УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
255705
1000
Автоинформатор
Люди, а есть у кого дизельный патриот?!
Или на тестдрайве?!
есть у нас один на дизеле, ох и намаялся, сервисники такого раньше в глаза не видели, то фильтр не тот вкрутили, он без масла прокатился и помер, то оторвётся что, то протрётся, а запчастей нет... почитай соответствующие темы на уазпатриот.ру, там и в новосибирской ветке обсуждение дизеля есть
Автоинформатор
про комфорт - так съездий на тестдрайв, тока заранее просят записаться. Я не знаю, что у тебя за машина, мне после витары подвеска показалась не намного жестче, скорее даже посбитее чтоль.
аккорд, а щас езжу на диско3...
после него на пузатера вааапще не охота:хммм:
и да, мне диско в управлении кажется куда легче, чем аккорд:смущ:
а про дизель, в курсе ж что ща будет идти змз-ный дизель, а не ивеко? я б хотя бы год подождал отзывов первопроходцев.
ога читал....

ну блин, щас езжу на 2.7...расход мизерный, дури многа...
щас 14 на сотню соляры, против 16 литров бензы на какорде :безум:
зимнего пуска не боюсь, вебасто эту проблему решит, а вот чего там будет с змз, конечно засада...

Я же говорю, что это массовое помешательство какое то.
ну почему?!
у меня сейчас почти 5ти метровый аккорд... старенький он уже, менять надо....

да и критерии малость поменялись...

а вот еще 7мест?!
я конечно наивен, наверное... они не как у ландровера?!:смущ: :biggrin:
ivan_zh
9 мест, если уж точно.
5 + 4 (2 откидных лавки вдоль бортов на 2 человека каждая.)
ivan_zh
ничо ты так саппорта отбрил... :biggrin:
Почему же помешательство?
Моему скоро год, я очень доволен (т-т-т), очень много машины за мало денег.
А если б Вам КамАЗа, для дома и семьи, за те же деньги предложили, то же бы купили, ведь еще же больше машины за мало денег.
Я уже высказывал свое мнение, что простому городскому жителю, автомобиль класса Патриот может быть нужен только для удовлетворения своих извращенных наклонностей в целенаправленном поиске грязи, или для удовлетворения своего эго (ну Вы сами знаете про маленькие органы и большие машины). И лишь малому проценту, тем кто живет глубоко в деревне (к маме-папе-тещи ездит) или мотается по работе по разным жопным объектам, он действительно нужен
Еще подумалось, что пока народ у нас будет хапать, словно пирожки, большие рамные джипы, вместо небольших малообъемных пузотерок (даже америкосы при их некривом уровне жизни уже поняли это), наше правительство смело может поднимать цены на бензин и солярку в 1,5 - 2 раза, чего, я думаю, оно в скором времени не обломается сделать.
152-ФЗ
Блиин...
Как какая то тема про джипы так одно да потому же...
Никто же Вас не заставляет ездить и тем более покупать рамник.
Катайтесь на своей пузотерке и получайте удовольствие.
А мы,извращенцы уж как нибудь ....:смущ:
Vitamin
чьерт, я думал, что там также как на диско...
вон в субботу всей семьей (6человек загрузились, и в боулинг)
ivan_zh
А зачем вам Патриот? Купите себе Диско 4 и наслаждайтесь.
ДмитрийС
то, что я сейчас перемещаюсь на диско == владею им....
Блиин...
Как какая то тема про джипы так одно да потому же...
Никто же Вас не заставляет ездить и тем более покупать рамник.
Катайтесь на своей пузотерке и получайте удовольствие.
А мы,извращенцы уж как нибудь ....:смущ:
Да ладно, блинкать, :хехе:я второй раз всего в "джиперскую" тему влажу.
Ну если мне действительно непонятно, я, может, хочу понять что людьми движет, может, я чего то в этой жизни не понимаю.
Ну ладно если мои непонимания напрягают, то я больше не буду мучить честных джиповодов.
Кстати, я как то совсем не ощущаю удовольствия от езды на своей пузатерки, т.к., считаю роскошью для себя относится к машине как к средству получения удовольствия (может когда-нибудь, когда деньги лишние будут) , посему к своей машине отношусь более прозаично: ездит, голову не греет, затрат не требует, всегда заводится, в случаи чего любая поломка может быть отремонтирована в кратчайшие сроки. В случае если решу продать, будет реализована за 1 - 2 дня.
152-ФЗ
щас вот глянул, патриот на 8мь сантиметров короче моего аккорда :безум: :biggrin:
ivan_zh
щас вот глянул, патриот на 8мь сантиметров короче моего аккорда :безум: :biggrin:
Вот, кстати, от Вас будет особенно интересно услышать адекватное мнение о Патриоте, т.к. люди тут, в основном, на него с Волг да Матизов пересаживаются (да и редкий хозяин своего коня ругать будет :p, даже если тот - кляча). А то чем не шутит, может я сам, через пару лет, себе куплю :rofl:, правда ник тогда продеться менять и от Volodya скрываться. Так что, как с тест-драйва проедите, пишите.
152-ФЗ
А кто на него с Матиза пересел? Если обо мне речь, то Матизом я завладел уже после покупки Патриота. А пересел на него (на Патриота) я с Кресты, которая Тойота.
Shamus
А кто на него с Матиза пересел? Если обо мне речь, то Матизом я завладел уже после покупки Патриота. А пересел на него (на Патриота) я с Кресты, которая Тойота.
Сорри, извиняюсь и снимаю шляпу. :смущ:
Автоинформатор
читаю я тут профильный сайт...

так вот назрел вопрос, воющая раздатка, шум с не выжатым сцеплением, рыскание авто....
эти баги к 12году победили, или как?!
ivan_zh
Про 2012 не скажу, машина производства март 2011:
1. Воющая раздатка. На пониженной действительно звуки весьма веселые издает. В остальных режимах все нормально.
2. Шум с невыжатым сцеплением? Не знаю, вроде бы нет.
3. Рысканье авто. Есть немного. Точнее рысканьем я это бы не назвал, но тяжелая машина с зависимой подвеской и шкворнями, для нее это более-менее норма. Подруливать приходится, но далеко не так сильно как на 469 и иже с ними, терпимо. К тому же это лечится, вроде как.
Shamus
щас разгребусь с основными делами, и наверное наведаюсь на тест драйв все же...

про доп. места посмотрел, мда не камильфо сделаны конечно, плюс у лимитед их ваще нету, если верить оф.сайту....

а и еще вот чего, а как с пластиком приборки он мягкий?! :а\?:
или дубовый, и царапающийся?!
ivan_zh
Пластик жёсткий, но не царапающийся.
Отец Тук
Я так понимаю можно сиденья тупа в магазине купить и к лимитеду прикрутить, так? Только в свидетельстве и птс всеж посадочных возможных будет записано уже всего 5!
Yellow Fog
Где в документах пишется количество мест у автомобилей категории "B"?
Лично я не нашел...
Shamus
Где в документах пишется количество мест у автомобилей категории "B"?
Лично я не нашел...
:agree:
на руках СОР Диско3, не каких пометок нету, а сидушек там 7мь
Yellow Fog
Я не заморачивался. У меня их нету, да мне и не надо:улыб:.
ivan_zh
возить людей в багажнике, на продольных лавках - наказание, в боулинг лучше заказать такси. На своих машинах снимал эти скамейки сразу.
Артём
я это уже понял, что не вариант такие сидушки....
я уж подумал, что НАШИ в кои то веки, додумались делать все нормально:улыб:
а не фига...

во общем будет тест драйв, будет видно, стоит ли рассматривать как следующую машину....
но бензинка однозначно нет...
ivan_zh
да "наши" тут непричём, такие боковые сиденья и в крузерах и в патрулях, и в прадо... На всех, где сзади распашные двери с возможностью открывания изнутри и выхода "через зад" :хехе:Благодаря этим сидушкам многие 105ки растамаживали как категорию "Д".
Они созданы для перевозки гастарбайтеров вместе с инвентарём.
Артём
Для перевозки большого количества человек в исключительных случаях - вполне. За 1,5 года один раз понадобились.
Ну и при размещении подходящего габаритного груза - откинул дополнительные сидения + сложил заднее. Вот и практически площадка для груза от спинок передних и до задней двери (за исключением зазора между доп сидушками) - я так угловой икеевский диван перевозил - за одну ходку.
Артём
возить людей в багажнике, на продольных лавках - наказание, в боулинг лучше заказать такси. На своих машинах снимал эти скамейки сразу.
в прошлом году на 23 февраля с клубом отмечали в кафе. И туда и обратно ехал у одноклубника на этих продольных лавках - дискомфорта (а спина очень чувствительная с грыжей) не почувствовал.
На дальняк конечно сложнее будет, но в пределах города нормально ездить.
Артём
Не скажу за задние лавки, но комфортность в салоне мне очень понравилась. Идет как газель с термобудкой, плавненько, всякие неровности на котором мой корандо нервно подрагивает уаз проходит почти не заметно.
152-ФЗ
может я сам, через пару лет, себе куплю :rofl:, правда ник тогда продеться менять и от Volodya скрываться.
на работу ездить не будешь? :1:

что касается меня, то кроме того, что мне он просто нравится ещё со времён когда Симбиром был (просто мечта осуществилась не сразу:улыб:), мне он ещё и по размеру подходит, не представляю как я раньше в Волге ездил, когда садился обратно испытывал ужас какой-то:улыб:да и на пузотёрке же надо перед рельсами трамвайными притормаживать, перед поребриками... хотя не, через поребрики пожалуй вообще не стоит, да и припарковаться далеко не везде можно

чота кнопка "загрузить файл" исчезла :шок:
http://demotivation.me/images/20110405/rvnh7i7jhzls.jpg
Автоинформатор
Только с тест драйва, спешу поделится свежими впечатлениями! Начнем с плюсов

+ неплохая обзорность
+ хорошая динамика
+ нормальная трансмиссия

----- Водительское место очень тесное
- Приборы видно не очень, хотя мож я плохо настроился
- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)
- В комплектацию лимитед, теперь люк не входит
Вообще, если сравнивать по ходовым качествам и подвески не очень то от иномарки и отличишь! По большому счету, неудобство за рулем и остальные минусы можно простить за цену и багажник!
Yellow Fog
да, на люке выкроили сц...ке... он 25 стоит, а фаркоп+парктроник ну рублей в 6 если встанут и то, хорошо.

ты решился брать? какой цвет?
я золотой лист чет хочу поглядеть
Vladimir
Золотой лист, на мой взгляд, более всего похож на военный хакки, только металлик ("перламутр"). За счет этого под разным освещением смотрится очень по-разному.
Vladimir
Пока брать небуду, подожду новый салон полгодика! Брать хочу синий и может быть с псевдокожанным салоном! Если сейчас брать мне сказали что ждать 1,5 месяца, что вполне приемлимо! Люк врезать озвучили 20 тыс рублей, но думаю вебастовский люк будет лучше и качественее врезать у драндуллетто, тем более что явно станция на это сертифицирована:улыб: и с гарантии не снимут! Вообщем и целом за 600 тыр впечатления положительные по машине, т.е. я готов уступить и поплатится чем то в плане комфорта, продуманности и автомата японцев, а дальше уже блокировки дополнительные по 12тыр в принципе не так кусаются, комп за 3-5 тыщ ну и резина АТ, там глядишь и ульяновцы переделают газ нормально (для белых людей)! Кстати был на Нижегородской, там же где и ты, думаю вот на богдашке на след выходные еще раз прокатится, закрепить результат! :улыб:
Vitamin
ну вот видишь, в этом большая проблема у сайта УАЗа - их галерея содержит аж 12 фотографий!
Ну че смеяться то? Неужели сложно блин каждый цвет отстрелять со всех ракурсов?

2 Yellow Fog:
На неделе вроде в город поеду, на богдашке есть такой цвет - гляну.

Черный, белый, серебро не хочу... Надо понять )
Люк там озвучили 25, произв-ва въебасто.

Вообще, на богдашке дофига возможностей затюнить машину, тока цены конские.

Ну а про подождать полгодика - ты его видел?
Меня сдерживает только то, что 80% бабла на покупку содержится в продаже витары )


Да, еще не понятно, а че у нас на 20ку цены минимум дороже, чем рекомендованная цена завода? В том же барнео цены ровно с заводом идут
Vladimir
Володь, ну незнаю там за золотистый но, и еще помоему это ДА!!!
Vladimir
Вов! Видел кого? Салон :biggrin: :biggrin: :biggrin: Хуже точно не будет!!!
Vladimir
Напрягло еще ТО!
ТО2500 и ТО10000, за каждый почти по 10000 - это тоесть я новую РУССКУЮ машину купил и в течении полгода должен вложить в нее 20000 почти, ну или если со своим то 15000 рубасов, т.к. стоимость только работ мне озвучили как 6000!
Yellow Fog
т.е. я готов уступить и поплатится чем то в плане комфорта, продуманности и автомата японцев,
У японцев на подобных машинах тоже нет автомата (105-ки, новые 70-ки).:хехе:
ДмитрийС
Меня бы устроила проходимость новой паджеры, хотя совершенству нет предела!
Yellow Fog
блокирофка Деф(если не ошибаюсь)



Yellow Fog
Я посмотрел виде и возникли вопросы. Судя по всему второй ряд раскладывается только вперёд, спинка назад не роняется. Что это за высокий подиум в багажнике, скрывающий даже арки. Ровно, конечно, но сколько места съедено.
ДмитрийС
ну назад мне вчера сказали в салоне, что складывается, а места там ну я бы не сказал что мало, хотя надо обратить внимание, за счет чего такая ровность.
ДмитрийС
Ну енто наверное у володи и фунта надо поспрашать, насколько я понял раскладывается в 3 положения: спинка падает на сиденье вперед, падает назад и плюс полностью сиденье складывается вперед как примерно у паджеры спорт
Vladimir
Блокировка деф ну и подозреваю, что еще есть какие то другие, не столь важно, смысл в том что проходимость можно существенно и недорого увеличить!
Yellow Fog
блокировка ДИФФеренцалов, они любой машине проходимость увеличивают. Тут сразу встаёт вопрос надёжности, с блокировкой нагрузки на полуоси-шрусы многократно возрастают.
А цена да, 17тыс за мост приятнее чем 40 от ARB.
Артём
Это я всеж напутал. Блокировка ДАК там стоит (http://dak4x4.com/)
Yellow Fog
насколько я понял раскладывается в 3 положения: спинка падает на сиденье вперед, падает назад и плюс полностью сиденье складывается вперед как примерно у паджеры спорт
назад оно не полностью раскладывается, спальное место ровное без доработок не получается, да и грузы длинномерные неудобно возить, зато после доработки вполне кровать можно сделать, примерно почти 2м на 1.5 где-то:улыб:
Volodya
ну вот, у же ответил:)
от себя добавлю: не бывает 2-х абсолютно одинаковых УАЗов, особенно в мелочах.
На сидушки отлично налазят Рекстоновские чехлы. У меня под кожу + перфорация.