Кто что за RX330 скажет ?
21256
116
ivan_zh
ну не ровно столько же ,на пару-тройку литров поболее :спок:
ishym
Старый кузов , как раз , был у одного знакомого , ему явно не повезло с экземпляром , одним словом :шок: Кстати, потом он себе рыкса свежего взял :biggrin:
7777
И это, 2.4 питаются 92 бензином, что не прокатит с трехлитровым:улыб:
7777
ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
.....новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает :)
Какими местами, простите? :хехе:На днях в живую видели ее , ехала рядышком , ну чуток раздули, новая оптика , а так тот же автомобиль :dnknow: ценник зверский( 2700т.р ) :eek:, лучше уж Х5 и подешевле будет :not_i:
Новая оптика, хы. Полностью переработанная подвеска, пара новых двигателей, добавлены еще приятные эл. системы, ну и в базе там стока всего, что понятно за что бабки. от 1600 меж прочим. Любому РХ-су расти и расти еще до нее.
7777
у дядьки до Дровера был 3.0 в старом кузове, у его знакомого 2.4 так, вот в городе у них расход был абсолютно одинаковый, кстати старый кузов еще кажется 2.2 были, с передним приводом :безум:
ivan_zh
А ну понятно. У дядьки был, у знакомого был, у тётьки был, ну а бабки такое говорили, что просто ........ Может хватит за кого-то сочинять. Не может 2.4 есть столько же, как 3-х литровый.
ДмитрийС
Не может 2.4 есть столько же, как 3-х литровый
-------------------------------------
не скажи, припаркованные они одинаково едят
Filimon
Я даже и не сомневаюсь , фигли делать, будем расти :ухмылка: Снаружи машина вообще не зацепила ничем, и для себя не вижу никакого смысла копаться в таких подробностях
ДмитрийС
***Не может 2.4 есть столько же, как 3-х литровый. ***

Близкая тебе аналогия: 2литровый сурф может есть столько же, сколько 3литровый, а крузер 3.5 кушает столько же, сколько 4.2. Парадокс? Неа.
ДмитрийС
покажите где я чего сочинил?! :ха-ха!:
если вы не в теме, что двигателю с меньшим объемом труднее таскать такой же вес, то увольте
Артём
Так это дизеля. И 4.2 вроде посовременнее будет (их же до сих пор ставят), чем 3.5. А тут одна модель с разными двигателями. Кому то для спокойной, размеренной езды, а кому то погонять.
ivan_zh
А японцы полные идиоты, выпуская неэкономичный, тормозной двигатель.
ДмитрийС
нет, они просто тем самым снижали стоимость автомобиля на выходе с конвейера...
кстати вот Вам пример еще две сивки одна ej1 вторая ej2 1.6 и 1.5 соответственно, так вот 1,5 кушала на 2 литра больше чем 1.6, тут как объясните?!
ivan_zh
так вот 1,5 кушала на 2 литра больше чем 1.6, тут как объясните?!
:eek: На целых два литра? Может двигатель неисправен.
ДмитрийС
:dnknow:
да нет машины были в отс, только резина на 1,5ке стояла больше чем на 1.6
кстати про бмв е36, могу тоже самое сказать, 318 расходует столько же сколько и 320
ДмитрийС
у меня был трехлитровый РХ, у тестя Хорек переднеприводный 2,4. Доводилось мне на нем ездить.
Расход - у меня 3ка укладывалась в 18,
2,4 в 15-16.
Tony
Мужики, БМВ, Мерс, Ауди это все конечно шикарные тачки, вот только на них надо заработать. Предложите лучше альтернативу (достойную) ценой до 1300000 (ну, это совсем максимум). Седаны не рассматриваю. Вот сейчас заинтересовался Huindai Santa Fe с дизелем, 197 л.с., огромный салон, шире чем RX.. Достойный вариант ? Причем машина новая будет..
7777
так тот же автомобиль :dnknow: ценник зверский( 2700т.р ) :eek:, лучше уж Х5 и подешевле будет :not_i:
Ага:) Кроме того что новые двигатели, новая 8-ми ступенчатая коробка, 5,7 секунд до сотни для 3,5 двигателя (кстати расход в городе для 3,5 меньше чем для 2,8), рекуперация энергии торможения:улыб::):улыб:И много ещё чего.

Ну про управляемость и самую лучшую на данный момент систему полного привода вообще промолчу:)

Японцам до немцев ооочень далеко.
kazik
рекуперация энергии торможения:улыб::) :)
Ха3 гибрид?
steel
Ха3 гибрид?
Неа... она тем самым сильно снижает нагрузку на генератор, и когда надо максимум мощности снимает нагрузку с генератора...
Tony
Предложите лучше альтернативу (достойную) ценой до 1300000 (ну, это совсем максимум).
web-страница
quaker
паджеро хорошая машина, но ни по комфорту, ни по дизайну, ни по престижу к немцам тем же (да и Лексам) не дотягивает.
В плюсах конечно бездорожье (опять таки не для МП Спорт) и относительно дешовое обслуживание
7777
И это, 2.4 питаются 92 бензином, что не прокатит с трехлитровым :)
зачем разный выбор напитков, только из-за того, что так в юзергаде написано? я обоих заправлял 92м - много копий ломалось по этому поводу, у меня был такой выбор. Все было очень хорошо
any_key
пробовал лить и в 2.4 и 3 разный бензин - принимают одинаково нормально. Только на 95 порезвей все таки. И расход меньше -так что по деньгам одно и то же получается.
kazik
Неа... она тем самым сильно снижает нагрузку на генератор, и когда надо максимум мощности снимает нагрузку с генератора...
и что сильно помогает?:улыб:скока мощность двига у Ха3?
steel
Триста с хвостиком у битурбо. Это позаимствованно у формулы1. Если я не путаю в нынешнем регламенте будет разрешено наконец использовать такие приблуды в ф1.
Filimon
ну вот я и думаю, если триста с хвостиком кобыл в моторе, то отключение генератора который потребляет максимум 2 КВт сильно поможет? а рекуперация на негибриде вообще к чему? кумулятор заряжать? че-то сильно на маркетинговый ход смахивает с сомнительной практической пользой
steel
Там все как надо придумано, ознакомляйся с матчастью. Правда мы этого еще долго не увидим своими руками.
Filimon
Там все как надо придумано, ознакомляйся с матчастью. Правда мы этого еще долго не увидим своими руками.
Друг мой, мы этого _никогда_ не увидим руками.:)
Что вносит некую печаль в нашу с камрадами убогую жизнь.
Но не дает нам повода расслабляться от попыток это увидеть.
"Зато мы с тобой ченить пустим на марс." (с)
Tony
Нету альтернативы. Если хочешь - езди на рексе. Не шибко проблемное ведро. Замечательное.
Но как мужик я бы выбрал туарег. Рекс - бабская машина.
Тубарет -мужик на все сто. Как и мы все не без изъянов.
Борт 247
Ну женская - мужская это все субъективно... но мне табурег нравиться больше - как на асфальте, так и вне его:улыб:
Tony
катаюсь переодически на таком, в основном на дальняк
бесят 2 вещи
1.на трассе в мороз ниже 25 запотевает лобовик, замена салонника и чистка печки не помогла, кое-как спасает кнопка "обдув лобовика" но тогда начинаешь ощутимо мёрзнуть сам
2. в слякоть мгновенно забрасывает какой заднее стекло, а задний дворник проектировал кто-то рукожопый
добиться от него нормальной работы нереально
в остальном кайфовая машина, проехать пару тыщ и остаться свеженьким и бодрым у меня получается только на ней
Tony
Спасибо всем отметившимся.
X3 года 2007 (рестайл) хороший вариант, но налог конский. И еще проблемы с постановкой на учет (номер двигателя чтобы увидеть надо двигатель снимать с опоры, нах такой гемор).
RX330 закончились в 2005, не бегавших здесь найти практически нереально, привезти в разумные деньги тоже (около 1 млн).
Табурег в эти деньги тоже укатанный здесь.
В общем, поздравляйте - теперь у меня Прадо 2006г.в., дилерский из Астаны, "мужик на 100%" :)))
igornsk
Ну, тока нихера не драйверский. Увалень увальнем. А так - ликвидная, популярная, надежная машина, чо.
Борт 247
Рекс - бабская машина.
А в чём это выражается-бабская?
Siberyak
А в чём это выражается-бабская?
"Не нравится он мне .... слащавый какой-то, подкрашеный, подпудреный как баба... одно слово - румын.
Так он болгарин!!?!??
-Да? какая разница..."
Dimon
"Бабскость" машины в принципе выражается в максимальной автоматизации процесса езды:улыб:
Чем больше действий нужно предпринять для езды, и чем больше параметров можно регулировать самостоятельно - тем более мужской автомобиль. И соотвецтвенно - наоборот.
