новое авто Ramilla
125722
591
Ramilla
Где у Маздо клиренс 16 с лишним см, покажите, плз. И кузов хетчбэк. Обязательные условия были ваще-т.
Ну, это так, к слову, просчитывали, небюджетная она совсем, если с плюшками, хоть и красявая.
Мазда 6 выпускается в кузове хетчбэк
И дорожный просвет у нее, судя по данным производителя, 165 мм
Ramilla
на япах в основном обороты 600 -800 и нормально греются...да может его снизу спереди сверху утеплить движок? у меня у брата Маз тоже на холостых еле теплый но у его есть фен на соляре в кабине спустя 5 мин в трусах можно ехать :ха-ха!:
Krok808
ай красава хоть Мазды не нравятся но эта:бебе: тем более на крайняк можно проставками на пару см поднять
Krok808
Значит, просохатили мы вариант, я сколько не смотрела на бедного соседа на трамвайных путях на Мазде 6, все ему из-за передней юбки сочувствовала, а оказывается, вон оно че, даже больше клиренс у нее. Или мерили по-другому.

Кстати, 1,8 на палке 849 в минималке, все-таки оно не 865 в максималке (только без ксенона) на автомате.
Ramilla
мож спорт версия она занижена у соседа либо пружины подсели
мистерКэт
Мне тоже нравится эта Мазда, но визуально она мне всегда низкой казалась, да и с учетом всяких допов все же она на порядок дороже Октавии. И классом выше.
мистерКэт
Мне тоже нравится эта Мазда, но визуально она мне всегда низкой казалась, да и с учетом всяких допов все же она на порядок дороже Октавии. И классом выше.
мистерКэт
ай красава хоть Мазды не нравятся но эта:бебе: тем более на крайняк можно проставками на пару см поднять
Что за привычка, что-нибудь, да приколхозить? :biggrin:
Krok808
Термостат ей, термостат *подсказывает* :biggrin:
Ramilla
Кстати, а что сейчас за АКПП ставят на Октавию? Такую же, как и на Тигуане?
Ramilla
> Если притопить 2500, самый максимум режима D.

это с 2500 она за 8 сек до сотки едет ? ну-ну. :улыб:
gringo
Дело в том, что в 95% случаев 8 секунд не нужны. Потому даже хватает переключения на 2500. А ездить как зубаристы, резко оттормаживаясь перед каждым светофором я не люблю.
Практически же она до 5 500 точно крутить может, если тапку реально в пол (на трассе неоднократно проверяла). Не замеряла, сколько там от 90 до 160 км/ч, но показалось, что очень быстро. Думаю, при нужде и с 0 до сотни также отработает, единственное, из-за ДСГ старт провалит, т.к. стартует с малых оборотов.
Krok808
DSG, неоднократно писала. Робот. На Тигуане гидротранс.
Ramilla
DSG, неоднократно писала. Робот. На Тигуане гидротранс.
Это было, теперь "С бензиновыми двигателями 1.8 TSI устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач."
Взято отсюда: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4929

Видимо та же коробка, что и на Тиге.
Krok808
А, точно, забыла. Гм. Не уверена, у них разные гидротрансы для полного и переднего привода вроде. Ставят точно такую же, как на полуседан, это точно.
Ramilla
на тиге айсин по моему. какои точно не скажу. по моему с таурегом одинаковый
BKMZ
масложер то есть или закончился? поди год уже доходит сколько пробег?
мистерКэт
Полгода еще нету машине. Масло потребляет 100-200 мл на тысячу. Пробег 7500.
Ramilla
ага с 30 июля авто...уменьшается масложер но все равно многовасто...на дороме тоже вопрос задали там фольц новый расход литр на тысячу...наерное особенность движков а может спец. расход чтобы поршневая дольше ходила:хехе:
мистерКэт
Во-первых, турбомотор, не поверю, что турба вообще масло не ест вообще. Во-вторых, масло из числа легкосгораемых.
Ramilla
дизель то дольше ходит там соляра маслянистая и обороты меньше
Ramilla
ну если жрет конструктивно с завода значит масло в каеру сгорания попадает тем самым смазывая колца и гильзу :biggrin:
мистерКэт
Это-то понятно. Причем в мануале до 500 мл на тысячу предусмотрено, видимо, либо конструкторы так придумали, либо недодумали, а в мануале написали, чтоб покупатели отстали :безум:

Я сообщения про дизель не поняла :смущ:
Ramilla
это не про ваш мотор ,это сравнение
Ramilla
Физика советует, если чтото мерзнет, его надо укрыть:улыб:мож в сторону утепляшек глядеть?
Ramilla
Подтверждаю, не греется она и прогревочных оборотов нет, как у привычных нам японцев. У мамы audi A3 1.4TFSI DSG. При -25 и ниже, машина не греется даже в режиме городского движения, на трассе более-менее. Спасает только webasto, зимой работает практически постоянно. К слову, дилер Audi поставил ей подогреватель бесплатно. ;).
Замена термостата здесь не поможет. как вариант, дилер предлагал поставить электропечку - "фен", тогда в салоне становится тепло.
Промучившись 3-ю зиму, мама сказала "с меня хватит.." и заказала себе q3 с двигателем 2.4 :rofl: Кстати, на A6 3.2 такой проблемы нет, в машине тепло и греется быстро, хотя двигатель тоже как-бы TFSI.
rassk
Промучившись 3-ю зиму, мама сказала "с меня хватит.." и заказала себе q3 с двигателем 2.4 :rofl:
Ничего не путаешь? У Q3 бензиновые двигатели только 2.0 TFSI 170 и 211 л.с.
rassk
Хороший дилер, аднака :смущ::хехе:
Фен, который РТС в терминологии Шкоды, тоже можно поставить тыщ за 30 у дилера либо самим кумекать с бюджетом 15 (знакомый на 1,4 ставил). Он с дизелем обычно идет.

У нас в городском движении (не пробке) все же греется, все-таки 1,8, а про 1,4 слышала, что люди в -10 в Москве замерзают. Хотя опять же тут сказали, что один человек точно не мерзнет.
Ramilla
Не слышали, а в Супербе или Йети с этим движком тоже холодно?
Или в Тигуане 2.0 TSI?
Krok808
Честно, не читала отзывов. По-моему, и в Супербе, и Йетях в опциях как РТС, так и вебасто есть, можно с завода поставить.
А у Суперба в максималке в базе. Не думаю, что случайность.
Krok808
У меня знакомая с гидроником на Тигуане 2,0, сразу же установили, лето было, прокосячили, антифриз вытек. Другой знакомый в Москве, там климат другой.
Ramilla
это аргумент против гидроника, тигуана, лета или знакомой? :хехе:
Артём
Официального дилера Мир авто :biggrin:
Ramilla
у вас как обстоят дела с коробкой, тут в соседней ветке говорят диски сцепления, от поездок в пробках дохнут :biggrin:
Ramilla
шоп вам было спокойно... на ffclub, новые двигатели которые на 3х фокусах - народ пишет что тоже не особо греются... особенно 2ка с непосредственным впрыском, правда в салон все же тепло дует, но пишут что у тех у кого небольшие пробеги комп показывает 80-90% езды с непрогретым двигателем - в 3м фокусе есть такая фишка.... можно на их форуме ознакомится
ivan_zh
Не читала. Что за тема?

У нас нормально, но в пробках чаще в ручном. Да и пробег смешной, все-таки даже в Москве диски к 30-40 тыс. начинают давать о себе знать.
Знакомый, наверно, уже 100 тыс.км разменял, износ сцеплений 1,5%.
Dimon
особенно 2ка с непосредственным впрыском
Чтд, короче.
Ramilla
Чтд, короче.
чо такое Чтд?:улыб:невкурил:улыб:
Dimon
Что и требовалось доказать. Геометрия :хехе:
Ramilla
а... ну да... экология млин ее за ногу:улыб:
Ramilla
только вот они сделали так что двиг остается не очень прогретым а в машине тепло, типа на форуме особо на холод никто не жалуется, а двиг по показаниям компа остается непрогретым - непонятно что лучше:улыб:
Dimon
Сложно сказать, что лучше. Что тепло... может, фен в стандарте? На Октаве можно поставить, но мы решили 2 зайцев, чтоб с заводом проблем не было.
В общем, в сб ставим, отпишусь.
Ramilla
доп отопитель щас даже заводской на 3м не доступен, с весны только можно заказать, электрического в опциях нету... кстати скажу что на моем 2м с 2х литровым двигателем тоже начинает дуть теплом минут через 5-6 после запуска даже сейчас, минут через 10 уже довольно тепло в салоне, а вот стрелка тепмературы двигателя поднимается немного минут через 8-7, на середину выходит минут через 15 при включеном климате, но это вранье... как пишут на форуме при это если снять температуру двигателя сканером она не 90 а 50-60, некая такая обманка, что можно спокойно ехать... вся инфа с ffclub по температуре, по стрелке - личное наблюдение
Dimon
Ну вообще у нас также, тепло прям хорошее идет, когда стрелка еще на середине до 90 градусов, но чтобы она дошла до середины надо проехать. Именно проехать, а не стоять. Седня и 10 минут не прошло, а все потому, что не надо было на другой берег, ехала объездными и свободными улицами.
У нас БК только температуру масла показывает, ниже 50 вроде не показывает, символ --- вылазит. Так вот, этот самый символ у нас практически постоянно в городских поездках, к дому приезжаем, дай бог, чтобы 60 градусов было.
Ramilla
Напомните, плз, у вас DSG 7-ми ступенчатая, с сухими сцеплениями? Как ведет себя в морозы на непрогретой машине?
Krok808
Да, 7-ступ. ДСГ с сухими сцеплениями. В мороз маленько туговато идет селектор, на небольших оборотах на 2 передаче (привет экологии) небольшая вибрация, как на механике, больше замечаний нет. Переключает быстро, четко, как обычно, хотя, если уж честно, для сугреву мы в ручном чаще ездим по пробкам.

Зы. Седня второй день тестов Вебасты, вчера мерзли от ДКЖ до ЦУМа, без Вебасто мерзли до Гиганта как минимум, но положенных 20 минут не грела, поторопились. Седня будем смотреть опять, климат на этот раз выключила (чот стормозила вчера), таймер установила.
Ramilla
но положенных 20 минут
не мало?!
пол часа самое то:улыб: