Зачем покупать салонное авто? /эстэт недоумеваэт/
11901
98
читал топик-
хорошо...
хорошо...
хорошо...
хорошо что не у меня !!

Ребят, нафига покупать новое авто в салоне, если это тупо дорогой гемор ?
Ладно кто деньги не считает, но вы же хлам там берете, такой что за два года сильно падает в цене.

как то я учусь не переплачивать ублюдкам в своей жизни.

Да, моя праворульная железка стоит на 300 тысяч дешевле чем леворульная, НО

1. это точно такая же железяка.
2. запчастей на не новую модель моего японца - все в наличии и в разных местах.
3. даже если я убью и двиг и коробку мне это выйдет дешевле чем падение цены на новый авто с салона (не забываем пункт 1), да, подвеску пришлось чинить 20000 встало - поставил КОНИ авто с салона просто СОСЕТ.
4. при покупке можно выбрать заведомо ликвидную модель для перепродажи, известную на рынке.


Объясните мне, в чем смысл ?
estet
1. это НЕ точно такая же железка.
2. смысл в том, что кто не имеет никаких проблем с новым автомобилем, не знает о наличии или отсутствии запчастей на него - ему пох, они ему не нужны. Они не отписываются на форуме. А их на порядки больше, чем отписывающихся.
3. ему пох на коней и прочее говно, он выбрал именно ту машину, которая ему понравилась, и она в идеальном состоянии, а не со всякими наколхозенными конями.
4. им пох, на то, продастся это корыто или нет. они могут не брать сраную говно-тоету (потому что в деревне новосиб продаются только они), а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.
estet
Взял бы праворульного японца пробегового, да боюсь попасть на залоговое либо перебитое либо восстановленное авто. А друзья-знакомые не продают.
Сам уже в свое время покупал как оказалось потом залоговую машину, а родственник купил с перебитыми как потом оказалось номерами... в обоих случаях были большие финансовые потери.
Andron_
... а взять нормальную машину, потому что они берут машину для езды, а не для того чтобы трястись за каждую копейку.
Я бы еще добавил: и не заморачиваться, будет ли купленный аппарат, ликвиден на вторичном рынке.
В момент покупки и обладания онным, мне лично по..й, насколько ликвидно мое ведро на вторичном рынке. Я захотел и я купил. Я получаю удовольствие.
estet
Объясните мне, в чем смысл ?
да нивчем... забей... ктото ездит на БУ, кто то покупает новую... это как смысл жизни... его просто нет :миг:
Неназываемый
Получать удовольствие от дешевого европейца общаясь с дилером ? лажа это.

то Андрон -
А запчасти, это те же расходники, и.... иногда кузовщина. Их приобретение не зависит от возраста авто.

Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.

и.... леворульный крузак - точно такая же железка как праворульный. Не надо возбуждаться комплексуя из-за переплаты, успокойся, конструктивно говорим.


Вот предложите мне взамен юридически чистого прадо 120- 2003 года выпуска новое авто за 900 000, что бы-

1. такая же безопасность
2. такие же понты
3. так же НЕ теряет в цене
4. бугога - такая же надежность (учитываем что после покупки я вложился в ремонтики небольшие)
5. у меня скидка по каско - правый руль мой коэффициент 4.8, а у вас наверное выгоднее? (ну тут плюс личный коэф)
estet
1) мне срать на расходники. Я утром загнал машину на ТО, в обед забрал, рассчитался в кассе.
2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.
estet
Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.
РБР Авто... правда товарищи китайцы не совсем в зазоры попадают, но зато бюджетно...
на А6 капот стальной (в оригинале люминь) 5 тысч было в прошлом году
Andron_
только если тебе не разведут руками )) а обычно с новыми авто происходит именно так.
Можно поставить кривой китайский капот, это несомненно плюс нового авто.
Dimon
А я предпочитаю оригинал, - МОГУ себе позволить )))
estet
и много ты новых личных машин в последние года побил?
estet
ты себе бензин то не очень позволяешь. позволяльщик.
estet
у меня есть ПР старый 03го года и новый салоный авто... вот честно - в обслуге дешевше ПР старый, но выберу новый... и куплю новый отъезжу 3-4 года продам и еще новый куплю - да я кормлю троллей от автопроизводителей... я потребитель "гуана"...я чистый покупатель... угу... мне понравилось - почему бы нет... как там.. нас е.... а мы крепчаем только в другой степени - мир глобализма:улыб:
Andron_
джентльмены, если вы и дальше будете вести беседу в ТАКОМ конструктивном русле, то оба угодите в бан.
Andron_
сколько, это частный случай - иначе бы китайские капоты не продавали.

Если предложите мне альтернативу по моему авто, тогда будете правы, а пока, не убедили.

А вообще мой подход такой, я считаю деньги. Вот например хочу новый Х3, планирую пользовать 3 года. Лучше поискать годовалую, потратить на это СВОЕ время, и сэкономить 10000 баксов, ни в чем при этом не потеряв.

Допустим я буду искать и выбирать 2 недели. мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов.

Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.
estet
мой выигрыш в деньгах при этом, будет не существенен ТОЛЬКО если я зарабатываю в месяц 40000 баксов. Не стоит оно того.... обладание "новым" авто с салона.
то есть тупо в бабло все опять уперлось??? :миг:
Dimon
Конечно, я этого все и начиналось, - "только если вы НЕ считаете деньги" я говорил.
Я просто честно понимаю что я столько не зарабатываю (при двух опциях покупка/обесценка). Или... с другой стороны, я могу на этом заработать/не потерять.
estet
в твой план с Х3 закралась одна малюююсенькая проблема.
В Новосибе на данный момент продается штук Ноль годовалых Х3. А в Красноярске - Ноль. Чуть больше в Омске - Ноль. Самый богатый выбор в Москве - Одна.
estet
Пелевина не читал чтоли?

Оральный и анальный "вау"-импульсы. Удовольстиве от потребления, и удовольствие от траты денег. Они мощны и примерно равновесны. :улыб:

Люди тратят с упоением.
estet
999% это так... но мировоззрение весщь такая... я считаю деньги но это как наркота... раз купил новье и понеслось:улыб:
Andron_
1) мне срать на расходники. Я утром загнал машину на ТО, в обед забрал, рассчитался в кассе.
2) мне срать на кузовщину. У меня КАСКО. В случае чего - я загоняю машину на СТО и забираю в готовом виде. Откуда там берутся эти капоты, меня не волнует.
ох тыж. круто. т.е. ваша деталь под заказ будет через три месяца а пока авто постоит у нас - это типа фигня.?
а за стоимость каско на среднюю новую чучлайку можно полгода на такси кататься. по всем-всем делам.
А так да - пока месяц владения супер-пупер фордОм с какско, енталонной управляемостью, изысканнейшей коробкой и чем-то там еще убедили токо в одном - черт,до чего же классные тойоты делались 15 лет назад. реальных - больших и жирных "+" акромя левого руля в этом ведре и так и не нашел. машина и машина.
estet
Получать удовольствие от дешевого европейца общаясь с дилером ? лажа это.
...
Продолжу - только при плановом ТО.

1. КАМАЗ решает.
2. Прадо 2003 года понты? :ухмылка: Имхо для меня понты ауди, бехи, мерины последних поколений (слабость у меня к немцам), классом не ниже А6, но ваще ни как не тойота.
3. Рынок не мониторил, но скорее всего тойото меньше теряет в цене, ибо культ...
4. Раз на раз не приходится.
estet
Леха, ты поставил кони!
Растешь!
Оценил, что значит зебест?
ЗЫ. Во многом с тобой согласен, просто многие мерят другими категориями.
И я, в том числе. Просто наступает момент когда пох сколько это стоит.
Это из раздела детских игрушек - хочу иниипет!
Меня в этой ситуации радует только одно - что я еще хоть что-то хочу:улыб:
estet
Ну все примерно так и есть... табурега взял годовалого, ибо разница с салонным составляла 30-ку...
Другие 3 ведра за последнее время покупал новыми, не заморачивался поисками бу, ибо там разница в цене была совсем другая...
и не отговаривайте народ брать новые авто - а то где потом бу искать будешь? :biggrin:
зы а деньги считают все, просто разными суммами...
estet
Когда я покупал перелицованного сида таких в городе еще не было. Так что полгода я катался на "эксклюзиве". :-) Народ оборачивался, спрашивал, щупал. В этом тоже свой плюс. :-)
byurokrat
ох тыж. круто. т.е. ваша деталь под заказ будет через три месяца а пока авто постоит у нас - это типа фигня.?
а за стоимость каско на среднюю новую чучлайку можно полгода на такси кататься. по всем-всем делам.
есть статистика по поломкам, когда нельзя эксплуатировать машину ожидая запчасть? причем касаемо исключительно машин с салона?
у меня средняя новая чучлайка. каско 55 тыс. то - 6 тыс. когда загонял к дилеру на 2 дня, дали подменку - а6.
estet
Давай умник, купи капот на нового европейца, а я поржу.
Брату на Тигуане как раз капот по каске меняют :улыб:
estet
А для тех у кого нет каски, смотрим exist. 5N0 823 031 A - капот на тигуан. цена 17 тыс. доставка 15 дней.
estet
А нафига покупать себе праворульное ведро за ?00 тысяч ? В чем смысл?
Купи себе тазик-шестерку или девятку до 100 тысяч, и езди на ней. Либо УАЗ, если тебе ВД нужно. Точно такая-же железка. Запчасти халява и лежат в каждой подворотне, стоит дешево, модель - ликвидная, на любом СТО отремонтируют. Цена почти не падает. Ублюдкам никаким не нужно переплачивать. Одни плюсы!
Вот сам себе и ответишь.
byurokrat
все дело в том, что у тебя никогда не было салонной машины, потому все эти доводы лишь теоретические.

