новое авто Ramilla
125769
591
Gigabur
Странно. Вот ездили мы на Алтай на Фиесте 5 раз и в Казахстан, каждый раз я выходила выжатая из-за руля. Скорость 90-110 км/ч, на обгонах больше, ессно. Причем выжатая независимо, я одна вела, или менялась для отдыха. Буквально приезжали на базу и я падала спать. А когда домой приезжала, сумки не могла вытащить.

На Октавии мы ехали немногим быстрее, но приехали как огурчики. Я туда до Горноалтайска, обратно от Бийска ехала, абсолютно другие ощущения. У мужа такие же.
Хотя, конечно, трасса не в пример свободнее обычного была. Может, и в этом дело. Иногда минут по 10 едешь 130 на круизе и нет ни встречки, ни попутки.
Ник
Там ваще логика проста, мы в июне ездили, на тех же местах стоят товарисчи. Даже главное тут не за городом не разгоняться, а все-таки снижать скорость в населенных пунктах, это их фишка.
Ramilla
а эт не на барнаульской ли дороге?
Ramilla
Да вроде ничего странного. При езде на высокой скорости организм быстрее устает, это вроде известный медицинский факт. От машины это не так уж и зависит, по сути, при наших дорогах.
И потом. А зачем? Опасность же гораздо выше на таких скоростях, что не идет ни в какое сравнение с призрачным выигрышем по времени...
Нет, конечно, поотжигать оно хочется иногда... Но постоянно так ехать? Смысл?
Ник
И до, и после Барнаула стояли. На обратном пути так вообще на каждом шагу.

Или вы про движение без попутки? Нет, именно на узкой дороге были моменты, когда никого нет.

В общем, тема не о том, а о том, что очень скоро я не захочу по трассе на машине в-класса ездить по трассе. Хотя в городе, мне кажется, сподручнее.
Gigabur
Так я же говорю, что КОМФОРТНО. Не во времени, не в отжиге дело, просто я заметила разницу в ощущениях именно в машинах.

Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?
Gigabur
ну как бе приехать в барнаул за 2 часа вместо 3 часов тоже иной раз полезная разница. :спок:
Ник
Оооо... Я на двенашке 4 часа ехала (правда, мы еще через весь центр там шарились), 90-100 км/ч. Обгоны с большим трудом и после всех, так как дали напутствие не крутить движок.
Ramilla
такое возможно только ночью - но это практически самоубийство. :спок:
или рано утром - когда уже светло, а машин мало:улыб:
причем именно из сиба с маркса до барнаула на ленина, ср. скорость 125 - так что не так уж и быстро:улыб:
ps рейсовый автобус с остановкой на пожрать в тальменке идет около 4,5 часов, правда не всегда...
точнее редко, но бывало такое. :biggrin:
Ramilla
Уже не говорю, что после поездки туда-обратно в Барнаул на папиной двенашке за один день я устала так, что проспала 13 часов без перерыва. А скорость была 90-100 км/ч. И расход 5,3 литра. По идее же идеальные условия, если вас почитать, да?
Не, ну давайте еще УАЗег буханку возьмем, чо уж там. Речь же о близких по классу машинах, зачем передергивать?
Низкозагруженная трасса сейчас - скорее редкость, чем правило. Трассы в основном двухполосные. Постоянное торможение, пропускание встречного потока, потом обгон. У вас не так? Странно...
Я уже молчу про торможение впол на неровном асфальте со стосорока... Редкое удовольствие. Одного раза многим хватает, чтобы подумать.

ну как бе приехать в барнаул за 2 часа вместо 3 часов тоже иной раз полезная разница. :спок:
2 часа до Барнаула? Это же у тебя СРЕДНЯЯ скорость выше сотки? О_о... Не. Спасибо. Я за 3 поеду.:улыб:
Gigabur
Если встречка не сплошная, то обгоны нормально идут, торможу заранее перед тихоходами. Если дорога неровная и машину немного кидает, то еду с такой скоростью, чтобы не кидало. Вы поймите, нет цели гнать, забычив глаза, просто есть возможность - еду 130-140. Я не гонщик и не самоубийца.

Первоначальный мой пост был о том, что в данной машине комфортно ехать с такой скоростью при наличии дорожных условий. В той же Фиесте взвоешь от шума двигателя.
Ramilla
В том-то и дело, что "при наличии дорожных условий". А "дорожных условий" для езды со скоростью 140 км/ч, даже изредка, я в России не знаю. Хотя, я еще много чего не знаю. Не попадались мне такие дороги, где б можно было уверенно так ехать...
Комфорт, видимо, разный у нас.:улыб:
Gigabur
Комфорт, видимо, разный у нас.:улыб:
Не исключено :хехе:И машины разные.

Но еще раз повторюсь, что трасса была удивление пустой (если сравнивать с предыдущими поездками), что туда, что обратно. Единственное, что скорость упала при подъезде к Искитиму, а в Бердске так вообще встали в 6-30 и так стояли до 9 вечера, скорость не выше 10 км/ч.
Gigabur
В том-то и дело, что "при наличии дорожных условий". А "дорожных условий" для езды со скоростью 140 км/ч, даже изредка, я в России не знаю. Хотя, я еще много чего не знаю. Не попадались мне такие дороги, где б можно было уверенно так ехать...
Комфорт, видимо, разный у нас.:улыб:
Ленинск-кузнецкий - Кузня 140-150 вполне комфортно.
Пс на алтай нуна рано рано в понедельник-вторник выезжать, а возвращаться пятница или понедельник.:миг:
Ramilla
Ну, я ждааал про разницу машин:улыб: По сути, это не та разница, как между УАЗегом, мягко говоря, не?
Комфорт я имел ввиду само понятие его, а не комфорт самого объекта передвижения.
На Ордынской трассе в ЛЮБОЙ день, когда я еду с родственником на его GL 500 полугодовалом 80 км до Красного Яра со скоростью 140, я седею. Мне страшно. И уж тем более некомфортно.
Это я про разницу в классе машин))):миг:
Gigabur
На Ордынке я тоже поседела бы, особенно когда друг там 140 по середине шпарил.
И на выезде из Новосибирска тоже на скорости кидает как надо, хоть и машин не было, но тапку давить желания нет.

Я же пишу, что на ровной дороге и без поведения аля камикадзе можно ехать вполне нормально.
Gigabur
GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали. :спок:
там же мосты, ёптить! :eek:
Ramilla
Ага. Я тоже пишу. Что на любой ровной дороге без разделения полос встречного движения и имеющей 2 полосы, НЕкомфортно. На любой машине.:улыб:
Я ж говорю. Разница в понятии "комфорт". Машина ни при чем.
Ник
Ты хочешь сказать, что GL в спортивном режиме подвески будет вести себя на скорости 140 км/ч хуже шкоды?))
Gigabur
и ПД и крузер и любая другая пепелаца не создававшаяся изначально для больших скоростей. :спок:
Ник
G55 тоже по прямой 200км/ч шпарит при этом это абсолютно не управляемый снаряд.....
и бензин кушать изволит ведрами :безум:
ivan_zh
2 стакана на километр? :biggrin:
Ник
мы в него "плеснули" 40 литров, доехали от озера до Караганды (примерно 35 км) и у него "лампочка" загорелась :безум:
Ник
На основании чего сделано сие суждение? Относительно GL, пожалуйста. Я думаю, ты очень заблуждаешься в этом вопросе касательно ДАННОЙ марки авто.
(оффтоп жуткий, конечно):улыб:
Gigabur
в общем так - мерседес едет, GL тоже едет - но хуже рулицца.:улыб:
Ник
Ладно, хрен с ним. Главное, чтобы все были живы и здоровы:улыб:
Ник
GL равно как и УАЗек не предназначен для езды со скоростью 140 км, не для того их лелали. :спок:
там же мосты, ёптить! :eek:
Какая то каша :biggrin:
Нет у GL мостов, независимая подвеска и несущий кузов.
Это ж не Гелен :улыб:
Зы 140 на GL - совершенно комфортная скорость, чем он мог напугать не знаю :biggrin:
igornsk
Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?
igornsk
о ё маё :безум:
- спасиб мил человек, что поправил :agree:
- ни за что человека обидел! :шок:
аймсорри, перепутал - GL с Gеленом :rofl:
ps совсем старый стал однако.
pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри:улыб:
Vitamin
Ну ребята с Птриот-клуба и УАЗики до 160 разгоняли по спидометру (пусть в реале 150), и ехали, и рулили... Только вот на кой оно надо?
Опять каша... при чем тут 150 и уаз? :biggrin:
Я ж про GL писал:улыб:
igornsk
Я к тому, что ехать можно на любой машине пока движку есть куда крутить. Но зачем?
Vitamin
а я к тому что комфортная скорость будет сильно разниться в зависимости от авто
Ник
- ни за что человека обидел! :шок:
аймсорри, перепутал - GL с Gеленом :rofl:
ps совсем старый стал однако.
pps но он сам виноват - неча говорить, что на 140 страшно внутри:улыб:
Да вроде не обидел :agree: Просто ты не так понял, как оказалось, а я не увидел смысла доказывать очевидное)
А страшно на 140, ага. Дорога неровная, полосы две, встречный поток постоянно, по времени выигрыш 10 мин макс, на кой гнать-то? Или это у меня пара аварий на скорости сказывается? :безум: Поэтому и некомфортно чувствую себя в итоге...
Ramilla
Короче, выкидывайте ваш авто. :biggrin: Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра. :спок: Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.
demien
Короче, выкидывайте ваш авто. :biggrin: Пробежал на 1.8 TSI на палке 4500км. Уровень масла опустился на полсантиметра. :спок: Пробег авто на момент взятия оного в прокат - 4400км.
Смешно.
Повторюсь. Норма для таких двигателей 500 мл на тысячу. Весь щуп от MIN до МАХ около литра. Если ушла половина, то это расход 500 мл на 4500, что просто обалденно круто!:миг:
Afterlife
пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников". :спок:
но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.:улыб:
другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле :biggrin:
Ник
SR20DET - турбовеник, злой гражданский универсал, расход масла около литра-двух на 10 тысяч, смотря как крутить - эт так, для сравнения, если не крутить больше 3-4 тысячи - расхода нет
Dimon
ключевое слово было "современный" :спок:
Ник
пусть меня закидают кирпичами лубители "миллионников". :спок:
но по моему, современный высокотехнологичный двиг с турбай просто обязан жрать масло.:улыб:
другой вопрос сколько обязан и сколько жрет на самом деле :biggrin:
Не... не должен новый исправный "современный высокотехнологичный двиг" жрать масло.

то, о чем речь в этом топике - это конструктивный порок конкретных моторов именитого автопроизводителя... производитель этот порок , разумеется , рано или поздно исправит - у него просто нет иного выхода... ну или поставит крест на этих моторах вообще...

неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
demien
Короче, выкидывайте ваш авто.
Уже собрались :biggrin:
По трассам этот двиг не жрет и у нас. В городе потихоньку, но масло уходит.
Nobble
Ты знаешь другие случаи?
Мы всегда в испытателях:улыб:
Если не брать то, что делалось лет 20 назад.
Nobble
неприятен сам факт , что это дело (отработка технологии) происходит на подопытных крысах - потребителях...
Обидно, но, похоже, это факт.

Правда, получается, остается ездить на дохлых атмосферниках и на 4-ступенчатых айсинах, сидя в салоне из дешманского пластика... Неохота, честно. Как-то психанули и пошли смотреть Тойоту. Ну, и поняли, как любим свою машину :хехе:
Ramilla
О, да. А как любят этот айсин владельцы туарегов/ку7/кайенов...
Это ж не описать... Сколько денег отдано на их ремонт...
Ник
ключевое слово было "современный" :спок:
ну 90% современных моторов кроме навесного и прошивки имеют в основе блок 20 а то и 30 летней давности, ниссановский свежий QR идет от QG коий растет от SR так что понятие "современный" ИМХО весьма условно, а вот фольсовский TSI - к этому не относится, но проблем не меньше,как и во всем новом
Борт 247
Проблема в том, что айсин ремонтопригоден, а вот ДСГ если глючное, то уже в сборе. Точнее, сначала сцепления, потом мехатроник и в конце - вся коробка.
Будем надеяться, что рано или поздно научатся ремонтировать.

Сейчас если форумы читать, в основном сцепления меняют, но это решается манерой езды и адаптацией. Так что норм, как понимаю, в расходе и динамике ДСГ намного впереди айсина.
Ramilla
Ремонтопригоден?
Вы это на форуме туарегов расскажите:улыб:
Там тока блоками все меняется, к сожалению.
Около 40 тыщ каждый.
Борт 247
Я-то курю в основном форумы Октавий, так гидротрансформатор вообще не ломается вроде.

Про ДСГ (данные с форумов):
замена сцеплений - 50-70 тыс.
замена мехатроника - 80-120 тыс.
замена коробки - 250-350 тыс.

Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии :хехе:

Кстати, из всего форума за свой счет заменил мехатроник только один человек, причем потому, что бегал от дилера к дилеру, в итоге за сцепления взяли 30% от запчасти, а мехатроник в другом месте за полную стоимость заменили. Всем остальным по гарантии.
Хотя ставят с 2009 коробку и было около 10 ее модификаций, количество прошивок вообще не сосчитать, потому мои измышления и статистика может запросто ничего не значить.
Ramilla
Будем молиться на куланц и введение програмы доп гарантии :хехе:
Чет рановато вы молиться начинаете. По 100 тыс. в год проезжаете? И на сколько лет вы брали машину?
Ramilla
вы лучше расслабьтесь, переведите коробку в режим "manual", или как там - чтоб не ползал на D, и получайте удовольствие:улыб:

а какие коробки, че, с какого года - эт не потребителя дело. его дело - удовольствие получать.