абстрактное сравнение киа сид и форд фокус
23997
110
dost27
Мое субъективное мнение, что народ у нас пока побаивается диллерских б/у корейских машин.
Ну да. То то я смотрю по объявам сидов просто завались.:улыб:
demien
Ну да. То то я смотрю по объявам сидов просто завались.:улыб:
Ну да, всего 4 сида на НГС... но такие красивые))))
Dimon
а на пежо партнер в старом кузове почти 6 т.р.
хотя казалось бы - банальная табуретка!.... :спок:
Ник
нашел щас наряд, наврал немного - 2500 защита, 840 установка, так что 3340 получатся
Деодат
теперь плотно сравниваю секса и сида. Плюсы и минусы.
не так просто оказывается. :ха-ха!:
сид универсал отпадает, слишком много его.
Вариант хэтча в сравнении с сексом.
Что лучше и почему?
Деодат
ИМХО, конечно, но дизайн у SX4 какой-то женский. Выглядит как раздутый авто B-класса.
Деодат
Что бы сказать, что лучше, нужно ездить на обоих указанных авто. Ты думаешь, тут много таких?:улыб:
demien
в том и проблема, что на форуме у нас нет ни одного сексовода, насколько помню. А сидом , и то вагоном явлеятся только ты. :friends:
Деодат
Мы отказались от его приобретения из-за смешного багажника, даже сиденья по-идиотски складываются. Машина для одного. Не для семьи. Но это сухие наши доводы.
Мне лично не понравилась совсем кукольная внешность и убогий интерьер. Из похожей оперы - Соул - понравился больше, как ни странно. Современней что ли.

Сид при тех же требованиях понравился гораздо больше, но не зацепил. И мы именно вагон хотели, но его купить сложно.

Не помню уже, писала ли я это:улыб:
Ramilla
ннп.
затестдрайвил я тут 3-го чпокуса...
печальный он какой-то стал. Салон сделан из гремящей пластмассы, которая с течением временем разболтается и начнет дребезжать на наших дорогах. На тест-драйвовской машине даже кое-где что-то отщелкивается в салоне. Мешалка КПП расположено высоко - мешать, положив руку на подлокотник неудобно:хммм: Зато в этот раз они изобрели шумоизоляцию - в салоне значительно тише, чем во 2-м фокусе, однако все равно не так, как хотелось бы. Места не много. Ни спереди, ни сзади. Вообще не много. Багажник низкий и маленький из-за скошенного стекла.
1.6 125 л.с. с пассажирами на палке неедед. Передачи длинные, на 2-й легко разгоняется до сотки. Дрыгло скучное, нет привычного подхвата после 3-х тысяч. В городе на второй тапку на пол положил и попилили... не спеша, равномерно. Тормоза на высоте. На этот раз четче и чувствительней, чем на 2-м. Практически такие же нежные, как на Мегане 2-м. Подвеска хороша.
А в целом - не понравилось.

P.S. ну и что, что не в тему?
FlashXP
а всё потому, что в москве решили, что России на фокусе не нужен экобуст! :спок:
чтоб им пусто было!