На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чет я не понял, ты снова Патрика взял?
Shamus
guru
Я ему не даю гореть
Но пытается и на 92 и на 95 с любых заправок.

Но пытается и на 92 и на 95 с любых заправок.
Насчет цен на ТО согласен. Абсолютно конские. Сейчас если до 30 тык ничего не вылезет, соскочу с гарантии.
Прочитал несколько последних страниц итог у Патрика постоянно горит чек, конское обслуживание у дилера и баки корявые еще и мнутся на раз и по трассе ниедет на поджере за 100 тык пробега таких проблем нет где я только на нем не лазил только порог замял но это уже внаглую через камень.
Глянул цену на дизельного Патриота в комплектации Limited, аж 725 тысяч. Дороговато. И ведь дизель 2.3 так себе, слабоват для такой машины.
Мне на Патриоте интересно было бы залезть на крутой подъём, прочувствовать, на сколько хватает машине движков 2.7, 2.3. По прямой мне давали прокатиться, а горочки рядом не было. Может кто даст? А я на своём дам покататься.
Мне на Патриоте интересно было бы залезть на крутой подъём, прочувствовать, на сколько хватает машине движков 2.7, 2.3. По прямой мне давали прокатиться, а горочки рядом не было. Может кто даст? А я на своём дам покататься.

Мастер
v.i.p.
Еще вопрос почему ты диски менял за свой счет, они не входят в гарантию?они не у кого не входят в гарантию, так же колодки и фильтра.
но в ценовом диапазоне нового патриота - ему альтернатив нет вообще - все новье рамное 4вд-овое с понижаями и блокировками - далеко за лям стоит
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1867284
924
Отличная охранница Люся
4925
40
Компания "Феррум"
194752
253
А какие у Патриота блокировки с завода? Вроде владельцы сами ставят.
SsangYong Kyron на механике стоит от 829 до 879.
SsangYong Kyron на механике стоит от 829 до 879.
Рама это пережитки прошлого и она нафиг не нужна такому авто как птриот, а по поводу цены никто и не говорил, за мало денег много машины но и качество соответственное те никакое да и еще у патриотов ржавчина через краску прям проступает так что ну его даже за такие деньги
ну да, мостовой машине рама не нужна... 

За такие деньги он наверно будет вообще пустой.
это утка или нет, говорят ты своей ниве раму прикрутил 

Что значит за мало денег? Это немало денег. Его цена равна иномаркам, если от них отнять пошлину.
странно зашел на буржуйский сайт, паджеро стоит от лям двести с копейками 

бгг )
авто на мостах не нужна рама ) жги исчо )
патриот отличная машина
но я считаю что цена не про нас
я вот щас думаю может шевика нулевого взять )
авто на мостах не нужна рама ) жги исчо )
патриот отличная машина
но я считаю что цена не про нас
я вот щас думаю может шевика нулевого взять )
Врут наверное )) но мой друг поставил ниву на раму да и где ездит моя нива стоковому патриоту делать нечего
хорошо зачем ему рама давай конкретно по пунктам. Если машину не строить для спорта\туризма рама это только минус как и неразрезные мосты хватит уже восхищатся старой конструкцией в новой обертке уже почти все производители отказались как от рамы так и от неразрезных мостов такая конструкция хороша только для утилитарных автомобилей коим патриот не является
вот тут полностью согласен, чем нравиться паджеро/диско и т.д.... так это независимой подвеской, управление и комфорт как у легковой 

поездка по зубодробильным дорогам алтая однозначно указывает - буханки и прочие рамки - живут долго и счастливо
несущий кузов с независимыми подвесками - ведет
несущий кузов с независимыми подвесками - ведет
я вот щас думаю может шевика нулевого взять )Я конечно не отговариваю но подумай хорошо очень хорошо ))
ну вот я и думаю ))
а патрик лимитед на соточку дороже - перебор )
а патрик лимитед на соточку дороже - перебор )
Еще раз для тех кто на бронепоезде рама и мосты нужны машинам которые большую часть времени эксплатируются в тяжелых дорожных условиях остальным это все не нужно что собственно вы и подтвердили своим постом, а так да может еще и рессоры вместо пружин использовать начнем зато грузоподъемность какая будет мммм и пофиг что не рулится и скачет как конь зато надежно мать его
z-box
veteran
сразу надо менять сцепление, как оно в жизни с пробегом?103 ткм сцепление родное, хотя пару лет уже напрашивается на замену - когда в пробках толкаюсь дёргается.
вместо шнивы в макс комплектации к сожелению только 5-6 летнего японца-корейца можно взять если повышеной проходимости
ну для меня иконой - дефендер является
на крайняк грандчирок еще, ZJ 1996-х годов (знаю что не рамный но там другая тема, там интегрированная рама ))
поэтому патрик в этом ряду - весьма достоин )
на крайняк грандчирок еще, ZJ 1996-х годов (знаю что не рамный но там другая тема, там интегрированная рама ))
поэтому патрик в этом ряду - весьма достоин )
корейца да
японца думаю что нет - они стоят то нонче ) как колесо от бронепоезду )
японца думаю что нет - они стоят то нонче ) как колесо от бронепоезду )
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/8107089.html эскуда 2005 г и на этом хорош флудить, а то ругацо будет дядя Артем )))
мы не флудим, мы обсуждаем тему же, а в ней вопрос "стоит ли брать?"
вот я и пишу по теме строго
считаю что стоит!
вот я и пишу по теме строго
считаю что стоит!
да только тема про патриот, а так то да все по теме ))))
Прочитал несколько последних страниц итог у Патрика постоянно горит чек, конское обслуживание у дилера и баки корявые еще и мнутся на раз и по трассе ниедет на поджере за 100 тык пробега таких проблем нет где я только на нем не лазил только порог замял но это уже внаглую через камень.1. Чек загорается только после заправки на ... Алтае. Больше не напрягает. (Заправляюсь на ГПН).
2. С гарантии слез после ТО-1 - обслуживание не такое уж и дорогое получается. (по стоимости официального ТО-2 поменял все жижи и на обмытие осталось).
3. Баки - баки это да, все жду когда их нормальными начнут делать. Смоделы ставят на 72 литра один, т.е. в 2 раза больше. Но вот до сих пор не замяты.
4. Сегодня только проверил, С багажником на крыше 120 едет.
но добавлю
5. Радиаторы ставят д...мо. Проходил всего 43000 и потек (машина 2011 года). Правда и стоит от 2100 новый, медь 3-х рядка - около 7000 (сколько там на Паджере стоит?)
6. Фильтр салона (решил тут сменить через 2 года эксплуатации) 120 рублей (я на Платца брал рублей за 300)
так что машина своих денег стоит (правда если с завода собрана нормально, знакомому движок так и не смогли от тряски отучить, у меня даже свечи с рождения не поменяны не разу и работает ровно)
есть предположение что на паджере он вообще не побежит а побежит китай за 4 тысчи выручит так же как и салонники
да ладно, видимо все забыли про эриксы и их радиаторы?!
а там ведь тойода
а на УАЗ вот накинулись
а там ведь тойода

а на УАЗ вот накинулись
***Еще раз для тех кто на бронепоезде рама и мосты нужны машинам которые большую часть времени эксплатируются в тяжелых дорожных условиях остальным это все не нужно что собственно вы и подтвердили своим постом,***
Шарик ты балбес.
Если патриоту сделать несущий кузов, он расползётся по швам как у длинной нивы.
Рама - это хоть какая-то гарантия, что даже с хреновым кузовом машина будет ехать целиком.
Шарик ты балбес.
Если патриоту сделать несущий кузов, он расползётся по швам как у длинной нивы.
Рама - это хоть какая-то гарантия, что даже с хреновым кузовом машина будет ехать целиком.
Vladimir
veteran
Т.е. нет ощущения что ты где нибудь встанешь и не поедешь? аля в хакасии посередь поля? Как в плане надежности себя ощущаешь? Поломки предсказуемы у УАЗа? Как например на иномарке, на ходу как правило ничего не умирает, только если уже давно болит а ты не делал!не, нету, спокойно ехал в хакасию, накрутил за неделю там около 3х тысяч.
Шноркель это цена с установкой, или только за деталь, а ставить сам будешь? А сапуны выводил? (если да то сколько стоило)
Коробка у тебя по идее не та что сейчас видимо ставят, у тебя ведь еще старая панель!?
Еще вопрос почему ты диски менял за свой счет, они не входят в гарантию?
поломок то и не было, вообщем.. поэтому хз как они прогнозируемы
шнорк без работы, ставить сам буду
про коробку не знаю, возможно там раздатка другая стала, не в курсе.
диски- по хорошему, можно было попытаться, но инженер по гарантии сказал, что это ну ппц тягомутно... мне критично было сделать все за один день, и сумма не большая, поэтому и согласился, с условием, что заплачу, если это поможет.
про джекичан - да, это у всех так.
Мастер
v.i.p.
А мне Патриот нравится, хочу, но
1. Где его ремонтить? самому мне не особо хочется, а на любую СТО его не загонишь...
2. Где его хранить? высокий собака не в каждый гараж зайдёт...
3. В городе на нём тесновата кататься - парковаться, для города надо, чтото поменьше и поворотливей
ну и на последок:
просто я на свой патрик не накопил ещё, а к тому времени как накоплю мож чёто другое жиповое появится
1. Где его ремонтить? самому мне не особо хочется, а на любую СТО его не загонишь...
2. Где его хранить? высокий собака не в каждый гараж зайдёт...
3. В городе на нём тесновата кататься - парковаться, для города надо, чтото поменьше и поворотливей
ну и на последок:
просто я на свой патрик не накопил ещё, а к тому времени как накоплю мож чёто другое жиповое появится

Чет я не понял, ты снова Патрика взял?Сдается мне, ты на Volodya подумал? :))
Глянул цену на дизельного Патриота в комплектации Limited, аж 725 тысяч. Дороговато. И ведь дизель 2.3 так себе, слабоват для такой машины.давай в академе словимся, и куда нибудь заедем.. в тот же танковый.. только хз, у меня резина штатная кама, бегельме полное для подобных заездов.
Мне на Патриоте интересно было бы залезть на крутой подъём, прочувствовать, на сколько хватает машине движков 2.7, 2.3. По прямой мне давали прокатиться, а горочки рядом не было. Может кто даст? А я на своём дам покататься.![]()
А мне Патриот нравится, хочу, ноАндрюха, это ты так тонко шутишь про ремонт? :))
1. Где его ремонтить? самому мне не особо хочется, а на любую СТО его не загонишь...
2. Где его хранить? высокий собака не в каждый гараж зайдёт...
3. В городе на нём тесновата кататься - парковаться, для города надо, чтото поменьше и поворотливей
ну и на последок:
просто я на свой патрик не накопил ещё, а к тому времени как накоплю мож чёто другое жиповое появится![]()
гаража у меня нету, поэтому храню на улице
по городу норм ездить - видно хоть че впереди творится поверх пузатерок:)
4. Сегодня только проверил, С багажником на крыше 120 едет.да он и 140 идет, только зачем?
я когда говорил, что динамика не та, имел в виду, что витара 2.5литровая, будуче легче на полтонны намного интереснее разгонялась.. вот и все.
по трассе вполне спокойно крейсерские 100-110 идет.
Я не смогу на стоке ездить... мне надо будет его лифтануть, установить лебёдку, прибамбасы всякие, ну и вдруг гденибудь у подножия Альбагана он сломается? кто меня оттуда эвакуировать будет? 

так и я про то же мне пофиг сколько патр может ехать если его с горы вниз спускать меня итересует сколько он будет разгонятся со 100 до 120-130 при обгоне фуры например не сменится ли при этом сезон года или может наступит ледниковый период?
Если будет сухо, то резина всё равно какая. Мне интересно прочувствовать, когда ему первой хватает, а когда пониженную нужно подключать. Нужно встретиться. Со временем определимся. Вот только я не знаю, а на танковом есть нормальные горочки?
была вроде одна, которая если ехать от училища какбэ правая.
я седня боле-мене свободен после 6-7 часов, тел 8913 904 шесятшесть двацать
а мне другое интересно - а зачем тебе, имея чуть ли не внедорожную икону, это знать?
я седня боле-мене свободен после 6-7 часов, тел 8913 904 шесятшесть двацать
а мне другое интересно - а зачем тебе, имея чуть ли не внедорожную икону, это знать?

так и я про то же мне пофиг сколько патр может ехать если его с горы вниз спускать меня итересует сколько он будет разгонятся со 100 до 120-130 при обгоне фуры например не сменится ли при этом сезон года или может наступит ледниковый период?да сменица конечн, не переживай

Динамика разгона так себе в этих диапазонах, повезет, если фура не начнет ускорятся. Я в Хакасию когда ехал заманался эти фуры на м53 обгонять в ливень..
Да и 150 идёт4. Сегодня только проверил, С багажником на крыше 120 едет.да он и 140 идет, только зачем?

Я не смогу на стоке ездить... мне надо будет его лифтануть, установить лебёдку, прибамбасы всякие, ну и вдруг гденибудь у подножия Альбагана он сломается? кто меня оттуда эвакуировать будет?Денис и Егоров на паджериках:)![]()
Я не смогу на стоке ездить... мне надо будет его лифтануть, установить лебёдку, прибамбасы всякие, ну и вдруг гденибудь у подножия Альбагана он сломается? кто меня оттуда эвакуировать будет?Я вот такие вопросы не совсем понимаю.. ..а если Нива сломается? а крузер? а витц? или широкий на худой конец?![]()
нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевика ниву можно чем угодно отбуксировать патрик же тяжелый
ТОП 5
1
3
4