новое авто Ramilla
125689
591
Забрали :смущ:
Двигло зверь (особенно когда кикдаун случайно включаешь, я же привыкла на обгонах тапку в пол жать, да и не только на обгонах).
А вот с DSG засада. Лучше механики еще никто ничего не придумал. ИМХО. А это механика, но только кто-то другой по своей логике (и без нее) переключает.
Будем у опытных спрашивать, как они на этом чуде техники ездят, вверх хорошо щелкает, а вот при снижении скорости или увеличении нагрузки никак не хочет.
Ramilla
Ну я вас от всей душеньки поздравляю!!!
Привыкнешь ко всем причудам нового автомата, главное, с обновкой!!!!!
(Шепотом: жду понедельника лицезреть, тэк сказать, вживую :D)
IrkaS
Ага, приеду, покажу аппарат. Спасибо, Ира :роза:

ЗЫ. DSG - не автомат ни разу, это робот с 2 сцеплениями. В чем плюс по сравнению с роботом с 1 сцепой (каталась на той же Фиесте на 1,4, было дело)... наверно, что не так дергает. И все.
Ramilla
вы фокус или сид купили? :biggrin: Это я про тему топика намекаю.
igornsk
Может, и так.
Тогда для вновь вошедших - Шкода Октавия 1,8 TSI DSG.
Ramilla
Кикдаун да на новой машине... Ну-ну :спок:
А так поздравляю.
maxdreamer
Так я случайно, сама на автомате с кикдауном не ездила, но другие говорили, что он с усилием на педаль включается, а не как на Октаве - чуть прижал и усе.

В общем, контролирую себя, когда собираюсь тапку жать.
Ramilla
Первую тыщу лучше тихо ездить.
Да и потом машина "разъезжается" тыщам к 5 только обычно.
maxdreamer
Да понятно, обкатка. Просто так получилось, что не чувствуешь педаль в той степени, какой надо. Плюс, трасса с забитой встречкой (все ж на Алтай едут).

Хотя к динамике нет претензий даже в штатном режиме, когда на 2-2,5 тыс переключается.
Ramilla
поздравляю, но обкатку машине все же сделайте прежде чем "жечь" на ней :agree:
ivan_zh
Да мы не жгем, это случайно кикдаун включился. На самом деле DSG прививает довольно пенсионерский стиль вождения (у меня во всяком случае). Или подсознательно мысль про обкатку, или действительно боюсь, что не переключится вовремя, или вообще машина по духу более спокойная, но вообще практически не обгоняю. Даже удивительно.
Как раз сегодня ехала и об этом думала. Не хочется носиться, как на Фиесте.
Ramilla
А вы уверены, что это "кикдаун"?:миг:
Просто, мне кажется, что для 1.8 TSI и веса Октавии, резкое ускорение - вполне штатная реакция на нажатие педали газа...
Qetzlcoatl
я так понимаю имелось ввиду не просто ускорение, а прыжок оборотов за счет переключения коробки вниз.
igornsk
Да, верно, на 2 передачи вниз переключилась и обороты до 5 тыс крутила, пока я газ не бросила.
В обычном режиме дсг до 2 тысяч крутит и переключает, если чуть сильнее газ - на 3 тысячах. Но никак не до 5 и более. При этом ускорение вполне умеренное, в сиденье не вдавливает, такое спокойное движение по-пенсионерски. Режим S не включали, обкатка.
На механике мощность двигателя остро чувствовалась, был дикий восторг от ускорения, с роботом такого нет. Это как рука в перчатке, вроде что-то есть,а не чувствуешь.
Или я просто создана для механики... Но муж тоже сказал, что машина очень спокойно едет:улыб:
Ramilla
ну как бы 8.2 секунды, совсем не пенсионер стайл :umnik:
хотя видел я пенсионеров и на порше :ха-ха!:
обкатаете, томом будет стрелять, как надо :biggrin:
ivan_zh
8.2 скорее всего для спортивного режима показатель. Хотя после обкатки попробуем давить тапку сильнее.
При этом не то чтобы я ругаюсь, обычный робот на Фиесте вообще вызвал отвращение.
Просто когда управляешь машиной на механике, полностью ощущаешь ее возможности. А тут роботу не доверяешь.
Ramilla
ну зря вы так, при всем моем отвращение к "автоматам" мне понравилось как он работает на Дискавери, и на ауди S4, на последней так ваще вариаторный мультитроник :biggrin:

кстати, когда был в прошлом году в Германии, как там прям все были в восторге от DSG, хотя механика по мне лучше, да:yes.gif:
ivan_zh
У меня, видимо, стресс от того, что я не полностью контролирую машину.
Тем не менее я не говорю, что не едет. Едет хорошо, просто надо привыкать к поведению, допустим, надо дистанцию держать, на мкпп это просто. Тут же чувствуешь, что отстаешь, начинаешь добавлять маленько газ, машина переходит на нижнюю и ускоряется больше, чем надо. Понятно, что я всего 3 дня на ней езжу, это дело времени. Просто на той же механике не надо подстраиваться, понял где педали и где крутящий момент и все.

Робот у Фиесты был просто нечто, по несколько секунд переключался и при этом не туда. Но там еще 80 сил было до кучи. Не знаю, как на нем люди ездили.
Ramilla
Маловато вроде для турбированного 1.8. У Honda вон атмосферник 1,8 140 выдает))
mehanik2010
Только у Хонды крутящий момент 173 Нм и только с 4,3 т. оборотов, а у шкоды 250 и уже с 1,5 т. оборотов. Разница огромная. Лошади фигня, потому что максималка по нашим дорогам не важна, а вот крутящий момент - он то и везет.

По томе, отличное новое авто. К такому автомату наверное привыкнете. И у него тоже есть свои плюсы - переключается бустрее механики и кушает чуть меньше.
mehanik2010
Зато крутящий момент 250 и от 1500 оборотов против 174 ньютон метров на 4300.
Этот движок до 200 лошадей чипуют вроде, но не с дсг, она большую мощность не переварит.
ND84
Одновременно написали:улыб:
mehanik2010
и чо, выезжает из 10-ти секунд эта Хонда? :biggrin:
ND84
Да, расход 250 км по трассе и немного по городу составил 6.8 литров. Не знаю, хорошо ли конкретно для этой машины, в сравнении с Фиестой это очень хорошо. Вот на двенашке я и 5.3 по тому же маршруту делала, но уровень комфорта не сравнится.
Andron_
моя нет :dnknow:
хотя она просто года лохматого....
кстати, у той же тойоты есть 1,8 190л.с, а там всего 180 Н*м крутящего
Ramilla
Я думаю отлично для машины с более 150 лс. Тем более на новой машине расход обычно повышен, у меня он снизился наверное на литр через несколько тысяч км. и динамика стала капельку живее. А бензин 95? Потому что на 95 расход обычно ниже чем на 92.
ND84
Лошади не фигня, когда нужно резко ускориться приходится включать ту передачу, при которой обороты будут близки к максимальным и тут уже не особо важно какой там крутящий момент при 2000 об. А при умеренной езде согласен, шкодовский движок нужно будет меньше крутить
ND84
Да, 95 газпром. Я Фиесту только этим бензином заправляла.
Хотя менеджер говорит, что лучше 92 и 95 у нас в природе нет.
Нафиг эти сказки, на люке бензобака вообще 98 (95) нарисовано.
Andron_
и чо, выезжает из 10-ти секунд эта Хонда? :biggrin:
Выезжает
http://www.hondaworld.ru/honda_civic_335.htm
Ramilla
зачётное ведро, поздравляю!
Ramilla
Поздравляю с покупкой!
Пусть машинка Вас только радует!:улыб:
Krok808
Моя радость не была бы полной, если бы ДСГ не сняли с производства с 45 недели производства. Засада.
Ramilla
В смысле? ДСГ сняли с производства?
Krok808
С 1.8 снимают с производства. Не знаю, как на Фольксвагене, но на Шкоде так. Будут ставить обычный гидротрансформатор.
2 версии - 7-ступка дсг не переваривает крутящий момент двигателя 1.8. И официальная - Шкоду понижают классом, чтобы не было конкуренции с Фольксвагеном, дсг на всех не хватает.
Надо отследить ситуацию с Пассатом, если там связку 1.8 дсг оставят, то гут. Если и там уберут, то нас крупно развели на бапки.
Ramilla
а пихло на пассате то же самое?
Ramilla
Думаю, ВАГ врядли бы выпустил на рынок тастолько сырой продукт. Тем более 7-ст. DSG уже давно ставится на Пассат CC с двигателем 1,8. Так что официальная версия похожа на правду :улыб:
Krok808
Дай бог. Еще есть версия про старт главного конкурента Октавии - Джетты.

Пока мне эти высокие технологии не очень нравятся, курю форумы, как ездить на этом чуде. Ну, и тси шумит громче, чем на Фиесте, даром что в салоне не слышно.
Ramilla
просто в фиесте шум мотора сильно скрадывается грохотом со всех сторон... :biggrin:
Nobble
Я сравниваю звук обеих машин на холостую с открытым капотом. В Фиесте на холодную выжимной урчал, но звук двигателя четко помню.
У Шкоды что-то цокает на подобие дизеля.
Хотя шумка и хорошая аудиосистема успешно борются с этой проблемой:улыб:
Afterlife
2 версии - 7-ступка дсг не переваривает крутящий момент двигателя 1.8. И официальная - Шкоду понижают классом, чтобы не было конкуренции с Фольксвагеном, дсг на всех не хватает.
7-DSG или тоже самое у меня S-Tronic спокойно переваривает 350Нм моменту. Народ еще и чипует движки и ездит.
Да, надо понять как ей управлять, привыкнуть и получать удовольствие )
Afterlife
Именно сухая? Я просто не в курсе модельного ряда Ауди и коробок, но у Фольксвагена и Шкоды почему-то при большей мощности 6-ступку ставят с мокрыми сцеплениями.

Тогда можно вопрос, в каком режиме в пробке двигаетесь? Она у вас вечно на 2-й тошнит?

Значит, Шкоду все-таки понижают. Хотя я бы радостно к этой новости отнеслась, не надо приспосабливаться к коробке особо, боясь приговорить сцепления.
Еще момент - ВАГу вроде как эта коробка обходится дешевле, чем гидротрансформатор. Но ремонт у дилера почему-то стоит диких денег. А не у дилера вообще не знают, что это такое.
Ramilla
Да вроде бы мокрая.
В пробке? Ну в зависимости от скорости пробки конечно. Если чуть чуть едет, то на 2-ой.
Afterlife
У нас, т.е. Октавий, Пассатов и А3 7-ступенчатая СУХАЯ. Она считается менее надежной, она может передавать до 250 Нм момента, по факту - того меньше. Еще есть 6-ступка, мокрая. Ее ставят на спортивные версии и 4*4.
А вот на Q5-7 вроде как мокрую 7-ступку ставят, там другая конструкция немного, т.к. двигатель по-другому расположен.

Кажется, разобралась :хехе:
ND84
ем более на новой машине расход обычно повышен, у меня он снизился наверное на литр через несколько тысяч км.
на форде фокусе - с 13 до 11.5 на ватомавте, с пробегом.... много пробок вот и пробег такой, сначала под 14 было - потом около 11 -после 3х тысяч пробега