ну да, один с распределенным, другой с прямым впрыском.
второй вообще мало куда ставился и агрегировался вроде тока с вариком.
Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша". Ищите по сайтам, знакомым, на улице! Главное чтобы костюмчик сидел т.е машина нравилась и цена устраивала. Вот недавно знакомый притащил от батки "форик" ЛР в хорошей комплектации и состоянии 3 год - 400 с хвостиком!!
EvgenNSK
experienced
А самые "навороченые" прям в салоне стояли, но у меня на них совсем денег не хватало..."Навороченный" логан, ахренеть....
ННП. люди совсем сдурели. смотрю на дроме цены на праворукие легаси-универсалы 2003 г.в. я такую чуть больше года назад в нормальном состоянии продал за 350 (и это красная цена на нее). на дроме тогда за них просили 420-430. Но сейчас просят 500!За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум. К слову сейчас порядок цен не изменился, т.к. не смотря на агитацию за ЛР, спрос на ПР не падает, а предложний мало.
Покупайте-покупайте в новосибирске праворукие машины....
Под ваши потребности и "филя" и "виноград" и "саксид" и "стрим" подходят вполне! Я не фанат ПР, но среди европейцев мало авто 4вд ,на автомате, с супер салоном и прочим фаршем! СООВСЕМ мало навороченных универсалов и минивенов у них!! Палки и весла, да как правило сборка "наша раша".Тут не могу не плюсануть
"вилюр" и задняя скамейка с подголовниками,йомана...
На кой ляд легковухе 4везде?
Это ж не универсал какой-нибудь повышенной проходимости.
Ремонта и бензина больше надо.
Атору темы.
На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
Вот поглядите как пример.
Это ж не универсал какой-нибудь повышенной проходимости.
Ремонта и бензина больше надо.
Атору темы.
На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.
Вот поглядите как пример.
Andron_
guru
там очереди вне зависимости от комплектации, они заказывают машины на производство... месяцев 5...
хотел я в январе экстренно купить Рено... купил, ну.
хотел я в январе экстренно купить Рено... купил, ну.
За 350 год назад продавались только ушатанные экземпляры самых простых комплектаций.Нормальные комплектации в хорошем состоянии уходили от 400 минимум.да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое время
P.S. из японии же все комплектации классные?
ну я примерно две недели просматриваю дром по филдерам.
практически одни и теже машины продаются. Что то новенькое продается редко.
Ну и сомнения берут, чего это машина не может продаться уже две недели
практически одни и теже машины продаются. Что то новенькое продается редко.
Ну и сомнения берут, чего это машина не может продаться уже две недели
от дромовских цен надо процентов 20 отнимать.. если не 30..
чем авто по ссылке в посте ганимеда не устраивает?
да-да.. уходили они.. прям с руками отрывали.. я свою-то случайно продал за 350, один единственный звонок был за неделю, он и забрал. а те стояли и стояли дальше за свои 420-430.. наблюдал я их еще некоторое времяСлучайно продал за неделю? Т.е. у тебя обычно авто на след. день отлетают? . На универсалы легаси спрос небольшой в принципе, как собственно и предложение.
P.S. из японии же все комплектации классные?
ЗЫ думается мне что по этим авто:
это как? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8747751-dae7.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8967472-4a61.html
а это? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9142368-a7ca.html
единственного звонка месяц пришлось бы ждать
P.S. из японии же все комплектации классные?Я тебя уверяю, это не так, может тебе после владения европейцами так стало казаться
А я разве сказал не устраивает?
Я просто сказал что регулярно просматриваю drom.ru, и в частности в вветке про филдеров обнаружил такую
тенденцию что машины зависли на 2 и более недели.
На текущий момент, понимаю всю бесполезность найти японское авто с реальной историей.
И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант
Я просто сказал что регулярно просматриваю drom.ru, и в частности в вветке про филдеров обнаружил такую
тенденцию что машины зависли на 2 и более недели.
На текущий момент, понимаю всю бесполезность найти японское авто с реальной историей.
И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариант
И проще брать какой нибудь леворукий дилеровский вариантДля того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времени
Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяю
Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.
На счёт примера универсала с ЛР и комплектации.Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6
Вот поглядите как пример.
За 400, судя по дрому, в принципе вполне можно найти двухлитровый фокус года 2003-2005, даже в Новосибирске. Или аналогичный легаси. Из этих двух я бы и выбирал. Собственно, на мой взгляд вот она, наглядная демонстрация нынешней разницы в ценах между ПР и ЛР - то есть ее почти полного отсутствия.
Про тойоты типа калдины-короллы - за Шерегеш не скажу, но на Алтае за Семинским и далее даже меня за рулем укачивает, а пассажирам вообще пиндык
сейчас придет Solo, он расскажет про б4-дирижабль.Докатились.. Мной уже детей пугают :-)
....
А по теме - вот.
И больше ничего не надо...
Аффтар, будешь искать в сети страшилки про Субару, ищи только там, где написано про 3 литра...
Практически полмиллиона за 10-летнее авто это по вашему приемлемо? Вот сколько должна стоить 10-летняя машина novosibirsk.drom.ru/ford/focus/4511979.html В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!
Я вот слегка недопонимаю, а что там такого в комплектации? Список длинный, а смысл имеют только первые две строчки - подушки и АБС. Ну, еще изофикс, если нужен. Остальное - маркетоидная шелуха. И все это с мотором 1.6А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения? Я уже не говорю про кожанный руль с кнопками управления музыкой и кучу еще таких же "мелочей". Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких. И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.
ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают...
ну вообще-то машины разные. Есть 10летние машины за миллион. И их покупают... :DДа это понятно, может и порше быть 10-летний и дороже миллиона, но мы же обсуждаем выбор обычного семейного универсала ,или как? Я понимаю что у фокуса привод не полный и двигатель слабее, но каждая из этих веще удорожает машину на 10% в автосалоне, итого 20% (ладно не будем минусовать за располоджение руля, так и быть), а не на 100% как в данном случае, откуда 100%? Завышена цена по моему скромному мнению..
Для того чтобы это понять при таком бюджете потребовалось так много времениБюджет какой? маленький или большой?
Если Вы также будете думать при покупке, то авто у Вас из под носа уведут. Я Вас уверяюПока особой срочности нет, недельку я еще думать буду и смотреть, модели цены и варианты.
Когда искал свое авто по трейд-инам такие машинки как горячие пирожки разлетались.
Но с машинами в нске как то совсем уныло.
На выходных поеду на барахолку, посмотрю в живую все модели что тут рекомендовались.
Не думаю что куплю там что то стоящее, но в одном месте пересмотреть все модели можно.
На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350тр
А новое должно быть в пределах 500-600тр
PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
А новое должно быть в пределах 500-600тр
PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
по моему мнению тоже завышена, в этом конкретном случае переплата за ощущение "и ничего больше не надо", которое объединяет всех пациентов марки Субару
На мой взгляд, семейное авто 7-8 летнее должно стоит 250-350трНу так опель астра H так и стоили совсем недавно - 550 в средней хорошей комплектации Enjoy, новая подорожала из-за новизны и кризисано всеравно старт от 570 тысяч - вписывается в 600 железно.
А новое должно быть в пределах 500-600тр
PS Я про машину класса опеля астры, ниссан тино итд.
Gellowgles
v.i.p.
В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.
Qetzlcoatl
veteran
ND84
guru
В защиту опелей скажу, что их механика просто супер, очень надежная. Она же стоит и на многих корейцах. Передачи включаются четко и легко, малый ход рычага, при правильной регулировке механизма переключения.Соглашусь со всем кроме легкости, после форда и фолькса на опеле механика кажется очень тугой, хоть и очень четкой. А вот надежность это да - за 3 года дерганной езды хоть бы что.
garben
activist
ТрейдИн-овские машины:Взято с Форум
раз
два
три
четыре
пять
Все относительно свежих годов...
Пыж на автомате это лотерейка. Хотя если тока до конца гарантии гонять, а потом слить...
+ говорят очень низкая, свесы мешают.
Ну и много подобных отзывов, хотя нравиться мне и 308 и 307 с виду и по салону. И сама контора Патриот нравиться,
регулярно там масло менял.
А подогрев зеркал, музыка с СД МП3, климат-контроль это все не имеет значения?Для подержаной машины? Примерно такое же, как хромированная окантовка приборов, хромированная решетка радиатора и молдинги в цвет. К тому же музыку без флешки все равно выкидывать, то есть и руль с кнопками бесполезен станет. Но тут все индивидуально, конечно...
Колеса опять же 16 дюймой а не 14 как на коронах всяких.А на наших шикарных дорогах это на что-то влияет, кроме как на ценник за резину? Я вот особой разницы для перемещения в пространстве между 13, 14 и 15 не вижу, вряд ли на 16 "квантовый скачок" случается.
И про 1,6: он с механикой едет лучше чем 1,8 всяких корон, королл с автоматом.В принципе, даже пробокс 1.3 с автоматом везет четырех человек с грузом и не помирает, даже обгонять можно, если осторожно. Так что если человек жизни не мыслит без подогрева зеркал, то пойдет, наверное. Мне, в общем, все равно, просто позабавило, какие пункты в описание комплектации выносят.
Рассказал бы кто-нибудь, сколько протянет 5-8 летний фокус и сколько на него стоит рулевая рейка и переборка двигателя в случае чего.
объединяет всех пациентов марки Субарупереходишь на личности, а еще модератор..
Если климат-контроль и подогревы кресел такая же фигня как молдинги то почему те кто советуют японское авто громко кричат про всякие электропакеты (а по сути просто стеклоподъемники и зеркала) и велюровые салоны как супер достижения?
А пункты в комплектации меня тоже позабавили, человек написал про молдинги а про климат, подогрев кресел и многое другое что идет в Enjoy умолчал.
С такими рассуждениями про 13" колеса и прочее впору советовать калину универсал.
А пункты в комплектации меня тоже позабавили, человек написал про молдинги а про климат, подогрев кресел и многое другое что идет в Enjoy умолчал.
С такими рассуждениями про 13" колеса и прочее впору советовать калину универсал.
vlad_настоящий
activist
И спидометр там скручен! Нолика перед четверкой там не должно быть.опель мерива (2008! г.в., цена - 400000) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8486600-7715.htmlСогласен! токма он не 4вд
а вообще - поищи на auto.ru, там много всяких разных.
Сами немцы говорят, что хорошую машину опелем не назовут.
Это скорее всего с прежних времен осталось, когда цены на деревянных европейцев были как на навороченных японцев. И там, насколько я помню, главным аргументом был скорее автомат, а электрика - уже бонусы просто. И за цену того же б/ушного форда с 1.4 можно было трехлитровый минивэн-аэробус привезти или гоночное что-нибудь. Были же времена...
А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).
Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.
А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).
Про калину-универсал я давно говорю, что будь у нее за ту же цену нормальный двигатель, я бы купил. Но это фантастика.
А сейчас с этими пошлинами разница - вот она: легаси vs фокус, т. е. полный привод и правый руль vs передний и левый (плюс субару, имхо, в салоне поприятнее, но некритично).Вот только один мааааленький, совсем малюсенький нюанс - легаси стоит 460 тысяч а фокус того же года 260. Для кого 200 тысяч не разница то имхо вообще надо на новые авто смотреть.
А так конечно были времена, да сплыли, надо жить настоящим.
ТОП 5
1
3
4