На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мы еще не молимся
Машину брали лет на 5, пробеги небольшие, условия пробочные, дом-работа через мост.
Сейчас введут доп гарантию, продлим до 4 лет, а там и посмотрим.

Машину брали лет на 5, пробеги небольшие, условия пробочные, дом-работа через мост.
Сейчас введут доп гарантию, продлим до 4 лет, а там и посмотрим.
Ну, все равно особенности коробки знать надо, чтоб как некоторые знакомые долго и успешно ее эксплуатировать. Даже одним глазом учебное пособие для сервиса видела, очень познавательно 
А удовольствие... Так скажу, на трассе его было море, кто-то пугал Семинским и Чике-Таманом, что, дескать, роботы глохнут и некорректно себя ведут. Ни фига подобного, отлично все. И едет как надо и с логикой все в порядке.
Вот в городских пробках алгоритм работает хуже, факт. Но уже почти научилась вручную переключать адекватно. Ключевой момент - газ не бросать. Но удовольствия как-то маловато... Хоть и о механике думаю все меньше...

А удовольствие... Так скажу, на трассе его было море, кто-то пугал Семинским и Чике-Таманом, что, дескать, роботы глохнут и некорректно себя ведут. Ни фига подобного, отлично все. И едет как надо и с логикой все в порядке.
Вот в городских пробках алгоритм работает хуже, факт. Но уже почти научилась вручную переключать адекватно. Ключевой момент - газ не бросать. Но удовольствия как-то маловато... Хоть и о механике думаю все меньше...
По 100 тыс. в год проезжаете?а вот есть такие, и по 100 в год наезжают и проблемы у них - только машина казенная, фирма выделила, ездят так что сказать без матов нельзя... а потом гарантия - фигня, машина через 2 года рассыпалась - убивают как фокуса так и пассата - и еще на форумах злосно потом флудят.... да им что не дай - все укатают, когда не свое - то хоть трава не расти... есть такие знакомые и их корпоративное авто...
На той параше, что купили немцы себе на вполне достойные машины, ломается гидроблок.
Если вовремя не менять - угробится вся коробка и раздатка.
Гидроблок никак не диагностируется. Нету связи с компом. Только водятлом.
Супер короба просто.
Японцы, видимо, думали, что оно не сломается никогда. Но не угадали. Момент в немецких дизелях их рвет на раз.
Если вовремя не менять - угробится вся коробка и раздатка.
Гидроблок никак не диагностируется. Нету связи с компом. Только водятлом.
Супер короба просто.
Японцы, видимо, думали, что оно не сломается никогда. Но не угадали. Момент в немецких дизелях их рвет на раз.
Самое смешное, что у ДСГ с 1,8 тоже трабла с моментом. У 1,8 ТСИ 250 нм, то есть с этой коробкой тика-в-тику, а 1,4 ТСИ или 1,2 в паре с этой коробкой работает гораздо слаженнее и с меньшими проблемами.
И у новой Джетты в аккурат 240 нм, к чему бы это...
Сейчас будут ставить гидрик старый на 1,8, правда, непонятно, то ли потому, что для Джетты нужны комплектующие, то ли ломучие сильно. На Пассат и Пассат СС до сих пор эту пару ставят. Значит, все-таки первое.
И у новой Джетты в аккурат 240 нм, к чему бы это...
Сейчас будут ставить гидрик старый на 1,8, правда, непонятно, то ли потому, что для Джетты нужны комплектующие, то ли ломучие сильно. На Пассат и Пассат СС до сих пор эту пару ставят. Значит, все-таки первое.
Коробка с парой сцеплений - это их изобретение. Или Цанрадфабрик.
Зачем они купили на эти модели айсин - вот в чем вопрос.
Ну нельзя же так облажаться с премиумом...
Зачем они купили на эти модели айсин - вот в чем вопрос.
Ну нельзя же так облажаться с премиумом...

Раз айсин купили - значит так было надо...
в смысле - значит, мы пока еще всей горькой правды о DSG не знаем...
в смысле - значит, мы пока еще всей горькой правды о DSG не знаем...

Сейчас читают
Политические композиторы (часть 3)
20557
100
Когда умирает женщина (часть 2)
150198
865
Снова выборы на БЗ, нужно ли?
145569
784
Ну нельзя же так облажаться с премиумом...Если честно, по-моему, ВАГ на всех ценовых сегментах опыты ставит. Точнее, на покупателях. Просто если глянуть форумы, то всех новые технологии в той или иной мере затронули.![]()
Честно, не заходила на форумы других марок, так то же самое? Или тишь-блажь "надоел цвет подсветки", "неудобные подрулевые переключатели", "мало места в бардачке"

значит, мы пока еще всей горькой правды о DSG не знаем...В моих планах ее не узнавать![]()

Вообще они айсин на 1,6 mpi ставят давно, так что айсин у них был и есть, только 6-ступка. Кстати, тоже ДО 250 нм.
Пока я знаю, что тандем двигателя и коробки дает мне лучшую динамику и меньший расход топлива в сравнении с предыдущей машиной. В случае гарантии затраты, если они будут, лягут на производителя. А потом уже будем думать. В этом сегменте и классе альтернативы Октавии для нас нет.
везде проблем хватает, а вот фокус - оно есть у меня
почему мой фокус такой фокус - хочу DSGНе поняла ОБА ваших сообщения

Раз айсин купили - значит так было надо...Так вот зачем это надо было и пытаются узнать все счастливые обладатели

Неужто нельзя было поставить родной неубиваемый ZF...
хочу DSGPowershift у Форда - не оно?

Эх, вот щас бы Мондюк с Экобустом и Повершифтом, посмотрели бы кто круче по "статистике" новых технологий

Служебный Мондео из сервиса не вылазит, хотя водила адекватный (знаю его, на Камри и А6 ездил до этого).
Совсем не оно.
Но, по сути, вы правы. Все они берут коробки у пары-тройки производителей.
Но, по сути, вы правы. Все они берут коробки у пары-тройки производителей.
Я не вдавалась в подробности, но слышала про 2 сухих сцепления у Повершифта, вот и решила, что принципы одни и те же. И вроде как фордовцы решили вопрос с движением в пробках, но это хз.
Хотя точно знаю, что производители ДСГ и фордовской коробки разные.
Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.
Хотя точно знаю, что производители ДСГ и фордовской коробки разные.
Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.
Вообще если на Скаута будут ставить 6-ступ. "мокрую" ДСГ, то я бы через пару лет задумалась о смене авто.одно время болел скаутом, но как то добил его комплектацию до того что мне надо и получил 1.5 ляма - с полным приводом есть машины гораздо интереснее, не совсем понимаю маркетинговую нишу цего авто
Ну, да, за 1,5 ляма я бы себе чо другое взяла, но прикидывала по прайсу, в 1.2 мио на МКПП можно было бы уложиться...
Но как это обычно происходит, сначала думаешь купить средненькую или голенькую комплектацию, а потом все надо - и это, и то, даже вон то
Мы что с Фиестой, что с Октавией так начинали, а в итоге все равно покупали максималку да еще с типа нужными опциями (в Фиесте был люк, в Октавии подогрев задних сидений и средний подголовник, когда там сидеть в принципе невозможно).
Но как это обычно происходит, сначала думаешь купить средненькую или голенькую комплектацию, а потом все надо - и это, и то, даже вон то

Мы что с Фиестой, что с Октавией так начинали, а в итоге все равно покупали максималку да еще с типа нужными опциями (в Фиесте был люк, в Октавии подогрев задних сидений и средний подголовник, когда там сидеть в принципе невозможно).
Сегодня вечер прошел не зря
Общаться с девушкой, разбирающейся в тонкостях коробок вага, форда и прочих - это редкое удовольствие
Снимаю шляпу.

Общаться с девушкой, разбирающейся в тонкостях коробок вага, форда и прочих - это редкое удовольствие

Снимаю шляпу.
Если ушла половина...Я когда на автофоруме что то пишу, создаётся такое впечатление, что пора заканчивать учить английский.

Где я писал что "ушла половина"???
Сегодня вечер прошел не зряЧестно говоря, я уже тоже в восторге от Рамиллы. До такой степени закопаться в принципах работы купленного автомобиля - это надо уметь. Единственный случай, когда я бы не отказался купить б/у авто у владельца-женщины.
Общаться с девушкой, разбирающейся в тонкостях коробок вага, форда и прочих - это редкое удовольствие
Снимаю шляпу.

Единственный случай, когда я бы не отказался купить б/у авто у владельца-женщины.Так вот вы о чем, когда писали выбрасывать мое авто


Кстати, хотела спросить, как вам прокатная Октавия помимо отсуствия масложора? Какая там резина? Я весь шум в салоне на Туранцу списываю, т.к. ничем не тише шипованного Амтела, Файрстоун на Фиесте хотя бы от 60 км/ч начинал шуметь, эта шумит всегда.
Как управляемость? Мне одной кажется, что выписывать повороты без тормоза, как я на Фиесте делала, сложновато?
Я когда на автофоруме что то пишу, создаётся такое впечатление, что пора заканчивать учить английский.Я прикинул, что вся шкала примерно 1 см на щупе. Не так?
Где я писал что "ушла половина"???
туранза какая ? ER300 ?
у мну на спринтёре именно такая стоит.
сильно шумной я б ее не назвал, хотя такая вещь как шумоизоляция на спринтёре в 91м кузове отсутствует чуть более чем полностью.
у мну на спринтёре именно такая стоит.
сильно шумной я б ее не назвал, хотя такая вещь как шумоизоляция на спринтёре в 91м кузове отсутствует чуть более чем полностью.

Я прикинул, что вся шкала примерно 1 см на щупе. Не так?Нет. Сколько см не знаю, но шуп изогнутый - это минимум и максимум соответственно, а между ними - рифленка, зона, когда можно долить, если сильно хочется. Они по мануалу А,В, С называются, но я не запоминаю.
Про измерение на теплом двигле вообще интересно, где 5 минут подождешь, где 10, где стечет, где нет, в общем, не так четко, как на холодном измерения получаются. Зато по мануалу

Чье производство, японское? Нарекания по шуму в основном по Европе. У нас Франция. И еще аквапланирование, такое ощущение, что она дубовая...
Вот бы прикупить 17-е и к ним резинку помягче, Мишки или еще что... Но умом понимаю, что за эти деньги (реплики 17-й нет в природе) лучше Вебасту поставить по-любому.
Вот бы прикупить 17-е и к ним резинку помягче, Мишки или еще что... Но умом понимаю, что за эти деньги (реплики 17-й нет в природе) лучше Вебасту поставить по-любому.
> Чье производство, японское? Нарекания по шуму в основном по Европе. У нас Франция. И еще аквапланирование, такое ощущение, что она дубовая...
да, японская.
с аквапланированием все пристойно.
не тойо конечно - на тойо то вообще по лужам как посуху.
но вполне достойно.
а дубовость - вообще визитная карточка бриджей.
мощный толстый борт - грыжу получить почти нереально.
на моей памяти камрад квакер, влетев в грандиозную яму, оба штампованных диска на одной стороне угробил, а резине хоть бы что.
да, японская.
с аквапланированием все пристойно.
не тойо конечно - на тойо то вообще по лужам как посуху.
но вполне достойно.
а дубовость - вообще визитная карточка бриджей.

мощный толстый борт - грыжу получить почти нереально.
на моей памяти камрад квакер, влетев в грандиозную яму, оба штампованных диска на одной стороне угробил, а резине хоть бы что.

Вообще мне сравнивать не с чем, может, и правда дело в шумке арок. Хотя люди, поставившие Тойо, говорили, что тише становилось.
У нас только с Хаккой 5 будет сравнение. Если и она окажется тише Туранцы, то однозначно на смену.
У нас только с Хаккой 5 будет сравнение. Если и она окажется тише Туранцы, то однозначно на смену.
Мож я капризный, но у меня тойо CF1 и она мне кажется шумной
У друга конти вроде тише намного...

У друга конти вроде тише намного...
Кстати, хотела спросить, как вам прокатная Октавия помимо отсуствия масложора? Какая там резина?152 лошадки на механике - пуля. Не знаю, что меня останавливало не закладывать стрелку выше 120 км/ч.



Что касаемо эргономики - тут всё конечно на высоте. Как впрочем и сиде. Я вообще первоначально планировал взять октавию универсал, но меня срок в шесть месяцев ожидания как то не очень, мягко говоря, устроил. И вообще, обида берёт, все производители почему то считают, что в России наибольшим спросом пользуются именно седаны.

Так и не понял, что такое "25500 km" которые загораются вместе с пиктограммой "гаечный ключ".Это до сервиса осталось. Видимо, межсервисный интервал на ней европейский установлен - 30 тыс. км. У нас 15 тыс. либо год. Косяк предпродажной подготовки.
Лампочки - подсветка посадки, удобно, если в луже какой стоишь.
Еще, кстати, с брелка не только зеркала складываются, но и стекла опускаются/поднимаются.
На самом деле мы мануал заранее прочитали, потому подобных вопросов не возникало.
Про поясничный подпор согласна, мне еще подголовник не нравится, я ниже ростом, чем они рассчитывали.
Резина, кстати, почти у всех разная. Видела с Пирелли и Конти, в понедельник машинку купили, там Конти. Сейчас вообще с Кама Евро идут.
Про управляемость... Это даже не к опыту вождения, а к тому, как быстро привыкаешь к хорошему. После Фиесты мне все абсолютно машины кажутся коровами неповоротливыми. Видимо, еще долго буду скучать по этому параметру.
Я еще на тестдрайве заметила, что Октавия кренится неслабо и зад у нее куда-то в сторону ведет. Ну, да ладно, не управляемостью одной в машине пользуешься....
Зы. Октавия - хетчбэк или лифтбэк, но не седан
Я еще на тестдрайве заметила, что Октавия кренится неслабо и зад у нее куда-то в сторону ведет. Ну, да ладно, не управляемостью одной в машине пользуешься....
Зы. Октавия - хетчбэк или лифтбэк, но не седан

Зы. Октавия - хетчбэк или лифтбэк, но не седанТочно. Лопух.![]()


Наверно, но в сравнении с другими хетчами размер багажника нас потряс. Во всяком случае даже в поездке вчетвером так его полностью и не набили.
Лампочки - подсветка посадки, удобно, если в луже какой стоишь.Простите, не понял, что могут подсвечивать два светодиода в зеркале заднего вида при посадке?

maxdreamer
Последний романтик
Салонное что-ли? Так это видимо зеркало монохромное.
Подсвечивают зону под дверью, куда наступать, когда садиться в машину будете. Шоб в какаху не наступить 

Простите, не понял, что могут подсвечивать два светодиода в зеркале заднего вида при посадке?Тьху! Я про внешние говорила.![]()
В салонном там на самом деле один диод, второй - датчик освещения, зеркало автоматически затемняется, если сзади с фарами едут.
Наверно, но в сравнении с другими хетчами размер багажника нас потряс. Во всяком случае даже в поездке вчетвером так его полностью и не набили.В хетчах, в основном, короткий пол у багажника. Сравнивать как раз нужно с седанами. В сравнении с седанами у октавии пол конечно довольно длинный. Ещё глянуть бы багажник в новом Рио, там что то в литрах багажник сильно уж огромен..

maxdreamer
Последний романтик
После предыдущей машины в Субаре очень не хватало такого зеркала.
Но недавно вместе с шумкой сделал и тонировку, так что вопрос отпал сам собой
Но недавно вместе с шумкой сделал и тонировку, так что вопрос отпал сам собой

Про датчик дождя согласна, гуано, в сравнении с Фордом алгоритм вообще дебильный, на Фиесте можно было чувствительность более точно подстроить и ложно никогда на срабатывала.
С лючком бензобака еще косяк - на мойке, если машина открыта, могут снести его керхером, потому мойщиков предупреждаем.
Про средний расход не поняла, у нас, по-моему, температура за бортом всегда отображается, а вот средний расход, скорость, температура масла, мгновенный расход и т.п. - по выбору, крутилкой на руле выбираешь.
С лючком бензобака еще косяк - на мойке, если машина открыта, могут снести его керхером, потому мойщиков предупреждаем.
Про средний расход не поняла, у нас, по-моему, температура за бортом всегда отображается, а вот средний расход, скорость, температура масла, мгновенный расход и т.п. - по выбору, крутилкой на руле выбираешь.
В седанах свободный доступ к этой длине невозможен из-за небольшого проема, а также зачастую массивных петель. Потому по этому параметру Октавия вне конкуренции.
У меня средний расход, мгновенный расход, температуру за бортом, и пр. параметры можно поменять кнопкой с торца правого подрулевого переключателя дворников. Выбрав соответственно только что то одно для отображения.
У вас задний дворник был? *это наводящий вопрос про комплектацию*
Если нет, то у нас просто другой бортовой компьютер, потому все и выводится.
Если нет, то у нас просто другой бортовой компьютер, потому все и выводится.
У нас забортная температура в нижнем левом углу над пробегом пишется, причем когда было +5, то загорелась снежинка. Забавно 

Дворник отсутствует. Ещё не сдал авто. Hertz по выходным не работает.
Комплектацию не знаю. 


Амбиент комплектация у вас с вероятностью 99%. Я не в курсе, какой там борткомп.
У нас Элеганс, там Максидот, можно даже магнитолу выводить и СинийЗуб (если его установить, у нас в пакете не было), ну и соответственно с руля по менюшкам бегать. Хотя в движении все равно не очень удобно колесико крутить.
Еще отличия комплектаций - сенсорная магнитола с SD-картами, задний подлокотник, литье, другой пластик на торпеде, кнопки на руле. Передний подлокотник-бокс и 2-зонны климат вроде на Амбиент в пакетах можно засунуть.
У нас Элеганс, там Максидот, можно даже магнитолу выводить и СинийЗуб (если его установить, у нас в пакете не было), ну и соответственно с руля по менюшкам бегать. Хотя в движении все равно не очень удобно колесико крутить.
Еще отличия комплектаций - сенсорная магнитола с SD-картами, задний подлокотник, литье, другой пластик на торпеде, кнопки на руле. Передний подлокотник-бокс и 2-зонны климат вроде на Амбиент в пакетах можно засунуть.
снежинка эт не забавно, эт полезно, правда больше для бюргеров.
при +5 и ниже возможен гололед, о чем она и предупреждает.
но у нас он и так 6 мес на дорогах, поэтому ценность данной снежинки в россии - мала
при +5 и ниже возможен гололед, о чем она и предупреждает.
но у нас он и так 6 мес на дорогах, поэтому ценность данной снежинки в россии - мала

ТОП 5
1
2
4