Про покупку "пятилетки"
17639
108
FlashXP
не знаю как с японцами но у меня приятель ездит на гранд чероки.
Так он ремонтировать его ездит в Казахстан.
Туда возят распиленные гранды из Японии.
Таким образом он уже поменял в сборе двигатель, раздатку и один из мостов. )))
по цене - просто копейки в сравнении с тем во что обошёлся бы их ремонт в Новосибирске.
Эгоист
объяснение простое: человек консервативен по сути - а на фига ему что то менять в отлаженной схеме?
зачем мне искать какие то СТО и магазины, если я сейчас приехал, отдал машину утром, забрал вечером, уже отремонтированную.

конечно будет больше денег - куплю новую машину и подход будет как ваш.
но сейчас (пока езжу на старом ведре) мне эксперименты не к чему.
zEvSSS
Так он ремонтировать его ездит в Казахстан.
Ну тут мужичек знакомый лендровер собирался в германии чинить. С учетом дороги - дешевле бы обошлось. Не поехал- побоялся встять по пути.
А из Питера народ массово в Финлндию чиниться ездит.
Но это уж другая тема.
zEvSSS
у нас в Сибири покупают ПР по привычке
проездил на ПР 10 лет - проблем не было , контрактные двигатели и коробки не ставил, расходники (резинки, яйца, шаровые, свечи и т.п. ) ставил только оригиналы
сейчас езжу на американо-европейце 2003 г.в. - единственная проблема - нет кое-каких запчастей в наличии
для примера подкрылок на заказ из США пришел в течении 20 дней, стоимость с доставкой 800 руб
расходники практически все в наличии или из москвы доставят в течении 2-3 дней
когда у нас будет больше европейцев и американцев - на них так же как и в европейской части РФ будет навалом запчастей - как новых, так и контрактных и дублей
и вообще покупать авто и думать что на него нужно будет покупать двигатель и коробку - это идиотизм
всё ИМХО
zEvSSS
на работе есть Туарег и я знаю сколько стоит его обслуживание у официалов: примерно в 5 раз дороже чем 10-летнего рх300
10-летний RX300 в вашем примере тоже обслуживается у официалов? Иначе сравнение не корректное. Расценки на официальное обслуживание "Лексусов" ничуть не ниже, чем "Фольксвагенов".
Не говоря о том, что "Туарег" примерно в 5 раз лучше и сложнее, чем 10-летний RX300.
Но ТС то выбирает ПЯТИЛЕТНЮЮ машину...
Какой ужас. У неё пробег 70-100 тыс. км. Ресурса в худшем случае осталось ещё два раза по столько, но о том, сколько стоит замена мотора надо думать заранее, ага.
transs
и вообще покупать авто и думать что на него нужно будет покупать двигатель и коробку - это идиотизм
Плюс много. Если, конечно, речь не идёт об изначально убитой машине под восстановление, купленной за 30 тыс. руб.

У одного из местных форумчан есть древний американский джип, которых всего было выпущено пара тысяч штук 20 лет назад. Под заказ на него есть всё, причём кучи разных производителей. Стоит всё дешевле, чем на суперпопулярных у нас "японцев". Разумеется, покупается при этом всё только новое и фирменное.

Естественно, с запчастями на свежих "европейцев" тем более нет никаких проблем.
Эгоист
10-летний RX300 в вашем примере тоже обслуживается у официалов? Иначе сравнение не корректное. Расценки на официальное обслуживание "Лексусов" ничуть не ниже, чем "Фольксвагенов".
тур вроде 2008 года
сколько знаю не нашли кто возьмется за обслуживание. Поэтому и к официалам поехали.
с лексусом проще было ( и есть).

"Туарег" примерно в 5 раз лучше и сложнее, чем 10-летний RX300.
туарег конечно лучше чем 10-ти летний лексус (и лучше чем 5-ти летний, и лучше чем прадо 120 и еще куча машин, я абсолютно серьезно), но лично я могу без особого напряга для бюджета обслуживать лексус (ну или в моем случае клюгер, что почти одно и тоже) и не могу туарег. отсюда и выбор

Какой ужас. У неё пробег 70-100 тыс. км. Ресурса в худшем случае осталось ещё два раза по столько, но о том, сколько стоит замена мотора надо думать заранее, ага.
слышали про чувака за год чуть не дважды по гарантии поменявшего двигатель на новом форестере? а теперь представьте что вы купили у него машину после конца гарантии...
transs
у нас в Сибири покупают ПР по привычке
так и я про тоже. с ПР все всё знают, а с европейкой еще и б\у встрять страшно.

когда у нас будет больше европейцев и американцев - на них так же как и в европейской части РФ будет навалом запчастей - как новых, так и контрактных и дублей
и тогда я тоже на них пересяду. А то летом начал собирать инф-ию про гранд чероки и выяснил что хорошая СТО только одна (УМИАТ НЗХК) и работает с 8 до 17 ))) выходной суббота-воскресенье
а магазин запчастей только Академия и то под заказ.

покупать авто и думать что на него нужно будет покупать двигатель и коробку - это идиотизм
а по мне идиотизм покупать старую машину и не подумать как ты ее будешь ремонтировать если не дай Бог чего...
тоже ИМХО
zEvSSS
летом начал собирать инф-ию про гранд чероки и выяснил что хорошая СТО только одна
У друга пришлось делать капремонт мотора на ПР "Тойоте" при пробеге 170 тыс. км. Тоже оказалось, что конкретно за его двигатель только в одном месте в городе готовы взяться. О чём разговор-то?
Эгоист
это была реплика в подтверждение мысли трансс что с ростом кол-ва евро-американских машин разовьется и инфраструктура их обслуживания.

а вы что, с этим не согласны?
zEvSSS
Откуда возьмётся рост их количества, если нет инфраструктуры их обслуживания? Замкнутый круг получается, по вашей логике. Хорошо, что не все ей руководствуются.

Я не согласен с тем, что сейчас нет этой инфраструктуры. Она была ещё несколько лет назад достаточная, а сейчас стала ещё более развита.
rata
смысл реплики был в том что менять узел в сборе или чинить его - это вопрос не религии, а экономической выгоды.
в одном случае выгодно разобрать двигатель и откапиталить, а в другом контракт купить.
Эгоист
ну тут каждый сам для себя выбирает...

люди зачастую вкладывают в ведро последние деньги и любой форс-мажор для них не желателен

поэтому б\у европеек и боятся
Эгоист
что за такая Тойота что делают только в одном месте?сказка да и только
zEvSSS
поэтому б\у европеек и боятся
Я не боялся и 8 лет назад, купив древнючий "Форд", а потом чуть менее древний "Опель".:улыб:Несмотря на то, что "знатоки" в один голос отговаривали, по факту оказалось, что содержать их дешевле и проще, чем "Тойоту" такого же возраста. При том, что я сначала покупал машины, а уже потом по мере необходимости начинал узнавать про запчасти и ремонт.
Боятся те, кому лень потратить 10 минут и узнать всю необходимую информацию.
мистерКэт
конкретики нет ...какой двигатель? ваши слова похожи на сказку
Ога, сказка ценой около 60 тыс. руб., по-моему, и двух недель простоя машины.
Во всяком случае друг искал, где делать, и сказал, что нашёл единственное более-менее приличное место.
Двигатель называется, по-моему, 2AZ - 2,4 л на "Эстиме".
Эгоист
там наверно ТНВД всему вина...нах брать заранее геморный авто?что бы потом плакать как дорого да и делают их не в одном месте ..не звиздеть
мистерКэт
Какой ТНВД на атмосферном бензиновом моторе?
Он банально стал жрать масло вёдрами. Как я понял, это типичная проблема этого двигателя.
Никто не плакал, что дорого - сколько надо, столько и заплатили. Просто по факту сумма получилась не три копейки.
да и делают их не в одном месте ..не звиздеть
Это предположение "такого не может быть!!!" или вы конкретные места знаете? Я больше верю своему другу, который конкретно занимался этой проблемой и выяснял, где можно отремонтировать конкретно его машину. Не такую уж редкую, к слову.

Я уж не буду сейчас вспоминать примерно миллион известных мне случаев, когда - сюрприз, сюрприз! - купить банальные запчасти на банальные распространённые японские машины не получалось и приходилось их точно так же заказывать и ждать до месяца.
Эгоист
дело хозяйское

про опель: был у коллеги опель сенатор середины 90-ых

раз ползимы простоял потому что какая то фигня в печке накрылась: месяца полтора ждал пока привезут.
а так то да, машина хорошая )))

Пы СЫ на ниссан санни например новый моторчик печки был найден за 1 час на разборе.

кстати у меня тоже 2,4 2аz ... да минует меня чаша сия по капиталке этого мотора )))))) тьфу*3

реально дорогое удовольствие, но СТО которые умеют его капиталить в Нск явно больше чем одна
а если простой как на камрюхах стоит...их помоему в каждом сто ремонтируют..
zEvSSS
Что на "Форд", что на "Опель" я всё покупал в одном-двух магазинчиках, где 90% нужного всегда было в наличии, а если чего-то не было, то доставляли из Москвы за 2-3 дня. Единственное, что я купил б/у на разборе за всё время - помпу на "Опель". И то только потому, что хотел забрать машину из ремонта в тот же день, а не ждать ещё три. Всё остальное - и для капремонта мотора, и для КПП, и по подвеске, и расходники, и что-то для печки, кстати - не доставляло никаких проблем и стоило очень не дорого. И это, повторю, происходило почти 10 лет назад, когда "европейцев" в Новосибирске было намного меньше, чем сейчас.
СТО которые умеют его капиталить в Нск явно больше чем одна
Возможно, только одна его устроила.
rata
> Интересно - только я замечаю некое внутреннее противоречие в утверждении- "иппонское не ломаеццо- зато запчасти дешевые"?

нет тут противоречия.
дешево действительно стоит то, что РЕДКО ломается, это если про контракт говорим.
например автомат на короллу/спринтера ломается редко, часто переживает саму машину - стоит 10-12 тыр
автомат на фамилию/капеллу - дюже ломучий (видимо потому что к нему Ford руку приложил) - стоит 30-50 тыр.

ну и расходники тоже дешевые - много на какие машины оригинальные свечи по 70 руб стоят ?
Эгоист
ну что же
вполне возможно что правы мы оба
я говоря что на евромашины трудно найти запчасти (я ведь знаю такие примеры)
и вы когда говорите что найти легко (у вас же есть свой опыт и свои примеры)

повторюсь: у каждого свой опыт...
FlashXP
> автор строк в каждом топике утверждает, что 3 его мега-болида никогда не ломались и не будут ломаться, но при этом на зубок знает цены стольких запчастей, что хватит половину машины собрать.

неа, не помню. просто на каждое ведро веду специальный "бортовой журнал" - тетрадь, куда аккуратно записываю, ЧТО (партнамбер), дату КОГДА и на каком ПРОБЕГЕ менялось.

ну а так-то, если интересно:
на мазде действительно ничего вообще никогда не ломалось:улыб:
менялись только масло с маслофильтрами, жидкости, фары на еврофары, резина и дворники. ВСЕ!
но, учитывая ее более чем скромный пробег, это в общем-то не показатель.

