Про покупку "пятилетки"
17595
108
Аудитории вопрос.
Покупая авто 2005-2006 г.в. велики ли шансы "попасть"? Речь о марках - Форд Фокус/Мондево, Шкода Октавия, Опель Астра (хотел присовокупить сюда Шевроле Лачетти и Ниссан Альмеру с Кио-Хьюндаим - но отбросил эти варианты совсем).
1. Как я понимаю, ресурс АКПП составляет от 100 до 200 т. км? (зависит от стилей вождения, и других прочих условий). К примеру - стоимость замены АКПП на ФФ составляет около 80 кРу (коробка новая)...
2. В аккурат к этому периоду заканчиваются все гарантии (кому повезло с 5-тью годами), и дальше начинается рулетка))
3. Сквозная коррозия кузова. Шевроле дает гарантию на 5 лет( :шок: ), как с остальными дело обстоит?
4. Про ресурс двигла тоже интересно - явно не милионники нынче ставят?
В общему гуру - поделитесь опытом, как быть?))
Либо напыжиться и влезть в автокредит, обретая новый авто? (некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне :nea.gif: )
Ефген
имхо нужно каждый вариант рассматривать конкретно....

а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!

смотрим на убитость самой машины вот и все....
PS боимся уставший автомат, берем на механике

PSPS если есть возможность взять новый, я бы взял новый...
ivan_zh
Механику последний раз щупал в 2000 году в автошколе. Авто для города - автомат предпочтительнее. Речь не про ЛР.vs.ПР, а про приобретение Авто 5-6 лет от роду и связанные с оным камни. Возможность влезть в долг есть, но не сильно хочется)
Ефген
Речь не про ЛР.vs.ПР
да я не про то...
а то щас опять холивар будет....
я имею в виду, что при выборе 5ти летки пользуемся, все теми же принципами, что и при покупке более старых машин...
проверка документов, внешний осмотр, тестдрайв, на СТО...
Ефген
Механику последний раз щупал в 2000 году в автошколе
Там же была 9-ка? Или вообще 6-ка.
Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...:хехе:
Ефген
нормальная машина может быть, но тяжело найти из первых рук и что бы обслуживалась у дилера, особенно после 3 лет, когда гарантия закончилась. Это значит никаких подтверждений обслуживания и реального пробега. Правда бывает и так что хозяин все чеки и документы по обслуживанию на СТО хранит. Ну и диагностика грамотная, если это возможно поможет. Сам купил недавно такую машину - 5 летнюю.
Qetzlcoatl
На Фокусе оч. хорошая механика.
Qetzlcoatl
Там же была 9-ка? Или вообще 6-ка.
2105 - как вспомню, так вздрогну. Засим и чураюсь механики..
Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...:хехе:
А приятную механику человек, взю жись ездивший на автомате осилит?)) Тады и круг выбора расширится))
Ефген
фокуса можно брать и найти..опять же в какие деньги....остальное под вопросом....особо Октавии
ivan_zh
я имею в виду, что при выборе 5ти летки пользуемся, все теми же принципами, что и при покупке более старых машин...
проверка документов, внешний осмотр, тестдрайв, на СТО...
жаль, что нет на СТО аппарата, который показывает, сколько еще коробке жить осталось)
Ефген
Для этого вроде как щуп есть.
Krok808
для чего? щуп в состоянии показать состояние коробки?
DIK54
хорошая, но всё же чуть хуже фольца.
есть у неё определённые баги:
- з/х - иногда с хрустом или через двойной выжим.
- гидросцепление, ниже - 25 становится очень тугим, если редко передачи переключаешь.
- ходы рычага немного длинноваты.
:улыб:
ps и сцуко сильно не хватало 6й передачи загородом :biggrin:
Ефген
(некоторые любители выставляют годовалые дилерские экземпляры по цене чуть ли не выше нового в салоне )
ну потому что пробег небольшой, стоит сигналка, зимняя резина, еще какие либо ништяки от дилера которые не бесплатно достались, но я лично опасался бы покупать машину младше 3х лет - обычный срок для автокредита - можно попасть на заложеную в банке, а ПТС... да не проблема, я например мог по письменному запросу в банк взять свой ПТС на срок до 5 суток (по договору)
Qetzlcoatl
Не знаю, какая механика на Фокусе, но на Шкоде механика (по аналогии с ФВ) такая приятная в управлении, что даже когда не надо ничего переключать, всё равно рука к ней тянется...
на деревне у родственников до сих пор в строю пассат 84го года выпуска... там вообще кайфовая меха... 3я передача довольно длинная, на ней можно ехать от 30 до 100 - почти как на автомате, думаю на современных не хуже :миг:
Ефген
Шанс попасть есть и при покупке годовалой машины.
Нужно искать машину от хозяина, желательно от первого, с сервисной книжкой и историей.
Везти ее к официалам, делать диагностику.
А пробеги, ресурсы и т.п. это все вторично, т.к. и за год можно 100 т.км. проехать и за 5 лет 30 (по заверениям некоторых) и эксплуатировать можно совершенно по разному.
Ефген
Это всё индивидуально.

Я как-то раз наблюдал как сосед цивик паркует. С 3-го раза, с разгона, он таки залез пузом на бордюр, закрыл машину и довольный пошёл домой. :безум:
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
fdn721
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
примерно так же... дилерская не дилерская... добавить немного и взять новую... причем я щас не стебаюсь классом ниже машину взять, тот же фокус меня всем устраивает и по деньгам нормально... о да... иногда ахота чисто на вкруг тонированой Е-шке простегнуть по деревне - мол вот какой я офигенный пацан... но нах... все это понты для пацанов, я уже вышел из того возраста :миг:
ivan_zh
имхо нужно каждый вариант рассматривать конкретно....

а чем кардинально отличается ЛР пятилетка в выборе, от ПР?!
ну на ПР почти любой есть контракту в доволь.Так сказать - цена ошибки минимальна.
А то ведь на форда самый простой контрактный движок без какой либо гарантии почти за 100 рублей торгуют. с европы. под заказ. а за почти такой же но мазда с японии - уже 40. 3 штуки в наличии-выбирай

Как прошедший сие путь (выбор 3-летки) чего хочу сказать -
коль форд - в сервисной книжке если обслуга раз в 20 тыщ и хозяин не признается,что между ними менял масло - лучше ненадо. там вполне себе звезда пришла мотору
Все остальное - стандартно. документы-кузовщина.иметь ввиду стоимость основных агрегатов, расходников,деталей подвески.
СТоронится: дизелей,турбин,малолитражных дрыжков и прочих сложностей и наворотов.
В качестве бонуса за страдания - машина как в салоне но за полцены и в дальнейшем минимальные потери на перепродажах и проч. Все что можно уже потерял первый хозяин
Но эт моя логика. я деньги люблю и мне их жалко. кому-то ток новье. Привередливый народ стал
byurokrat
Привередливый народ стал
Машины еще такие стали, одноразовые... поюзал 5-6 лет - фтопку, и это политика производителя, не выгодно щас долгоиграющие машинки выпускать...
креста 84го года с пробегом 300 с лишним - раскинули двиг, промеряли блок - поставили обратно кольца стандартного размера и на коленвал вкладыши стандартные только новые - двиг еще почти сотку отходил потом эту машину продали, не жрала и ехала - что щас отходит 400 тысяч???
byurokrat
А то ведь на форда самый простой контрактный движок без какой либо гарантии почти за 100 рублей торгуют. с европы. под заказ. а за почти такой же но мазда с японии - уже 40. 3 штуки в наличии-выбирай
Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
"Контрактный движок" - это плюс? :dnknow: Покупаешь не известно что с не известно каким ресурсом.

То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф. Возможно, по каким-то конкретным позициям по каким-то конкретным моделям так и будет, но в целом - скорее, наоборот. Более того, на Европу почти всегда есть куча качественных фирменных дублей, а на Японию чаще всего - либо дорогой оригинал, либо б/у с помойки, либо голимый Кетай.

СТоронится: дизелей,турбин,малолитражных дрыжков и прочих сложностей и наворотов.
Точно. Зачем нам современные машины-то?
Эгоист
То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф.
АКПП на ФФ2 б/у около 40 стоит, контракт на висту - 12-14. Так что не убедили... :nea.gif:
byurokrat
ну на ПР почти любой есть контракту в доволь.Так сказать - цена ошибки минимальна.
точно. есть тут мега-гонщик сержо. он 60 рублей вкинул, чтобы его корыто праворульное _хоть как-то_ поехало. я не говорю, чтобы оно поехало быстро.
так то контракт - очень хорошо. для 8-ми летней машины. взял - и 30 % стоимости нахер на контрактный двиг убил. очень хорошую машину купил. да.
или не убил и льеш масло по поллитра на тысячу км. вообще миллионники двиги у узкоглазых.
Ефген
Я вот, если честно, вообще ни разу не слышал, чтобы кто-то ремонтировал АКПП на ФФ2. Т.е. я догадываюсь, конечно, что такие случаи теоретически могут быть, но 99% владельцев на себе никогда это не прочувствуют.

Это не говоря о том, что покупка б/у агрегатов - само по себе архистранное занятие, чтобы не сказать грубее.

С таким подходом к выбору автомобиля берите "Корону-бочку", у неё ресурс миллион километров, ничего никогда не ломается, и при этом на любой помойке за пять копеек можно запчастей набрать на вторую машину.
FlashXP
его корыто праворульное _хоть как-то_ поехало. я не говорю, чтобы оно поехало быстро
Как? Он же на трассе быстрее всех, кроме турбовых!
Ефген
АКПП на ФФ2 б/у около 40 стоит, контракт на висту - 12-14. Так что не убедили...
Только б/у коробка сломалась и опять б/у ставить? Русская рулетка?
Эгоист
Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
"Контрактный движок" - это плюс? :dnknow: Покупаешь не известно что с не известно каким ресурсом.
Это огроменный +. потому что все сервисные станции завалены фордами с дохлыми моторами (начиная от вебасто драндулето и заканчивая дилером-эт где был за последнее время), и для них (некоторых везунчиков) единственная альтернатива ремонту "на 100 -150 тыщ" это поставить подходящие запчасти от мазды "за 30", которые хотя бы есть в природе.
Все остальное - уже приводил пример: ступица. 10 тыщ. неоригинала в природе нет, контракта-нет. Народ рыдает - хорошая яма - летят оба. Привода - 15 -35. Рычаги...То же самоеЛегкий ремонт подвески=контрактному двс+акпп на старую тавоту

Замечу, когда на 4-й сотне пробега после казахстона на тайоте таки загудел подшипник, была куплена контрактная ступица за пицот рублей в первом же ларьке и поставлена еще за 350 на место
И кто бы тут что не говорил про бочку - в ее цене в том числе и то, что запчасти на нее копейку и везде. А "новые" ведра апосля конца гарантии скидывают за полцены в том числе и по причине недоступности железа. То же кстати к старым европейкам
fdn721
После этого я решил машину из под жопы русского ни когда не покупать.
Надеетесь, что за пределами чудаки не встречаются?
byurokrat
ступица. 10 тыщ.
это на какой форд?
на фокус 07 ступица переднего колеса в сборе стоит 2200 р

и на свой форд интересовался ценами на запчасти - все довольно демократично - на уровне тойоты
transs
это на s-max
только вот и я могу сказать, что на мою хонду тоже задняя ступица стоит около 7тысяч....
задний верхний рычаг 7тысяч,
нижний 8500
передний верхний 4200
шаровая нижняя 1600...
и это на японку 96 года:смущ:
зато стойки вкруг 10ти тысяч не встанут:улыб:
То, что запчасти на "европейцев" стоят дороже, чем на "японцев" - хоть и древний, но миф. Возможно, по каким-то конкретным позициям по каким-то конкретным моделям так и будет, но в целом - скорее, наоборот. Более того, на Европу почти всегда есть куча качественных фирменных дублей, а на Японию чаще всего - либо дорогой оригинал, либо б/у с помойки, либо голимый Кетай.
Подтверждаю, на мое ведро дубли швеция, германия, испания.
Вот ценник некоторых позиций: выжимной 600р (дубль, швеция); помпа 1200р (дубль, испания); шаровая опора 1240р (оригинал, у официалов брал); наконечник рулевой рейки около 600р, не помню точно (дубль германия).
Узнавал ценник для интересу - ступичный подшипник у официалов, оригинал 2400р. Комплект ГРМ оригинал у официалов 4700р, в другой конторе дубль/германия 3550р. Комплект для замены сцепы (диск, корзина, выжимной - 4800р (через интерент конотру) дубль, страну не помню
Если заказывать через конторы наподобии экзиста - еще дешвле.
Совсем не считаю что это дорого, тем более (о боже мой!) для хранцуза 2004г.
У меня 7 лет назад в Новосибирске был 12-летний "Опель". При том, что я покупал только оригинал, всё стоило в разы дешевле, чем у друзей на косорукие "Тойоты" такого же возраста, на которых тогда все ездили, и они брали "контракт". Невероятно, но факт. Разумеется, с тех пор ситуация по запчастям на "европейцев" только улучшилась.
Неназываемый
Подтверждаю, на мое ведро дубли швеция, германия, испания.
Вот ценник некоторых позиций: выжимной 600р (дубль, швеция); помпа 1200р (дубль, испания); шаровая опора 1240р (оригинал, у официалов брал); наконечник рулевой рейки около 600р, не помню точно (дубль германия).
Узнавал ценник для интересу - ступичный подшипник у официалов, оригинал 2400р. Комплект ГРМ оригинал у официалов 4700р, в другой конторе дубль/германия 3550р. Комплект для замены сцепы (диск, корзина, выжимной - 4800р (через интерент конотру) дубль, страну не помню
Если заказывать через конторы наподобии экзиста - еще дешвле.
Совсем не считаю что это дорого, тем более (о боже мой!) для хранцуза 2004г.
хе-хе...
а на древнюю тойоту, кроме оригинала, есть не только европейские (да-да, есть) но и плюсом еще японские дубли.
а если машина на продажу есть еще и китай ))

выжимной - 700 (оригинал), скока дубль стоит даж не интересовался, но всяко дешевле
диск - 900 (дубль, exedy, япония)
корзина - 1500 тож exedy
помпа - 1200, AISIN. а он и в африке AISIN, и абсолютно нет разницы в какой коробочке его покупать - в красной тойотовской или синей AISIN'овской.
шаровая опора - 400 (дубль, Qsten, япония)
наконечник рулевой рейки - 300 (дубль, Qsten, япония)
колодки задние - 1200 оригинал
передние - 600 дубль, sumitomo, япония


со ступичными не сталкивался.

стойки KYB по 2000 за штуку
пружины OBK по 900
оригинальные свечи по 70 (я ваще впрок по 53 взял)

ну и самое вкусное - контрактные запчасти:
двигатель - 15-20тыр
МКПП - 5 (пять!!!) тыр
АКПП - 10-12 тыр
стартер 1-1,5 тыр
генератор - 1,5-2,5 тыр
gringo
В том то и дело, что на древнюю тойоту. И на какую именно?
Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.

Написал я ценник в опровержение к якобы мега дорогому содержанию европейцев, тем более французов.
Есть проблема в обслуживании, не все СТО берутся. Хотя ничего сложного нет.

З.Ы. Контракт вообще ни как не интересует.
Неназываемый
> В том то и дело, что на древнюю тойоту. И на какую именно?
Мне больше интересно сколько стоит все что вы перечисли на ранкс/алекс/короллу с 2001г. примерно.

королла/спринтер в кузовах с 90го по 110й (период выпуска 1988 - 2000)
на корону, карину, калдину до 2002 г ценники те же.
обслуживать спринтер 1990г.в. берутся везде - он прост как АК-47, его устройство любой ремонтник знает.

ранкс/алекс/филдер/королла в кузовах со 120го начиная мне не интересны - мне двигатели ихние не нравятся.
Эгоист
Да? А мне тут недавно сказали, что на какую-то "Мазду" (модель не знаю, но ширпотребная) кольца поменять - 30-ку надо только на запчасти.
Я Вас расстрою, наверное, но на Мазду MPV с 6-тигоршковым V6 только поменять цепь ГРМ с гидроуспокоителями стоит под 30 запчасти, без работы. Радует, что это чаще, чем раз в 200тыс., делать не надо. Но тот же движок контрактный в сборе тыс. за 35-40 можно взять - будет 2 комплекта запчастей...:улыб:
madmax
Мне-то с чего расстраиваться? Мне совершенно наплевать, сколько стоят запчасти на "Мазду MPV с 6-тигоршковым V6". Хотя из ваших слов опять же получается, что не такие уж дешёвые запчасти на "японцев".
Но тот же движок контрактный в сборе тыс. за 35-40 можно взять - будет 2 комплекта запчастей...
Нет. Будет два косячных б/у-шных движка.
Эгоист
Ну новый иногда стоит столько, что поневоле поищешь бу :biggrin:
вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табурегов:улыб:
igornsk
Хоть кто-нибудь когда-нибудь менял двигатель у "Туарега" по причине износа? Я ни разу про такое не слышал.

Второй момент: сколько стоит б/у мотор на него? Какой ресурс у этого б/у? Какие гарантии? Какова вероятность попадалова?

Впрочем, это больше вопрос философии. Мне бы вообще не пришло в голову ставить б/у агрегаты на свою машину.
igornsk
Дак у вас и аппарат стоит далеко не 300 т. р. Все четко.
igornsk
вот например мой, достаточно бюджетный в линейке табурегов
да сделать то не проблема... главное знать где
Dimon
Машины еще такие стали, одноразовые... поюзал 5-6 лет - фтопку, и это политика производителя, не выгодно щас долгоиграющие машинки выпускать..
Ровно такие же стоны я читал в журнале "За рулем" - в номере за, дай Аллах памяти- года так 1928.
byurokrat
"новые" ведра апосля конца гарантии скидывают за полцены
Сдайте места где двухлетние машины продают по цене 50% от новых. С меня пиво.
gringo
выжимной - 700 (оригинал), скока дубль стоит даж не интересовался, но всяко дешевле
....
генератор - 1,5-2,5 тыр
Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?
rata
да какое противоречие то?

ТС выбирает 5-ти летнюю машину.

понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"
Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
и для меня это стоп-фактор при выборе машины.


покупать на старую машину НОВЫЕ двигатели, коробки, стартеры, генераторы и пр, которые зачастую равны по стоимости самому ведру,могут только редкие оригиналы.
Поэтому человек считающий деньги (и у которого их видимо лишних нет иначе он 5-ти летнюю машину не выбирал бы) пытается заранее понять на чем он может "попасть"...
нормальный подход
zEvSSS
противоречие в том, что автор строк в каждом топике утверждает, что 3 его мега-болида никогда не ломались и не будут ломаться, но при этом на зубок знает цены стольких запчастей, что хватит половину машины собрать.

а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.

P.S. стартеры и генераторы не стоят как ведро целиком.
rata
Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?
Нет, не только вы. Я всё время задаю этот вопрос убеждённым косоручникам, и никто никогда не может на него внятно ответить. Они всё время оперируют двумя утверждениями: 1) японские машины супернадёжны и никогда не ломаются; 2) любые запчасти есть на каждом углу и стоят три копейки тонна.
Во-первых, ни то, ни другое утверждение не являются верными сами по себе, а во-вторых, даже если предположить, что оба верны, то их совместное сосуществование не возможно, это противоречит элементарной логике. Тем не менее люди привыкли мыслить стереотипами 20-летней давности.
zEvSSS
понятно что обслуживание допустим 5-ти летней шкоды, фолькса, ауди или ситроена с пежо это в Новосибирске "терра инкогнито"
Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти, на каких СТО их умеют чинить, где есть разборы и т.д...
и для меня это стоп-фактор при выборе машины.
Нет, это не понятно. По той простой причине, что нет никаких особых сложностей с обслуживанием в Новосибирске указанных машин. Если вы не знаете места, это не значит, что их нет.
Просто надо немножко выходить за рамки привычного мышления. Я не раз слышал, как люди отказывались при смене машины менять и марку - даже японскую на японскую - по причине "ой, а я не знаю, в каких магазинах на них запчасти продаются, а на свою знаю". Ёпрст, 10 минут времени потрать - и будешь знать.
FlashXP
а вообще, менять агрегаты в сборе - фишка только японских авто. чтобы потребовалась замена агрегата на подержанных европейцах - я не слышал на форумах.
Хотел это написать выше. Я вообще никогда не слышал, чтобы на том же "Форде" кто-нибудь менял двигатель. И даже на ЛР "японцах" этого не делают.
"Контракт" - это особая психология, походу, присущая только косому рулю.
Эгоист
про форд выше писал Бюрократ, опираясь на свой видимо опыт. Кстати он упоминает именно про проблемы с двигателями и вроде как массовые...

вообще каждый опирается на свой опыт.

на работе у меня перед глазами был пример Киа Бонго с дизелем коммон рейл и после этого я корейский дизель себе не куплю. Может это и единичный случай но такой геморой мне не нужен.
еще на работе есть Туарег и я знаю сколько стоит его обслуживание у официалов: примерно в 5 раз дороже чем 10-летнего рх300. Поэтому я скорее всего не куплю себе немца.

простой пример: летом у меня сдох компрессор кондиционера. На улице +30 и без кондея не очень приятно правда?

Компрессор кондиционера на Клюгер (контракт) нашелся в течении 15 минут по цене от 4 000 до 15 000 руб в наличии.
Естественно купил за 4. Поставил за 2 +заправка.

И зачем мне он новый за пару штук баксов с доставкой в течении нескольких недель??

Ваша ошибка: вы рассуждаете с позиции владельца НОВОЙ ГАРАНТИЙНОЙ машины. В этом случае да, контракт бред, и какая разница сколько стоит запчасть меняемая по гарантии?

Но ТС то выбирает ПЯТИЛЕТНЮЮ машину...