правый или левый
24299
184
Eugene54
За 450 000 я бы только на левый руль смотрел. Сам уже н7ачинаю прикидывать смену авто и бюджет тоже 450-5500, так я больше к камрюхи склоняюсь. Паркетник нормальный не влазит, а седан солидный вполне (как тут уже советовали. мондео, рено и другие). Так я и по трассе летом гоняю до байкала и дальше.
yuli99
а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
А сидел бы за левым рулем, так очень вероятно, вообще бы столкновения не было, т.к.. видел бы развитие ситуации ЗАРАНЕЕ, на спасительные доли секунды РАНЬШЕ.

ЗЫ. Постоянно вижу, как праворульные ТОРМОЗЯТ при обгоне. То, что видно леворульным, им неведомо зачастую.
ghjdjkjr
+1. Два раза подряд моталась в Барнаул, праворукие сами нормально не обгоняют и людям не дают. Встают в хвост фуре максимально слева и едут, через 30 секунд высовываясь, но никогда не обгоняя. Сразу вопрос - а если кто с другой стороны высунется также?

Вот и едешь, боязно на обгон выходить, вдруг тебе в бок высунется "посмотреть".
ghjdjkjr
ghjdjkjr
Зачем говорить, когда не знаешь ситуации, не понятно. Человек, который вылетел навстречку попросту уснул за рулем, почти поравнявшись с машиной, резко рванул руль влево, так что не оставив даже шанса увильнуть от него, вот так-то!!! ПРАВЫЙ руль РЕСПЕКТ!!!
ghjdjkjr
а я хочу сказать, что именно Правый руль СПАС жизнь моему мужу, когда на трассе на встречку вылетела другая машина. пассажиров в мужниной машине не было, а так никто не выжил бы, так как всю левую часть просто оторвало, вот так. Так что и такое бывает. Правому рулю РЕСПЕКТ и Уважение и огромное человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!
А сидел бы за левым рулем, так очень вероятно, вообще бы столкновения не было, т.к.. видел бы развитие ситуации ЗАРАНЕЕ, на спасительные доли секунды РАНЬШЕ.

ЗЫ. Постоянно вижу, как праворульные ТОРМОЗЯТ при обгоне. То, что видно леворульным, им неведомо зачастую.
Полностью согласен! Когда едешь сзади страшно смотреть как вылазят на встречку при обгоне!
motorist
не страшно, а скорее "смешно и жалостливо" наблюдать за их мучениями двигаясь сзади...
иногда даже спецом вылезая на обгон пропускаю вперед если есть возможность успеть обоим. :спок:
motorist
праворульная машина про движении по трассе гораздо неудобнее леворульной, по-моему тут даже спорить не о чем
большую роль при обгоне играет опыт водителя и мощность авто
на марке я заранее выглядываю на встречку, не подъезжая близко к обгоняемой машине, потом если свободно - вперед
а многие водители подъехав вплотную дергаются - создавая аварийную обстановку

по городу - практически одинаково, но все-таки у нас в стране принято правостороннее движение и левый руль
Ник
Сам езжу с правым рулем уже 5 лет, обгоняю обычно следующим образом: еду за фурой и если вижу ссзади леворульную или какую другую машину которая явно не собирается тащиться, жду когда она вылетает на обгон и резко иду за ней. Ну а если сзади нет ни кого то соотвтетсвенно мои "выглядывания" и не мешают ни кому)). Да и водители фур иногда показывают поворотниками когда на обгон можно ))
Хотя сам скоро планирую на левый руль пересесть все таки ...
Eugene54
Откатавшись почти 10 лет на правом руле неделю назад пересела на левый. Пока мне кажется, что в городе правый удобнее, думаю, что скоро это пройдет. Очень непривычно, что справа от меня еще пол-машины :D. На трассе левый еще не тестила. Но и на правом на трассе вполне комфортно себя ощущала.
yuli99
ПРАВЫЙ руль РЕСПЕКТ!!!
Философское отступление:
Милая дама! Очень важно, что бы вы поняли, что это не вашему мужу в такой "внезапной" дорожной ситуации повезло, что он "сидел справа", а на самом деле повезло ВАМ, что вы НЕ сидели слева. Это принципиально важно! В следующий раз, собираясь с ним на Алтай/на дачу/в деревню к родственникам и/или отправляя с ним в такую поездку детей (если нет, то гипотетически, когда-нибудь же будут) задумайтесь ещё раз об этом...
IrkaS
Единственный плюс праворульной машины- это когда к ларьку за минералочкой подъезжаеш и выходишь сразу на тротуар, а не на дорогу. ИМХО :bottle:
motorist
Точно! Выходить на тротуар со своей стороны гораздо удобнее:хехе:
Ну и так как я чаще всего передвигалась в крайнем правом очень удобно было своб сторону контролировать.:хехе:
Eugene54
Бери правый, он надёжней. Да и запрет значит бунт практически по всей России.Правлению это надо, и так люди уже ели сдерживаются. Так что бери и не думай.
contrario
ага, так и разбежались 100 миллионов россиян живущих до уральского хребета идти бунтовать за правый руль...
они даже не знают что это такое :ха-ха!:
contrario
Бери правый, он надёжней.
Дануна?

запрет значит бунт практически по всей России
А вы "смешнуля"!:улыб:
Qetzlcoatl
ога, смешной...

правый БЫЛ надежнее, когда японцы этими машинами завоевывали мир. да и машины, которыми япы завоевывали американский рынок (а туда они шли в комплектациях, НЕ уступающих жирным комплектациям JDM) были с ЛЕВЫМ рулем. :улыб:

а теперь, в эпоху всеобщей глобализации нет никакой разницы - правый-левый.
все - жестянки с жестким дешевым пластиком.

а насчет бунта - ваще ржака.
да всем пох.
gringo
все - жестянки с жестким дешевым пластиком.
Ну, нет! Вот в Рено-шках "старше" Логана пластик пипец какой мягкий и приятный на ощупь. По крайней мере в тех, где я "щупал".:улыб:

А то, что они все не рассчитаны на "стопиццот" лет эксплуатации - да, похоже на то.
Qetzlcoatl
Плюсану за "философское отступление"
contrario
Бери правый, он надёжней.
Браво. Неоспоримый аргумент.
Видимо стоит пересмотреть свою мечту об ауди аллроуд, руль то ептить, слева у нее :хммм:

Про бунты даже писать не хочецца, ужо ответили...

ТС, ты прям подумай, стоит ли овчинка (пруль) выделки...
gringo
Я имел ввиду нового, с автосалона, а не 2001 года. Ну или 2010 года на кройняк.

Вообще, если чессна, даже отзывов не читал за него, тупо тащусь от ауди до безобразия... Ничего поделать с собой не могу. У знакомого была А6 2,7 твинтурбо на палке - ссу кипятком, когда вспоминаю... :бебе:
Неназываемый
Да, оллроад - мечта моя, с тех пор, как однажды покаталась на а6.
Только вот надежность даже нового творения вага - штука эфемерная:хммм:
Ramilla
ну... у каждого свои недостатки (с) :biggrin:
имхо проблемка даже не в надежности, а том что новосибирские стошники предпочитают японок:улыб:
igornsk
Че то во владике люди долго не бастовали, омон их быстро разогнал! :зло:
igornsk
И официальные дилеры в основном безрукие...
Вот безумно нравится моя Шкода, на будущее Фольксваген бы хотела, но знакомая на Тигуане категорично заявила: бери Форд. Как-то так.
Неназываемый
ну не убивайтесь вы так, можно же и с правым рулём её купить
тыц
Неназываемый
П9
да уже подумал) И взял слевым рулем! правда бюджет увеличился но я доволен:хехе:
Eugene54
ну так скажите, чего взяли то?!
Ramilla
форд какой?
Кугу?
чем её Тига не устраивает?
или дело не в Тиге, а в дилере?
ну так у нас с дилером форд всё ещё хуже чем с дилером фольца...
:dnknow:
проясните плиз ситуэйшн:улыб:
Eugene54
Вобщем собрался менять в скором времени авто и стаю перед выбором что брать "правый или же левый руль" Стоит ли опасаться очередного запрета на правый руль??? запретят ввоз, и постановку вновь ввезенных, старые как ездят так и будут ездить. Но вот отять же вопрос что будет с ценами на правый руль и вообще будет ли покупательский интерес???
брр .. многа букв:улыб:
без разницы :biggrin:
Ник
Мы с ней разговорились на тему машин, я про свою Фиесту, что 5 лет только масло меняла и собираемся Шкоду брать.
Она сказала, что на ваг так не получится, машина очень капризная, постоянно нужно на сервис мотаться с проблемами. Потому советует Фокус брать, чтоб ездить и не париться.
Я ей сказала, что Фокус сняли, новый не хотим. Она сказала, хоть Мондео, лишь бы не продукцию Вага.
Меня, конечно, общение расстроило, но планов не изменили. Время покажет.

Сосед, правда, на а 6 оллроад 2.7 дизель уже третий год ездит, надо как-нибудь спросить, как оно.
ivan_zh
ННП
Все прекрасно с левым рулем, но есть два существенных НО(!!!)
1) Цена новой машины. Отдавать как минимум пол-миллиона за 1,4 литра с более или менее человеческой комплектацией. Брать кредит на покупку машины?! В совокупности с платежами за обслуживание получится дороже любого VIP-такси с абонентским обслуживанием:улыб:
2) Зап.части на машину. Гарантийный срок на новые авто доходит ДО 3 лет. А дальше...? Как-то мне с трудом видится, что рынок зап.частей перестроится с пропорции (примерной) 80/20, где на настоящий момент 80- зап.части на праворуких японцев, а 20 леворукие всех мастей, на обратную. Хорошо бы вышла на значение 50/50. А во вторых, как тут сказали, действительно оснащенность СТОшек и подготовленность мастеров.
drynich
ну и продолжайте платить, за праворукий хлам, те же деньги, что стоят и леворукие машины..... вы ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!?
Ramilla
Да, оллроад - мечта моя, с тех пор, как однажды покаталась на а6.
А еще если и с движком 3.0TFSI о 300 л.с. :безум: Но цена....одни LED фары 150000 руб ))
ivan_zh
ну и продолжайте платить, за праворукий хлам, те же деньги, что стоят и леворукие машины..... вы ЦЕНЫ ВИДЕЛИ!?
Видел и считал сидел и думал. Если с праворулькой я получаю ассортимент расходников от бюджетных (пыльники всякие, которые что родные что дубли служат с разницей в 20 % по времени, а в деньгах разница в цене может и до 70 % доходит) до оригинальных, и услуги СТО, где поменять масло 350 руб./работа. А что ещё в япошке делать? Менять расходники и элементарную диагностику 2-3 раза в год, чтобы самому быть спокойным. Свобода в выборе, свобода в формировании бюджета.
Либо брать в салоне и быть привязанным как местом прохождения ТО (даже просто масло поменять), со всеми сопутствующими. По расходникам выбора нету, только расходник официала по конскому ценнику и работа по такой же цене. Причем 2 дня мастер работает у официала, а другие 2 дня в СТО в гаражах, делая одну и ту же работу.
drynich
так вас никто и не заставляет покупать новую из салона, у нас сейчас уже достаточно много дилерских авто....
drynich
Либо брать в салоне и быть привязанным как местом прохождения ТО (даже просто масло поменять), со всеми сопутствующими. По расходникам выбора нету, только расходник официала по конскому ценнику и работа по такой же цене.
Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
ivan_zh
Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
Afterlife
Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
Не понял Вас. Подробнее можно. Я о таком просто 1ый раз слышу :umnik:
drynich
Ну и проблемы... Если покупаете 3-летку и старше, гарантии уже скорее всего не будет. Потому дилер нафиг не нужен. Масло менять самим можно, оригинальные расходники на экзисте без проблем, если магазинов нет. Ремонтироваться опять же не у дилера, а в месте, где людям доверяешь. Запчасти опять же экзист.
Такое ощущение, что левого руля пуще неволи боятся.
drynich
Экзист.ру магазин авто запчастей. Там и оригиналы есть, и дубли. Я на форд только салонный фильтр дубль покупала, все остальное оригинал. Потом, правда, нашла магазин рядом с домом. Чуть подороже, зато сразу купил.
drynich
Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
Вот ведь бред пишите полнейший. Для начала разбиритесь хоть не много в вопросе:миг:
Ramilla
Ну и проблемы... Если покупаете 3-летку и старше, гарантии уже скорее всего не будет.
Воооот...истина то и вспыла! Беру такую же б/у-шку, без каких-либо гарантий со всеми возможными рисками, только руль слева и все. Ну разница в том, что япошка бегала по японским дорогами на японском бензине и приедет на японской резине, а леворулька по нашим дорогам, нашем бензине и нашим менталитетом (как про водителей, так и мастеров на ТО) и на корейской или нашей резине. Япошка как ни крути получается дешевле+свежее...на сотку точно даже в сегменте до 500 тыс.руб. Комплектация у япошки полакомее. Помимо упомянутого Экзиста, ещё с дюжину интернет-магазином и нескончаемое количество магазинов почти с любой запчастью в городе.
Krok808
Вот ведь бред пишите полнейший. Для начала разбиритесь хоть не много в вопросе:миг:
Смотрел в прошлом году Лачетти ещё на гарантии (16 месяцев оставалось до окончания). Копал все вокруг неё. Читал все графики ТО, стоимость, объем работ ТО и условия гарантии.
Либо в бреду писали, либо я в бреду читал.
drynich
Когда продавала свою машину, японки того же класса года на 3 старше, дубовым салоном и со скрученным пробегом стоили на тысяч 50 дороже.
Смысл?
drynich
Покупая дилерскую, во-первых нужно машину у дилера промониторить на 110 %, чтобы никаких вопросов по гарантии не вылезло, как типа снята и установленная обратно не у дилера левая задняя колонка, что влечет отказ в гарантийном обслуживании всей электрики :улыб:во-вторых, остаток гарантийного срока 50-30 %, в-третьих на последние ТО приходятся КАК правило самые "жирные" (напоследок отжать как говориться) и в-четвертых вопрос с зап.частями после окончания гарантийного срока, "что-где-когда" полное.
всё проще намного
1. от гарантии ты всегда можешь отказаться
2. как уже написали здесь, на плановое ТО просто везёшь свои жижи и расходники (оригинальные), башляешь только за работу
3. допоборудование (сигу, иммо, вебасто и т.д.) ставишь только у сертифицированных людей, чтобы оф.бумага была для дилера

p/s/ проблему я вижу только одну - тотальную рукожопость официалов ((
Ramilla
Когда продавала свою машину, японки того же класса года на 3 старше, дубовым салоном и со скрученным пробегом стоили на тысяч 50 дороже.
Смысл?
Я не знаю когда это было. Не знаю состояние авто, которое Вы продавали (Прадик "почти в полном люксе по салону" 98 года продается за 400тысяч, нннада?? Есть нюансы правда, пустяковые, но главное то цена!)
drynich
Расходники вы все можете купить сами, к примеру в экзисте. Остальное по гарантии и вас не волнует.
Не понял Вас. Подробнее можно. Я о таком просто 1ый раз слышу :umnik:
Покупаете Необходимые масла-фильтра и все что нужно и к дилеру на ТО.
quaker
всё проще намного
1. от гарантии ты всегда можешь отказаться
Продавца б/у-шки бы ещё как-нибудь убедить скинуть цену, потому что я все равно планирую отказываться от дилерского обслуживания. Он то продает машину с дилерской гарантией в цене. Или скидку (существенную) в салоне получить, за то что все риски принимаю на себя, влекущие за собой отказ от дилерского обслуживания.
2. как уже написали здесь, на плановое ТО просто везёшь свои жижи и расходники (оригинальные)
Честно скажу, не мониторил сей вопрос вглубину. Но сразу вопрос, как Экзист даст ганатию, что жижа оригинальная? Чем подтверждается? Вопрос цены естественно тоже :хммм:
3. допоборудование (сигу, иммо, вебасто и т.д.) ставишь только у сертифицированных людей, чтобы оф.бумага была для дилера
Это сколько в среднем "+%%" к средней цене по городу на такую же работу, но без сертификата?
drynich
Фиеста 6 года, пробег 35 тыс., техническое состояние отличное, салон и комплектация максимальные, но стоила на тыс. 50 дешевле Витца 4 года на балке. Причем это я не про свою, а про все Фиесты в целом.
Моя еще дешевле, так как на палке была.