по спринтеру АЕ110, 1999 г.в. за более чем 5-и летнюю эксплуатацию список поболе будет:
ну масла-фильтры, свечи - это понятно.
из самого крупного - миникапиталка двигателя (без расточки) - замена колец, МСК, сальников, прокладок.
замена ремня ГРМ 2 раза (один из них во время миникапиталки),
замена бронепроводов,
1 раз ремонт всей передней ходовки, включая стойки, сайленты, пыльники, рулевые тяги с наконечниками. (пружины не менялись)
1 раз ремонт задней ходовки - стойки, пружины, отбойники (сайленты не менялись)
замена передних и задних колодок
замена передней и задней подушек двигателя.
замена лямбды
замена дроссельной заслонки в сборе на контрактную (купленную за 1 тыр) старая была виновником низких оборотов ХХ.
фары менялись - старые помутнели
лобовое стекло - треснуло от перепада температуры.
это ВСЕ. много или мало - сами судите.

по спритнеру АЕ91 1990г.в. на дроме отзыв висит, где все подробно описано - можете почитать.
суть - покупалась древняя машина с идеально сохранившимся кузовом и салоном, на двигатель я и не смотрел даже, сразу планировал капиталить. ходовка, кстати, оказалась в достойном состоянии.
по двигателю - то что из металла было в отличном состоянии, то что из резины - в очень плохом.
практически все резинки (аж 2 лентовских пакета запчастей ) было заменено в один день сразу после покупки, совместно с миникапиталкой двигателя (масло, кста, ВООБЩЕ не ест).
ну и туда же весь комплект ГРМ и помпа.
уже потом менялись 2 резинки между бачком и ГТЦ,
весь комплект сцепления. реально замены требовал только диск, демпферные пружины развалились. отходило сцепление без вмешательства 165 тык - хороший результат.
менялись передние и задние колодки.
генератор ломался 3 (ТРИ) раза. суть - от отработал 21 год, в него никто не лазил и от устал ВЕСЬ.:улыб:а ремонтировали его по чуть-чуть. теперь от него остался только корпус с обмоткой.:улыб:внутри все новое.
много-мало - сами судите.

да, по поводу стартера и генератора - купил их про запас. в гараже лежат. на всякий случай.
знакомый купил левина, оформленного на доки КАЛДИНЫ. а в Нск'е такие фокусы не прокатывают - пошла машина в разбор. стартер и гену я забрал. стартер он на оба моих спринтера идет, мало ли чО. гена без переделок - на АЕ110, на АЕ91 корпус другой, потроха подходят.

ну как-то так...
Эгоист
Хоть кто-нибудь когда-нибудь менял двигатель у "Туарега" по причине износа?
Я знаю человека который менял:)
Эгоист
Хотел это написать выше. Я вообще никогда не слышал, чтобы на том же "Форде" кто-нибудь менял двигатель.
Меняли:) 120 тыров блок новый из москвы дюратек 2 литровый. Но там его "убили"... гидроудар плюс песок в цилиндрах:улыб:
zEvSSS
Я вот тоже не знаю где купить на них запчасти
экзист/автодок
и еще даже в городе магазины есть, внезапно, правда?!
zEvSSS
тур вроде 2008 года
сколько знаю не нашли кто возьмется за обслуживание. Поэтому и к официалам поехали.
с лексусом проще было ( и есть).
у меня вот нету фольца, но я знаю где их обслуживают... удивительно, правда?! может просто не искали?!
kazik
Только двиг что ли пострадал? Реанимировали?
Эгоист
Дело еще не только в том, что дешевле обслуживать (естессно, заявления о том, что б/у европа в обслуживании стоит дешевле б/у, а тем более п/р б/у япов не стоит всерьез принимать, ИМХО:улыб:), а в том, что нет доверия пока у народа еще к л/р - это раз. Два - нет доверия к дилерам у многих тех, кто откатал на п/р ..ять лет.
Доверие оно откуда берется? Оно берется из общей совокупности своих впечатлений о сотрудничестве с тем же дилером и наборе определенных отзывов типа брат-сват-друг рассказал. Достаточно долго уже мониторю отзывы о разных дилерах Н-ска. Ну хоть бы мнения 50 на 50 разделились, так нет. Больше отрицательных.
Здесь надо понять, что отрицательные отзывы в основном именно от тех, кто считает деньги не в силу характера экономно-бережливого, а по причине отсутствия присутствия излишков как таковых. Так вот для них - До. Ро. Го.

