новое авто Ramilla
125725
591
Afterlife
Мы еще не молимся :biggrin:
Машину брали лет на 5, пробеги небольшие, условия пробочные, дом-работа через мост.
Сейчас введут доп гарантию, продлим до 4 лет, а там и посмотрим.
FlashXP
Ну, все равно особенности коробки знать надо, чтоб как некоторые знакомые долго и успешно ее эксплуатировать. Даже одним глазом учебное пособие для сервиса видела, очень познавательно :смущ:

А удовольствие... Так скажу, на трассе его было море, кто-то пугал Семинским и Чике-Таманом, что, дескать, роботы глохнут и некорректно себя ведут. Ни фига подобного, отлично все. И едет как надо и с логикой все в порядке.

Вот в городских пробках алгоритм работает хуже, факт. Но уже почти научилась вручную переключать адекватно. Ключевой момент - газ не бросать. Но удовольствия как-то маловато... Хоть и о механике думаю все меньше...
Afterlife
По 100 тыс. в год проезжаете?
а вот есть такие, и по 100 в год наезжают и проблемы у них - только машина казенная, фирма выделила, ездят так что сказать без матов нельзя... а потом гарантия - фигня, машина через 2 года рассыпалась - убивают как фокуса так и пассата - и еще на форумах злосно потом флудят.... да им что не дай - все укатают, когда не свое - то хоть трава не расти... есть такие знакомые и их корпоративное авто...
Ramilla
На той параше, что купили немцы себе на вполне достойные машины, ломается гидроблок.
Если вовремя не менять - угробится вся коробка и раздатка.
Гидроблок никак не диагностируется. Нету связи с компом. Только водятлом.
Супер короба просто.
Японцы, видимо, думали, что оно не сломается никогда. Но не угадали. Момент в немецких дизелях их рвет на раз.
Борт 247
Самое смешное, что у ДСГ с 1,8 тоже трабла с моментом. У 1,8 ТСИ 250 нм, то есть с этой коробкой тика-в-тику, а 1,4 ТСИ или 1,2 в паре с этой коробкой работает гораздо слаженнее и с меньшими проблемами.
И у новой Джетты в аккурат 240 нм, к чему бы это...

Сейчас будут ставить гидрик старый на 1,8, правда, непонятно, то ли потому, что для Джетты нужны комплектующие, то ли ломучие сильно. На Пассат и Пассат СС до сих пор эту пару ставят. Значит, все-таки первое.
Ramilla
Коробка с парой сцеплений - это их изобретение. Или Цанрадфабрик.
Зачем они купили на эти модели айсин - вот в чем вопрос.
Ну нельзя же так облажаться с премиумом... :шок:
Ramilla
Раз айсин купили - значит так было надо...
в смысле - значит, мы пока еще всей горькой правды о DSG не знаем... :безум:
Борт 247
Ну нельзя же так облажаться с премиумом... :шок:
Если честно, по-моему, ВАГ на всех ценовых сегментах опыты ставит. Точнее, на покупателях. Просто если глянуть форумы, то всех новые технологии в той или иной мере затронули.

Честно, не заходила на форумы других марок, так то же самое? Или тишь-блажь "надоел цвет подсветки", "неудобные подрулевые переключатели", "мало места в бардачке" :rofl:
Ramilla
почему мой фокус такой фокус - хочу DSG
Nobble
значит, мы пока еще всей горькой правды о DSG не знаем... :безум:
В моих планах ее не узнавать :biggrin:
Вообще они айсин на 1,6 mpi ставят давно, так что айсин у них был и есть, только 6-ступка. Кстати, тоже ДО 250 нм.

Пока я знаю, что тандем двигателя и коробки дает мне лучшую динамику и меньший расход топлива в сравнении с предыдущей машиной. В случае гарантии затраты, если они будут, лягут на производителя. А потом уже будем думать. В этом сегменте и классе альтернативы Октавии для нас нет.
Ramilla
везде проблем хватает, а вот фокус - оно есть у меня
Dimon
почему мой фокус такой фокус - хочу DSG
Не поняла ОБА ваших сообщения :безум: Температура у меня...
Nobble
Раз айсин купили - значит так было надо...
Так вот зачем это надо было и пытаются узнать все счастливые обладатели:улыб:
Неужто нельзя было поставить родной неубиваемый ZF...
Dimon
хочу DSG
Powershift у Форда - не оно? :смущ:

Эх, вот щас бы Мондюк с Экобустом и Повершифтом, посмотрели бы кто круче по "статистике" новых технологий :ха-ха!:
Служебный Мондео из сервиса не вылазит, хотя водила адекватный (знаю его, на Камри и А6 ездил до этого).
Ramilla
Совсем не оно.
Но, по сути, вы правы. Все они берут коробки у пары-тройки производителей.
Борт 247
Я не вдавалась в подробности, но слышала про 2 сухих сцепления у Повершифта, вот и решила, что принципы одни и те же. И вроде как фордовцы решили вопрос с движением в пробках, но это хз.
Хотя точно знаю, что производители ДСГ и фордовской коробки разные.

Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.
Ramilla
Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.
одно время болел скаутом, но как то добил его комплектацию до того что мне надо и получил 1.5 ляма - с полным приводом есть машины гораздо интереснее, не совсем понимаю маркетинговую нишу цего авто
Dimon
Ну, да, за 1,5 ляма я бы себе чо другое взяла, но прикидывала по прайсу, в 1.2 мио на МКПП можно было бы уложиться...
Но как это обычно происходит, сначала думаешь купить средненькую или голенькую комплектацию, а потом все надо - и это, и то, даже вон то :biggrin:
Мы что с Фиестой, что с Октавией так начинали, а в итоге все равно покупали максималку да еще с типа нужными опциями (в Фиесте был люк, в Октавии подогрев задних сидений и средний подголовник, когда там сидеть в принципе невозможно).
Ramilla
Сегодня вечер прошел не зря:улыб:
Общаться с девушкой, разбирающейся в тонкостях коробок вага, форда и прочих - это редкое удовольствие:улыб:
Снимаю шляпу.
Ramilla
Кому интересно про ДСГ
Afterlife
Если ушла половина...
Я когда на автофоруме что то пишу, создаётся такое впечатление, что пора заканчивать учить английский.:улыб:
Где я писал что "ушла половина"???
Борт 247
Сегодня вечер прошел не зря:улыб:
Общаться с девушкой, разбирающейся в тонкостях коробок вага, форда и прочих - это редкое удовольствие:улыб:
Снимаю шляпу.
Честно говоря, я уже тоже в восторге от Рамиллы. До такой степени закопаться в принципах работы купленного автомобиля - это надо уметь. Единственный случай, когда я бы не отказался купить б/у авто у владельца-женщины. :улыб:
demien
Единственный случай, когда я бы не отказался купить б/у авто у владельца-женщины.
Так вот вы о чем, когда писали выбрасывать мое авто :злорадство: :ха-ха!:

Кстати, хотела спросить, как вам прокатная Октавия помимо отсуствия масложора? Какая там резина? Я весь шум в салоне на Туранцу списываю, т.к. ничем не тише шипованного Амтела, Файрстоун на Фиесте хотя бы от 60 км/ч начинал шуметь, эта шумит всегда.
Как управляемость? Мне одной кажется, что выписывать повороты без тормоза, как я на Фиесте делала, сложновато?
demien
Я когда на автофоруме что то пишу, создаётся такое впечатление, что пора заканчивать учить английский.:улыб:
Где я писал что "ушла половина"???
Я прикинул, что вся шкала примерно 1 см на щупе. Не так?
Ramilla
туранза какая ? ER300 ?

у мну на спринтёре именно такая стоит.
сильно шумной я б ее не назвал, хотя такая вещь как шумоизоляция на спринтёре в 91м кузове отсутствует чуть более чем полностью.:улыб:
Afterlife
Я прикинул, что вся шкала примерно 1 см на щупе. Не так?
Нет. Сколько см не знаю, но шуп изогнутый - это минимум и максимум соответственно, а между ними - рифленка, зона, когда можно долить, если сильно хочется. Они по мануалу А,В, С называются, но я не запоминаю.

Про измерение на теплом двигле вообще интересно, где 5 минут подождешь, где 10, где стечет, где нет, в общем, не так четко, как на холодном измерения получаются. Зато по мануалу :хехе:
gringo
Чье производство, японское? Нарекания по шуму в основном по Европе. У нас Франция. И еще аквапланирование, такое ощущение, что она дубовая...

Вот бы прикупить 17-е и к ним резинку помягче, Мишки или еще что... Но умом понимаю, что за эти деньги (реплики 17-й нет в природе) лучше Вебасту поставить по-любому.
Ramilla
> Чье производство, японское? Нарекания по шуму в основном по Европе. У нас Франция. И еще аквапланирование, такое ощущение, что она дубовая...

да, японская.
с аквапланированием все пристойно.
не тойо конечно - на тойо то вообще по лужам как посуху.
но вполне достойно.
а дубовость - вообще визитная карточка бриджей.:улыб:
мощный толстый борт - грыжу получить почти нереально.
на моей памяти камрад квакер, влетев в грандиозную яму, оба штампованных диска на одной стороне угробил, а резине хоть бы что.:улыб:
gringo
Вообще мне сравнивать не с чем, может, и правда дело в шумке арок. Хотя люди, поставившие Тойо, говорили, что тише становилось.
У нас только с Хаккой 5 будет сравнение. Если и она окажется тише Туранцы, то однозначно на смену.
Ramilla
Мож я капризный, но у меня тойо CF1 и она мне кажется шумной:улыб:
У друга конти вроде тише намного...
Ramilla
Кстати, хотела спросить, как вам прокатная Октавия помимо отсуствия масложора? Какая там резина?
152 лошадки на механике - пуля. Не знаю, что меня останавливало не закладывать стрелку выше 120 км/ч.:улыб:Резина стоит такая же как у Вас. Шум меня не раздражал. Я думаю на конвеере ставят одну и ту же. Про управляемость ничего не скажу, я как то не очень чувствителен к этому параметру - стаж вождения сказывается. Поворачивает - и ладно.:улыб:Много что было не понятно, конечно. Например - как полностью выключить фары и габариты при движении. Алгоритм работы дворников в прерывистом режиме тоже не поддаётся логике - то дождём заливает, то трут как сумасшедшие по сухому стеклу. Зачем лампочки на зеркале заднего вида? Как сложить боковые зеркала? Ещё, заехав на заправку, долго тупил - искал кнопку открытия лючка бензобака. При запертой машине чуть его не сломал, пытаясь с силой его закрыть. Очень неудобный алгоритм. Ещё не понятно, зачем в режиме света "AUTO" отключается подсветка шкалы приборов днём? Приходилось просто переводить ручку света фар в ручное включение. Крутилка поясничного подпора на сидухе вообще ничего не меняет, по ощущениям. Может быть не работала - не знаю. Плохо, что нельзя поставить на БК сразу температуру за бортом и средний расход топлива. Так и не понял, что такое "25500 km" которые загораются вместе с пиктограммой "гаечный ключ". Я только неделю спустя заглянул в бардачок, оказывается там лежала инструкция. :biggrin:
Что касаемо эргономики - тут всё конечно на высоте. Как впрочем и сиде. Я вообще первоначально планировал взять октавию универсал, но меня срок в шесть месяцев ожидания как то не очень, мягко говоря, устроил. И вообще, обида берёт, все производители почему то считают, что в России наибольшим спросом пользуются именно седаны. :зло:
demien
Так и не понял, что такое "25500 km" которые загораются вместе с пиктограммой "гаечный ключ".
Это до сервиса осталось. Видимо, межсервисный интервал на ней европейский установлен - 30 тыс. км. У нас 15 тыс. либо год. Косяк предпродажной подготовки.
Лампочки - подсветка посадки, удобно, если в луже какой стоишь.
Еще, кстати, с брелка не только зеркала складываются, но и стекла опускаются/поднимаются.

На самом деле мы мануал заранее прочитали, потому подобных вопросов не возникало.

Про поясничный подпор согласна, мне еще подголовник не нравится, я ниже ростом, чем они рассчитывали.

Резина, кстати, почти у всех разная. Видела с Пирелли и Конти, в понедельник машинку купили, там Конти. Сейчас вообще с Кама Евро идут.
demien
Про управляемость... Это даже не к опыту вождения, а к тому, как быстро привыкаешь к хорошему. После Фиесты мне все абсолютно машины кажутся коровами неповоротливыми. Видимо, еще долго буду скучать по этому параметру.
Я еще на тестдрайве заметила, что Октавия кренится неслабо и зад у нее куда-то в сторону ведет. Ну, да ладно, не управляемостью одной в машине пользуешься....

Зы. Октавия - хетчбэк или лифтбэк, но не седан :смущ:
Ramilla
Зы. Октавия - хетчбэк или лифтбэк, но не седан :смущ:
Точно. Лопух.:улыб:Но как в универсал в него не напихаешь. :biggrin:
demien
Наверно, но в сравнении с другими хетчами размер багажника нас потряс. Во всяком случае даже в поездке вчетвером так его полностью и не набили.
Ramilla
Лампочки - подсветка посадки, удобно, если в луже какой стоишь.
Простите, не понял, что могут подсвечивать два светодиода в зеркале заднего вида при посадке?:улыб:
demien
Салонное что-ли? Так это видимо зеркало монохромное.
demien
Подсвечивают зону под дверью, куда наступать, когда садиться в машину будете. Шоб в какаху не наступить :хехе:
demien
Простите, не понял, что могут подсвечивать два светодиода в зеркале заднего вида при посадке?:улыб:
Тьху! Я про внешние говорила.
В салонном там на самом деле один диод, второй - датчик освещения, зеркало автоматически затемняется, если сзади с фарами едут.
Ramilla
Наверно, но в сравнении с другими хетчами размер багажника нас потряс. Во всяком случае даже в поездке вчетвером так его полностью и не набили.
В хетчах, в основном, короткий пол у багажника. Сравнивать как раз нужно с седанами. В сравнении с седанами у октавии пол конечно довольно длинный. Ещё глянуть бы багажник в новом Рио, там что то в литрах багажник сильно уж огромен..:улыб:
Ramilla
После предыдущей машины в Субаре очень не хватало такого зеркала.
Но недавно вместе с шумкой сделал и тонировку, так что вопрос отпал сам собой :улыб:
demien
Про датчик дождя согласна, гуано, в сравнении с Фордом алгоритм вообще дебильный, на Фиесте можно было чувствительность более точно подстроить и ложно никогда на срабатывала.

С лючком бензобака еще косяк - на мойке, если машина открыта, могут снести его керхером, потому мойщиков предупреждаем.

Про средний расход не поняла, у нас, по-моему, температура за бортом всегда отображается, а вот средний расход, скорость, температура масла, мгновенный расход и т.п. - по выбору, крутилкой на руле выбираешь.
demien
В седанах свободный доступ к этой длине невозможен из-за небольшого проема, а также зачастую массивных петель. Потому по этому параметру Октавия вне конкуренции.
Ramilla
У меня средний расход, мгновенный расход, температуру за бортом, и пр. параметры можно поменять кнопкой с торца правого подрулевого переключателя дворников. Выбрав соответственно только что то одно для отображения.
demien
У вас задний дворник был? *это наводящий вопрос про комплектацию*
Если нет, то у нас просто другой бортовой компьютер, потому все и выводится.
demien
У нас забортная температура в нижнем левом углу над пробегом пишется, причем когда было +5, то загорелась снежинка. Забавно :хехе:
Ramilla
Дворник отсутствует. Ещё не сдал авто. Hertz по выходным не работает.:улыб:Комплектацию не знаю. :dnknow:
demien
Амбиент комплектация у вас с вероятностью 99%. Я не в курсе, какой там борткомп.

У нас Элеганс, там Максидот, можно даже магнитолу выводить и СинийЗуб (если его установить, у нас в пакете не было), ну и соответственно с руля по менюшкам бегать. Хотя в движении все равно не очень удобно колесико крутить.

Еще отличия комплектаций - сенсорная магнитола с SD-картами, задний подлокотник, литье, другой пластик на торпеде, кнопки на руле. Передний подлокотник-бокс и 2-зонны климат вроде на Амбиент в пакетах можно засунуть.
Ramilla
снежинка эт не забавно, эт полезно, правда больше для бюргеров.
при +5 и ниже возможен гололед, о чем она и предупреждает.
но у нас он и так 6 мес на дорогах, поэтому ценность данной снежинки в россии - мала:улыб: