Что выбрать?
3967
37
Anton83
activist
BMW X5 2003 г.в., Lexus LX470 1998-2000 г.в., Volkswagen Touareg 2004-2005 г.в.
Anton83
activist
Мне интересна конкретная инфа по "болячкам" и стоимости обслуживания.
TheSeeR
guru
И чем, простите, лучше-то? Запчасти - как на самолет, против копеечных на Лексус (с его кукурузным аналогом и кучей дублей)... Конечно, посвежее, но не ликвидней, ИМХО.
И чем, простите, лучше-то? Запчасти - как на самолет, против копеечных на Лексус (с его кукурузным аналогом и кучей дублей)... Конечно, посвежее, но не ликвидней, ИМХО.Вам надо кайф от починки или езды? Дайте угадаю - машину покупают чтобы чинить.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279037
227
Перерегистрация авто
90126
21
Дозор майский
35148
839
Дайте угадаю: она не ломается. Даже такого года. И кайфа от езды на 470-м в разы больше, чем на недоджипе Туареге.
Навскидку - приблизительно во сколько раз больше ?
Навскидку - приблизительно во сколько раз больше ?Насколько меньше - на столько больше. Ты, матерый софист, точно понял о чем я.
Мне даже отвечать странно... За КО я сегодня не буду.
А я бы ничего из них таких годов не взял.
да не было в моем вопросе никакой подначки...просто очень удивился этим "разам"...
а LX470(та же "сотка" ,только в профиль) и туарег - автомобили настолько разные,что и сравнивать их резону нету...тем более измеряя разницу в непонятных " разах"....
Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля?
а LX470(та же "сотка" ,только в профиль) и туарег - автомобили настолько разные,что и сравнивать их резону нету...тем более измеряя разницу в непонятных " разах"....
Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля?
Феррари.
Их ещё ТопГир хвалит...
Их ещё ТопГир хвалит...
ннп
Табурет нравится. Но его качает вперёд-назад..
он как желе.
Табурет нравится. Но его качает вперёд-назад..
он как желе.
Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля?Я вот в мае вынужден был продать машину из за покупки недвижимости (ушла машина, кстати, моментально), и в августе (надеюсь) буду брать новую машину. Перебираю все возможные варианты, и увы, из всего "богатства выбора", вариантов для меня очень мало.
Дык, я тоже же без подначки, на самом деле. Понимаю, что авто разные, и иногда год свежее имеет приоритет (собственно, сам так недавно купил - класс ниже, зато свежее и "живее"). Просто видимо тут надо расставить точки на Ё: нужно просто комфортное передвижение с определенными затратами, или же классика с ее достаточно дешевыми запчастями, но более лохматым годом.
Вопрос, конечно, далеко не всегда в ликвидности, но ведь "хозяин-барин", ТС не сказал, что ему нужно, просто жып, или жып практичный?
Вопрос, конечно, далеко не всегда в ликвидности, но ведь "хозяин-барин", ТС не сказал, что ему нужно, просто жып, или жып практичный?
Вот у тебя - на самом деле проблема...человеку,любившему и принимавшего LCP120 2.7 таким,какой он есть(был) ,пересаживаться без абстинентного синдрома практически не на что...все остальное - совсем другое...
Ну если табуреги качаются... то что сказать про LX
Или может это вам конкретный экземпляр на пустых стойках попался
зы ИМХО из этой троицы табурег наиболее универсален - почто его и взял
Или может это вам конкретный экземпляр на пустых стойках попался
зы ИМХО из этой троицы табурег наиболее универсален - почто его и взял
я за 470
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
Вот у тебя - на самом деле проблема...человеку,любившему и принимавшего LCP120 2.7 таким,какой он есть(был) ,пересаживаться без абстинентного синдрома практически не на что...все остальное - совсем другое...Да нет, мои муки выбора лежат совсем в другой плоскости.
я за 470Только я бы его рассматривал 2004-2005 г.в.
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
И кайфа от езды на 470-м в разы большеА это смотря от чего ты кайфуешь
ну ты зато оценил жеж мою дипломатичность?
Да, да, да, ты меня дипломатично подкалол.
*** Перебираю все возможные варианты, и увы, из всего "богатства выбора", вариантов для меня очень мало. ***
Ну и какие у тебя варианты?
Ну и какие у тебя варианты?
Япония сейчас рулит очень своеобразно...надысь тут несильно нажал на кнопарик блокировки диффа задней оси на все еще гарантийном флагмане одного широко известного японского автопроизводителя...а кнопарик - хрясь,и провалился за панель... вот за просто так и очень глубоко... я очччень удивился...
Ну и какие у тебя варианты?Я боюсь, ты испугаешься, очень сильно удивишься, и не поймешь.
Слушай, так вроде на флагмане не кнопка блокировки задней оси, а переключатель, а кнопка на межосевой блокировки.
Удивлюсь и не пойму - возможно... приоритеты то у нас разные... но пугаться то мне чего
Ты вообще в ужас придешь.
15 лет на машине, и вот уже месяц без неё. Ещё немного, и я начну кидаться на людей. На нервной почве приходят дикие идеи.
15 лет на машине, и вот уже месяц без неё. Ещё немного, и я начну кидаться на людей. На нервной почве приходят дикие идеи.
*** а кнопка на межосевой блокировки. ***
На суперселекте то?
На суперселекте то?
да никакого подкола,кстати...просто когда привык вальяжно кататься на грузовичке,то невольно уже начинаешь выражаться как герой Мкртчяна из "Мимино" : " Паслюшай , вот о чем думают все эти жигули,а? вертяца-вертяца,вертяца-вертяца...."
*** а кнопка на межосевой блокировки. ***Я почему то подумал, что Nobble пишет не о Паджеро, а о 200-ке.
На суперселекте то?
Ну тогда подумаешь, кнопка провалилась. Приклеил её СуперМоментом, делов то.
Ну...как на приоре...когда нибудь видал,чтоб на двадцатилетней япошке кнопари проваливались? я-нет.... а на двухлетней - запросто,цука...и еще кой-чего припомнить могу...но не буду...((((
ТОП 5
1
2
3
4