У сестры на РАВ4 2008 г. закончилась гарантия. Уже обращается ко мне по поводу подбора нормального СТО, учитывая, что в семье есть деньги. Почему? Не доверяет дилеру тоеты. Было несколько случаев прямого обмана и некачественной (неквалифицированной) работы. Ищет не дешевле, а чтобы До. Ве. Рять. можно было, т.к. понимает, что ничего не понимает в машинах.

Вот говорят: покупай новую машину. Ок. Опираясь, например, на известную тему "Стоимость обслуживания авто в месяц", авто желательно брать не дороже годовой з/п. Отлично. У меня товарищ неплохой программист. З/п - 40-50 тыс/мес. Бюджет авто - 600 тыс макс, так? Форд в НЕДОкомплектации, разные киарио - солярисы, шкода пустая на мехе пежо страшненький и т.п. И ЭТО - в кредит! За че страдать каждый месяц?:улыб: За киарио? За фиесту??? А на дачу каждые выхи? Последние 12 км по проездной, конечно, но "смерть подвеске" дороге?
Дал ему тут форум почитать... Че он ответил? - Да видел я знаешь где эти умные рассуждения. И взял раВчик п/р за 500, вкинул 50 тыр, и доволен. Почему не левый? 150 000 разница за более убитый получилось. Для кого-то это важно (сюрприз-сюрприз).
Поэтому все эти доводы про то, как замечательно обслуживается европа и какая она дешевая и япы гуано... Все очень субъективно. В свое время у народа восточнее Урала был прекрасный выбор - на каком руле ездить. Что выбирали в большинстве?:улыб:
Сейчас выбора нет. Хотя почему-то все уверяют, что его стало больше. :cray-1:
Afterlife
Только двиг что ли пострадал? Реанимировали?
ну блок под замену, остальное реанимировали.
Gigabur
Это не субъективно, на самом деле европа не дорогая в обслуживании = яппам (контракт и помойку не беру в расчет).
А какого года равчик получился?
Может просто хотелки надо было уменьшить за такой бюджет?
Gigabur
А если у твоего программиста уже есть авто, к примеру за 400тыс. Получается его бюджет при той же зп равен 1 миллиону. Все сугубо индивидуально ))
kazik
Только двиг что ли пострадал? Реанимировали?
ну блок под замену, остальное реанимировали.
Добаловались ))
Неназываемый
Вот скажите, что такое в вашем понимании "недорогая". Сколько составят расходы на авто в месяц по среднегодовому? Берем машину б/у 5 лет на три-четыре года.

РАВчик получился конца 2003 года 2.0. В хорошем состоянии. Все, что видел л/р за эту цену - уставшее очень сильно.
Хотелки уменьшить? До какого предела? Совсем старую брать или киарио?

