Форумы
Субару Оутбэк
2812
25
sanya038
veteran
Всем, привет. Присматриваюсь к данной машине. Хотелось бы услышать за и против и может есть какие то слабые места.
Всем заранее спасибо.
Всем заранее спасибо.
год 2003-2006, этот кузов интересует
нормальный кузов. хотя я бы лучше легаси взял турбо
maxdreamer
Последний романтик
Нравится - бери
По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
У мну друг ездит на такой, на 3-х литровой, доволен як слон.

По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
У мну друг ездит на такой, на 3-х литровой, доволен як слон.
ivаn_zh
il va
По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.

полностью согласен, насколько этот кузов был красив, настолько же новый стал уродским

Вот полностью согласе.По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.![]()
полностью согласен, насколько этот кузов был красив, настолько же новый стал уродским![]()
А может подскажете. слышал что 2,5 грееться, и что надо брать 3л, это так или нет?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
205407
224
Перерегистрация авто
60751
21
Ветеринар для Серафима. Нужна помощь
29677
160
maxdreamer
Последний романтик
2.5 это расточеный 2.
Бери, желательно цепной 3л. Хотя я на Легаси на 2,5 ездил, проблем не было, пусть и читал, что неудачный движок и склонен к перегреву.
кто то 100 лет назад сказал про перегрев и это преследует бедный 2,5-шный мотор по сей день. ни к какому перегреву не склонен ej253. это старая история про другую модификацию движка.
чего маловато на этом авто, так это динамики. но это тоже смотря с чем сравнивать и кто как привык.
и автомат 4-ступенчатый туповат, передачи растянуты.
ну а вообще я бы сказал что это отличный утилитарный авто. экономичный. в обслуге не дорогой, но это опять же кому как..
чего маловато на этом авто, так это динамики. но это тоже смотря с чем сравнивать и кто как привык.
и автомат 4-ступенчатый туповат, передачи растянуты.
ну а вообще я бы сказал что это отличный утилитарный авто. экономичный. в обслуге не дорогой, но это опять же кому как..
Да я на своей шкуре попробовал 2,5-тый двиг, и надо сказать, что более мощный разгон я получал только от турбоФоря. Насчет туповатого автомата - не знаю, меня устраивало.
Ну и слухи про перегревы ессно - брехня. Уж сколько я гонял по 6-7 тысяч по затяжным подъемам, хоть бы раз перегрелся. Но я эксплуатировал Легас 97 года...
Ну и слухи про перегревы ессно - брехня. Уж сколько я гонял по 6-7 тысяч по затяжным подъемам, хоть бы раз перегрелся. Но я эксплуатировал Легас 97 года...
туповатый автомат на ауте отлично компенсирует 3х литровый двиг... довелось прокатится на 2.5 и на 3.0 - ИМХО по возможности искать живой 3.0 - очень и очень приятственное во всех отношениях авто
Да я и на 2,5 его туповатым бы не обозвал.
на трешке другой, 5-ступенчатый автомат, сравнивать их смысла нет
что 2,5, что 3,0 хорошие машины. 2,5 экономичный спокойный авто, более неприхотливый. 92 бенз, расход 12-13 л. по городу (летом), более дешевые расходники.
3-шка динамична, но по паспорту 98 бенз, расход другой однако, налог, свечи платина и проч..
тут каждому свое))
ЗЫ
у меня щас аут 2,5 АКПП европеец, вполне доволен!
лично я бы на трешку пересел без вопросов, но на момент покупки по деньгам не дотянул.
что 2,5, что 3,0 хорошие машины. 2,5 экономичный спокойный авто, более неприхотливый. 92 бенз, расход 12-13 л. по городу (летом), более дешевые расходники.
3-шка динамична, но по паспорту 98 бенз, расход другой однако, налог, свечи платина и проч..
тут каждому свое))
ЗЫ
у меня щас аут 2,5 АКПП европеец, вполне доволен!
лично я бы на трешку пересел без вопросов, но на момент покупки по деньгам не дотянул.
туповатый автомат на ауте отлично компенсирует 3х литровый двигЯ недавно катался на 3-литровом "Аутбэке", у меня впечатление обратное - тупой "автомат" не даёт нормально ехать мощному мотору. Переключения медленные и грубые. Машина в хорошем состоянии, на поломку такое поведение не спишешь.
Для сравнения следом проехался по тому же маршруту на 2,5-литровом турбовом XC70 - машина на порядок более динамичная и приятная в разгоне, несмотря на менее мощный двигатель и одинаковые паспортные цифры разгона до сотни. Другой двигатель, более правильный "автомат", нормальная шумоизоляция - и совершенно иные впечатления от машины. Впрочем, это уже другая тема.

турбовому турбовых моторов больший момент на низах

не правильно выразился... у турбовых двигателей, максимальный крутящий момент достигается раньше, чем у атмосферных (если про современные двигатели говорить)
не берем в расчет низкофорсированные двигатели, с большим объемом
не берем в расчет низкофорсированные двигатели, с большим объемом
Самое главное там - не особенности мотора, а разная работа коробок. У "Аутбэка" мотор мощный, ехать хочет, а "автомат" его грубо одёргивает, в итоге ужас. У "Вольво" коробка переключается своевременнее, быстрее и намного мягче, из-за этого разгон в сто раз приятнее.
Субару очень нравится но на опозитном движке свечи самому поменять проблема и ещё у знакомого дважды перегревался мастера сказали проблема с четвёртым цилиндром . Зато ходовая простая и надёжная .
А на любимом лексусе c MZ-ом поменять легче? На нетурбовой субаре 2/2,5 - дело 30 минут. Ловкие ребята ваще за 15 могут.
езжу на 3-ке....2001 года...аппарат достойный....и места достаточно для всякого барахла...и кожа-рожа со всеми прибамбасами типа подогревов всего чего можно...и хватает ездить в диапазоне до 3 тыс. оборотов...но если надо притопить - не турбо, но и не совсем овоСЧЬ....коробку кого не устраивает переводим в режим "пауэр" и все....
Я недавно катался на 3-литровом "Аутбэке", у меня впечатление обратное - тупой "автомат" не даёт нормально ехать мощному мотору. Переключения медленные и грубые. Машина в хорошем состоянии, на поломку такое поведение не спишешь.я имел ввиду разницу между 2.5 аут и 3.0 - хоть и автоматы немного разные но на обоих задумчивые... 3.0 двиг хоть как то немного компенсирует эту задумчивость
автоматы, они вообще цуко задумчивые как ни крути
так что не ленимся ступу месить, есть же аут на палке
а если ленимся, то нефиг и жаловаться
так что не ленимся ступу месить, есть же аут на палке
а если ленимся, то нефиг и жаловаться

ТОП 5
1
2
3
4