за 4 года, у меня 2 новых машины простояли на СТО ноль дней.

//тьфу*3
estet
Плюсы салонного авто:
1. Застрахован от покупки «кота в мешке» - машины у которой неожиданно окажется сильно утесавший двигатель, коробке, подвеска и т.д. или наличествует измененная геометрия кузова со всеми вытекающему. Следовательно, страхуешь себя от незапланированных трат. И вообще страхуешь себя от каких-либо незапланированных трат связанных с ремонтом машины, на срок гарантии.
2. Не греешь голову с многодневным поиском наиболее живого и наиболее понравившегося экземпляра, а просто приходишь смотришь заказываешь что тебе нужно и забираешь.
3. А в дальнейшем не греешь голову с поиском адекватного СТО, обслуживаешь у официального дилера (который, правда, косячит :злорадство: ), но зато рад что тебе не нужно метаться между другими конторами.
4. Страхуешь себя от возможной покупке всяких «левых» и серых авто.
5. Если покупаешь авто в кредит, то с покупкой нового авто это намного проще.
6. Есть категория людей, которые испытывают особый кайф и чувство превосходства от того, что у них новая машины. :безум:

Плюсы б/у-ной авто.
1. Цена.
2. Если повезет с экземпляром, то ремонт и обслуживание могут выйти значительно дешевле чем у салонного авто, а если не повезет, то нет.
estet
сначала смысл в том, что голова ни о чем не болит.
Надо ехать - заправился и поехал. Всё. Не надо предварительно париться о предварительной диагностике, что надо чета заменить ( а предварительно найти и купить), не надо париться где это заменить и т.п.

Железяка не совсем такая же. Разница по ощущениям сравнима с разницей между новой и старой резиной. Только гораздо "объемнее" )).

Первые три года вообще ни о чем голова не болит. Все ремонты бесплатные, з/ч оригинальные, гарантия на з/ч еще год. Доставка любой з/ч в течении 5-7 дней. Оптика-зеркала-крылья-капоты и т.п. бьющееся всегда есть на складе. Причем заказ тупо согласовывается по телефону и все. З/ч получается и устанавливается без моего участия, надо отдать и забрать машину.

По поводу цены - через 5 лет продал машину на 23% дешевле, чем брал. Продавал 10 дней. Потери по деньгам менее 5% в год, они ведь тоже дорожают, как и б/у. Кроме того, через 5 лет машине будет 5 лет. А не 8, 10 или 12 ( это что касается ликвидности и цены).

За пять лет было две поломки - умер датчик коленвала. Эвакуатор оплатили. На шестом году сдох блок управления впрыском ( пришлось заправиться в какой-то тьму-таракани, Газпромовская заправка) - за пять дней привезли и поставили. 17 тыр + диагностика.И то только потому, что он идет в сборе с впуском и инжекторами )). Всё. Какие 20 тыр в подвеску? Люфт-детектор показал что подвеска полностью исправна, ресурс стоек 85%.

Пять лет - один ГТО, подготовка заключается только в "помыть машину". Заехал-выехал-получил талон.

Расходники (фильтры) - 200-300 рублей. Полная диагностика двигателя, фрименным сканером последней модели - 1800 рублей. Масло 100% настоящее. Сервисное ТО стоит 4-7 тыр, в зависимости от регламента, туда входит все расходники и работа по замене + полная диагностика.

А при покупке выбираешь не только модель ))), но и цвет, обивку и вообще ВСЁ. Можно выбрать только необходимое и не платить за фантики, можно и фантиков купить.

Смысл - получить на самом деле беспроблемный автомобиль, вероятность дальнейших вложений в который сведена к минимуму. Т.е. покупаем автомобиль для того, что ездить. А не чинить.

Само собой, это стоит дороже.
Scyr
Выбираешь что хочешь ?

Не смешите меня, выбираешь что дают.
А то вот я хочу М3 купе полный привод, в принципе есть такие.

Новый ауди, бугога, почитал отзывы, даже рассматривать не буду.

Фольц, возможно, да борт прав, возможно его это радует, но есть еще семья, и неполхо деньги тратить не только на СВОИ комплексы.

С Х3 согласен, потому и привел пример, оценив время-деньги. И показал сколько нужно зарабатывать что бы не погореть при покупке нового..

Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.

Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
estet
Брал машины всегда с салона. Всегда их продавал, терял там копеечку, но не принципиально большую.
А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.:улыб:
Afterlife
А для тех у кого нет каски, смотрим exist. 5N0 823 031 A - капот на тигуан. цена 17 тыс. доставка 15 дней.
Только что то много историй, что по факту 3 месяца ждут а потом берут китайский )

СОглашусь, что средне бюджетные авто 500-600 мало теряют в цене первые года, но если есть возможность купить авто на 2 класса выше, и дентги не терять ? почему нет ?

Смешной факт, мне каско в урал сибе на год 36000 стоит на авто 2003 года.
estet
а ХЗ почему - стоят они одинаково ))). Надо б/у прадик - иди покупай, какие дела. Не надо - покупай новый форд )).

Тут еще дело в стоимости содержания. Прадик и форд - машины разные, и денег требуют разных. Та же резина, объем масла, расход топлива и т.п. Если содержать Прадик не по карману - то на форд точно хватит )). Т.е. сравнение не совсем корректно - если уж сравнивать, то форд с фордом.

По поводу "что дают" - не совсем так. Никто не мешает заказать то, что хочется. Но придется подождать, пока ее соберут СПЕЦИАЛЬНО для меня и привезут. Я так и делал, поскольку не любитель фантиков - сели, взяли базу, накидали нужным мне опций. Оплатил 10% и поехал дальше.
fedot1
Брал машины всегда с салона. Всегда их продавал, терял там копеечку, но не принципиально большую.
А почему брал? А просто так, ибо деньги позволяли, филосовскими вопросами о смысле бытия не задавался. А вообще тема какая-то некорректная. Можно ведь купить например пачку парламента в магазине, а можно быканов на остановке насобирать, результат принципиально одинаков, только вот послевкусие разное.:улыб:
Давайте рассматривать мой бюджет

потому как соглашусь, тонкостей много, можно взять за 600, через 2 года продать за 500, вроде не много потерял денег, но два год ездил на ГОВНЕ )

СОглашусь, послевкусие разное, чувак с новым фордом мне завидует.... Странно да ?
Он не может себе позволить найти не убитый Прадо с нормальными доками, да, страшно ему, жизнь такая.
estet
ну наверное дело в том, что ему не страшно покупать новый форд )).

Если уж сильно хоца класс выше - то такой автомобиль вполне реально купить и отремонтировать такое авто. Вопрос только в том, насколько выше будет тот класс )). Я знаю ребят, которые так и делают.
И я, как все, тоже хочу автомобиль классом выше, и мне по карману его отремонтировать. Но - останавливает разница в стоимости содержания. Потому что старенький уже, оброс хозяйством, ребеночек уже большой, машина рабочая, машина жены, машина ребеоночка и даже собачка - все это тоже требует денег. И на содержание авто высокого класса их тупо не хватает. Потому в гараже стоит бюджетная машинка выходного дня из салона ).
estet

Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?

Результаты
estet
Гггг )))

опрос некорректен, поскольку ответ зависит от большого количества разных факторов, имеющих разное значение для разных людей )). Кроме того, например я вообще никогда не ездил на на форде, ни на прадике )).

ЗЫ

у меня сосед ездит на пассате, а прадик - только по выходным. Потому что жрет много ))). Заправки пассата ему хватает на неделю, а прадика - на три дня )))
Кстати - оба авто из салона )).
Scyr
То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадо :ха-ха!:

Это называется.... ох
estet
нет, он ездит на авто классом выше тогда, когда ему захочется ))). Ну и жена еще помогает.
а не, пассат уже он продал - щас на камри ездит. А может быть то, что у него сын-школьник и дочь в институт поступила, плюс он в это лето построил на даче обалденную зону отдыха с бассейном, барбекю, санузлом, кухней, скважиной и гаражом на две машины. А жена не работает.
Еще фактор - тупо лень лишний раз заезжать на заправку )).

Все люди разные, приоритеты тоже разные. И вообще в жизни много вкусного, но всегда приходится выбирать )).
estet
Поменять ли прадо 120 на новый форд/тойоту классом ниже ?
Если машина вполне устраивает, то нафиг ее менять, зачем вообще этим вопросом задаваться и посты создавать? Только для того, чтобы утвердится в мысли "я умный, но как много дураков вокруг"? :смущ:
estet
Пример на моей работе, чувак купил новый форд, один день все об этом говорят, НО на мой прадик пускают слюни ПЕРМАНЕНТНО вопрос - ПОЧЕМУ ?
чувак с новым фордом мне завидует.... Странно да ?
Тут, ИМХО, варианта 2:
1. Может Вам только кажется, что Вам все завидуют? Ибо ведро 2003 года - сомнительный повод для зависти.
2. Вам необходимо призадуматься о смене своего окружения...:хехе:
canali
ну не всякое новое ведро лучше чем ведро 2003г. я за Прадо это вещ по истечении нескольких лет мало в цене теряет и всегда ликвидно ,приведу пример прадик у соседа ушел за день а вот лекус 330 два месяца сдать не может хотя и цена ниже рынка
мистерКэт
а любое ведро, независимо от года выпуска, не повод для зависти. Ибо завидовать - вредно для здоровья (сейчас я серьёзно!). Здоровье - оно одно и его не купишь, а вёдер много и они продаются! Но эта тема отдельного...
Сорри за офф.
estet
То есть сосед считает деньги на бенз, заморозив деньги в авто и потеряв 1000000 при покупке нового прадо :ха-ха!:

Это называется.... ох
во - еще считает деньги на бенз, но вообще не считает ни на подвеску, ни вообще на какой-либо ремонт ))
estet
П9
Просто интересно, а что в Вашем понимании не считается птичьим помётом?
Скажем для владельца ламборджини какого-нибудь (фигурально выражаясь), TLC 200 откровенное гуано.
Владелец ТLC в свою очередь гуаном считает всё, кроме своей машины, включая всякие там линкольны, тахи и прочие форды экспедишены.
Владелец тюнингованой ара девятки или семерки вообще считает, что руль в бардачке, сродни педофилии и всем порчим смертным грехам на этой земле.
Вот, собственно краткое описание понимания вопроса могу купить козу, но не имею желания, хочу купить форд навигатор, но не имею возможности.
Все в большей степени от материальных возможностей зависит. В моем понимании, птичий помет-это любой автомобиль (вне зависимости от расположения руля, мощности, размеров, года выпуска и т.д.) который начинает ломаться на третий день после его эксплуатации.
Из трех машин одна кстати такая попалась, но тут конечно дело не столько в автомобиле, сколько в "фирменном" сервисном обслуживании.:улыб:
estet
Новая машина? Не смешите, купил ты мондео в салоне за... 900, показал родственникам, друзьям, коллегам. Через месяц у тебя на дороге рядом с моей машиной БУ форд, а меня БУ ТЛК120.
Ну БУ 1 месяц и БУ 100 месяцев (8 лет) мне кажется чуток отличается.:хехе:
Вот приедет завтра к вам на работу коллега на s-классе 12-ти летнем, тоже будете облизываться? А что? БУ, но классом выше )
И что там не так с ауди? Мне нравится :улыб:
Afterlife
Эстету надо просто достать Айфон 4S. Сейчас это куда круче вау-фактор для зависти, нежели десятилетний прульный прадик.