2109 или 2114
4769
35
Здравствуйте.
Собственно вопрос в заголовке. Видимо придётся Демку свою продавать. И в сухом остатке будет 150-160 тыров. За эти деньги более менее живое только то, что в заголовке . Поэтому, хотелось бы узнать, есть ли сильно принципиальная разница между этими, кхм, машинами или кроме разных морд они ничем не отличаются? Заранее спасибо!
ЗЫ. То, что это не айс, я и так знаю, не надо мне об этом лишний раз говорить, а если есть дельные советы - готов выслушать.
Собственно вопрос в заголовке. Видимо придётся Демку свою продавать. И в сухом остатке будет 150-160 тыров. За эти деньги более менее живое только то, что в заголовке . Поэтому, хотелось бы узнать, есть ли сильно принципиальная разница между этими, кхм, машинами или кроме разных морд они ничем не отличаются? Заранее спасибо!
ЗЫ. То, что это не айс, я и так знаю, не надо мне об этом лишний раз говорить, а если есть дельные советы - готов выслушать.
Konstantan
руссо туристо
маленько разницы в кузовщине. 2114, оптика БОШ. Ищи, что поживее при осмотре.
Я за 09, ИМХО - по механике таже машина, коробка, двиг - все тоже, но у 9ки неубиваемые бампера, сколько не шоркался - пох, а в 14й - крашенные, мое ИМХО только за это
Лично я тоже за девятку, фары дешевле, бампера неубиваемые. Только вот с высокой панелью мне девятки не нравятся - холодно в них... Короче я за девятку с низкой панелью...
Девятко-рулит!!!
Неубиваемые бампера которым царапины пофиг.В отличие от 14 не шелушатся .
Нет смешного обвеса и уродского спойлера.Панель правдо более гремучая а так одно и то же по механике.
Неубиваемые бампера которым царапины пофиг.В отличие от 14 не шелушатся .
Нет смешного обвеса и уродского спойлера.Панель правдо более гремучая а так одно и то же по механике.
Хитрый Кот
guru
Лично я тоже за девятку, фары дешевле, бампера неубиваемые. Только вот с высокой панелью мне девятки не нравятся - холодно в них... Короче я за девятку с низкой панелью...А полную профилактику системе провести еслив?.. заменить Антифриз..( промыть ранее ХОРОШО).. поменять термостат.... и антифриз Я заливал Спектроловский..
В машине был Ташкент.......
Мне-то как раз 14-ка больше нравится... А так всё одно и то же? Я не прикалываюсь, мне правда интересно. Я кроме как пассажиром никогда не ездил ни на той ни на другой. В управлении они как?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
277776
227
Перерегистрация авто
89695
21
что такое Эзотерика (часть 3)
296769
1000
Да-одно и то же.Ездил на такой технике-нормальная машина(21093)
21014 РЕАЛЬНО ИСПОШЛИЛИ СМЕШНЫМИ БАМПЕРАМИ С ОБВЕСОМ !!!!
21014 РЕАЛЬНО ИСПОШЛИЛИ СМЕШНЫМИ БАМПЕРАМИ С ОБВЕСОМ !!!!
а как они могут быть в управлении, если это две одинаковые машины, отличаются только бамперами с фарами и нашлепками на двери, я плюсану за 14-ю, выбирать надо тщательно их.
Ну понятно. Спасибо.
А тогда вопрос знатокам - на что в первую очередь обратить внимание? Не ржавчину имею ввиду - это само собой, а какие-нибудь тайные болячки есть? Ну, допустим, если бы я покупал снова Демку, я знал бы теперь, на что обратить внимание помимо ходовки и движка, а здесь?
А тогда вопрос знатокам - на что в первую очередь обратить внимание? Не ржавчину имею ввиду - это само собой, а какие-нибудь тайные болячки есть? Ну, допустим, если бы я покупал снова Демку, я знал бы теперь, на что обратить внимание помимо ходовки и движка, а здесь?
а в демии то какие болячки???
смотреть целые лонжероны, не переварена ли крыша, родные стекла тож несомненный +, компрессию померить, да прокатиться на всех передачах чтоб они не вылетали самопроизвольно.
смотреть целые лонжероны, не переварена ли крыша, родные стекла тож несомненный +, компрессию померить, да прокатиться на всех передачах чтоб они не вылетали самопроизвольно.
Ну понятно. Спасибо.Ниче там тайного нет!!!Смотри кузов.
А тогда вопрос знатокам - на что в первую очередь обратить внимание? Не ржавчину имею ввиду - это само собой, а какие-нибудь тайные болячки есть? Ну, допустим, если бы я покупал снова Демку, я знал бы теперь, на что обратить внимание помимо ходовки и движка, а здесь?
Че такого ржачного то???У меня есливче 2 девятоса было и 1 восьмерко!!!!
Да я просто... Даже тайны никакой нет...
Тайн там дофига и больше ) например когда обшивку с пола сняли, поняли куда тосол уходит
Девятко-рулит!!!покрасить нормально не?
Неубиваемые бампера которым царапины пофиг.В отличие от 14 не шелушатся .
Нет смешного обвеса и уродского спойлера.Панель правдо более гремучая а так одно и то же по механике.
и не покупать уже крашеный в цвет бампер...
2114:
"+" :
-красивее и тише приборная панель
-обивка салона иная и более округлая
-обвес куда приятнее смотрится чем на 9...бывает видно 9 с пластиком обвеса от 14 а 14 с пластиком от 9 ни разу не видел(это касается так же обивок дверей и приборной панели)..
-чуть другая передняя часть...тут на любителя ...фары у тех что до 2006 года осфар а остальные уже бош...
"-":
-бампера и правда более хрупкие чем на 9, но не совсем уж и сильно хрупкие
-крюк буксировочный спрятан под задним бампером-при буксировке кого либо бывает лопается бампер в том месте
...из минусов это наверное и все...
при покупке смотреть:
- подними водительский коврик и потрогай обивку-ели мокрая то крантику тосола приходит по тихоньку капец...(замена на сто вместе с материалами порядка 800 рэ)
-крабы передние на предмет трещин
это из особенностей...а все остальное как и при покупке любого авто..
когда себе выбирал рассматривал изначально 9, но по ценам 9 и 14 примерно одинаковы...салон не понравился абсолютно..поэтому 9 отпали как вариант...единственное что понравилось так это более крепкие(первое авто) и более высокие (проселки после дождей) бампера..
...а вообще по большому счету почти одинаковые авто...бери что нравится самому больше...
"+" :
-красивее и тише приборная панель
-обивка салона иная и более округлая
-обвес куда приятнее смотрится чем на 9...бывает видно 9 с пластиком обвеса от 14 а 14 с пластиком от 9 ни разу не видел(это касается так же обивок дверей и приборной панели)..
-чуть другая передняя часть...тут на любителя ...фары у тех что до 2006 года осфар а остальные уже бош...
"-":
-бампера и правда более хрупкие чем на 9, но не совсем уж и сильно хрупкие
-крюк буксировочный спрятан под задним бампером-при буксировке кого либо бывает лопается бампер в том месте
...из минусов это наверное и все...
при покупке смотреть:
- подними водительский коврик и потрогай обивку-ели мокрая то крантику тосола приходит по тихоньку капец...(замена на сто вместе с материалами порядка 800 рэ)
-крабы передние на предмет трещин
это из особенностей...а все остальное как и при покупке любого авто..
когда себе выбирал рассматривал изначально 9, но по ценам 9 и 14 примерно одинаковы...салон не понравился абсолютно..поэтому 9 отпали как вариант...единственное что понравилось так это более крепкие(первое авто) и более высокие (проселки после дождей) бампера..
...а вообще по большому счету почти одинаковые авто...бери что нравится самому больше...
-крабы передние на предмет трещин
_____________________________________
а новые крабы сколь щас стоят то??? рублей 120...150 и меняется за 5мин без ямы и прочих ништяков, одним ключем
кстати болячка связаная с крабами, закисают болты которыми краб приручивается, я так один раз на трехлетней жегули болт обломил причем не сильно откручивал.
_____________________________________
а новые крабы сколь щас стоят то??? рублей 120...150 и меняется за 5мин без ямы и прочих ништяков, одним ключем
кстати болячка связаная с крабами, закисают болты которыми краб приручивается, я так один раз на трехлетней жегули болт обломил причем не сильно откручивал.
если крабы в трещинах то есть вероятность того что крепления на кузове уже не имеют первоначального вида...и новый краб может не "залезсть"...а это уже не 150- 200 рэ..
То, что это не айс, я и так знаюну раз это не айс возьми японца 90-х годов....и будет "айс" ...тут все так советуют...
я так один раз на трехлетней жИгули болт обломил причем не сильно откручивал.менял шаровые на классике, но то что всем болтам бошки посрывал это нормально))))
а вот то, что два раза за новыми ездить пришлось, это вот перебор
21014 РЕАЛЬНО......модернизированная копейка что ль?
Я бы из этих двух за эти деньги рекомендовал бы поискать 2112. :-)
В среднем будет на год-два старше, но кузова на порядок живучей (в смысле - не гниют), да салон комфортней.
Смотреть из 2003-2004 года (до 2002 устраняли "детские" болячки).
В среднем будет на год-два старше, но кузова на порядок живучей (в смысле - не гниют), да салон комфортней.
Смотреть из 2003-2004 года (до 2002 устраняли "детские" болячки).
И Вам спасибо. Только иномарка девяностых годов у меня уже есть. Тоже... не фонтан, кто бы что ни говорил и не утверждал обратное.
иномарка девяностых годов у меня уже есть. Тоже... не фонтан, кто бы что ни говорил и не утверждал обратное.ну вот, всю легенду опошлил
Обожди...спроси сперва - какая именно иномарка...
в первом посте написано же какая иномарка...
Да, какая разница, 09 или 14, машины одинаковые. Берите ту которая будет технически исправнее, а бампера, панели, оптика это уже дело десятое.
Но самое главное смотрите кузов на предмет ржавчины.
Но самое главное смотрите кузов на предмет ржавчины.
Как это десятое, многие из кожи вон лезут чтобы обновить свой пепелац потому шта вышла очередная модель с новыми фарами, а вы такое говорите. Пущай четырку берет, всеж посовременней как бы
всёж 14я-както посолидней 9ки будет!!Я за 14ю.
Серый_ВолК
experienced
+1 за 14 ... девятка сцуко ЛЕГЕНДАРНАЯ....
Бери "бочку" и катайся год-два почти без вложений, если живая
а потом попытайся найти идиота, который купит ее не меньше чем на 30 тысяч дешевеле.
ТОП 5
1
2
3