На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Странно. Вот ездили мы на Алтай на Фиесте 5 раз и в Казахстан, каждый раз я выходила выжатая из-за руля. Скорость 90-110 км/ч, на обгонах больше, ессно. Причем выжатая независимо, я одна вела, или менялась для отдыха. Буквально приезжали на базу и я падала спать. А когда домой приезжала, сумки не могла вытащить.
На Октавии мы ехали немногим быстрее, но приехали как огурчики. Я туда до Горноалтайска, обратно от Бийска ехала, абсолютно другие ощущения. У мужа такие же.
Хотя, конечно, трасса не в пример свободнее обычного была. Может, и в этом дело. Иногда минут по 10 едешь 130 на круизе и нет ни встречки, ни попутки.
На Октавии мы ехали немногим быстрее, но приехали как огурчики. Я туда до Горноалтайска, обратно от Бийска ехала, абсолютно другие ощущения. У мужа такие же.
Хотя, конечно, трасса не в пример свободнее обычного была. Может, и в этом дело. Иногда минут по 10 едешь 130 на круизе и нет ни встречки, ни попутки.
Там ваще логика проста, мы в июне ездили, на тех же местах стоят товарисчи. Даже главное тут не за городом не разгоняться, а все-таки снижать скорость в населенных пунктах, это их фишка.
Да вроде ничего странного. При езде на высокой скорости организм быстрее устает, это вроде известный медицинский факт. От машины это не так уж и зависит, по сути, при наших дорогах.
И потом. А зачем? Опасность же гораздо выше на таких скоростях, что не идет ни в какое сравнение с призрачным выигрышем по времени...
Нет, конечно, поотжигать оно хочется иногда... Но постоянно так ехать? Смысл?
И потом. А зачем? Опасность же гораздо выше на таких скоростях, что не идет ни в какое сравнение с призрачным выигрышем по времени...
Нет, конечно, поотжигать оно хочется иногда... Но постоянно так ехать? Смысл?
И до, и после Барнаула стояли. На обратном пути так вообще на каждом шагу.
Или вы про движение без попутки? Нет, именно на узкой дороге были моменты, когда никого нет.
В общем, тема не о том, а о том, что очень скоро я не захочу по трассе на машине в-класса ездить по трассе. Хотя в городе, мне кажется, сподручнее.
Или вы про движение без попутки? Нет, именно на узкой дороге были моменты, когда никого нет.
В общем, тема не о том, а о том, что очень скоро я не захочу по трассе на машине в-класса ездить по трассе. Хотя в городе, мне кажется, сподручнее.
Так я же говорю, что КОМФОРТНО. Не во времени, не в отжиге дело, просто я заметила разницу в ощущениях именно в машинах.
Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?
Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?
ну как бе приехать в барнаул за 2 часа вместо 3 часов тоже иной раз полезная разница. 

Сейчас читают
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
193857
525
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
172633
591
Можно ли прокалывать волдырь при ожоге?
111049
15
Оооо... Я на двенашке 4 часа ехала (правда, мы еще через весь центр там шарились), 90-100 км/ч. Обгоны с большим трудом и после всех, так как дали напутствие не крутить движок.
такое возможно только ночью - но это практически самоубийство.
или рано утром - когда уже светло, а машин мало
причем именно из сиба с маркса до барнаула на ленина, ср. скорость 125 - так что не так уж и быстро
ps рейсовый автобус с остановкой на пожрать в тальменке идет около 4,5 часов, правда не всегда...
точнее редко, но бывало такое.

или рано утром - когда уже светло, а машин мало

причем именно из сиба с маркса до барнаула на ленина, ср. скорость 125 - так что не так уж и быстро

ps рейсовый автобус с остановкой на пожрать в тальменке идет около 4,5 часов, правда не всегда...
точнее редко, но бывало такое.

Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?Не, ну давайте еще УАЗег буханку возьмем, чо уж там. Речь же о близких по классу машинах, зачем передергивать?
Низкозагруженная трасса сейчас - скорее редкость, чем правило. Трассы в основном двухполосные. Постоянное торможение, пропускание встречного потока, потом обгон. У вас не так? Странно...
Я уже молчу про торможение впол на неровном асфальте со стосорока... Редкое удовольствие. Одного раза многим хватает, чтобы подумать.
ну как бе приехать в барнаул за 2 часа вместо 3 часов тоже иной раз полезная разница.2 часа до Барнаула? Это же у тебя СРЕДНЯЯ скорость выше сотки? О_о... Не. Спасибо. Я за 3 поеду.![]()

Если встречка не сплошная, то обгоны нормально идут, торможу заранее перед тихоходами. Если дорога неровная и машину немного кидает, то еду с такой скоростью, чтобы не кидало. Вы поймите, нет цели гнать, забычив глаза, просто есть возможность - еду 130-140. Я не гонщик и не самоубийца.
Первоначальный мой пост был о том, что в данной машине комфортно ехать с такой скоростью при наличии дорожных условий. В той же Фиесте взвоешь от шума двигателя.
Первоначальный мой пост был о том, что в данной машине комфортно ехать с такой скоростью при наличии дорожных условий. В той же Фиесте взвоешь от шума двигателя.
В том-то и дело, что "при наличии дорожных условий". А "дорожных условий" для езды со скоростью 140 км/ч, даже изредка, я в России не знаю. Хотя, я еще много чего не знаю. Не попадались мне такие дороги, где б можно было уверенно так ехать...
Комфорт, видимо, разный у нас.
Комфорт, видимо, разный у нас.

Комфорт, видимо, разный у нас.Не исключено![]()

Но еще раз повторюсь, что трасса была удивление пустой (если сравнивать с предыдущими поездками), что туда, что обратно. Единственное, что скорость упала при подъезде к Искитиму, а в Бердске так вообще встали в 6-30 и так стояли до 9 вечера, скорость не выше 10 км/ч.
В том-то и дело, что "при наличии дорожных условий". А "дорожных условий" для езды со скоростью 140 км/ч, даже изредка, я в России не знаю. Хотя, я еще много чего не знаю. Не попадались мне такие дороги, где б можно было уверенно так ехать...Ленинск-кузнецкий - Кузня 140-150 вполне комфортно.
Комфорт, видимо, разный у нас.![]()
Пс на алтай нуна рано рано в понедельник-вторник выезжать, а возвращаться пятница или понедельник.

Ну, я ждааал про разницу машин
По сути, это не та разница, как между УАЗегом, мягко говоря, не?
Комфорт я имел ввиду само понятие его, а не комфорт самого объекта передвижения.
На Ордынской трассе в ЛЮБОЙ день, когда я еду с родственником на его GL 500 полугодовалом 80 км до Красного Яра со скоростью 140, я седею. Мне страшно. И уж тем более некомфортно.
Это я про разницу в классе машин)))

Комфорт я имел ввиду само понятие его, а не комфорт самого объекта передвижения.
На Ордынской трассе в ЛЮБОЙ день, когда я еду с родственником на его GL 500 полугодовалом 80 км до Красного Яра со скоростью 140, я седею. Мне страшно. И уж тем более некомфортно.
Это я про разницу в классе машин)))

На Ордынке я тоже поседела бы, особенно когда друг там 140 по середине шпарил.
И на выезде из Новосибирска тоже на скорости кидает как надо, хоть и машин не было, но тапку давить желания нет.
Я же пишу, что на ровной дороге и без поведения аля камикадзе можно ехать вполне нормально.
И на выезде из Новосибирска тоже на скорости кидает как надо, хоть и машин не было, но тапку давить желания нет.
Я же пишу, что на ровной дороге и без поведения аля камикадзе можно ехать вполне нормально.
GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали.
там же мосты, ёптить!

там же мосты, ёптить!

Ага. Я тоже пишу. Что на любой ровной дороге без разделения полос встречного движения и имеющей 2 полосы, НЕкомфортно. На любой машине.
Я ж говорю. Разница в понятии "комфорт". Машина ни при чем.

Я ж говорю. Разница в понятии "комфорт". Машина ни при чем.
Ты хочешь сказать, что GL в спортивном режиме подвески будет вести себя на скорости 140 км/ч хуже шкоды?))
и ПД и крузер и любая другая пепелаца не создававшаяся изначально для больших скоростей. 

G55 тоже по прямой 200км/ч шпарит при этом это абсолютно не управляемый снаряд.....
и бензин кушать изволит ведрами
и бензин кушать изволит ведрами

мы в него "плеснули" 40 литров, доехали от озера до Караганды (примерно 35 км) и у него "лампочка" загорелась 

На основании чего сделано сие суждение? Относительно GL, пожалуйста. Я думаю, ты очень заблуждаешься в этом вопросе касательно ДАННОЙ марки авто.
(оффтоп жуткий, конечно)
(оффтоп жуткий, конечно)

в общем так - мерседес едет, GL тоже едет - но хуже рулицца.

Ладно, хрен с ним. Главное, чтобы все были живы и здоровы

GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали.Какая то каша![]()
там же мосты, ёптить!![]()

Нет у GL мостов, независимая подвеска и несущий кузов.
Это ж не Гелен

Зы 140 на GL - совершенно комфортная скорость, чем он мог напугать не знаю

Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?
о ё маё 
- спасиб мил человек, что поправил
- ни за что человека обидел!
аймсорри, перепутал - GL с Gеленом
ps совсем старый стал однако.
pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри

- спасиб мил человек, что поправил

- ни за что человека обидел!

аймсорри, перепутал - GL с Gеленом

ps совсем старый стал однако.
pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри

Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?Опять каша... при чем тут 150 и уаз?

Я ж про GL писал

Я к тому, что ехать можно на любой машине пока движку есть куда крутить. Но зачем?
а я к тому что комфортная скорость будет сильно разниться в зависимости от авто
- ни за что человека обидел!Да вроде не обидел![]()
аймсорри, перепутал - GL с Gеленом![]()
ps совсем старый стал однако.
pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри![]()

А страшно на 140, ага. Дорога неровная, полосы две, встречный поток постоянно, по времени выигрыш 10 мин макс, на кой гнать-то? Или это у меня пара аварий на скорости сказывается?

Короче, выкидывайте ваш авто.
Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра.
Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.


Короче, выкидывайте ваш авто.Смешно.Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра.
Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.
Повторюсь. Норма для таких двигателей 500 мл на тысячу. Весь щуп от MIN до МАХ около литра. Если ушла половина, то это расход 500 мл на 4500, что просто обалденно круто!

пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников".
но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.
другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле

но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.

другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле

SR20DET - турбовеник, злой гражданский универсал, расход масла около литра-двух на 10 тысяч, смотря как крутить - эт так, для сравнения, если не крутить больше 3-4 тысячи - расхода нет
пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников".Не... не должен новый исправный "современный высокотехнологичный двиг" жрать масло.![]()
но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.
другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле![]()
то, о чем речь в этом топике - это конструктивный порок конкретных моторов именитого автопроизводителя... производитель этот порок , разумеется , рано или поздно исправит - у него просто нет иного выхода... ну или поставит крест на этих моторах вообще...
неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
Короче, выкидывайте ваш авто.Уже собрались

По трассам этот двиг не жрет и у нас. В городе потихоньку, но масло уходит.
Ты знаешь другие случаи?
Мы всегда в испытателях
Если не брать то, что делалось лет 20 назад.
Мы всегда в испытателях

Если не брать то, что делалось лет 20 назад.
неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...Обидно, но, похоже, это факт.
Правда, получается, остается ездить на дохлых атмосферниках и на 4-ступенчатых айсинах, сидя в салоне из дешманского пластика... Неохота, честно. Как-то психанули и пошли смотреть Тойоту. Ну, и поняли, как любим свою машину

О, да. А как любят этот айсин владельцы туарегов/ку7/кайенов...
Это ж не описать... Сколько денег отдано на их ремонт...
Это ж не описать... Сколько денег отдано на их ремонт...
ключевое слово было "современный"ну 90% современных моторов кроме навесного и прошивки имеют в основе блок 20 а то и 30 летней давности, ниссановский свежий QR идет от QG коий растет от SR так что понятие "современный" ИМХО весьма условно, а вот фольсовский TSI - к этому не относится, но проблем не меньше,как и во всем новом![]()
Проблема в том, что айсин ремонтопригоден, а вот ДСГ если глючное, то уже в сборе. Точнее, сначала сцепления, потом мехатроник и в конце - вся коробка.
Будем надеяться, что рано или поздно научатся ремонтировать.
Сейчас если форумы читать, в основном сцепления меняют, но это решается манерой езды и адаптацией. Так что норм, как понимаю, в расходе и динамике ДСГ намного впереди айсина.
Будем надеяться, что рано или поздно научатся ремонтировать.
Сейчас если форумы читать, в основном сцепления меняют, но это решается манерой езды и адаптацией. Так что норм, как понимаю, в расходе и динамике ДСГ намного впереди айсина.
Ремонтопригоден?
Вы это на форуме туарегов расскажите
Там тока блоками все меняется, к сожалению.
Около 40 тыщ каждый.
Вы это на форуме туарегов расскажите

Там тока блоками все меняется, к сожалению.
Около 40 тыщ каждый.
Я-то курю в основном форумы Октавий, так гидротрансформатор вообще не ломается вроде.
Про ДСГ (данные с форумов):
замена сцеплений - 50-70 тыс.
замена мехатроника - 80-120 тыс.
замена коробки - 250-350 тыс.
Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии
Кстати, из всего форума за свой счет заменил мехатроник только один человек, причем потому, что бегал от дилера к дилеру, в итоге за сцепления взяли 30% от запчасти, а мехатроник в другом месте за полную стоимость заменили. Всем остальным по гарантии.
Хотя ставят с 2009 коробку и было около 10 ее модификаций, количество прошивок вообще не сосчитать, потому мои измышления и статистика может запросто ничего не значить.
Про ДСГ (данные с форумов):
замена сцеплений - 50-70 тыс.
замена мехатроника - 80-120 тыс.
замена коробки - 250-350 тыс.
Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии

Кстати, из всего форума за свой счет заменил мехатроник только один человек, причем потому, что бегал от дилера к дилеру, в итоге за сцепления взяли 30% от запчасти, а мехатроник в другом месте за полную стоимость заменили. Всем остальным по гарантии.
Хотя ставят с 2009 коробку и было около 10 ее модификаций, количество прошивок вообще не сосчитать, потому мои измышления и статистика может запросто ничего не значить.
Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантииЧет рановато вы молиться начинаете. По 100 тыс. в год проезжаете? И на сколько лет вы брали машину?![]()
вы лучше расслабьтесь, переведите коробку в режим "manual", или как там - чтоб не ползал на D, и получайте удовольствие
а какие коробки, че, с какого года - эт не потребителя дело. его дело - удовольствие получать.

а какие коробки, че, с какого года - эт не потребителя дело. его дело - удовольствие получать.
ТОП 5
1
2
4