demien
since 2002
Контора дала добро на покупку автомобиля для командировок по СФО (ебеня, деревни, грязь и сугробы), в районе 1 млн. Пока ничего, кроме родной витарки в голову не приходит, но, хочется как то разнообразия, что ли....
Вообщем критерии таковы:
4ВД, немалый клиренс, место для пяти-семи мешков чего-нибудь, надёжность, и, что немаловажно, лёгкость в управлениии и плавность на трассе.
Была мысля ещё о L200-м мицубиши, но на трассе с ним - мучение, коздит неимоверно. Амарок дороговат, зараза. Ну, вообщем, Вы поняли, что в приоритете - пикапчики.
Вообщем критерии таковы:
4ВД, немалый клиренс, место для пяти-семи мешков чего-нибудь, надёжность, и, что немаловажно, лёгкость в управлениии и плавность на трассе.
Была мысля ещё о L200-м мицубиши, но на трассе с ним - мучение, коздит неимоверно. Амарок дороговат, зараза. Ну, вообщем, Вы поняли, что в приоритете - пикапчики.
Мазда BT-50. Еще и денег слегка останется на подготовить (чутка лифтануть, резинку побольше, защиту днища). Комплектация Touring вроде нормальная у них.
Toyota Hilux. В летнем тесте Авторевю писали, что хорошо по трассе идет. Правда в эту сумму только механика.
Тоже вариант, кстати. "Восточная Техника" та же их активно использует вроде бы.
FORD RANGER очень даже неплох на трассе. особеноо груженый. С легковым автомобилем конечно не сравнить, но для полугрозовика очень неплохо. Я на нем пару раз делал средней дальности ходки.
Форд Рэнджер и Мазда БТ - это одна машина, если не ошибаюсь.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
90109
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278966
227
Европейки - популярность марок?
6962
36
Форд Рэнджер и Мазда БТ - это одна машина, если не ошибаюсь.Не ошибаешься, на одом конвеере их собирают. То ли в Тайланде, то ли в Малайзии.
Ну тогда понятно, почему они по ценам так схожи...
был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть
Нет, спасибо. Это произведение пьяного Пикассо я даже побаиваюсь.
За идейку с маздой/фордом спасибо, будем прорабатывать.
За идейку с маздой/фордом спасибо, будем прорабатывать.
Тем более если это одно и то же, можно просто выбрать, где дадут скидку повкуснее за "переходку", ну и может допами какими одарят =)
Корейца что на хилке не надо...даже не смотри
Из фордо/маздо я бы поглядел лучше на фордо.
Хоть это почти одно и тоже, но на форуме по ним народ пишет что лучше форд.
За подробностями надо туда. Вот адресочек подзабыл.
Но, думаю, через поисковик найдёшь.
Хоть это почти одно и тоже, но на форуме по ним народ пишет что лучше форд.
За подробностями надо туда. Вот адресочек подзабыл.
Но, думаю, через поисковик найдёшь.
Я тут этой весной по джунглям на границе камбоджи на такой мазде трясся в кузове. Уж там хз какой лохматый год и пробегу с адскими нулями, но капиталки еще не видела. Дизельная мазда была.
> был на хилокской, смотрел SY Action sport , и ценник приятный (879 тр) и салон удобный, советую посмотреть
ТС по трассам ездить собирается.
а ездить по трассе на ведре весом почти 2 тонны с 2-литровым дизелем удовольствие сомнительное.
литра 4 в самый раз было бы
2-литровый дизель разве что на короллу годится. и то с бааальшой натяжкой - дизельная королла совсем не гонко.
З.Ы. я понимаю что на Актионе совсем другой дизель, и что он ТУРБОдизель, и лошадей почти в 2 раза больше, но королла то и весит в 2 раза меньше.и ниедит.
короче на такое ведро литра 4 нужно!
ТС по трассам ездить собирается.
а ездить по трассе на ведре весом почти 2 тонны с 2-литровым дизелем удовольствие сомнительное.
литра 4 в самый раз было бы
2-литровый дизель разве что на короллу годится. и то с бааальшой натяжкой - дизельная королла совсем не гонко.
З.Ы. я понимаю что на Актионе совсем другой дизель, и что он ТУРБОдизель, и лошадей почти в 2 раза больше, но королла то и весит в 2 раза меньше.и ниедит.
короче на такое ведро литра 4 нужно!
2-литровый дизель разве что на короллу годитсяиз старых ежли... на амароке 2ка вполне... по лету прокатился, даже не ожидал - а всего то бутылка колы объем
дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.
вопрос только на скока ее хватит, вопрос ресурса тоисть...
вопрос только на скока ее хватит, вопрос ресурса тоисть...
на период обкатки точно хватит, и на гарантийный период тоже... и маленько более его - а вы думаете фрицы савсем идиоты? что бы после 100 тысяч двиг совсем рассыпался?
дык если дунуть бара полтора - и двушка полетит.и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет? то что едет этот дизелек хорошо, жрет не больше 10ки в машине весом под две тонны, довольно бодрый... чо это херово? двиг должен развалится за 100 тысяч?
у друга на кадике 2ка дизель, пробег уже под 300 тысяч, только вот турбина начала маслецо подкушивать, на балтике машинки хорошо за год пробегают, вот если твои хваленые неезженые машины в таком темпе погонять - то они и полгода не выдержат
да не рассыпется конечно.
но масло жрать станет литрами,
заводиться при минусовой t перестанет и вроде того...
а хватит на гарантийный период или нет - ХЗ.
до литра на тыщу это ж каг бэ и за несправность не считается.
но масло жрать станет литрами,
заводиться при минусовой t перестанет и вроде того...
а хватит на гарантийный период или нет - ХЗ.
до литра на тыщу это ж каг бэ и за несправность не считается.
спор вообще бесполезный, мы все равно останемся при своем, но я о том что например в комерческих машинках и до сих пор закладывается очень хороший предел прочности, например тем же WV
а что до гражданских версий... то хоть тоета хоть мазда - гарантия + пробег - и хватит, поездил - купи новую
а что до гражданских версий... то хоть тоета хоть мазда - гарантия + пробег - и хватит, поездил - купи новую
> и вот вообще как будто лучше 30 летнего двига больше в мире ничего нет?
ну так-то ДА!
лучше TD42 нет ничего. IMHO.
это если про дизели.
ну так-то ДА!
лучше TD42 нет ничего. IMHO.
это если про дизели.
лучше TD42 нет ничего. IMHO.или TD27 - про дизели согласен...
ТД42 по трассе по твоим категориям "не едет" совершенно.
Так что спор действительно мимо кассы
Так что спор действительно мимо кассы
не, ну эт патамушта сафарь, куды его ставят, не гонко сафсем.
чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо.
а так то td42 - дюже хорошый, а для грязи наверно ваще лучше нет ничего.
чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо.
а так то td42 - дюже хорошый, а для грязи наверно ваще лучше нет ничего.
*** чтоб ведро в 2,5 тонны типа сафаря "ехало" - тут V8 нада, литров на 5-6 да на бензине, дизель ваще мимо ***
Да ладно, у мну двигло в 2 два раза меньше чем 6 литров, как раз дизель, и ничего - вполне едет по трассе
зы вес как раз таки 2,5 тонны - причем пустого...
Да ладно, у мну двигло в 2 два раза меньше чем 6 литров, как раз дизель, и ничего - вполне едет по трассе
зы вес как раз таки 2,5 тонны - причем пустого...
это табурег то ?
ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны.
а во вторых ВАГовский ТДИ это не дизель в классическом понимании. он от бензинового по числу лошадей с литра объема не сильно отличается.
вопрос в ресурсе этого хозяйства.
вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше.
ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны.
а во вторых ВАГовский ТДИ это не дизель в классическом понимании. он от бензинового по числу лошадей с литра объема не сильно отличается.
вопрос в ресурсе этого хозяйства.
вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше.
это патамушта вы, батенька, начитались интернетов, причём бегло. И в пятницу вечером решаете авторитетно рассказать одному модеру, как ездит его ТД42, а другому - сколько весит и чем едет его Туарег
***вопрос в ресурсе этого хозяйства.***
Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.
Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.
Артем, я в курсе на каком нисцане Вы ездите.
> Вопроса в ресурсе этого хозяйства у автора нет. У автора вопрос в новой казённой машине.
ну тогда голосую за bt-50
ну тогда голосую за bt-50
Да то не. По другим чутка делам. Но пикапов насмотрелся всевозможных от и до. И эти фордомазды - реальный хит с адскими пробегами. Правда там..
*** ну во-первых он весит сильно меньше чем 2,5 тонны. ***
Сильно меньше это сколько?
по каталогу снаряженная масса совпадает с патрулем, максимальная - прилично больше...
сомневаетесь - готовьте весы, проверим
или вам так - лишь бы поспорить?
*** вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше ***
все так печально? скоро умрет значит?
ну поделитесь тогда ресурсом тди.... на каких конкретных примерах думы то основаны?
ибо по статистике которая у меня есть нормальный там ресурс...
да и не нужна мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно (с)
Я конечно понимаю что вы ретроград, эталонное ведро это только спринтер 20 лет и все такое, но не все так грустно в современных авто, чес слово
Сильно меньше это сколько?
по каталогу снаряженная масса совпадает с патрулем, максимальная - прилично больше...
сомневаетесь - готовьте весы, проверим
или вам так - лишь бы поспорить?
*** вон люди роторные движки из-за малого ресурса покупать боятся, а я думаю ТДИ в этом плане не лучше ***
все так печально? скоро умрет значит?
ну поделитесь тогда ресурсом тди.... на каких конкретных примерах думы то основаны?
ибо по статистике которая у меня есть нормальный там ресурс...
да и не нужна мне вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно (с)
Я конечно понимаю что вы ретроград, эталонное ведро это только спринтер 20 лет и все такое, но не все так грустно в современных авто, чес слово
Во срач-то развели, начали уже себя в грудь пятками долбить, у кого там 2 Сафаря, ТДИ и кто из вас модер...
По-моему, вопрос несколько в другом. Автор, вроде щас у Мазды скидки перед НГ неплохие, можно фирме сэкономить несколько десятков тыщ, а раз уж с Фордом одно и то же, то ИМХО пофиг что из них брать, по цене конкурентов вроде нету.
По-моему, вопрос несколько в другом. Автор, вроде щас у Мазды скидки перед НГ неплохие, можно фирме сэкономить несколько десятков тыщ, а раз уж с Фордом одно и то же, то ИМХО пофиг что из них брать, по цене конкурентов вроде нету.
Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300
в свое время гнал машину с Владика...дык вот про то что FD 42 сомнения по горам-перевалам прет за милый мой ... стоял на ВД атласе полутора тоннике... не все угнацца за им могли и джипы и марки ... у самого такой был правд длинно базнай г.п.3 т. дык 4 тонны по трассе легко 90 а больше и не надо рассход с этим грузом 10 л. уж лучше и надежнее дизеля нет!
Был опыт использования Форд /Мазда пикапов. Налегке у них задние колеса на зимних покрытиях легко в букс срываются, ибо корма лёгкая. Если загрузить прёт нормально. к 200 000 пробега поменяли по ходовке много уже чего. Стоимость не всегда радуетНужно следить за уровнем масла и периодически менять (почаще чем заявляет производитель) в переднем дифференциале, если съезжать с трассы в грязь и пр. не хорошие покрытия - может выйти из строя, ценник опять же порядка 70тыров. Маховик хитрый стоит, развалился тут на одном на 200 000, тоже не дёшев собака. Сцепление крепкое, но уже подходит к концу на нём же. По расходникам и запчастям, если гарантия закончилась, дешевле в обслуживании станет Тойота ХайЛюкс. к работе ДВС нареканий нет. По проходимости с Фордо/маздой равны, на трассе также себя ведёт. с 2,5 и МКПП задний дифф. идёт с автоматической блокировкой, принудительной нет. Ну вот как-то так
Срача нет, пятками никто никого не долбил, а конкуретнов есть. Тот же Ниссан НП-300Похоже в этом топе только модератор понимает, что мне "гонкогрузовик" не нужен. Я вообще уже устал на АФ от фразы "неедет". Одни гонщеки на форуме. "Неедет" - это как? На месте стоит? Какие нафик на гружёном пикапе "гонки и обгоны на трассе"??? Я в шоках. Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.
Короче, приоритеты, в порятке убывания такие:
1. Проходимость.
2. Надёжность.
3. Комфорт.
4. "Грузоподьёмность.
Недет и хрен с ним. Спасибо.
Артём, спасибо за "намётки" при ниссан. Я вообще его из списка упустил.пару лет назад когда друг мой покупал пикапа для работы, его НП отпугнул тем что не одну машину на стоянке в СЛК не смогли завести, был март месяц и с утра -20 гдето, аккумуляторы у всех крутили, но двиги не схватывали, манагер клялся и божился что это просто из-за долгой стоянки, но такие же L200 в тот же день на стоянке уличной в Автомире завелись... это конечно не показатель... но все же... просто наблюдение с личного опыта
Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.
Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.
Неизвестно же почему, может там солярка была летняя. Так-то движок у него простой и неприхотливый.может быть и так, как то в голову не пришло сразу, но к плохому или к лучшему взяли L200 с супер селектом - NP такой трансмиссией не может похвастаться
А чего митсубтси L200 на уличной стоянке Автомира потеряли, интересно? странный какой-то личный опыт...
стояли там, покупателя ждали, своего форда я так же за зданием СЛК ходил смотреть, еще когда денег не внесли а только выбирали машину, там на заднем дворике довольно много новых машинок стоят под открытым небом, сам не ожидал такого увидеть
Вот так взял, и вроде бы завуалированно почти всех, кто отвечал в топике, обосрал. Кроме одного человека не видел, чтобы кто-то что-то говорил про скоростные характеристики указанных авто.Может быть ты не заметил, но как раз "срач" вместо ответов тут развели любители скоростных стартов и молниеностных обгонов на грани фола. Согласен, в этом топе он одинок, но перепалка из за него на две страницы "ниочём".
Ну я так понял намек был на то, что автомир мицубисями не торгует
ТОП 5
1
2
3
4