Ефген
guru
Аудитории вопрос.
Покупая авто 2005-2006 г.в. велики ли шансы "попасть"? Речь о марках - Форд Фокус/Мондево, Шкода Октавия, Опель Астра (хотел присовокупить сюда Шевроле Лачетти и Ниссан Альмеру с Кио-Хьюндаим - но отбросил эти варианты совсем).
1. Как я понимаю, ресурс АКПП составляет от 100 до 200 т. км? (зависит от стилей вождения, и других прочих условий). К примеру - стоимость замены АКПП на ФФ составляет около 80 кРу (коробка новая)...
2. В аккурат к этому периоду заканчиваются все гарантии (кому повезло с 5-тью годами), и дальше начинается рулетка))
3. Сквозная коррозия кузова. Шевроле дает гарантию на 5 лет( ), как с остальными дело обстоит?
4. Про ресурс двигла тоже интересно - явно не милионники нынче ставят?
В общему гуру - поделитесь опытом, как быть?))
Либо напыжиться и влезть в автокредит, обретая новый авто? (некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне )
Покупая авто 2005-2006 г.в. велики ли шансы "попасть"? Речь о марках - Форд Фокус/Мондево, Шкода Октавия, Опель Астра (хотел присовокупить сюда Шевроле Лачетти и Ниссан Альмеру с Кио-Хьюндаим - но отбросил эти варианты совсем).
1. Как я понимаю, ресурс АКПП составляет от 100 до 200 т. км? (зависит от стилей вождения, и других прочих условий). К примеру - стоимость замены АКПП на ФФ составляет около 80 кРу (коробка новая)...
2. В аккурат к этому периоду заканчиваются все гарантии (кому повезло с 5-тью годами), и дальше начинается рулетка))
3. Сквозная коррозия кузова. Шевроле дает гарантию на 5 лет( ), как с остальными дело обстоит?
4. Про ресурс двигла тоже интересно - явно не милионники нынче ставят?
В общему гуру - поделитесь опытом, как быть?))
Либо напыжиться и влезть в автокредит, обретая новый авто? (некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне )
имхо нужно каждый вариант рассматривать конкретно....
а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!
смотрим на убитость самой машины вот и все....
PS боимся уставший автомат, берем на механике
PSPS если есть возможность взять новый, я бы взял новый...
а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!
смотрим на убитость самой машины вот и все....
PS боимся уставший автомат, берем на механике
PSPS если есть возможность взять новый, я бы взял новый...
Механику последний раз щупал в 2000 году в автошколе. Авто для города - автомат предпочтительнее. Речь не про ЛР.vs.ПР, а про приобретение Авто 5-6 лет от роду и связанные с оным камни. Возможность влезть в долг есть, но не сильно хочется)
Речь не про ЛР.vs.ПРда я не про то...
а то щас опять холивар будет....
я имею в виду, что при выборе 5ти летки пользуемся, все теми же принципами, что и при покупке более старых машин...
проверка документов, внешний осмотр, тестдрайв, на СТО...
Qetzlcoatl
veteran
Механику последний раз щупал в 2000 году в автошколеТам же была 9-ка? Или вообще 6-ка.
Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...
нормальная машина может быть, но тяжело найти из первых рук и что бы обслуживалась у дилера, особенно после 3 лет, когда гарантия закончилась. Это значит никаких подтверждений обслуживания и реального пробега. Правда бывает и так что хозяин все чеки и документы по обслуживанию на СТО хранит. Ну и диагностика грамотная, если это возможно поможет. Сам купил недавно такую машину - 5 летнюю.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87862
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271820
227
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
929995
783
Ефген
guru
Там же была 9-ка? Или вообще 6-ка.2105 - как вспомню, так вздрогну. Засим и чураюсь механики..
Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...А приятную механику человек, взю жись ездивший на автомате осилит?)) Тады и круг выбора расширится))
фокуса можно брать и найти..опять же в какие деньги....остальное под вопросом....особо Октавии
я имею в виду, что при выборе 5ти летки пользуемся, все теми же принципами, что и при покупке более старых машин...жаль, что нет на СТО аппарата, который показывает, сколько еще коробке жить осталось)
проверка документов, внешний осмотр, тестдрайв, на СТО...
для чего? щуп в состоянии показать состояние коробки?
хорошая, но всё же чуть хуже фольца.
есть у неё определённые баги:
- з/х - иногда с хрустом или через двойной выжим.
- гидросцепление, ниже - 25 становится очень тугим, если редко передачи переключаешь.
- ходы рычага немного длинноваты.
ps и сцуко сильно не хватало 6й передачи загородом
есть у неё определённые баги:
- з/х - иногда с хрустом или через двойной выжим.
- гидросцепление, ниже - 25 становится очень тугим, если редко передачи переключаешь.
- ходы рычага немного длинноваты.
ps и сцуко сильно не хватало 6й передачи загородом
(некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне )ну потому что пробег небольшой, стоит сигналка, зимняя резина, еще какие либо ништяки от дилера которые не бесплатно достались, но я лично опасался бы покупать машину младше 3х лет - обычный срок для автокредита - можно попасть на заложеную в банке, а ПТС... да не проблема, я например мог по письменному запросу в банк взять свой ПТС на срок до 5 суток (по договору)
Dimon
guru
Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...на деревне у родственников до сих пор в строю пассат 84го года выпуска... там вообще кайфовая меха... 3я передача довольно длинная, на ней можно ехать от 30 до 100 - почти как на автомате, думаю на современных не хуже
Alexander_
veteran
Шанс попасть есть и при покупке годовалой машины.
Нужно искать машину от хозяина, желательно от первого, с сервисной книжкой и историей.
Везти ее к официалам, делать диагностику.
А пробеги, ресурсы и т.п. это все вторично, т.к. и за год можно 100 т.км. проехать и за 5 лет 30 (по заверениям некоторых) и эксплуатировать можно совершенно по разному.
Нужно искать машину от хозяина, желательно от первого, с сервисной книжкой и историей.
Везти ее к официалам, делать диагностику.
А пробеги, ресурсы и т.п. это все вторично, т.к. и за год можно 100 т.км. проехать и за 5 лет 30 (по заверениям некоторых) и эксплуатировать можно совершенно по разному.
Это всё индивидуально.
Я как-то раз наблюдал как сосед цивик паркует. С 3-го раза, с разгона, он таки залез пузом на бордюр, закрыл машину и довольный пошёл домой.
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
Я как-то раз наблюдал как сосед цивик паркует. С 3-го раза, с разгона, он таки залез пузом на бордюр, закрыл машину и довольный пошёл домой.
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.примерно так же... дилерская не дилерская... добавить немного и взять новую... причем я щас не стебаюсь классом ниже машину взять, тот же фокус меня всем устраивает и по деньгам нормально... о да... иногда ахота чисто на вкруг тонированой Е-шке простегнуть по деревне - мол вот какой я офигенный пацан... но нах... все это понты для пацанов, я уже вышел из того возраста
имхо нужно каждый вариант рассматривать конкретно....ну на ПР почти любой есть контракту в доволь.Так сказать - цена ошибки минимальна.
а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!
А то ведь на форда самый простой контрактный движок без какой либо гарантии почти за 100 рублей торгуют. с европы. под заказ. а за почти такой же но мазда с японии - уже 40. 3 штуки в наличии-выбирай
Как прошедший сие путь (выбор 3-летки) чего хочу сказать -
коль форд - в сервисной книжке если обслуга раз в 20 тыщ и хозяин не признается,что между ними менял масло - лучше ненадо. там вполне себе звезда пришла мотору
Все остальное - стандартно. документы-кузовщина.иметь ввиду стоимость основных агрегатов, расходников,деталей подвески.
СТоронится: дизелей,турбин,малолитражных дрыжков и прочих сложностей и наворотов.
В качестве бонуса за страдания - машина как в салоне но за полцены и в дальнейшем минимальные потери на перепродажах и проч. Все что можно уже потерял первый хозяин
Но эт моя логика. я деньги люблю и мне их жалко. кому-то ток новье. Привередливый народ стал
Привередливый народ сталМашины еще такие стали, одноразовые... поюзал 5-6 лет - фтопку, и это политика производителя, не выгодно щас долгоиграющие машинки выпускать...
креста 84го года с пробегом 300 с лишним - раскинули двиг, промеряли блок - поставили обратно кольца стандартного размера и на коленвал вкладыши стандартные только новые - двиг еще почти сотку отходил потом эту машину продали, не жрала и ехала - что щас отходит 400 тысяч???
А то ведь на форда самый простой контрактный движок без какой либо гарантии почти за 100 рублей торгуют. с европы. под заказ. а за почти такой же но мазда с японии - уже 40. 3 штуки в наличии-выбирайДа? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
"Контрактный движок" - это плюс? Покупаешь не известно что с не известно каким ресурсом.
То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф. Возможно, по каким-то конкретным позициям по каким-то конкретным моделям так и будет, но в целом - скорее, наоборот. Более того, на Европу почти всегда есть куча качественных фирменных дублей, а на Японию чаще всего - либо дорогой оригинал, либо б/у с помойки, либо голимый Кетай.
СТоронится: дизелей,турбин,малолитражных дрыжков и прочих сложностей и наворотов.Точно. Зачем нам современные машины-то?
То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф.АКПП на ФФ2 б/у около 40 стоит, контракт на висту - 12-14. Так что не убедили...
ну на ПР почти любой есть контракту в доволь.Так сказать - цена ошибки минимальна.точно. есть тут мега-гонщик сержо. он 60 рублей вкинул, чтобы его корыто праворульное _хоть как-то_ поехало. я не говорю, чтобы оно поехало быстро.
так то контракт - очень хорошо. для 8-ми летней машины. взял - и 30 % стоимости нахер на контрактный двиг убил. очень хорошую машину купил. да.
или не убил и льеш масло по поллитра на тысячу км. вообще миллионники двиги у узкоглазых.
Я вот, если честно, вообще ни разу не слышал, чтобы кто-то ремонтировал АКПП на ФФ2. Т.е. я догадываюсь, конечно, что такие случаи теоретически могут быть, но 99% владельцев на себе никогда это не прочувствуют.
Это не говоря о том, что покупка б/у агрегатов - само по себе архистранное занятие, чтобы не сказать грубее.
С таким подходом к выбору автомобиля берите "Корону-бочку", у неё ресурс миллион километров, ничего никогда не ломается, и при этом на любой помойке за пять копеек можно запчастей набрать на вторую машину.
Это не говоря о том, что покупка б/у агрегатов - само по себе архистранное занятие, чтобы не сказать грубее.
С таким подходом к выбору автомобиля берите "Корону-бочку", у неё ресурс миллион километров, ничего никогда не ломается, и при этом на любой помойке за пять копеек можно запчастей набрать на вторую машину.
его корыто праворульное _хоть как-то_ поехало. я не говорю, чтобы оно поехало быстроКак? Он же на трассе быстрее всех, кроме турбовых!
АКПП на ФФ2 б/у около 40 стоит, контракт на висту - 12-14. Так что не убедили...Только б/у коробка сломалась и опять б/у ставить? Русская рулетка?
Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.Это огроменный +. потому что все сервисные станции завалены фордами с дохлыми моторами (начиная от вебасто драндулето и заканчивая дилером-эт где был за последнее время), и для них (некоторых везунчиков) единственная альтернатива ремонту "на 100 -150 тыщ" это поставить подходящие запчасти от мазды "за 30", которые хотя бы есть в природе.
"Контрактный движок" - это плюс? Покупаешь не известно что с не известно каким ресурсом.
Все остальное - уже приводил пример: ступица. 10 тыщ. неоригинала в природе нет, контракта-нет. Народ рыдает - хорошая яма - летят оба. Привода - 15 -35. Рычаги...То же самоеЛегкий ремонт подвески=контрактному двс+акпп на старую тавоту
Замечу, когда на 4-й сотне пробега после казахстона на тайоте таки загудел подшипник, была куплена контрактная ступица за пицот рублей в первом же ларьке и поставлена еще за 350 на место
И кто бы тут что не говорил про бочку - в ее цене в том числе и то, что запчасти на нее копейку и везде. А "новые" ведра апосля конца гарантии скидывают за полцены в том числе и по причине недоступности железа. То же кстати к старым европейкам
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.Надеетесь, что за пределами чудаки не встречаются?
ступица. 10 тыщ.это на какой форд?
на фокус 07 ступица переднего колеса в сборе стоит 2200 р
и на свой форд интересовался ценами на запчасти - все довольно демократично - на уровне тойоты
это на s-max
только вот и я могу сказать, что на мою хонду тоже задняя ступица стоит около 7тысяч....
задний верхний рычаг 7тысяч,
нижний 8500
передний верхний 4200
шаровая нижняя 1600...
и это на японку 96 года
зато стойки вкруг 10ти тысяч не встанут
только вот и я могу сказать, что на мою хонду тоже задняя ступица стоит около 7тысяч....
задний верхний рычаг 7тысяч,
нижний 8500
передний верхний 4200
шаровая нижняя 1600...
и это на японку 96 года
зато стойки вкруг 10ти тысяч не встанут
Неназываемый
guru
То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф. Возможно, по каким-то конкретным позициям по каким-то конкретным моделям так и будет, но в целом - скорее, наоборот. Более того, на Европу почти всегда есть куча качественных фирменных дублей, а на Японию чаще всего - либо дорогой оригинал, либо б/у с помойки, либо голимый Кетай.Подтверждаю, на мое ведро дубли швеция, германия, испания.
Вот ценник некоторых позиций: выжимной 600р (дубль, швеция); помпа 1200р (дубль, испания); шаровая опора 1240р (оригинал, у официалов брал); наконечник рулевой рейки около 600р, не помню точно (дубль германия).
Узнавал ценник для интересу - ступичный подшипник у официалов, оригинал 2400р. Комплект ГРМ оригинал у официалов 4700р, в другой конторе дубль/германия 3550р. Комплект для замены сцепы (диск, корзина, выжимной - 4800р (через интерент конотру) дубль, страну не помню
Если заказывать через конторы наподобии экзиста - еще дешвле.
Совсем не считаю что это дорого, тем более (о боже мой!) для хранцуза 2004г.
Эгоист
v.i.p.
У меня 7 лет назад в Новосибирске был 12-летний "Опель". При том, что я покупал только оригинал, всё стоило в разы дешевле, чем у друзей на косорукие "Тойоты" такого же возраста, на которых тогда все ездили, и они брали "контракт". Невероятно, но факт. Разумеется, с тех пор ситуация по запчастям на "европейцев" только улучшилась.
gringo
guru
Подтверждаю, на мое ведро дубли швеция, германия, испания.хе-хе...
Вот ценник некоторых позиций: выжимной 600р (дубль, швеция); помпа 1200р (дубль, испания); шаровая опора 1240р (оригинал, у официалов брал); наконечник рулевой рейки около 600р, не помню точно (дубль германия).
Узнавал ценник для интересу - ступичный подшипник у официалов, оригинал 2400р. Комплект ГРМ оригинал у официалов 4700р, в другой конторе дубль/германия 3550р. Комплект для замены сцепы (диск, корзина, выжимной - 4800р (через интерент конотру) дубль, страну не помню
Если заказывать через конторы наподобии экзиста - еще дешвле.
Совсем не считаю что это дорого, тем более (о боже мой!) для хранцуза 2004г.
а на древнюю тойоту, кроме оригинала, есть не только европейские (да-да, есть) но и плюсом еще японские дубли.
а если машина на продажу есть еще и китай ))
выжимной - 700 (оригинал), скока дубль стоит даж не интересовался, но всяко дешевле
диск - 900 (дубль, exedy, япония)
корзина - 1500 тож exedy
помпа - 1200, AISIN. а он и в африке AISIN, и абсолютно нет разницы в какой коробочке его покупать - в красной тойотовской или синей AISIN'овской.
шаровая опора - 400 (дубль, Qsten, япония)
наконечник рулевой рейки - 300 (дубль, Qsten, япония)
колодки задние - 1200 оригинал
передние - 600 дубль, sumitomo, япония
со ступичными не сталкивался.
стойки KYB по 2000 за штуку
пружины OBK по 900
оригинальные свечи по 70 (я ваще впрок по 53 взял)
ну и самое вкусное - контрактные запчасти:
двигатель - 15-20тыр
МКПП - 5 (пять!!!) тыр
АКПП - 10-12 тыр
стартер 1-1,5 тыр
генератор - 1,5-2,5 тыр
Неназываемый
guru
В том то и дело, что на древнюю тойоту. И на какую именно?
Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.
Написал я ценник в опровержение к якобы мега дорогому содержанию европейцев, тем более французов.
Есть проблема в обслуживании, не все СТО берутся. Хотя ничего сложного нет.
З.Ы. Контракт вообще ни как не интересует.
Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.
Написал я ценник в опровержение к якобы мега дорогому содержанию европейцев, тем более французов.
Есть проблема в обслуживании, не все СТО берутся. Хотя ничего сложного нет.
З.Ы. Контракт вообще ни как не интересует.
gringo
guru
> В том то и дело, что на древнюю тойоту. И на какую именно?
Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.
королла/спринтер в кузовах с 90го по 110й (период выпуска 1988 - 2000)
на корону, карину, калдину до 2002 г ценники те же.
обслуживать спринтер 1990г.в. берутся везде - он прост как АК-47, его устройство любой ремонтник знает.
ранкс/алекс/филдер/королла в кузовах со 120го начиная мне не интересны - мне двигатели ихние не нравятся.
Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.
королла/спринтер в кузовах с 90го по 110й (период выпуска 1988 - 2000)
на корону, карину, калдину до 2002 г ценники те же.
обслуживать спринтер 1990г.в. берутся везде - он прост как АК-47, его устройство любой ремонтник знает.
ранкс/алекс/филдер/королла в кузовах со 120го начиная мне не интересны - мне двигатели ихние не нравятся.
Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.Я Вас расстрою, наверное, но на Мазду MPV с 6-тигоршковым V6 только поменять цепь ГРМ с гидроуспокоителями стоит под 30 запчасти, без работы. Радует, что это чаще, чем раз в 200тыс., делать не надо. Но тот же движок контрактный в сборе тыс. за 35-40 можно взять - будет 2 комплекта запчастей...
Мне-то с чего расстраиваться? Мне совершенно наплевать, сколько стоят запчасти на "Мазду MPV с 6-тигоршковым V6". Хотя из ваших слов опять же получается, что не такие уж дешёвые запчасти на "японцев".
Но тот же движок контрактный в сборе тыс. за 35-40 можно взять - будет 2 комплекта запчастей...Нет. Будет два косячных б/у-шных движка.
Ну новый иногда стоит столько, что поневоле поищешь бу
вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табурегов
вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табурегов
Хоть кто-нибудь когда-нибудь менял двигатель у "Туарега" по причине износа? Я ни разу про такое не слышал.
Второй момент: сколько стоит б/у мотор на него? Какой ресурс у этого б/у? Какие гарантии? Какова вероятность попадалова?
Впрочем, это больше вопрос философии. Мне бы вообще не пришло в голову ставить б/у агрегаты на свою машину.
Второй момент: сколько стоит б/у мотор на него? Какой ресурс у этого б/у? Какие гарантии? Какова вероятность попадалова?
Впрочем, это больше вопрос философии. Мне бы вообще не пришло в голову ставить б/у агрегаты на свою машину.
Неназываемый
guru
Дак у вас и аппарат стоит далеко не 300 т. р. Все четко.
вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табуреговда сделать то не проблема... главное знать где
Машины еще такие стали, одноразовые... поюзал 5-6 лет - фтопку, и это политика производителя, не выгодно щас долгоиграющие машинки выпускать..Ровно такие же стоны я читал в журнале "За рулем" - в номере за, дай Аллах памяти- года так 1928.
"новые" ведра апосля конца гарантии скидывают за полценыСдайте места где двухлетние машины продают по цене 50% от новых. С меня пиво.
выжимной - 700 (оригинал), скока дубль стоит даж не интересовался, но всяко дешевлеИнтересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?
....
генератор - 1,5-2,5 тыр
да какое противоречие то?
ТС выбирает 5-ти летнюю машину.
понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"
Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
и для меня это стоп-фактор при выборе машины.
покупать на старую машину НОВЫЕ двигатели, коробки, стартеры, генераторы и пр, которые зачастую равны по стоимости самому ведру,могут только редкие оригиналы.
Поэтому человек считающий деньги (и у которого их видимо лишних нет иначе он 5-ти летнюю машину не выбирал бы) пытается заранее понять на чем он может "попасть"...
нормальный подход
ТС выбирает 5-ти летнюю машину.
понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"
Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
и для меня это стоп-фактор при выборе машины.
покупать на старую машину НОВЫЕ двигатели, коробки, стартеры, генераторы и пр, которые зачастую равны по стоимости самому ведру,могут только редкие оригиналы.
Поэтому человек считающий деньги (и у которого их видимо лишних нет иначе он 5-ти летнюю машину не выбирал бы) пытается заранее понять на чем он может "попасть"...
нормальный подход
противоречие в том, что автор строк в каждом топике утверждает, что 3 его мега-болида никогда не ломались и не будут ломаться, но при этом на зубок знает цены стольких запчастей, что хватит половину машины собрать.
а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.
P.S. стартеры и генераторы не стоят как ведро целиком.
а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.
P.S. стартеры и генераторы не стоят как ведро целиком.
Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?Нет, не только вы. Я всё время задаю этот вопрос убеждённым косоручникам, и никто никогда не может на него внятно ответить. Они всё время оперируют двумя утверждениями: 1) японские машины супернадёжны и никогда не ломаются; 2) любые запчасти есть на каждом углу и стоят три копейки тонна.
Во-первых, ни то, ни другое утверждение не являются верными сами по себе, а во-вторых, даже если предположить, что оба верны, то их совместное сосуществование не возможно, это противоречит элементарной логике. Тем не менее люди привыкли мыслить стереотипами 20-летней давности.
понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"Нет, это не понятно. По той простой причине, что нет никаких особых сложностей с обслуживанием в Новосибирске указанных машин. Если вы не знаете места, это не значит, что их нет.
Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
и для меня это стоп-фактор при выборе машины.
Просто надо немножко выходить за рамки привычного мышления. Я не раз слышал, как люди отказывались при смене машины менять и марку - даже японскую на японскую - по причине "ой, а я не знаю, в каких магазинах на них запчасти продаются, а на свою знаю". Ёпрст, 10 минут времени потрать - и будешь знать.
а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.Хотел это написать выше. Я вообще никогда не слышал, чтобы на том же "Форде" кто-нибудь менял двигатель. И даже на ЛР "японцах" этого не делают.
"Контракт" - это особая психология, походу, присущая только косому рулю.
про форд выше писал Бюрократ, опираясь на свой видимо опыт. Кстати он упоминает именно про проблемы с двигателями и вроде как массовые...
вообще каждый опирается на свой опыт.
на работе у меня перед глазами был пример Киа Бонго с дизелем коммон рейл и после этого я корейский дизель себе не куплю. Может это и единичный случай но такой геморой мне не нужен.
еще на работе есть Туарег и я знаю сколько стоит его обслуживание у официалов: примерно в 5 раз дороже чем 10-летнего рх300. Поэтому я скорее всего не куплю себе немца.
простой пример: летом у меня сдох компрессор кондиционера. На улице +30 и без кондея не очень приятно правда?
Компрессор кондиционера на Клюгер (контракт) нашелся в течении 15 минут по цене от 4 000 до 15 000 руб в наличии.
Естественно купил за 4. Поставил за 2 +заправка.
И зачем мне он новый за пару штук баксов с доставкой в течении нескольких недель??
Ваша ошибка: вы рассуждаете с позиции владельца НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машины. В этом случае да, контракт бред, и какая разница сколько стоит запчасть меняемая по гарантии?
Но ТС то выбирает ПЯТИЛЕТНЮЮ машину...
вообще каждый опирается на свой опыт.
на работе у меня перед глазами был пример Киа Бонго с дизелем коммон рейл и после этого я корейский дизель себе не куплю. Может это и единичный случай но такой геморой мне не нужен.
еще на работе есть Туарег и я знаю сколько стоит его обслуживание у официалов: примерно в 5 раз дороже чем 10-летнего рх300. Поэтому я скорее всего не куплю себе немца.
простой пример: летом у меня сдох компрессор кондиционера. На улице +30 и без кондея не очень приятно правда?
Компрессор кондиционера на Клюгер (контракт) нашелся в течении 15 минут по цене от 4 000 до 15 000 руб в наличии.
Естественно купил за 4. Поставил за 2 +заправка.
И зачем мне он новый за пару штук баксов с доставкой в течении нескольких недель??
Ваша ошибка: вы рассуждаете с позиции владельца НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машины. В этом случае да, контракт бред, и какая разница сколько стоит запчасть меняемая по гарантии?
Но ТС то выбирает ПЯТИЛЕТНЮЮ машину...
ТОП 5
1
2
3
4