А если у твоего программиста уже есть авто, к примеру за 400тыс. Получается его бюджет при той же зп равен 1 миллиону. Все сугубо индивидуально ))
Ага. Именно индивидуально все. Я об этом и говорю. Поэтому и мало понимаю безапелляционные заявления типа "надо брать новую", "все япы гуано", "форд - эталон управляемости", и т.п.
ivan_zh
а что за пол ляма взять ЛР...он более ушатан...есть в полляма без пробежные японки по России с япончиском пробегом 50-70ткм.в эти деньги 6-8 года
мистерКэт
есть в полляма без пробежные японки по России с япончиском пробегом 50-70ткм.в эти деньги 6-8 года
Единая ставка 4.8 евро/см3
вопрос, сколько стоит машина в японии?!
Gigabur
Недорогая - в обслуживании так же, "как великая и ужасная" тойота. Т. е. цены на запчасти (разбор и контракт не беру в расчет) и работу примерно равны. Ну и не ломается, масла да фильтра + расходники.
Gigabur
Ну расскажите нам теперь, что же в Киа Рио такого ужасного, что вы ее чуть ли не как образец недомашины выставляете? Откуда столько негатива? Мне как владельцу интересно. С удовольствием послушаю.
Неназываемый
Не буду спорить. Европы в личном долговременном пользовании небыло. Все со слов знаю друзей-знакомых-инета. Хотя судя по нашему-же форуму, мнения на сей счет разделились. И у всех есть аргументы.
Если говорить о новых оригинальных запчастях, сомнений нет. То на то и выйдет. (вспомнил свои стойки оригинал на перед 8300 за шт.:улыб: )
А обслуживать... Япам доверяют. Знают, чего ждать от них. По Европе пока сумбур полный (в сравнении с). Я бы сам б/у евпропейца не взял. Тока нового. Ну, разве что мондео, но по нему есть положительный опыт.
Telescope
Где я говорил, что это недомашина?
Ничего негативного, для своих денег, если пользовать 95% в городе, для чего она и предназначена.
На трассе при сильном боковом ветре сносит сильно. Страшно :eek:
Маленькая. Аварий боюсь.
Спорить на этот счет не собираюсь. Все равно все останемся при своих. Можно еще про ТАЗ вспомнить. Тоже ведь скажут, что эталонная тачка и не ломается:yes.gif:, а вы все идиоты, раз этого не понимаете.
Gigabur
Не понятно, чего многие так через губу про ПР. Криворучки, запчасти с помойки и.т.д. и.т.п... Ну конечно многие автолюбители за Уралом кретины, думают стереотипами и не могут оценить замечательные лады и б/у европейцы. А может не надо думать о других, что они такие уж идиоты? Конечно новая леворукая машина на гарантии это хорошо, но что-то более-менее приличное стоит серъезных денег и не у всех они есть, а за 200-300 т.р. не очень то разбежишься с левым рулем.
Вот мне в силу обстоятельств пришлось пересесть с леворукой машины на более дешевую и как-то не впечатлили всякие Калины, предпочел ПР тойоту с 4 wd, двигателем 3S, вкинул в нее десятку (ГРМ, жидкости и по мелочи) и вполне доволен. Как правильно сказал Gigabur, знаешь чего ожидать, на СТО где обслуживаюсь, знают японцев как свои пять пальцев и в случае чего даже серъезный ремонт не так уж и дорог. С европейцами же за эти деньги - терра инкогнита, а на руль пофиг, по трассе мотаюсь не так часто.
RAV80
ННП
Вот ясно же - ничем кроме банов холивар ПР-ЛР не закончится...
Вообщем мое дело предупредить :biggrin:
ivan_zh
у меня вот нету фольца, но я знаю где их обслуживают... удивительно, правда?! может просто не искали?!
да хз
может они плохо искали, а может вы очень хорошо...

о чем речь то? о том что СТО которое обслужит рх300 и искать не нужно? или о том что запчасти на него в любом магазине?
или о том что тайным знанием о местах ремонта фолькса счастливые обладатели (или не обладатели) делятся на форумах ?

смысл спорить с очевидным то?

все сказанное не отменяет того что тур классная машина.
Неназываемый
> на запчасти (разбор и контракт не беру в расчет) и работу примерно равны.

а почему Вы разборы и контракт в расчет не берете?
с момента покупки не работали часы в приборной панели, вернее то работали, то гасли. время при этом не сбрасывалось.
новые часы стоят... знаете сколько? 13 тыс. руб. с мелочью :eek:
купил контрактные за 500 руб.
разница в цене аж в 26 с лишним раз!
так шта наличие контракта это существенный плюс.
gringo
а почему Вы разборы и контракт в расчет не берете?
вот вам тоже пример...
сдох рычажок, что за дворники отвечает....
новый около 7тысяч, разбор 1000р, и ожиданием в 2недели....
ну нету тут таких машин... но
тот же пример что и часы :biggrin:
gringo
Ну коврики, например, оригинальные я тоже покупать не собираюсь, если на то пошло. :ухмылка: