Даже новая корса стоит от 480 если не путаю. И это ужаснейший 1,0 65 сил! Новая же Астра J которая на поколение старше и лучше старой стоит всего то 590 и при этом комплектации и двигатель не сопоставимы. А если Корсу взять с таким же двигателем и всем прочим то она даже может дороже выйдет. Вот и смысл? А между БУ разница еще меньше.
Остальным: по поводк того что на новую машину нужно все покупать, а на БУ нет вообще смешно. Шины, как летние так и зимние на 4-5-летней машине надо уже менять, особенно зимние. Тонировка? При ТО всеравно обрывать ее, да и стоит она копейки. Сигналка? А нах она нужна Меня моя уже задолбала, не знаю куда бы ее выкинуть. И как верно писали на БУ нужно все менять на несколько десятков тысяч - колодки, свечи, фильтры, аморты, аккум, дворники и многое что еще.
Остальным: по поводк того что на новую машину нужно все покупать, а на БУ нет вообще смешно. Шины, как летние так и зимние на 4-5-летней машине надо уже менять, особенно зимние. Тонировка? При ТО всеравно обрывать ее, да и стоит она копейки. Сигналка? А нах она нужна Меня моя уже задолбала, не знаю куда бы ее выкинуть. И как верно писали на БУ нужно все менять на несколько десятков тысяч - колодки, свечи, фильтры, аморты, аккум, дворники и многое что еще.
Даже новая корса стоит от 480 если не путаю. И это ужаснейший 1,0 65 сил! Новая же Астра J которая на поколение старше и лучше старой стоит всего то 590 и при этом комплектации и двигатель не сопоставимы. А если Корсу взять с таким же двигателем и всем прочим то она даже может дороже выйдет. Вот и смысл? А между БУ разница еще меньше.Тут согласен.
Хотя раньше другой расклад был. Но всё меняется.
Астра - тоже нормальный агрегат.
Про астру предыдущего поколения 1.6 с роботом. У жены именно такой авто. Куплен весной, пробег около 7000. проблем нет. Суть претензий к автомобилю я честно говоря не понял. Пластик "китайский"... ну знаете ли...может быть я премиум-классом не избалован, но на цвет и ощупь мне все нравится. Робот? штука конечно оригинальная. Такое впечатление, что едешь с механикой, но сцепление кто-то другой выжимает. привыкаешь быстро. проехал несколько километров - приноровился. В горку глохнет? да ну нафиг. Наоборот - при разгоне в гору отказывается переключаться на следующую передачу, едет на повышенных оборотах. По трассе - песня. В режиме кик-даун тормозной и неадекватный робот переключается на передачу ниже гораздо быстрее чем японские автоматы начала века. Да и принудительно на передачу вниз одним маленьким движением можено переключиться, так же и обратно. Ездил давеча на этом авто в Омск. в ужасную, надо сказать, погоду. Никаких проблем. Единственное нарекание - не совсем удобный подлокотник, рука затекает.
Куплен весной, пробег около 7000. проблем нет.
----------
вы это серьезно ? семь тысяч это не пробег еще что бы проблемы были
----------
вы это серьезно ? семь тысяч это не пробег еще что бы проблемы были
понятно, что с таким пробегом проблем не должно быть. Но у некоторых они врожденные, с первого километра вылазят.
ннп
Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.
Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс,
год не старше 2007, наверное. И чтобы по грунтовке подвеска не сыпалась с частотой поездок на дачу. Всё.
И выжать из кармана еще двести тысяч возможности нет, но так-то да, варианты, о которых думается с удовольствием стартуют с цены хотя бы 700 (на новое). Но мечтать не вредно.
Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
или что-то типа
Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.
Степвей - 560 тысяч на автомате (стоит ли он таких денег? Это же капец просто - полмиллиона и такой вот результат). Попирает мои чувства прекрасного по всем фронтам, особенно своим интерьером...
И уж поскольку будущая машина представляется мне компромиссом между "автомобилем и козой" - то срок владения - максимум 2 года. Какой вариант более ликвидный - б/у, хорошо укомплектованный еще недавно гарантийный машин + мои два года нежной заботы, или вот этот самый сандеро?
Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят
Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.
Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс,
год не старше 2007, наверное. И чтобы по грунтовке подвеска не сыпалась с частотой поездок на дачу. Всё.
И выжать из кармана еще двести тысяч возможности нет, но так-то да, варианты, о которых думается с удовольствием стартуют с цены хотя бы 700 (на новое). Но мечтать не вредно.
Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новых
или что-то типа
Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.
Степвей - 560 тысяч на автомате (стоит ли он таких денег? Это же капец просто - полмиллиона и такой вот результат). Попирает мои чувства прекрасного по всем фронтам, особенно своим интерьером...
И уж поскольку будущая машина представляется мне компромиссом между "автомобилем и козой" - то срок владения - максимум 2 года. Какой вариант более ликвидный - б/у, хорошо укомплектованный еще недавно гарантийный машин + мои два года нежной заботы, или вот этот самый сандеро?
Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят
Итак, в мой бюджет выбор примерно такой - или Солярис или Сандеро - это из новыхА Киа Рио? Симпатичнее Соляриса. 460 нормальная комплектация стоит (кондер, подогреваемые элетрозеркала, АБС, стеклоподъемники, БК и пр.) или 499 с автоматом. В ваш бюджет.
или что-то типа
Ноута, Фьюжна, Мегана нужного года (старше не хочется). Форды есть, ну и прочие результаты поиска.
Солярис - точно не -душа не лежит, и не ляжет ни за что.
Сейчас читают
Болтаем о кошечках-собачках и прочей живности
129057
1015
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
627099
965
красота и материнство (часть 120)
209550
1000
Да, тоже думала. Заходила на сайт ненадолго, смотрела правда только "новый" Рио, который только седан вроде, там получилось 600,
но 499 - другое дело. И уж если автомат пролез -тем более! записываем))
(лишь бы этот милый хэтч не оказался короче моей бензокосы, а то она уж больно рослая )
но 499 - другое дело. И уж если автомат пролез -тем более! записываем))
(лишь бы этот милый хэтч не оказался короче моей бензокосы, а то она уж больно рослая )
Ой, что хэтч надо я пропустил. Рио это конечно только седан, пока по крайней мере.
Ага, заглянула на сайт дилера еще раз, седан, а "старый" хэтч вообще не предлагают,
Ну, допустим 2011 года можно купить с маленьким пробегом,
может и в салоне в наличии есть, не звонила, не копала так глубоко. Цену на новую версию хэтчбэка еще не заявили, но известно, что он дороже седана будет (читала где-то, не помню).
Ну, допустим 2011 года можно купить с маленьким пробегом,
может и в салоне в наличии есть, не звонила, не копала так глубоко. Цену на новую версию хэтчбэка еще не заявили, но известно, что он дороже седана будет (читала где-то, не помню).
А подскажите по автомату, вы на своем сколько отъездили без ремонта? Я буду брать машину б\у, понятное дело что обычно народ перед большими проблемами старается избавиться от авто, т.е. когда обычно предел наступает 60 тыс, 100 тыс? А со стойками как? А то у нас предполагается использование авто в дачном варианте..Я проехал за 4 года чуть больше 70 тыс. км. Судя по щупу, масло в коробке еще чистое, каких-то неприятных моментов не наблюдается. Весной делал диагностику ходовки. Чуть менее, чем за 4 года остаточный ресурс стоек около 80%. Несмотря на то, что летом почти каждуе выходные езжу на дачу.
В общем машина всем удовлетворяет и, если бы я ее продавал, то с чистой совестью.
Если вы, все-таки, положите свой взгляд на Фокус, то ищите именно 2-х литровые на автомате, с динамикой у них все в порядке. Перед покупкой обязательно загоните на диагностику всех узлов на хорошее СТО.
Спасибо все участникам дискуссии
На семейном совете все таки решили брать Сандеро
На семейном совете все таки решили брать Сандеро
На семейном совете все таки решили брать Сандерородители жены тоже долго думали... калино... гранто... посмотрели сандерика - решили только его... правдо без автомата
Шнива ))) . С кондеем. Два года точно выживет. Спрос - отличный ))).
Из не новых - Ромстер поглядите.
Из не новых - Ромстер поглядите.
ннпВ 2008 году я тоже мучился с выбором. Планировал потратить около 400-450. Очень хотел Toyota Corolla Хэтчбег. Но дилерских машин в нормальном состоянии на атомате днём с огнём было не найти. Подняли планку. Стал смотреть Mazda 3. Хэтчбеги очень нравились. Чёрный хотел. Но опять таки, в хорошем состоянии вариантов было по пальцам пересчитать. В итоге купил седан Mazda 3. Цвет Sparking Silver. И ни разу не пожалел. У Mazda 3 седан по мне более симпотный чем хэтч (который кажется каким то маленьким). Как бы это не звучало странно, но в багажником вообще практически не пользуемся. Так что от авто одно удовольствие получаем. Кстатит у Mazda 3 с ликвидностью всё в порядке. Нравятся эти машинки и парням и девочкам и тётям и дядям.
Размышляю о смене автомобиля, новый топ создавать не вижу смысла, тк есть хэчбэк, и хочется опять хэтч.
Сумма на покупку нового авто - 500 +/- немного.
Надо - 5-дв хэч (не совсем микромашину), автомат, двиг хотелось бы не менее 1,6, леворульный, дизайн - унисекс...
Матрёшки тоже как-то не оч, я такую машину не представляю с дачным барахлом в багажнике.
Я даже спрошу иначе - что вообще подразумевается под "ликвидностью"? Любовь народа к конкретной марке? При прочих равных условиях (возраст и тех состояние и ценовой сегмент)? Или это миф вообще - брать надо что понравилось и продавать за сколько купят
А так, подумайте, нужен ли Вам так этот хэтчбег. Багажники там не намного больше чем у седанов. Если нужна машина больше как рабочая лошадка, ищите универсал среди тех же Ford Focus.
У седана багажник больше, чем у хетча, и сиденья раскладываются так же - 60:40. Единственный минус - это ограничение размера поклажи из-за, как правило, не сильно большого отверстия из багажника в салон. Но если в хетче сиденьяскладываете не часто, то, с точки зрения вмстительности багажника, седан буде выигрышнее.
Да, согласна, банальное сравнение чисел - объёмов багажника даёт мне понять, что так и есть - седан больше!
Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.
Просто наверное это некоторая иррациональная любовь к "короткопопикам" и универсалам))
Хотя, конкретно Мазда-3 больше нравятся в кузове седан. Но это исключение.
Складываю сиденья довольно часто в теплый сезон - рассада-урожай, и колёса таскаю переобуть. А зимой необходимость эпизодическая.
Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.
Просто наверное это некоторая иррациональная любовь к "короткопопикам" и универсалам))
Хотя, конкретно Мазда-3 больше нравятся в кузове седан. Но это исключение.
Складываю сиденья довольно часто в теплый сезон - рассада-урожай, и колёса таскаю переобуть. А зимой необходимость эпизодическая.
у всех седанов сзади прикреплена какая-то абсолютно ненужная штука, загораживающая обзор. ее еще багажником зовут.
его польза по сравнению с хэтчбэком пока не доказана.
его польза по сравнению с хэтчбэком пока не доказана.
Неназываемый
guru
В своем хэтче, в багажнике, я перевожу коляску (люлька с базой) + много вещей. Без раскладывания сидений. До этого был седан (элантра) - вмещалась либо база, либо люлька + половина вещей. Конкретно в моем случае решает полезный объем.
Ну, рассада, урожай и колеса с легкостью войдут и в седан Причем, за счет бОльшего объема, возможно и сиденья расскладывать не прийдется.
Имея бюджет около 500 я бы присмотрелся к новому Киа Рио. Правда 1,6 на АКПП немного дороже - 559900. Сюда еще добавить резину, страховки, сигналку и т.д.
Имея бюджет около 500 я бы присмотрелся к новому Киа Рио. Правда 1,6 на АКПП немного дороже - 559900. Сюда еще добавить резину, страховки, сигналку и т.д.
Krok808
veteran
Ну, седан седану рознь. По крайней мере, Фокус хетч и седан отличаются багажниками в пользу последнего.
Неназываемый
guru
Забыл добавить - 4 колеса на 16 легко вмещаются. В предыдущий седан впихивал только 3 колеса на 15.
на самом деле все решает детская коляска. если она есть , то жизнь на седане будет чистым геморроем.
Неназываемый
guru
Это понятно. Но седан у эльки совсем не маленький. Просто габаритное в него фиг что положить удается. Естественно, что у седана по объему литраж больше чем у хетча, но вот в "полезности" этого объема я убедился лично. Седан - не практичный авто. Имхо.
Да, согласна, банальное сравнение чисел - объёмов багажника даёт мне понять, что так и есть - седан больше!Цыфры ничего не решают. Попробуйте увезти в седане, даже самом большом, велосипед, камод, стиралку, кресло... да миллион вещей. Да туда в седан вообще ничего не влазиет. Нафиг он нужен такой богажник? Картошку или песок возить?
Например, Рио новый - 500 литров, а Сандеро - 320, кажется. Мой Ранкс - 420 л.
Ну, рассада, урожай и колеса с легкостью войдут и в седанОфф конечно, но видели бы вы эту рассаду! Старички наши дюже старательные - помидоры пригибаются над низким потолком
Вопрос такой - автомобили в салонах "с пробегом" - это такая же лотерея как и барахолка, или надёжный вариант (возможно за чуть бОльшие деньги), или...?
В сложенном варианте она спокойно войдет и в хетч и в седан, а вот в разобранном не войдет ни туда, ни сюда.
Офф конечно, но видели бы вы эту рассаду! Старички наши дюже старательные - помидоры пригибаются над низким потолком
Вопрос такой - автомобили в салонах "с пробегом" - это такая же лотерея как и барахолка, или надёжный вариант (возможно
Офф конечно, но видели бы вы эту рассаду! Старички наши дюже старательные - помидоры пригибаются над низким потолкомРассаду вашу не видел
Вопрос такой - автомобили в салонах "с пробегом" - это такая же лотерея как и барахолка, или надёжный вариант (возможно за чуть бОльшие деньги), или...?
Может быть тогда оптимальный вариант - универсал?
ИМХО, если брать в трейд-ине, то нет вероятности нарваться на кредитный авто. А по тех состоянию, мне кажется, та же лотерея. Сейчас в салонах работают, мягко говоря, не самые квалифицированные кадры.
Универсал - гут
Раз уж я такая колхозница, я бы даже за) При сохранении всех моих хотелок на счет расположения руля, года выпуска, автомата, это что получится? Форд-универсал наверное около/от 2006?
Вообще так, если совершенно абстрагироваться от бюджета - мой выбор бы пал на Октавию-комби. Но если бы да кабы, то б во рту росли бобы... Нечего и думать)))
Раз уж я такая колхозница, я бы даже за) При сохранении всех моих хотелок на счет расположения руля, года выпуска, автомата, это что получится? Форд-универсал наверное около/от 2006?
Вообще так, если совершенно абстрагироваться от бюджета - мой выбор бы пал на Октавию-комби. Но если бы да кабы, то б во рту росли бобы... Нечего и думать)))
Фокусов универсалов не много, но найти можно. А вот с Октавиями комби сложнее...
Да я вообще про новую Октавию-комби, в порядке бессвязного бреда)
а по фордам-универсалам, да и вообще по любый другим универсалам объявлений заметно меньше, эт точно. В том числе поэтому я не задумывалась об этом. И еще - потому что большую часть времени в машине ездят двое, и не более (в штатном режиме столько воздуха за спиной не нужно). Новые универсалы в заданном ценовом диапазоне, естесственно, отсутствуют как класс.
а по фордам-универсалам, да и вообще по любый другим универсалам объявлений заметно меньше, эт точно. В том числе поэтому я не задумывалась об этом. И еще - потому что большую часть времени в машине ездят двое, и не более (в штатном режиме столько воздуха за спиной не нужно). Новые универсалы в заданном ценовом диапазоне, естесственно, отсутствуют как класс.
Может стоить поднажать немного и достать еще соточку? Хватит как раз на новый пыж308, на них сейчас скидка 50 т.р.
Например
Например
Симпатично
Жалко, нЕкуда нажать(фсмысле поднажать))) Ну а с другой стороны - стоит того, мне нравится.
Жалко, нЕкуда нажать(фсмысле поднажать))) Ну а с другой стороны - стоит того, мне нравится.
Покупал 2 года назад автомобиль Opel Vectra. До этого был Цивик с правым рулем. Выбирал между Авенсисом, Маздой 6 и Вектрой. Опель понравился по нескольким причинам: дизайн, качество материалов в салоне, клиренс и относительно недорогие расходники. Машина хорошо держит дорогу. Было несколько гарантийных замен - экран дисплея, стойки. Самое слабое место в машине - это коробка МКПП. Появился стук в передней подвеске, причину которого в сервисе найти не смогли. Ожидал от этого авто более высокого качества и надежности.
Чайный пьяница
Никогда не плавится
покупали два года назад, после прочтения этого топика?
ТОП 5
2
4