Nissan Primera минусы сего автомобиля?
4781
32
sneg83
activist
Продал своего CERESa вот теперь докинул немного деньжат бюджет 250 плюс минус 20, очень нравиться внешне Primera до 2000 кто ездил??
dimoskodek1
member
норм авто, отездил три года, минусы как у всех: подвеска. не скажу что слабая, достал скрип на неровной дороге, на асфальте всё гуд, оказалось ступичный подшипник)))
в целом авто отличное, теплое, запчасти недорогие, для себя минусов не нашел. у меня был двиг QG18DE.
в целом авто отличное, теплое, запчасти недорогие, для себя минусов не нашел. у меня был двиг QG18DE.
Если имеется в виду кузов до 2000года, то я ездила. Великолепная машина. Где-то читала, что очень удачный вариант подвеска-коробка-двигатель. На своей мы накатали 230 000км, двигатель при этом как часики работал, в ходовой стоечки меняли и так по-мелочи резинки всякие. А по вариатору на примьере мы с мужем до сих пор скучаем, после него автомат кажется тупым и тормозным. Единственный минус- климотконтроль и навигатор в одном ящике, и если он ломается (а это у них слабое место), печка работает только в режиме АВТО, то есть или на полную мощность или никак.
А так машину продавать было жалко.
А так машину продавать было жалко.
dimoskodek1
member
у меня навиги не было, тока климат с кондером, фильтр поменял и норм) при покупке проверь кондер, если не холодит не верь что тока заправить надо
dimoskodek1
member
кстати если брать то предпочтительней 2 литра, двига пободрей значительно.
dimoskodek1
member
кстати чето ценник конский за почти 270))))))))))))))))))))) тачке уже считай больше 10 лет)))
Кшиси
junior
Мы свою прошлой осенью за 200 продали, в идеальном состоянии. Двигатель как раз 2х литровый был. Надо искать свою просто. 270 че-то очень много
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90738
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
281396
227
Дискус! Очередь на покупку квартиры! (часть 14)
123028
999
Низкий очень... Сколько раз соседка, в гараж заезжая, отрывала бызговики о порожек.
sneg83
activist
у меня навиги не было, тока климат с кондером, фильтр поменял и норм) при покупке проверь кондер, если не холодит не верь что тока заправить надоПро кондюки знаю сам этим зарабатываю
Низкий очень... Сколько раз соседка, в гараж заезжая, отрывала бызговики о порожек.Проставки могут решить проблему?
Ни разу ничего не оторвали. Надо просто помнить, что это не джип и не вертолет:)
Было дело я однажды села в лужу по-колено осенью и меня дядя сдергивал на крузаке и оторвал мне бампер. Но так чтобы об поребрик или ямку, не припомню.
Было дело я однажды села в лужу по-колено осенью и меня дядя сдергивал на крузаке и оторвал мне бампер. Но так чтобы об поребрик или ямку, не припомню.
Проставки могут решить проблему?по моему с дуру можно все что угодно сломать, примера делит платформу с авениром - экспертом, притом что у последних большие свесы - один раз брызговик оторвал у себя, но только в таком месте где наверное любая пузотерка его потеряла, а так мне клиренса вполне хватает, нужды в проставках не вижу, колеса 195\65
Проблема не автомобиля, а порога в гараже.
Yellow Fog
veteran
Шутишь? Премьера и Блюберд в 14 кузове один в один машины, разные кузова только! Также как марк/креста/чайзер например!
Dimon
guru
Шутишь? Премьера и Блюберд в 14 кузове один в один машины, разные кузова только!Неа поэтому стойки передние от U14 встают на эксперт-авенир... еще по подвеске что то взаимозаменяемое, двигатели и коробки (SR20, QG18, QR20 и тд.) Колесная база отличается правда, но всего на 20мм. Ну и Этот универсал среднего класса создан на основе второго поколения Primera.
Yellow Fog
veteran
QR20 все таки не про 1 премьеру двигатель!
Dimon
guru
ну в общем то не принципиально я думаю
тем более речь изначально про проставки шла... а колесная база и клиренс примерно одинаковый, только у меня свесы немного больше - а так то без разницы
тем более речь изначально про проставки шла... а колесная база и клиренс примерно одинаковый, только у меня свесы немного больше - а так то без разницы
Народ подскажите кто знает, смотрю авто за недорого, на примерах в 11 кузове, те что годов 96-98 автомат на двушке вариатор может быть? и как определить обычный авто или варик?
п.с. авто с левым рулем смотрю...
п.с. авто с левым рулем смотрю...
Alexander_
veteran
самый простой способ, посмотреть на рукоятку кпп, она будет как на фото. в простом автомате рукоятка кпп как на обычных автоматах на тойотах например.
Трог
guru
Ну ага, только это нифига не левый руль...
Alexander_
veteran
рукоятка кпп на вариаторе все равно будет такая же, хоть левый, хоть правый руль
Т.е. вот это типа на картинке обычный автомат? ну и как обычно S L D? или как там у меняуже забыл...
Просто вариаторов вроде два типа было, этот я так понимаю с переключением ручным (на фото выше)
Просто вариаторов вроде два типа было, этот я так понимаю с переключением ручным (на фото выше)
Alexander_
veteran
да, обычный автомат на фото во вложении
вариаторы были двух типов, простой вариатор без возможности переключения вручную (рукоятка такая же) и так называемый hyper cvt с возможностью ручного переключения, он и был на первой фото.
вариаторы были двух типов, простой вариатор без возможности переключения вручную (рукоятка такая же) и так называемый hyper cvt с возможностью ручного переключения, он и был на первой фото.
Трог
guru
по расходу бы еще подсказал кто нить знающий ) хотя один фиг наврут...
в 10 можно уложится в режиме "тапка в пол" выкл? по городу или лучше 1.6 брать?
в 10 можно уложится в режиме "тапка в пол" выкл? по городу или лучше 1.6 брать?
И по белорусам еще вопрос, если авто уже на учете стоит или на транзитах 54-х, есть шанс попасть с постановкой? а то много машинок попадается которые сливают, но там еще белорусские транзиты.
Alexander_
veteran
у меня была 12-ая, двушка, вариатор - в средем расход около 12, зимой 14, бензин лил 92, особо не гонял, так что я бы не рассчитывал на 10, если только на механике...
Alexander_
veteran
Пока такие машины не трогают, но сертификат евро 4 там липовый. Что будет в будующем никто не знает, возможно закроют глаза на это, а возможно и устроят "охоту на ведьм". Но брать на белорусских транзитах однозначно нельзя!
TheSeeR
guru
Но брать на белорусских транзитах однозначно нельзя!я еще добавил "если вы не работаете в таможне"...
ниссан прима при первой аварии кладывается как книжка, тихонько в жопу приедешщь,а капота как не былоо ,железо мягкое
НН П
У знакомого примера, примерно 04-08 год... грит недоделанная машина, электроника постоянно глючит, еще какие то косяки, коробка - вариатор, тоже что то с ней делал - проблемная... пол года проездил - сейчас сливать собрался
У знакомого примера, примерно 04-08 год... грит недоделанная машина, электроника постоянно глючит, еще какие то косяки, коробка - вариатор, тоже что то с ней делал - проблемная... пол года проездил - сейчас сливать собрался
вообще я думал в те времена что машина красивая классная тогда!!!я еще не знал что буду фары собирать по дороге...
а что горит то она,она у многих горит, вобщем прима есть прима умора
а что горит то она,она у многих горит, вобщем прима есть прима умора
главное через гнилой пол не выпасть в ниссане
Не срослось с примерой...
И вообще у людей странное понимание слогана "ОТС"
Так что бум ездить на тайоте...
то Эстэт, то то я думаю у меня в тине ноги мерзнут...
И вообще у людей странное понимание слогана "ОТС"
Так что бум ездить на тайоте...
то Эстэт, то то я думаю у меня в тине ноги мерзнут...
ТОП 5
4