Siberyak
просто у его жены такой был :ха-ха!: :biggrin: :злорадство:
Артём
"Бабскость" машины в принципе выражается в максимальной автоматизации процесса езды
может я не привык, но я более уверено себя чуствую при рулежке и торможении на эксе на котором нет ничего, даже АБЦе... а вот на форде на котором всякие есп и прочая фигня - меня как то напрягает что может внезапно вмещаться в процесс движения сиситема торможения и так далее... хотя жене нравится... хз... может я такой деградирущий динозавр или просто сила привычки...
Dimon
"Не нравится он мне .... слащавый какой-то, подкрашеный, подпудреный как баба...
Тогда Вам должен понравиться УАЗик или ГАЗик, на этих "авто", как на подбор,одни усатые мужики ездят. :хехе:
Dimon
вроде это не противоречит сказанному, а наоборот, подтверждает тезис? :biggrin:
Siberyak
Тогда Вам должен понравиться УАЗик или ГАЗик, на этих "авто", как на подбор,одни усатые мужики ездят.
угадали на 1000%:улыб:
Dimon
:agree: Угадал,про усы или УАЗик? Или и то и другое?.. :biggrin:
Siberyak
Угадал,про усы или УАЗик? Или и то и другое?..
усов нет почти ибо татарин... так - как у китайского мудреца три волоска:улыб:
а про уазик - пока нет но будет:улыб:
можно сказать что угадал все:улыб:шоман:улыб:
Tony
Добрый вечер...... Позвольте ПРАКТИКУ малехо черкнуть-или тут так повелось, что больше ТЕОРЕТИКОВ??? По крайней мере-в этой ветке..Ну да ладно-я ненадолго..
ИТАК-RX330.... О нем-можно много говорить... И о нем-дох... ОЙ..Много в общем баек..... Его надо просто брать и ездить!!!
Мой опыт: два года успешной эксплуатации... Ценники на все-земные... Капризов-практически НОЛЬ..Поломок-тоже ..Те. чтобыли-это скорее ДЕТСКИЕ болезниданной мождели... За два года-КРУПНЫЕ расходы: 1) РАДИАТОР-заменен сразу и в сборе... Цена вопроса 18000 тыр+работа+антифриз... ЗАБЫЛ о проблеме.. НА 60 тыс МИЛЬ-замена ГРМ+РОЛИКИ+НАТЯЖИТЕЛИ+СВЕЧИ+чистка инжекторов и дроссельной заслонки. На все-12 тыр.... ЗАБЫЛ о проблеме.... В тот же период-замена стоек по-кругу. Ну и всяких резинок и шарниров.... Это-была скорее прихоть..Казалось-стойки хуже стали работать..Да и мягковаты были..Т.Е-можно было в принципе НЕ трогать ходову... Ах да..Был косяк-пыльники назадних стойках потерты были..... Цена вопросапо-ходовке-22 тыр с работой..И гарантией..КАЯБА... "Резиновая Подкова"-на Фрунзе. Все сделали за 9 часов. И ВСЕ.. Даже аккумулятор родной-по наклейкевидно-ДЛЯ штата Гавайи!!:))) Это-удивляет, как он до сих порне вымерз?!! Я считаю-это совсем немного... Авто-в идеале.... Радует-каждая поездка... Что в городе, что на трассе... Альтернатив пока не вижу... Новый кузов-вроде и неплох..Но ощущения от покатушек на новом РЕКСЕ-ВСЕ тоже самое..Да и откуда взяться другим?? Ведь осталось все тоже-движка-коробка-ходовка..Так что новый кузов-это скорее глубокий рестайлинг.... И еще-сильно подос...ли с появлением в линейке RX270... Очень както неловко за человеков...Смотришь-стоит..Шильдик 350.... Дуг-нет сверху... Заглядываешь под машинку-"друг-а хде у тебя редуктор заднего моста?!!" Человеки смущаються..Бормочят чето.... Понты в обшем..Дешевые:))) Шильдик переклеил-760 тыр сэкономил!! А еще-Вы на Lexus-club.ru сходите.... Там-бо вемесь..И отзывы ПРАКТИКОВ.... Спасибо. Извините за вторжение УВАЖАЕМЫЕ... Всем-хороших выходных! :live:
Антип
ДАльтернатив пока не вижу...
Может плохо смотрели?:улыб:
igornsk
Спасибо. Я сюда не за советом заглянул, а лишь мнением поделился. :улыб: