Что выбрать?
3955
37
BMW X5 2003 г.в., Lexus LX470 1998-2000 г.в., Volkswagen Touareg 2004-2005 г.в.
Anton83
Лекс или туарег, но лучше туарег
Yellow Fog
Мне интересна конкретная инфа по "болячкам" и стоимости обслуживания.
Yellow Fog
И чем, простите, лучше-то? Запчасти - как на самолет, против копеечных на Лексус (с его кукурузным аналогом и кучей дублей)... Конечно, посвежее, но не ликвидней, ИМХО.
TheSeeR
И чем, простите, лучше-то? Запчасти - как на самолет, против копеечных на Лексус (с его кукурузным аналогом и кучей дублей)... Конечно, посвежее, но не ликвидней, ИМХО.
Вам надо кайф от починки или езды? Дайте угадаю - машину покупают чтобы чинить.
Filimon
Дайте угадаю: она не ломается. Даже такого года. И кайфа от езды на 470-м в разы больше, чем на недоджипе Туареге.
TheSeeR
Навскидку - приблизительно во сколько раз больше ?
Nobble
Навскидку - приблизительно во сколько раз больше ?
Насколько меньше - на столько больше. :biggrin: Ты, матерый софист, точно понял о чем я.
Nobble
Мне даже отвечать странно... За КО я сегодня не буду.
Anton83
А я бы ничего из них таких годов не взял.
TheSeeR
да не было в моем вопросе никакой подначки...просто очень удивился этим "разам"...

а LX470(та же "сотка" ,только в профиль) и туарег - автомобили настолько разные,что и сравнивать их резону нету...тем более измеряя разницу в непонятных " разах"....

Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля? :dnknow:
Anton83
Феррари.
Их ещё ТопГир хвалит...
:злорадство:
ganymed
ннп
Табурет нравится. Но его качает вперёд-назад..
он как желе. :bad:
Nobble
Американосотка ,конечно,у нас попрактичней табурета будет,спору нет...да как и любая тойота...но разве всегда и только в этом вопрос при выборе автомобиля? :dnknow:
Я вот в мае вынужден был продать машину из за покупки недвижимости (ушла машина, кстати, моментально), и в августе (надеюсь) буду брать новую машину. Перебираю все возможные варианты, и увы, из всего "богатства выбора", вариантов для меня очень мало.
Nobble
Дык, я тоже же без подначки, на самом деле. Понимаю, что авто разные, и иногда год свежее имеет приоритет (собственно, сам так недавно купил - класс ниже, зато свежее и "живее"). Просто видимо тут надо расставить точки на Ё: нужно просто комфортное передвижение с определенными затратами, или же классика с ее достаточно дешевыми запчастями, но более лохматым годом.

Вопрос, конечно, далеко не всегда в ликвидности, но ведь "хозяин-барин", ТС не сказал, что ему нужно, просто жып, или жып практичный?
ДмитрийС
Вот у тебя - на самом деле проблема...человеку,любившему и принимавшего LCP120 2.7 таким,какой он есть(был) ,пересаживаться без абстинентного синдрома практически не на что...все остальное - совсем другое... :dnknow:
285400
Ну если табуреги качаются... то что сказать про LX :biggrin:
Или может это вам конкретный экземпляр на пустых стойках попался :ха-ха!:
зы ИМХО из этой троицы табурег наиболее универсален - почто его и взял
Anton83
я за 470
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
Nobble
Вот у тебя - на самом деле проблема...человеку,любившему и принимавшего LCP120 2.7 таким,какой он есть(был) ,пересаживаться без абстинентного синдрома практически не на что...все остальное - совсем другое... :dnknow:
Да нет, мои муки выбора лежат совсем в другой плоскости. :biggrin:
я за 470
япония рулит, а крузак есть крузак, это Машина с Большой буквы
Только я бы его рассматривал 2004-2005 г.в.
TheSeeR
И кайфа от езды на 470-м в разы больше
А это смотря от чего ты кайфуешь :biggrin:
ДмитрийС
ну ты зато оценил жеж мою дипломатичность? :biggrin:
Nobble
Да, да, да, ты меня дипломатично подкалол. :biggrin:
ДмитрийС
*** Перебираю все возможные варианты, и увы, из всего "богатства выбора", вариантов для меня очень мало. ***
Ну и какие у тебя варианты?:улыб:
Гуманист
Япония сейчас рулит очень своеобразно...надысь тут несильно нажал на кнопарик блокировки диффа задней оси на все еще гарантийном флагмане одного широко известного японского автопроизводителя...а кнопарик - хрясь,и провалился за панель... вот за просто так и очень глубоко... я очччень удивился... :безум:
igornsk
Ну и какие у тебя варианты?:улыб:
Я боюсь, ты испугаешься, очень сильно удивишься, и не поймешь.
Nobble
Слушай, так вроде на флагмане не кнопка блокировки задней оси, а переключатель, а кнопка на межосевой блокировки.
ДмитрийС
Удивлюсь и не пойму - возможно... приоритеты то у нас разные... но пугаться то мне чего :biggrin:
Артём
Ты вообще в ужас придешь.
15 лет на машине, и вот уже месяц без неё. Ещё немного, и я начну кидаться на людей. На нервной почве приходят дикие идеи. :biggrin:
ДмитрийС
*** а кнопка на межосевой блокировки. ***
На суперселекте то?:улыб:
ДмитрийС
да никакого подкола,кстати...просто когда привык вальяжно кататься на грузовичке,то невольно уже начинаешь выражаться как герой Мкртчяна из "Мимино" : " Паслюшай , вот о чем думают все эти жигули,а? вертяца-вертяца,вертяца-вертяца...." :biggrin:
igornsk
*** а кнопка на межосевой блокировки. ***
На суперселекте то?:улыб:
Я почему то подумал, что Nobble пишет не о Паджеро, а о 200-ке. :а\?:
Nobble
Ну тогда подумаешь, кнопка провалилась. Приклеил её СуперМоментом, делов то. :biggrin:
ДмитрийС
Ну...как на приоре...когда нибудь видал,чтоб на двадцатилетней япошке кнопари проваливались? я-нет.... а на двухлетней - запросто,цука...и еще кой-чего припомнить могу...но не буду...((((