Nissan Primera минусы сего автомобиля?
4771
32
Продал своего CERESa вот теперь докинул немного деньжат бюджет 250 плюс минус 20, очень нравиться внешне Primera до 2000 кто ездил??
sneg83
норм авто, отездил три года, минусы как у всех: подвеска. не скажу что слабая, достал скрип на неровной дороге, на асфальте всё гуд, оказалось ступичный подшипник)))
в целом авто отличное, теплое, запчасти недорогие, для себя минусов не нашел. у меня был двиг QG18DE.
sneg83
Если имеется в виду кузов до 2000года, то я ездила. Великолепная машина. Где-то читала, что очень удачный вариант подвеска-коробка-двигатель. На своей мы накатали 230 000км, двигатель при этом как часики работал, в ходовой стоечки меняли и так по-мелочи резинки всякие. А по вариатору на примьере мы с мужем до сих пор скучаем, после него автомат кажется тупым и тормозным. Единственный минус- климотконтроль и навигатор в одном ящике, и если он ломается (а это у них слабое место), печка работает только в режиме АВТО, то есть или на полную мощность или никак.
А так машину продавать было жалко.
sneg83
у меня навиги не было, тока климат с кондером, фильтр поменял и норм) при покупке проверь кондер, если не холодит не верь что тока заправить надо:улыб:
sneg83
кстати если брать то предпочтительней 2 литра, двига пободрей значительно.
sneg83
кстати чето ценник конский за почти 270))))))))))))))))))))) тачке уже считай больше 10 лет)))
dimoskodek1
Мы свою прошлой осенью за 200 продали, в идеальном состоянии. Двигатель как раз 2х литровый был. Надо искать свою просто. 270 че-то очень много
sneg83
Низкий очень... Сколько раз соседка, в гараж заезжая, отрывала бызговики о порожек.
dimoskodek1
у меня навиги не было, тока климат с кондером, фильтр поменял и норм) при покупке проверь кондер, если не холодит не верь что тока заправить надо:улыб:
Про кондюки знаю сам этим зарабатываю:хехе:
Vitamin
Низкий очень... Сколько раз соседка, в гараж заезжая, отрывала бызговики о порожек.
Проставки могут решить проблему?:хехе:
sneg83
Ни разу ничего не оторвали. Надо просто помнить, что это не джип и не вертолет:)
Было дело я однажды села в лужу по-колено осенью и меня дядя сдергивал на крузаке и оторвал мне бампер. Но так чтобы об поребрик или ямку, не припомню.
sneg83
Проставки могут решить проблему? :хехе:
по моему с дуру можно все что угодно сломать, примера делит платформу с авениром - экспертом, притом что у последних большие свесы - один раз брызговик оторвал у себя, но только в таком месте где наверное любая пузотерка его потеряла, а так мне клиренса вполне хватает, нужды в проставках не вижу, колеса 195\65
Dimon
Проблема не автомобиля, а порога в гараже.
Dimon
Шутишь? :спок: Премьера и Блюберд в 14 кузове один в один машины, разные кузова только! Также как марк/креста/чайзер например!
Yellow Fog
Шутишь? :спок: Премьера и Блюберд в 14 кузове один в один машины, разные кузова только!
Неа :миг: поэтому стойки передние от U14 встают на эксперт-авенир... еще по подвеске что то взаимозаменяемое, двигатели и коробки (SR20, QG18, QR20 и тд.) Колесная база отличается правда, но всего на 20мм. Ну и Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Primera.
Dimon
QR20 все таки не про 1 премьеру двигатель! :смущ:
Yellow Fog
ну в общем то не принципиально я думаю :улыб:
тем более речь изначально про проставки шла... а колесная база и клиренс примерно одинаковый, только у меня свесы немного больше - а так то без разницы
Dimon
Народ подскажите кто знает, смотрю авто за недорого, на примерах в 11 кузове, те что годов 96-98 автомат на двушке вариатор может быть? и как определить обычный авто или варик?
п.с. авто с левым рулем смотрю...
Трог
самый простой способ, посмотреть на рукоятку кпп, она будет как на фото. в простом автомате рукоятка кпп как на обычных автоматах на тойотах например.
Alexander_
Ну ага, только это нифига не левый руль...
Трог
рукоятка кпп на вариаторе все равно будет такая же, хоть левый, хоть правый руль :улыб:
Трог
Т.е. вот это типа на картинке обычный автомат? ну и как обычно S L D? или как там у меня:улыб:уже забыл...

Просто вариаторов вроде два типа было, этот я так понимаю с переключением ручным (на фото выше)
Трог
да, обычный автомат на фото во вложении

вариаторы были двух типов, простой вариатор без возможности переключения вручную (рукоятка такая же) и так называемый hyper cvt с возможностью ручного переключения, он и был на первой фото.
Alexander_
по расходу бы еще подсказал кто нить знающий ) хотя один фиг наврут...
в 10 можно уложится в режиме "тапка в пол" выкл? по городу или лучше 1.6 брать?
Трог
И по белорусам еще вопрос, если авто уже на учете стоит или на транзитах 54-х, есть шанс попасть с постановкой? а то много машинок попадается которые сливают, но там еще белорусские транзиты.
Трог
у меня была 12-ая, двушка, вариатор - в средем расход около 12, зимой 14, бензин лил 92, особо не гонял, так что я бы не рассчитывал на 10, если только на механике...
Трог
Пока такие машины не трогают, но сертификат евро 4 там липовый. Что будет в будующем никто не знает, возможно закроют глаза на это, а возможно и устроят "охоту на ведьм". Но брать на белорусских транзитах однозначно нельзя!
Alexander_
Но брать на белорусских транзитах однозначно нельзя!
я еще добавил "если вы не работаете в таможне"...
sneg83
ниссан прима при первой аварии кладывается как книжка, тихонько в жопу приедешщь,а капота как не былоо ,железо мягкое
Stas505
НН П

У знакомого примера, примерно 04-08 год... грит недоделанная машина, электроника постоянно глючит, еще какие то косяки, коробка - вариатор, тоже что то с ней делал - проблемная... пол года проездил - сейчас сливать собрался
Denisdnk
вообще я думал в те времена что машина красивая классная тогда!!!я еще не знал что буду фары собирать по дороге...
а что горит то она,она у многих горит, вобщем прима есть прима :rofl: умора
sneg83
главное через гнилой пол не выпасть в ниссане
estet
Не срослось с примерой...
И вообще у людей странное понимание слогана "ОТС"
Так что бум ездить на тайоте...

то Эстэт, то то я думаю у меня в тине ноги мерзнут...