Субару Оутбэк
3015
25
Всем, привет. Присматриваюсь к данной машине. Хотелось бы услышать за и против и может есть какие то слабые места.
Всем заранее спасибо.
sanya038
год то какой, новый так ваше шляпа
ivаn_zh
год 2003-2006, этот кузов интересует
sanya038
нормальный кузов. хотя я бы лучше легаси взял турбо
sanya038
Нравится - бери:улыб:
По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
У мну друг ездит на такой, на 3-х литровой, доволен як слон.
maxdreamer
По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
:agree:
полностью согласен, насколько этот кузов был красив, настолько же новый стал уродским :безум:
ivаn_zh
По-мойму один из самых красивых кузовов у Субару.
:agree:
полностью согласен, насколько этот кузов был красив, настолько же новый стал уродским :безум:
Вот полностью согласе.

А может подскажете. слышал что 2,5 грееться, и что надо брать 3л, это так или нет?
sanya038
2.5 это расточеный 2.
sanya038
Бери, желательно цепной 3л. Хотя я на Легаси на 2,5 ездил, проблем не было, пусть и читал, что неудачный движок и склонен к перегреву.
TheSeeR
кто то 100 лет назад сказал про перегрев и это преследует бедный 2,5-шный мотор по сей день. ни к какому перегреву не склонен ej253. это старая история про другую модификацию движка.
чего маловато на этом авто, так это динамики. но это тоже смотря с чем сравнивать и кто как привык.
и автомат 4-ступенчатый туповат, передачи растянуты.
ну а вообще я бы сказал что это отличный утилитарный авто. экономичный. в обслуге не дорогой, но это опять же кому как..
r0mireZz
Да я на своей шкуре попробовал 2,5-тый двиг, и надо сказать, что более мощный разгон я получал только от турбоФоря. Насчет туповатого автомата - не знаю, меня устраивало.

Ну и слухи про перегревы ессно - брехня. Уж сколько я гонял по 6-7 тысяч по затяжным подъемам, хоть бы раз перегрелся. Но я эксплуатировал Легас 97 года...
TheSeeR
туповатый автомат на ауте отлично компенсирует 3х литровый двиг... довелось прокатится на 2.5 и на 3.0 - ИМХО по возможности искать живой 3.0 - очень и очень приятственное во всех отношениях авто
Dimon
Да я и на 2,5 его туповатым бы не обозвал.
Dimon
на трешке другой, 5-ступенчатый автомат, сравнивать их смысла нет
что 2,5, что 3,0 хорошие машины. 2,5 экономичный спокойный авто, более неприхотливый. 92 бенз, расход 12-13 л. по городу (летом), более дешевые расходники.
3-шка динамична, но по паспорту 98 бенз, расход другой однако, налог, свечи платина и проч..
тут каждому свое))

ЗЫ
у меня щас аут 2,5 АКПП европеец, вполне доволен!
лично я бы на трешку пересел без вопросов, но на момент покупки по деньгам не дотянул.
sanya038
Лично мне - нравится.
:улыб:
sanya038
Лично мне - нравится.
:улыб:
Dimon
туповатый автомат на ауте отлично компенсирует 3х литровый двиг
Я недавно катался на 3-литровом "Аутбэке", у меня впечатление обратное - тупой "автомат" не даёт нормально ехать мощному мотору. Переключения медленные и грубые. Машина в хорошем состоянии, на поломку такое поведение не спишешь.

Для сравнения следом проехался по тому же маршруту на 2,5-литровом турбовом XC70 - машина на порядок более динамичная и приятная в разгоне, несмотря на менее мощный двигатель и одинаковые паспортные цифры разгона до сотни. Другой двигатель, более правильный "автомат", нормальная шумоизоляция - и совершенно иные впечатления от машины. Впрочем, это уже другая тема.:улыб:
Эгоист
турбовом
у турбовых моторов больший момент на низах:улыб:
сомелье
очень спорное утверждение.
Артём
не правильно выразился... у турбовых двигателей, максимальный крутящий момент достигается раньше, чем у атмосферных (если про современные двигатели говорить)
не берем в расчет низкофорсированные двигатели, с большим объемом
сомелье
Самое главное там - не особенности мотора, а разная работа коробок. У "Аутбэка" мотор мощный, ехать хочет, а "автомат" его грубо одёргивает, в итоге ужас. У "Вольво" коробка переключается своевременнее, быстрее и намного мягче, из-за этого разгон в сто раз приятнее.
sanya038
Субару очень нравится но на опозитном движке свечи самому поменять проблема и ещё у знакомого дважды перегревался мастера сказали проблема с четвёртым цилиндром . Зато ходовая простая и надёжная .
Кларксон
А на любимом лексусе c MZ-ом поменять легче? На нетурбовой субаре 2/2,5 - дело 30 минут. Ловкие ребята ваще за 15 могут.
sanya038
езжу на 3-ке....2001 года...аппарат достойный....и места достаточно для всякого барахла...и кожа-рожа со всеми прибамбасами типа подогревов всего чего можно...и хватает ездить в диапазоне до 3 тыс. оборотов...но если надо притопить - не турбо, но и не совсем овоСЧЬ....коробку кого не устраивает переводим в режим "пауэр" и все....
Эгоист
Я недавно катался на 3-литровом "Аутбэке", у меня впечатление обратное - тупой "автомат" не даёт нормально ехать мощному мотору. Переключения медленные и грубые. Машина в хорошем состоянии, на поломку такое поведение не спишешь.
я имел ввиду разницу между 2.5 аут и 3.0 - хоть и автоматы немного разные но на обоих задумчивые... 3.0 двиг хоть как то немного компенсирует эту задумчивость
Dimon
автоматы, они вообще цуко задумчивые как ни крути
так что не ленимся ступу месить, есть же аут на палке
а если ленимся, то нефиг и жаловаться :хехе: