мистерКэт
Ну жесткий пластик еще не значит, что он будет греметь.
ivan_zh
а меня больше там 1.6 напрягает...
вот кабы 2.0 появился, как японческий
С 2.0, да с полным приводом он стоил бы под миллион. Кому он будет нужен за такие деньги? Вот и не выводят на рынок.

Хотя покупает же кто-то Импрезу XV....
Krok808
надеюсь хоть не таой взял ,а хечбек
мистерКэт
Полноприводные у нас только хетчи. Так что у автора хетч. смотрится гармоничнее седана.
Krok808
ну да за лям йети будет интереснее...
ivan_zh
Да, Йети всем хорош, кроме сомнительной внешности...
ivan_zh
йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?
Деодат
1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG от 979 т.р.
Дизель был 2.0 с DSG, но их не долго продавали. Стоил около 1,1 млн.
мистерКэт
меня тошнит от машин с форточкой перед дверью - индийское порно мля.

Новый туарег тоже отжег )))
estet
Ну у предыдущего черный треугольник там... думаешь лучше?:улыб:
Деодат
Поздравляю. Мне почему то нравится эта машина.
Йети конечно уже другая песня.
мистерКэт
во-во про дрыгатель 1.6 забыл для 4вд унылое г=но :biggrin:
Есть с чем сравнить, была лачетти 1.6, сейчас SX 4 1.6, переднеприводный правда, обе на мехе. Разница, как говорится, чувствуется. Если лачетька с 3-мя пассажирами тупить по динамике начинала, то сузука с 4-мя пассажирами, полным багажником и включенным кондиционером в динамике разгона практически не теряет ничего. Опять же цепной ремень ГРМ с 200 т. км. ресурса, весьма неплохо.:улыб:
Деодат
йэти 4 везде и автомат за лям? нет таких цен насколько помню. И там если точно помню турбодизель 1.4 литра?
Yety 4 везде, автомат за лям идет с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8 и полным фаршем.
fedot1
Выше ссылка была на йети…
Сходите, посмотрите…
ivan_zh
Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI 4x4 152 л.с. DSG, комплектация Experience (есть всё кроме кожанного салона)-1 089 000 руб.:улыб:
fedot1
а у этого йете фултайм?
quaker
уже нашёл
хорошее дело "халдексом" не назовут ..
Деодат
цена-да , кусучая и весьма.
Мы хапали SX4 в 2010-м - на рынке вообще не было других вариантов для наших требований: новый леворульный субкомпактный (не больше "Нивы") кроссовер не российского производства. В итоге взяли SX4 хэтч в максималке (1.6, AT, 4x4, японец) и очень довольны. Было бы совсем идеально, если бы еще был привод складывания зеркал и побольше передний угол въезда, но уж как есть.:улыб:

Сейчас, конечно, в нише субкомпактных кроссоверов есть и более интересные варианты типа Nissan Juke или даже Mini Cooper Countryman, но все они существенно дороже SX4, хотя и сильно навороченнее.
ivan_zh
на самом деле йети, кошак, asx рассматривались, Но были отметены по ряду причин.
fedot1
Ну дык, а я об чем и гутарил:1,8 TSI
с обычным бензиновым атмосферным двигателем 1.8
ващета ТиЭсАй, это турбомотор
ivan_zh
Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!:улыб:
fedot1
Я просто в шоке, в натуре - Двигатель TSI - непосредственный впрыск и двойной турбонаддув ...ооо!:улыб:
Мало того, на Йети атмосферники вообще не ставятся :biggrin:
Krok808
Ну вот, выбор сам собой определился, не люблю я эти чудеса техники, поэтому буду брать витару однозначно.:улыб:
fedot1
Новую Мазду СХ-5 не рассматривал?
Krok808
Посмотреть то посмотрел, так ничего себе вариантик 4WD touring с автоматом за 1 180 000 довольно сладкий, вот только в макс-моторсе их чего-то вообще нет. Походу пока только в пределах мкада ими барыжат.
fedot1
Продажи вроде с февраля начнуться. Она немного дороже остальных паркетников, но выглядит отлично и заявленные характеристики неплохие.
quaker
ничего себе крошечный! зря вы так
вот у субару импреза xv действительно крошечный
а у эсикс очень даже приличный багажник, нормальный такой! это ж не джип все-таки
redda
нормальный багажник у патриота, а у сабжа (хэтча) он мелкий
quaker
ну если сравнивать яблоки с табуретками, то конечно...
quaker
у сабжа как раз он глубокий, в смысле дно за счет отсутствия 3 уровней багажника как было ранее у японцев.
а вот по расстоянию от спинок сидух до двери пятой, то да...не самый большой. Но пока хватает.
Деодат
тулевский саркофаг решает))
Деодат
хотя минус я нашел уже. Нет лючка бензобака сверху. Под сидухами.
Если бы он был, то существенно проще установить вебасту.
Деодат
Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.
ИРУСЯ
если бюджет позволяет то всяко 4вд - для наших климатов самое то - не пожалеете
Delfin
однозначно 4вд
А смысл? Девушка, наверное, большую часть по городу, а по городу вполне хватит переднего и клиренса SX4.
_PREDATOR_
Еду как то зимой, стоит нексия поперек дороги, колеса в колее, из под колес уже дым идет...
Выхожу, гляжу... выверни грю руль в другую сторону... он выворачивает и выпрыгивает из колеи...

Если девушка блондинка - то лучше 4 вд :yes.gif:
Трог
Не факт. Раз помучается и научится. А так - раздатки, задний мост...
Трог
Ну если так, то все равно скольким колесам давать команду "копать тут".....
ИРУСЯ
Хочу такую машинку! Посоветуйте, брать передний привод или 4 wd.
ездил много на каких машинах.
мне нравится, разочарования нет. Поперечины на крыше очень выручают.
если и брать то только 4 везде. Передний привод .....ну за эти деньги много альтернатив.
_PREDATOR_
А так - раздатки, задний мост...
эт чего такое? там чего мосты есть? и раздаткой можно назвать электромуфту? ну я и темный.....
Деодат
там чего мосты есть?
А как по вашему называется "набор" деталей соединяющий колеса одной оси?
нобель
редуктор.:улыб:
Ну это часть конструкции. А вся конструкция в целом?
_PREDATOR_
"В полноприводной версии Suzuki SX4 отбор мощности на задний мост осуществляется посредством многодисковой муфты, где исполнительным элементом служит электромагнит."

Это как?
_PREDATOR_
задний мост
когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию, а ведь мост - это всего лишь агрегат (агрегат - совокупность элементов, образующих систему или ее часть.) соединяющий между собой колёса одной оси.
Соовественно конструкция может быть разной, это может быть неразрезной мост как на уазе, а может быть редуктор закрепленный на подрамнике и связаный с колесами приводами... как то так
нобель
***редуктор. ***

axle - он и в африке axle
Dimon
----когда говорят - мост, все представляют себе некую цельную конструкцию
----может быть неразрезной мост как на уазе,

вот я и говорю -так и мыслил по сути...расширил кругозор:улыб: