Новый джипчик-пикапчик за 1 млн.
10204
51
Контора дала добро на покупку автомобиля для командировок по СФО (ебеня, деревни, грязь и сугробы), в районе 1 млн. Пока ничего, кроме родной витарки в голову не приходит, но, хочется как то разнообразия, что ли....
Вообщем критерии таковы:
4ВД, немалый клиренс, место для пяти-семи мешков чего-нибудь, надёжность, и, что немаловажно, лёгкость в управлениии и плавность на трассе.
Была мысля ещё о L200-м мицубиши, но на трассе с ним - мучение, коздит неимоверно. Амарок дороговат, зараза. Ну, вообщем, Вы поняли, что в приоритете - пикапчики.:улыб:
demien
Мазда BT-50. Еще и денег слегка останется на подготовить (чутка лифтануть, резинку побольше, защиту днища). Комплектация Touring вроде нормальная у них.
demien
Toyota Hilux. В летнем тесте Авторевю писали, что хорошо по трассе идет. Правда в эту сумму только механика.
transs
Тоже вариант, кстати. "Восточная Техника" та же их активно использует вроде бы.
TheSeeR
FORD RANGER очень даже неплох на трассе. особеноо груженый. С легковым автомобилем конечно не сравнить, но для полугрозовика очень неплохо. Я на нем пару раз делал средней дальности ходки.
TheSeeR
Форд Рэнджер и Мазда БТ - это одна машина, если не ошибаюсь.
Артём
Форд Рэнджер и Мазда БТ - это одна машина, если не ошибаюсь.
Не ошибаешься, на одом конвеере их собирают. То ли в Тайланде, то ли в Малайзии.
Krok808
Ну тогда понятно, почему они по ценам так схожи...
demien
был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть
Digr
Нет, спасибо. Это произведение пьяного Пикассо я даже побаиваюсь.:улыб:

За идейку с маздой/фордом спасибо, будем прорабатывать.:улыб:
demien
Тем более если это одно и то же, можно просто выбрать, где дадут скидку повкуснее за "переходку", ну и может допами какими одарят =)
TheSeeR
Корейца что на хилке не надо...даже не смотри
demien
Из фордо/маздо я бы поглядел лучше на фордо.
Хоть это почти одно и тоже, но на форуме по ним народ пишет что лучше форд.
За подробностями надо туда. Вот адресочек подзабыл.
:хммм:
Но, думаю, через поисковик найдёшь.
ganymed
Я тут этой весной по джунглям на границе камбоджи на такой мазде трясся в кузове. Уж там хз какой лохматый год и пробегу с адскими нулями, но капиталки еще не видела. Дизельная мазда была.
Filimon
на охоту что ли в Камбоджи ездил :biggrin:
Digr
> был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть

ТС по трассам ездить собирается.
а ездить по трассе на ведре весом почти 2 тонны с 2-литровым дизелем удовольствие сомнительное.
литра 4 в самый раз было бы

2-литровый дизель разве что на короллу годится. и то с бааальшой натяжкой - дизельная королла совсем не гонко.

З.Ы. я понимаю что на Актионе совсем другой дизель, и что он ТУРБОдизель, и лошадей почти в 2 раза больше, но королла то и весит в 2 раза меньше.:улыб:и ниедит.

короче на такое ведро литра 4 нужно!
gringo
2-литровый дизель разве что на короллу годится
из старых ежли... на амароке 2ка вполне... по лету прокатился, даже не ожидал - а всего то бутылка колы объем:улыб:
Dimon
дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.
вопрос только на скока ее хватит, вопрос ресурса тоисть...
gringo
на период обкатки точно хватит, и на гарантийный период тоже... и маленько более его - а вы думаете фрицы савсем идиоты? что бы после 100 тысяч двиг совсем рассыпался?
gringo
дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.
и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет? то что едет этот дизелек хорошо, жрет не больше 10ки в машине весом под две тонны, довольно бодрый... чо это херово? двиг должен развалится за 100 тысяч?
у друга на кадике 2ка дизель, пробег уже под 300 тысяч, только вот турбина начала маслецо подкушивать, на балтике машинки хорошо за год пробегают, вот если твои хваленые неезженые машины в таком темпе погонять - то они и полгода не выдержат
Dimon
да не рассыпется конечно.
но масло жрать станет литрами,
заводиться при минусовой t перестанет и вроде того...

а хватит на гарантийный период или нет - ХЗ.
до литра на тыщу это ж каг бэ и за несправность не считается.:улыб:
gringo
спор вообще бесполезный, мы все равно останемся при своем, но я о том что например в комерческих машинках и до сих пор закладывается очень хороший предел прочности, например тем же WV
а что до гражданских версий... то хоть тоета хоть мазда - гарантия + пробег - и хватит, поездил - купи новую
Dimon
> и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет?

ну так-то ДА!
лучше TD42 нет ничего. IMHO.
это если про дизели.
gringo
лучше TD42 нет ничего. IMHO.
или TD27 - про дизели согласен...:улыб:
gringo
ТД42 по трассе по твоим категориям "не едет" совершенно.

Так что спор действительно мимо кассы :хехе:
Артём
не, ну эт патамушта сафарь, куды его ставят, не гонко сафсем.
чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо.

а так то td42 - дюже хорошый, а для грязи наверно ваще лучше нет ничего.
gringo
*** чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо ***
Да ладно, у мну двигло в 2 два раза меньше чем 6 литров, как раз дизель, и ничего - вполне едет по трассе :biggrin:
зы вес как раз таки 2,5 тонны - причем пустого...
igornsk
это табурег то ?

ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны.
а во вторых ВАГовский ТДИ это не дизель в классическом понимании. он от бензинового по числу лошадей с литра объема не сильно отличается.
вопрос в ресурсе этого хозяйства.

вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше.
gringo
это патамушта вы, батенька, начитались интернетов, причём бегло. И в пятницу вечером решаете авторитетно рассказать одному модеру, как ездит его ТД42, а другому - сколько весит и чем едет его Туарег :rofl:
gringo
***вопрос в ресурсе этого хозяйства.***

Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.
Артём
Артем, я в курсе на каком нисцане Вы ездите. :улыб:
gringo
у меня было два Сафаря с ТД42.
Артём
> Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.

ну тогда голосую за bt-50 :улыб:
мистерКэт
Да то не. По другим чутка делам. Но пикапов насмотрелся всевозможных от и до. И эти фордомазды - реальный хит с адскими пробегами. Правда там..
gringo
*** ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны. ***
Сильно меньше это сколько? :biggrin:
по каталогу снаряженная масса совпадает с патрулем, максимальная - прилично больше...
сомневаетесь - готовьте весы, проверим :biggrin:
или вам так - лишь бы поспорить?:улыб:

*** вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше ***
все так печально? скоро умрет значит? :хммм:
ну поделитесь тогда ресурсом тди.... на каких конкретных примерах думы то основаны? :улыб:
ибо по статистике которая у меня есть нормальный там ресурс...
да и не нужна мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно (с)
Я конечно понимаю что вы ретроград, эталонное ведро это только спринтер 20 лет и все такое, но не все так грустно в современных авто, чес слово :biggrin:
igornsk
Во срач-то развели, начали уже себя в грудь пятками долбить, у кого там 2 Сафаря, ТДИ и кто из вас модер...

По-моему, вопрос несколько в другом. Автор, вроде щас у Мазды скидки перед НГ неплохие, можно фирме сэкономить несколько десятков тыщ, а раз уж с Фордом одно и то же, то ИМХО пофиг что из них брать, по цене конкурентов вроде нету.
TheSeeR
Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300
Артём
в свое время гнал машину с Владика...дык вот про то что FD 42 сомнения по горам-перевалам прет за милый мой ... стоял на ВД атласе полутора тоннике... не все угнацца за им могли и джипы и марки :biggrin: ... у самого такой был правд длинно базнай г.п.3 т. дык 4 тонны по трассе легко 90 а больше и не надо рассход с этим грузом 10 л. уж лучше и надежнее дизеля нет!
demien
Был опыт использования Форд /Мазда пикапов. Налегке у них задние колеса на зимних покрытиях легко в букс срываются, ибо корма лёгкая. Если загрузить прёт нормально. к 200 000 пробега поменяли по ходовке много уже чего. Стоимость не всегда радует:хммм:Нужно следить за уровнем масла и периодически менять (почаще чем заявляет производитель) в переднем дифференциале, если съезжать с трассы в грязь и пр. не хорошие покрытия - может выйти из строя, ценник опять же :eek: порядка 70тыров. Маховик хитрый стоит, развалился тут на одном на 200 000, тоже не дёшев собака. Сцепление крепкое, но уже подходит к концу на нём же. По расходникам и запчастям, если гарантия закончилась, дешевле в обслуживании станет Тойота ХайЛюкс. к работе ДВС нареканий нет. По проходимости с Фордо/маздой равны, на трассе также себя ведёт. с 2,5 и МКПП задний дифф. идёт с автоматической блокировкой, принудительной нет. Ну вот как-то так
Артём
Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300
Похоже в этом топе только модератор понимает, что мне "гонкогрузовик" не нужен. Я вообще уже устал на АФ от фразы "неедет". Одни гонщеки на форуме. "Неедет" - это как? На месте стоит? Какие нафик на гружёном пикапе "гонки и обгоны на трассе"??? Я в шоках. :шок: Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
Короче, приоритеты, в порятке убывания такие:
1. Проходимость.
2. Надёжность.
3. Комфорт.
4. "Грузоподьёмность.
Недет и хрен с ним. Спасибо.
demien
Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
пару лет назад когда друг мой покупал пикапа для работы, его НП отпугнул тем что не одну машину на стоянке в СЛК не смогли завести, был март месяц и с утра -20 гдето, аккумуляторы у всех крутили, но двиги не схватывали, манагер клялся и божился что это просто из-за долгой стоянки, но такие же L200 в тот же день на стоянке уличной в Автомире завелись... это конечно не показатель... но все же... просто наблюдение с личного опыта
Dimon
Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.
demien
Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.
Артём
Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.
может быть и так, как то в голову не пришло сразу, но к плохому или к лучшему взяли L200 с супер селектом - NP такой трансмиссией не может похвастаться
Dimon
А чего митсубтси L200 на уличной стоянке Автомира потеряли, интересно? странный какой-то личный опыт... :безум:
Nobble
стояли там, покупателя ждали, своего форда я так же за зданием СЛК ходил смотреть, еще когда денег не внесли а только выбирали машину, там на заднем дворике довольно много новых машинок стоят под открытым небом, сам не ожидал такого увидеть :миг:
TheSeeR
Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.
Может быть ты не заметил, но как раз "срач" вместо ответов тут развели любители скоростных стартов и молниеностных обгонов на грани фола. Согласен, в этом топе он одинок, но перепалка из за него на две страницы "ниочём". :спок:
Dimon
Ну я так понял намек был на то, что автомир мицубисями не торгует:улыб: