У нас по городу пока 9-10 литров. Но ездили мало, номера только сегодня получили.
Мониторю масло, пока все в норме. Коробка бесит уже меньше, но низкий старт это нечто. С привычкой стартовать первой на светофорах хотя бы на время обкатки придется попрощаться, робот трогается оооочень плавно. Зато когда уже едешь, никакой проблемы резко ускориться.
На Фиесте у меня 12 литров было примерно что на обкатке, что после. Сначала был большой расход из-за обкатки, а потом из-за пробок и того, что крутила двигатель. Насколько знаю, фордовские двигатели вообще никогда экономичностью не отличались, зато удовольствие было (лично у меня).
По отзывам расход 1,8 ТСИ соответствует паспортному (что меня удивляет) и, получается, меньше фордовского 1,6. Хотя двигло тоже далеко не новое, лет 15 назад разработано было. Мда.
Мониторю масло, пока все в норме. Коробка бесит уже меньше, но низкий старт это нечто. С привычкой стартовать первой на светофорах хотя бы на время обкатки придется попрощаться, робот трогается оооочень плавно. Зато когда уже едешь, никакой проблемы резко ускориться.
На Фиесте у меня 12 литров было примерно что на обкатке, что после. Сначала был большой расход из-за обкатки, а потом из-за пробок и того, что крутила двигатель. Насколько знаю, фордовские двигатели вообще никогда экономичностью не отличались, зато удовольствие было (лично у меня).
По отзывам расход 1,8 ТСИ соответствует паспортному (что меня удивляет) и, получается, меньше фордовского 1,6. Хотя двигло тоже далеко не новое, лет 15 назад разработано было. Мда.
Мониторю масло, пока все в норме.На 1.8tsi тоже масложор?
Нет, конечно (т-т-т), но на форумах количество жалоб впечатляет. Знакомому двигатель меняли на этой почве.
Потому слежу.
Потому слежу.
mehanik2010
activist
Вот кажись отпадает одно из предположений, почему на Fabia перестали ставить DSG. На ети с таким же движком DSG будет
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34934
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34934
mehanik2010
activist
Правда здесь 6-ступка вроде
Сейчас читают
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1112317
944
ЧР по футболу (часть 2)
199394
1000
ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
462978
548
Ramilla
КошМария
Ну, как бы не отпадает. 6-ступка совсем другая по конструкции.
Вообще предположение подтвердили люди из Шкоды, неофициально, правда. Сцепления будут менять по гарантии без вопросов.
Тем не менее будем оптимистами, вчера намотала 200 км по городу и рядом, ДСГ начинает нравиться больше и больше. При этом тапку не давлю абсолютно.
Правда, в медленном движении уже восторга нет.
Скорей бы обкатка закончилась, чтоб понять, как оно на самом деле
Вообще предположение подтвердили люди из Шкоды, неофициально, правда. Сцепления будут менять по гарантии без вопросов.
Тем не менее будем оптимистами, вчера намотала 200 км по городу и рядом, ДСГ начинает нравиться больше и больше. При этом тапку не давлю абсолютно.
Правда, в медленном движении уже восторга нет.
Скорей бы обкатка закончилась, чтоб понять, как оно на самом деле
Ивану_ж
У ауди действительно норма расхода 1 литр на тысячу, у шкоды 0.5 литра на тысячу первые 5 тыс. км.
Пока рано говорить о чем-то, но тем, у кого двигатель на Октавии меняли, расход масла был литр на тысячу.
У ауди действительно норма расхода 1 литр на тысячу, у шкоды 0.5 литра на тысячу первые 5 тыс. км.
Пока рано говорить о чем-то, но тем, у кого двигатель на Октавии меняли, расход масла был литр на тысячу.
вот кстати, когда родители были обладателями кватрованной ауди, правда 02 года....
она где то 0,8 литра на тысячу жрала в городе, а по трассе могла вообще ни грамму ни съесть при поездке Караганда-Новосибирск
и это учесть, что отец у меня не "жгет" и двигатель выше 3,5 тысяч не крутит ни когда...
она где то 0,8 литра на тысячу жрала в городе, а по трассе могла вообще ни грамму ни съесть при поездке Караганда-Новосибирск
и это учесть, что отец у меня не "жгет" и двигатель выше 3,5 тысяч не крутит ни когда...
Именно. У всех, кого читала, жрет в городе и на оборотах, близких к холостым. На трассе расход минимален.
Вот пойми теперь логику, у Фиесты масло сгорало, если долго на высоких оборотах ездить и то только одна марка. Стали лить другую - ни грамма.
Еще одно напрягает, у некоторых товарищей наступает момент перелома и масло нужно лить из ведра. Их единицы, конечно, но все равно мысль материальна.
Вот пойми теперь логику, у Фиесты масло сгорало, если долго на высоких оборотах ездить и то только одна марка. Стали лить другую - ни грамма.
Еще одно напрягает, у некоторых товарищей наступает момент перелома и масло нужно лить из ведра. Их единицы, конечно, но все равно мысль материальна.
*** У ауди действительно норма расхода 1 литр на тысячу ***
Это не норма, это предел... который имхо производитель пишет с большим запасом чтоб его не доставали
А мысль то да - материальна, заканчивайте уже о плохом
Это не норма, это предел... который имхо производитель пишет с большим запасом чтоб его не доставали
А мысль то да - материальна, заканчивайте уже о плохом
Сложно быть оптимистом, подливая масло
Хотя, может, и правда дело в обкатке.
В остальном машина просто радует, альтернативы не вижу по всем совокупным качествам, даже к ДСГ худо-бедно привыкла.
Лучше может быть только Скаут или Оллроад, но, блин, опять ВАГ и дороже
Хотя, может, и правда дело в обкатке.
В остальном машина просто радует, альтернативы не вижу по всем совокупным качествам, даже к ДСГ худо-бедно привыкла.
Лучше может быть только Скаут или Оллроад, но, блин, опять ВАГ и дороже
да странно ...даже Ваз с завода масло не жрет...а тут шкода
Кстати, вычитала на форуме, человеку отказали в гарантийном случае при расходе 480 грамм на 1000 км.
Если 500 грамм - предел, то неужели 480 является нормой?
Если 500 грамм - предел, то неужели 480 является нормой?
новые ВАЗы от мирового автопрома не отстают - 16-ти клапанные движки жрут на отлично. завод допускает до 800 г на тысячу расход. правда, как правило, у большинства хватает уровня от замены до замены.
Ну, Шкода-то типа турба. Расход все равно должен быть, только какой, это уже вопрос.
через щуп отсосать масло до гарантийника и усе...пусть делают....хотя напряжно за авто отдать сотни тысяч и масло доливать..постоянно у меня премка 2000 была и ваз 2002 смотрел масло раз в пять тысяч и то только смотрел
а и аД тот воще масла заливаешь 2.8 литра и на 10000 уровень как вкопанный при пробеге 200 т.км
У папы 12-ка 16-клапанная, не ест уже почти 10 лет.
На Фиесте с новья масло уходило немного, вылечилось сменой марки масла, дилер гуано лил.
На Фиесте с новья масло уходило немного, вылечилось сменой марки масла, дилер гуано лил.
Вообще там лампочки, специально смотреть не надо. Но на обкатке советуют следить пристально.
Идею про щуп лучше на форумах, посвященных продукции ВАГ, лучше не упоминать. Представители дилеров заходят
И тут, впрочем, тоже появляются.
Для себя решила ждать 5 тыс пробега как по мануалу, менять масло и уже следить по лампочке.
Дилер если что уже не с первым случаем столкнется, им даже машину как-то вернули
Про стоимость машины и величину геморроя согласна, но, если честно, видели информацию на форумах, однако машина слишком понравилась.
Идею про щуп лучше на форумах, посвященных продукции ВАГ, лучше не упоминать. Представители дилеров заходят
И тут, впрочем, тоже появляются.
Для себя решила ждать 5 тыс пробега как по мануалу, менять масло и уже следить по лампочке.
Дилер если что уже не с первым случаем столкнется, им даже машину как-то вернули
Про стоимость машины и величину геморроя согласна, но, если честно, видели информацию на форумах, однако машина слишком понравилась.
Тут ФедоровДругой как-то рассказывал, как меряют расход на Фольксвагенах - с опечатыванием щупа и контрольным сливом масла. На слово клиенту вряд ли кто поверитЧто, в принципе, логично, но геморроя добавляет - мотание по гарантийкам один из важнейших плюсов новой машины убивает...
Я знаю, каков регламент
Вот у человека 480 грамм на тысячу, а в следующий раз будет 550, ему сколько к дилеру кататься?
Вот у человека 480 грамм на тысячу, а в следующий раз будет 550, ему сколько к дилеру кататься?
Пока не станет больше 500, до тех пор и кататься, нет?Проще, наверное, забить и съездить еще раз через годик: поллитра масла на тыщу - это примерно 0.8 литра расхода бензина, некритично; лампочка уровня есть, не прощелкаешь; так что возить с собой канистру да подливать.
Вот когда гарантия начнет кончаться, а расход так и будет чууууточку меньше предела - вот тогда возникнет интрига
А где, кстати, прописаны пределы? Я пытался для форда и БМВ найти - только в сомнительных мануальчиках в инете что-то написано, а в тех бумажках, которые клиенту дают, вообще ничего...
Вот когда гарантия начнет кончаться, а расход так и будет чууууточку меньше предела - вот тогда возникнет интрига
А где, кстати, прописаны пределы? Я пытался для форда и БМВ найти - только в сомнительных мануальчиках в инете что-то написано, а в тех бумажках, которые клиенту дают, вообще ничего...
В мануале на Шкоду написано до 500 грамм на тысячу км, в первые 5 тысяч километров может быть больше.
ты сильно не расстраивайся
у сузуки тоже 1 литр на тысячу в мурзилке написан
у сузуки тоже 1 литр на тысячу в мурзилке написан
Пределы описаны в сервисных мануалах, для БМВ они выложены в сети (tis.bmwcats.com). Нормальный расход - до 0.7 л на тысячу на нормальных моторах, и до 1.7 л на тысячу - на M series.
По теме: лично я трагедии в "расходе" типа 0.5 на тысячу не вижу.
По теме: лично я трагедии в "расходе" типа 0.5 на тысячу не вижу.
Трагедия в том, что у большинства расход не более 200 грамм, а у тех, у кого 500 грамм - через какое-то время становится литр и более.
Хотя в рамках гарантии это тоже не трагедия. Причем чем раньше, тем лучше. Как-то так.
Хотя в рамках гарантии это тоже не трагедия. Причем чем раньше, тем лучше. Как-то так.
У меня есть ощущение что вы с щупа больше вытираете чем она его ест. До конца гарантии сколько, года три? Забейте и радуйтесь жизни, зачем эта постоянная мастурбация с масляным щупом
2 года
Еще 200 км и буду проверять уровень только перед долгими поездками. На остальное будет лампочка.
Еще 200 км и буду проверять уровень только перед долгими поездками. На остальное будет лампочка.
Вот что то я не сильно верю что расход масла упадет со временем...
Хотя хз что там конкретно у этого двигла...
Хотя хз что там конкретно у этого двигла...
В мануале написано, что должен упасть, но мало что в мануалах-заборах пишут.
Вообще хз, компрессор, а жрет на холостых.
Меня бы устроило до 200грамм, наверно.
Вообще хз, компрессор, а жрет на холостых.
Меня бы устроило до 200грамм, наверно.
вот внутренний документ по 2.0TFSI (a4/a5/q5) по проблеме расхода масла (некоторые моменты правда поменялись уже). полезно ознакомиться. в большей степени можно соотнести и с 1.8TSI.
к слову, на ку5 с 3.0TDI, 2.0TDI и 3.2FSI никаких проблем с маслом нет.
к слову, на ку5 с 3.0TDI, 2.0TDI и 3.2FSI никаких проблем с маслом нет.
Еще 200 км и буду проверять уровень только перед долгими поездками.как хорошо когда есть электронный щуп )
Уже хочу дизельРазве что 3.0TDI )
А если марку масла сменить для начала...
*** Разве что 3.0TDI ) ***
Ну на моем 3.0 TDI этой проблемы вроде нет
Ну на моем 3.0 TDI этой проблемы вроде нет
А если марку масла сменить для начала...Я вот думаю Motul попробовать. Хвалят его вроде. Сейчас Castrol.
как хорошо когда есть электронный щуп )Это на панели?
Еще лучше, когда вообще масло не жрет => следить не надо.
+1 Че за масло то в моторе?Хз. Дилер, у которого покупали, сказал Шелл 5в40, дилер в нашем городе говорит Шелл 5в30, на заливной горловине Кастрюль 5в30
Доливаем то, что дал дилер при покупке.
Я вот думаю Motul попробовать.Вы со своим приедете на ТО?
Наш дилер без вариантов Шелл 5в30 льет, причем свое масло привозить не приветствуется.
Про Мотюль слышала, на форумах его льют. Правда, положительного эффекта на масложор смена марки не дает, отменно жреть как дешевый Кастрол 5в40, так и дорогущий Мотюль
Про Мотюль слышала, на форумах его льют. Правда, положительного эффекта на масложор смена марки не дает, отменно жреть как дешевый Кастрол 5в40, так и дорогущий МотюльДа на форумах люди готовы друг друга сожрать, куда там маслу!!!
За шел не скажу, не пробовал заливать.
Для себя только ликви моли.
А в гарантийных документах (договоре) как то указано, что масло только дилера?
На досуге погляжу, что там про масло и гарантию, по сути, главное, чтоб 504 спецификация была. Думаю, у нас это инициатива дилера, в других городах люди со своим ездят.
Мы вот со своим фильтром собрались
Мы вот со своим фильтром собрались
Мотюль не дорогущий ни фига. Почти один в один с кастролом. На ТО поеду со всеми своими расходниками, в т.ч. маслом Мотюль со спецификацией 504.00/507.00 (VW, Audi, Skoda, Seat) 5W-30. Отказать не имеют права.
Мотюль не дорогущий ни фига.Вот вот... все гражданские масла плис-минус 500 рублей...
ИМХО, не деньги по сравнению со стоимостью ремонтов
Ладно, ладно, позвоню и уточню. Кстати, где мотюль берете?
Собираюсь брать через exist.ru. Вот артикулы 101474 - 1л., 101476 - 5л.
ТОП 5
1