Форумы
выбор авто до 160тр
3693
31
pirateunix
junior
посоветуйте что присмотреть, бюджет до 160тр, в идеале 150тр, чтоб 10ка осталась на всякий случай
варианта выресовывается 2: 1 корола образные(карина, спринтер) но у них года за эти деньги 93-94, правда говорят машины не убиваемые...
2 старлет, корса, там уже года посвежее около 97го реально найти.
Так то больше карина ну или королла нравятся, но уж сильно год смущает, хотелось бы с минимум вложений при эксплуатации.

варианта выресовывается 2: 1 корола образные(карина, спринтер) но у них года за эти деньги 93-94, правда говорят машины не убиваемые...
2 старлет, корса, там уже года посвежее около 97го реально найти.
Так то больше карина ну или королла нравятся, но уж сильно год смущает, хотелось бы с минимум вложений при эксплуатации.
ivan_zh
зеленоголек
киньте в меня помидоркой...но я за ТАЗ 10го семейства

Шестигоршковый
veteran
Смотрите ВСЕ,что вписывается в бюджет.
Что поживее найдете,то и берите.
С таким бюджетом не разбежишься.
Что поживее найдете,то и берите.
С таким бюджетом не разбежишься.
Трог
guru
Я бы с такими авто сильно не расчитывал на безпроблемную эксплуатацию...
Можно взять десятку, ремонт будет не дорог, но если на жопоруких сто или паленые запчасти, можно делать раз в месяц...
Кто ты тут чего не говорил, лохматые японцы будут надежнее, но надо быть готовым к финансовым тратам, вплоть до капиталки или замены коробки если с диагностикой пролетите...
Вариант жопоруких сто или шаловливых ручек до вас, тоже не исключается... но обычно когда там что то делается (пусть даже замена на контракт) ходит все довольно долго...
А так, действительно надо смотреть живой аппарат, я в свое время взял спринтера за 100-ку, 92 год, деревянный салон, коробка трех ступка... но реально на нем отъездил год без вложений, а потом продал...
Можно взять десятку, ремонт будет не дорог, но если на жопоруких сто или паленые запчасти, можно делать раз в месяц...
Кто ты тут чего не говорил, лохматые японцы будут надежнее, но надо быть готовым к финансовым тратам, вплоть до капиталки или замены коробки если с диагностикой пролетите...
Вариант жопоруких сто или шаловливых ручек до вас, тоже не исключается... но обычно когда там что то делается (пусть даже замена на контракт) ходит все довольно долго...
А так, действительно надо смотреть живой аппарат, я в свое время взял спринтера за 100-ку, 92 год, деревянный салон, коробка трех ступка... но реально на нем отъездил год без вложений, а потом продал...
formocevt
veteran
Постарайся рассмотреть все варианты .
pirateunix
junior
да я и так вроде рассматриваю все варианты, но вот к нашему автопрому как то совсем душа не лежит... Просто хотелось бы примерно направление обозначит имеет смысл смотреть каролло образные 93х годов, или лучше малюток типа старлетки, зато посвежее около 97го? сам то ничего в машинах не понимаю, ездить смотреть только со знакомым, который разбирается, а каждый день дергать его по несколько машин смотреть не удобно, вот чтоб лишний раз не дергать и спрашиваю совета

Nobble
schizoid dad
Увы, но выбор при таком бюджете - это утопия. все живое японское в эти деньги мигом выцепляют перекупы. а вообще тут топики "авто за 150" - сериальные. не упомню, чтоб хоть один завершился рассказом о чьей-то удаче... 

Сейчас читают
Перерегистрация авто
61412
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
206466
224
Такси: беседуем обо всём (часть 38)
753233
498
Трог
guru
А какая разница 93г. авто или 97г.? причем на 97 пробег может быть больше чем на 93 в разы...
А резинкам уже и там и там абзац настал... так что... при том та же корса, тесноватая все таки... багажник мелкий, спринтер, а уж тем более карина поболее будет, так что вы для себя решите... я вот тоже хотел первым авто марино купить, но с ним не срослось, взял висту на балке... до сих пор вспоминаю с теплотой... хотя и там тараканы были... вообщем смотреть надо ВСЕ что попадает в сумму...
А резинкам уже и там и там абзац настал... так что... при том та же корса, тесноватая все таки... багажник мелкий, спринтер, а уж тем более карина поболее будет, так что вы для себя решите... я вот тоже хотел первым авто марино купить, но с ним не срослось, взял висту на балке... до сих пор вспоминаю с теплотой... хотя и там тараканы были... вообщем смотреть надо ВСЕ что попадает в сумму...
Да тут надо быть готовым человека потерзать, ибо если ждать, хорошего точно ничего не поймаешь, тут надо так, свежие из рук в руки - обзвон - сразу ехать...
С утра дром, нгс, обзвон - сразу ехать...
С утра дром, нгс, обзвон - сразу ехать...
я б даже проще сказал - все, что в эти деньги не продано на второй день, уже можно и не смотреть...
> топики "авто за 150" - сериальные. не упомню, чтоб хоть один завершился рассказом о чьей-то удаче...
про эталонное авто забыли, да ?
там бюджет как раз 150 был - сотка (вернее 104) на само авто и полтос на доводку.
про эталонное авто забыли, да ?

там бюджет как раз 150 был - сотка (вернее 104) на само авто и полтос на доводку.

бли-и-ин... вот это я попал
сгинь,нечистая...(с) свят-свят... *рисуя мелом окружность*

сгинь,нечистая...(с) свят-свят... *рисуя мелом окружность*

одинарная окружность супротив эталонной легенды и легендарной харизмы не поможет...
Гринго, предупреждение п.4 правил форума ("...Не допускается... размещение любых постоянно повторяющихся топиков/сообщений." )
Гринго, предупреждение п.4 правил форума ("...Не допускается... размещение любых постоянно повторяющихся топиков/сообщений." )
Евгений120
activist
тут всегда Демио предлагают. Вот залез на дром нашел подобный вариант. http://novosibirsk.drom.ru/mazda/demio/5738485.html
Присоединяюсь к многим написавшим, более менее авто выдергивают в первый день подачи объявления.
Я короллу продавал, чуть дороже правда и помоложе 93 года, дак забрали на след день с момента подачи объявы на дроме. К стати, демию в начале посоветовал. Но вот говоря о короллах, они более ликвидны на рынке. Если даже не повезет с покупкой короллки, можно другого "счастливчика" найти и ему втюхать
Присоединяюсь к многим написавшим, более менее авто выдергивают в первый день подачи объявления.
Я короллу продавал, чуть дороже правда и помоложе 93 года, дак забрали на след день с момента подачи объявы на дроме. К стати, демию в начале посоветовал. Но вот говоря о короллах, они более ликвидны на рынке. Если даже не повезет с покупкой короллки, можно другого "счастливчика" найти и ему втюхать

Prostobob
guru
тут всегда Демио предлагают. Вот залез на дром нашел подобный вариант. http://novosibirsk.drom.ru/mazda/demio/5738485.htmlполагаю, что ТС ищет машину на автомате, а с автоматом Демио по такой цене не видно пока
Евгений120
activist
http://novosibirsk.drom.ru/mazda/demio/5669938.html
Вот на автомате. Но ее купили. Я и пишу, что варианты есть. Искать нужно. Постоянно нужно объявы просматривать
Вот на автомате. Но ее купили. Я и пишу, что варианты есть. Искать нужно. Постоянно нужно объявы просматривать
Трог
guru
Не удивительно, потому что похожа на вариант "5 минут", лишние подтверждение что машина продана...
Такие не искать надо, их ловить надо
Такие не искать надо, их ловить надо

152-ФЗ
guru
Если хочется именно япономарку, то искать что то попроще, типа, корсов-терцелов, корол-2 и т.д. и при покупке пристально смотреть не только на машину, но и на хозяина.
ПС у меня друг в ближайшем будущем планируем продавать (пока не продает еще) Терцела 95 г.в., машина у них в семье 5 лет, покупал ее зятек, СТО-шник и перекуп, для своего тестя, так что, выбирал хороший экземпляр. Тесть два года ездил на ней только летом на дачу, после чего отдал ее своему другому зятьку (собственно моему другу). Тот за три года владения наезжает едва ли меньше 10 тыс. км в год, т.к. ездить ему шибко не куда и к тому же предпочитает ездить на машине своей жены. Единственный минус, что ночует машина во дворе под открытым небом, круглую зиму на автозапуске.
Так что байки про дедушку, у которого машина просто стояла и не ездила иногда бывают достаточно близки к истине.
ПС у меня друг в ближайшем будущем планируем продавать (пока не продает еще) Терцела 95 г.в., машина у них в семье 5 лет, покупал ее зятек, СТО-шник и перекуп, для своего тестя, так что, выбирал хороший экземпляр. Тесть два года ездил на ней только летом на дачу, после чего отдал ее своему другому зятьку (собственно моему другу). Тот за три года владения наезжает едва ли меньше 10 тыс. км в год, т.к. ездить ему шибко не куда и к тому же предпочитает ездить на машине своей жены. Единственный минус, что ночует машина во дворе под открытым небом, круглую зиму на автозапуске.
Так что байки про дедушку, у которого машина просто стояла и не ездила иногда бывают достаточно близки к истине.
Naydzhela
activist
Демку на механике стоит посмотреть. я за 160 находила в июле, 2000-2002 годов.
Матиз пробеговый
не знаю, что можно купить за 160, более-менее шевелящееся. за 300- 400 тыров и то сложно, а тут еще меньше бюджет в 2 раза... я бы взяла автотаз. можно марчей стареньких глянуть.
Матиз пробеговый

не знаю, что можно купить за 160, более-менее шевелящееся. за 300- 400 тыров и то сложно, а тут еще меньше бюджет в 2 раза... я бы взяла автотаз. можно марчей стареньких глянуть.

В этот бюджет только ВАЗ!
Сам недавно рассматривал японо-варианты до 250 одни дрова.
Более-менее приличные начинаются от 300-400тыров.
Сам недавно рассматривал японо-варианты до 250 одни дрова.
Более-менее приличные начинаются от 300-400тыров.
я б даже проще сказал - все, что в эти деньги не продано на второй день, уже можно и не смотреть...Почти так и есть




Перекупы просто рвут и мечута вот зачем им хорошие варинаты? им же надо поубитее (подешевле) найти да марафетик навести.![]()
MSS LiberoЛиберу боятся из-за карбюраторного движка, да и модель не так популярна. Хотя я взял, пока не жалею.
И что с того, что карбюратор? Заводится в любой мороз без прогревов. Запчасти недорого. Простая рабочая машинка. По-моему, инжекторные тоже есть.
Инжектор очень редкий, понять не могу откуда карбюраторные движки они брали, что ставили до 2002 года. Просто карбюратор электронный и настраивать в нашей рашке почему-то никто не умеет
А так машина норм, 4вд, большой багажник и салон, неприхотливая, рабочая машина
Брал по рекомендации друзей, ибо цены на калдины и всякие карибасы просто зашкаливают. Или брать ободранный кариб 92-го года, или Либеро 2000 за те-же деньги 



я бы предпочел кариб 92 года. 
ну если он не отжат вусмерть конечно.

ну если он не отжат вусмерть конечно.
я бы предпочел кариб 92 года.Такие еще есть? Или это фантастика? Почему такой выбор? Сколько не смотрел-они все давно своё отжили, гниль, заоблачный пробег, жуткий износ агрегатов, ну не стоят они того
ну если он не отжат вусмерть конечно.

Хотя тут спорить о том что лучше смысла нет, у ТС нет авто, ему и выбирать

есть.
но их ОЧЕНЬ мало.
я когда свое "эталонное авто" искал, за полгода всего 2 авто в хорошем состоянии нашел.
понятно, что одно из них и купил - на то оно и есть "эталонное авто".
а второе авто это была королла-вагон, 4a-fe, 4WD, механика, 1994 г.в.
по кузову и агрегатам состояние близкое к идеальному.
не взял лишь по причине АЦЦКИ прокуренного салона.
но их ОЧЕНЬ мало.
я когда свое "эталонное авто" искал, за полгода всего 2 авто в хорошем состоянии нашел.
понятно, что одно из них и купил - на то оно и есть "эталонное авто".

а второе авто это была королла-вагон, 4a-fe, 4WD, механика, 1994 г.в.
по кузову и агрегатам состояние близкое к идеальному.
не взял лишь по причине АЦЦКИ прокуренного салона.
Борт 247
guru
Я тут долго искал тойоту в этот бюджет.
Взял за 135, оценив масштабы разрушений.
Привести ее в состояние ездабельности встало в 25.
Получилось 160. Ездить, конечно, можно.
И вполне. Нормальной машиной сие уже не станет никогда, но передвигаться можно.
А, да, это спринтер 92 года был.
Ниче, бегает.
Взял за 135, оценив масштабы разрушений.
Привести ее в состояние ездабельности встало в 25.
Получилось 160. Ездить, конечно, можно.
И вполне. Нормальной машиной сие уже не станет никогда, но передвигаться можно.
А, да, это спринтер 92 года был.
Ниче, бегает.
ТОП 5
3
4