Toyota-Raum, Ipsum, Honda CR-V... что ещё?
3450
18
Коллеги, привет.

Toyota-Raum, Ipsum, Honda CR-V - Все эти машины объединяет то, что у них в салоне есть удобный проход между передними сидениями. Пассажир легко может (прямо на ходу) перейти назад. Ну и водитель (на стоянке) легко может входить в любую дверь автомобиля (например, если с одного борта вплотную заперли).
Есть ещё подобные автомобили: mazda mp-v, honda odissey, civic (в каком-то кузове), toyota funcargo.
Часть этих марок имею леворукий аналог, часть - не имеет.

А какие ещё есть подобные автомобили (с проходом между сиденьями), но с левым рулём?

Ищу что-то подобное, размером до CR-V (сильно большой автомобиль не нужен). Но при этом ещё хочется, чтобы клиренс был не совсем маленьким (тут уже Raum не попадает). Пока только CR-V и попадает в мои хотелки. Может быть есть ещё что-то?

Спасибо.
porosjenok
хонда эдикс. Есть леворучка (не помню как зовется)
porosjenok
Пассажир легко может (прямо на ходу) перейти назад.
:шок:
Я б этот проход после первой попытки такого перехода досками забил.
Проведя предварительно индивидуально - воспитательную работу с пассажиром.
rata
Я б этот проход после первой попытки такого перехода досками забил.
Проведя предварительно индивидуально - воспитательную работу с пассажиром.
ок. Ты прав. Будем использовать только при остановках:улыб:
Kick_me
хонда эдикс. Есть леворучка (не помню как зовется)
Ага, спасибо, записал.
Honda FR-V
dinam
тоже вариант. жаль, что не бывает с левым рулём..:хммм:
porosjenok
для ТС... коллега, ты забыл самое главное - бюджет... а то при неограниченом бюджете много всяких микриков сюда влезет с проходом между сидений, например новый альфрад за 2.5 ляма:улыб:- с левым рулем
Dimon
для ТС... коллега, ты забыл самое главное - бюджет... а то при неограниченом бюджете много всяких микриков сюда влезет с проходом между сидений, например новый альфрад за 2.5 ляма:улыб:- с левым рулем
Хм, и то правда. Предел - 500тр.
Хотя, пока это не главное. Хотел просто понять, почему такую удобную конструкцию салона производители игнорируют.
porosjenok
почему такую удобную конструкцию салона производители игнорируют.
ну удобная она очень мало для кого.
kazik
на алтае в делике удобно ходить туда-сюда за всякими вещами не вылазя из машины... например с утра водички попить :ха-ха!:
porosjenok
потому что за рулём проводишь гораздо больше времени, чем в ходьбе назад и обратно :biggrin:
Мне так удобнее тумбочка между сиденьями, в которой хранится куча мелких сокровищ и из которой берётся электричество, например.
http://www.land-cruiser.ru/uploads/1309460651/med_gallery_1312_522_115971.jpg
porosjenok
А за коим этот проход сдался, у самого црв, когда покупал думал круть, а на деле ну вот ни разу не ходил никто, да и на переднее пассажирское с водительского раза 2 от силы лазил. Это просто ощущение единого большого объема без границ придает, а практического применения не имеет. ИМХО. А по теме поиска так по моему в каждом втором минивэне так, не?
bromvel
Это просто ощущение единого большого объема без границ придает, а практического применения не имеет. ИМХО.
Ну фик знает. Может быть вы и правы.
bromvel
Это просто ощущение единого большого объема без границ придает, а практического применения не имеет. ИМХО.
Ну фик знает. Может быть вы и правы.
bromvel
Это просто ощущение единого большого объема без границ придает, а практического применения не имеет. ИМХО.
Ну фик знает. Может быть вы и правы.
porosjenok
Ну фик знает. Может быть вы и правы.
ой мама, как тут всё плохо..
porosjenok
Да просто не суетись... :biggrin:

а по теме - значительно ценнее этой дырки такой передний диван , как например у ниссана тино с салоном- трансформером. там огромный двухъярусный подлокотник с площадкой для хавчика и подстаканниками , будучи поднятым, становится мягкой спрофилированной спинкой законного третьего места в переднем ряду.
porosjenok
Мазда Премаси, Ниссан Тино (уже посоветовали). Кстать, брательник владел и той и той, Тину до сих пор забыть не может (нравилась она ему очень)