УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
270259
1000
Vladimir
Чет я не понял, ты снова Патрика взял?
Yellow Fog
Я ему не даю гореть :biggrin:
Но пытается и на 92 и на 95 с любых заправок.
Vladimir
Насчет цен на ТО согласен. Абсолютно конские. Сейчас если до 30 тык ничего не вылезет, соскочу с гарантии.
Shamus
Прочитал несколько последних страниц итог у Патрика постоянно горит чек, конское обслуживание у дилера и баки корявые еще и мнутся на раз и по трассе ниедет на поджере за 100 тык пробега таких проблем нет где я только на нем не лазил только порог замял но это уже внаглую через камень.
Shamus
Глянул цену на дизельного Патриота в комплектации Limited, аж 725 тысяч. Дороговато. И ведь дизель 2.3 так себе, слабоват для такой машины.
Мне на Патриоте интересно было бы залезть на крутой подъём, прочувствовать, на сколько хватает машине движков 2.7, 2.3. По прямой мне давали прокатиться, а горочки рядом не было. Может кто даст? А я на своём дам покататься. :biggrin:
Yellow Fog
Еще вопрос почему ты диски менял за свой счет, они не входят в гарантию?
они не у кого не входят в гарантию, так же колодки и фильтра.
Warchild
но в ценовом диапазоне нового патриота - ему альтернатив нет вообще - все новье рамное 4вд-овое с понижаями и блокировками - далеко за лям стоит
Сэймэй
А какие у Патриота блокировки с завода? Вроде владельцы сами ставят.
SsangYong Kyron на механике стоит от 829 до 879.
ДмитрийС
ну вот, а этот 550 - 610 )
Сэймэй
Рама это пережитки прошлого и она нафиг не нужна такому авто как птриот, а по поводу цены никто и не говорил, за мало денег много машины но и качество соответственное те никакое да и еще у патриотов ржавчина через краску прям проступает так что ну его даже за такие деньги
Warchild
ну да, мостовой машине рама не нужна... :rofl:
Сэймэй
За такие деньги он наверно будет вообще пустой.
Warchild
это утка или нет, говорят ты своей ниве раму прикрутил :смущ:
Warchild
Что значит за мало денег? Это немало денег. Его цена равна иномаркам, если от них отнять пошлину.
ДмитрийС
странно зашел на буржуйский сайт, паджеро стоит от лям двести с копейками :umnik:
Warchild
бгг )
авто на мостах не нужна рама ) жги исчо )
патриот отличная машина
но я считаю что цена не про нас
я вот щас думаю может шевика нулевого взять )
ivаn_zh
Врут наверное )) но мой друг поставил ниву на раму да и где ездит моя нива стоковому патриоту делать нечего
Сэймэй
хорошо зачем ему рама давай конкретно по пунктам. Если машину не строить для спорта\туризма рама это только минус как и неразрезные мосты хватит уже восхищатся старой конструкцией в новой обертке уже почти все производители отказались как от рамы так и от неразрезных мостов такая конструкция хороша только для утилитарных автомобилей коим патриот не является
Warchild
вот тут полностью согласен, чем нравиться паджеро/диско и т.д.... так это независимой подвеской, управление и комфорт как у легковой :agree:
Warchild
поездка по зубодробильным дорогам алтая однозначно указывает - буханки и прочие рамки - живут долго и счастливо
несущий кузов с независимыми подвесками - ведет
Сэймэй
я вот щас думаю может шевика нулевого взять )
Я конечно не отговариваю но подумай хорошо очень хорошо ))
Warchild
ну вот я и думаю ))
а патрик лимитед на соточку дороже - перебор )
Сэймэй
Еще раз для тех кто на бронепоезде рама и мосты нужны машинам которые большую часть времени эксплатируются в тяжелых дорожных условиях остальным это все не нужно что собственно вы и подтвердили своим постом, а так да может еще и рессоры вместо пружин использовать начнем зато грузоподъемность какая будет мммм и пофиг что не рулится и скачет как конь зато надежно мать его
Yellow Fog
сразу надо менять сцепление, как оно в жизни с пробегом?
103 ткм сцепление родное, хотя пару лет уже напрашивается на замену - когда в пробках толкаюсь дёргается.
Сэймэй
вместо шнивы в макс комплектации к сожелению только 5-6 летнего японца-корейца можно взять если повышеной проходимости
Warchild
ну для меня иконой - дефендер является
на крайняк грандчирок еще, ZJ 1996-х годов (знаю что не рамный но там другая тема, там интегрированная рама ))
поэтому патрик в этом ряду - весьма достоин )
Warchild
корейца да
японца думаю что нет - они стоят то нонче ) как колесо от бронепоезду )
Сэймэй
http://novosibirsk.drom.ru/suzuki/escudo/8107089.html эскуда 2005 г и на этом хорош флудить, а то ругацо будет дядя Артем )))
Warchild
мы не флудим, мы обсуждаем тему же, а в ней вопрос "стоит ли брать?"
вот я и пишу по теме строго
считаю что стоит!
Сэймэй
да только тема про патриот, а так то да все по теме ))))
Warchild
Прочитал несколько последних страниц итог у Патрика постоянно горит чек, конское обслуживание у дилера и баки корявые еще и мнутся на раз и по трассе ниедет на поджере за 100 тык пробега таких проблем нет где я только на нем не лазил только порог замял но это уже внаглую через камень.
1. Чек загорается только после заправки на ... Алтае. Больше не напрягает. (Заправляюсь на ГПН).
2. С гарантии слез после ТО-1 - обслуживание не такое уж и дорогое получается. (по стоимости официального ТО-2 поменял все жижи и на обмытие осталось).
3. Баки - баки это да, все жду когда их нормальными начнут делать. Смоделы ставят на 72 литра один, т.е. в 2 раза больше. Но вот до сих пор не замяты.
4. Сегодня только проверил, С багажником на крыше 120 едет.

но добавлю
5. Радиаторы ставят д...мо. Проходил всего 43000 и потек (машина 2011 года). Правда и стоит от 2100 новый, медь 3-х рядка - около 7000 (сколько там на Паджере стоит?)
6. Фильтр салона (решил тут сменить через 2 года эксплуатации) 120 рублей (я на Платца брал рублей за 300)

так что машина своих денег стоит (правда если с завода собрана нормально, знакомому движок так и не смогли от тряски отучить, у меня даже свечи с рождения не поменяны не разу и работает ровно)
Михайло
есть предположение что на паджере он вообще не побежит а побежит китай за 4 тысчи выручит так же как и салонники
мистерКэт
да ладно, видимо все забыли про эриксы и их радиаторы?!
а там ведь тойода :biggrin:
а на УАЗ вот накинулись
Warchild
***Еще раз для тех кто на бронепоезде рама и мосты нужны машинам которые большую часть времени эксплатируются в тяжелых дорожных условиях остальным это все не нужно что собственно вы и подтвердили своим постом,***

Шарик ты балбес.
Если патриоту сделать несущий кузов, он расползётся по швам как у длинной нивы.
Рама - это хоть какая-то гарантия, что даже с хреновым кузовом машина будет ехать целиком.
Yellow Fog
Т.е. нет ощущения что ты где нибудь встанешь и не поедешь? аля в хакасии посередь поля? Как в плане надежности себя ощущаешь? Поломки предсказуемы у УАЗа? Как например на иномарке, на ходу как правило ничего не умирает, только если уже давно болит а ты не делал!

Шноркель это цена с установкой, или только за деталь, а ставить сам будешь? А сапуны выводил? (если да то сколько стоило)

Коробка у тебя по идее не та что сейчас видимо ставят, у тебя ведь еще старая панель!?
Еще вопрос почему ты диски менял за свой счет, они не входят в гарантию?
не, нету, спокойно ехал в хакасию, накрутил за неделю там около 3х тысяч.
поломок то и не было, вообщем.. поэтому хз как они прогнозируемы
шнорк без работы, ставить сам буду
про коробку не знаю, возможно там раздатка другая стала, не в курсе.

диски- по хорошему, можно было попытаться, но инженер по гарантии сказал, что это ну ппц тягомутно... мне критично было сделать все за один день, и сумма не большая, поэтому и согласился, с условием, что заплачу, если это поможет.

про джекичан - да, это у всех так.
А мне Патриот нравится, хочу, но
1. Где его ремонтить? самому мне не особо хочется, а на любую СТО его не загонишь...
2. Где его хранить? высокий собака не в каждый гараж зайдёт...
3. В городе на нём тесновата кататься - парковаться, для города надо, чтото поменьше и поворотливей

ну и на последок:

просто я на свой патрик не накопил ещё, а к тому времени как накоплю мож чёто другое жиповое появится :хехе:
Slater
Чет я не понял, ты снова Патрика взял?
Сдается мне, ты на Volodya подумал? :))
ДмитрийС
Глянул цену на дизельного Патриота в комплектации Limited, аж 725 тысяч. Дороговато. И ведь дизель 2.3 так себе, слабоват для такой машины.
Мне на Патриоте интересно было бы залезть на крутой подъём, прочувствовать, на сколько хватает машине движков 2.7, 2.3. По прямой мне давали прокатиться, а горочки рядом не было. Может кто даст? А я на своём дам покататься. :biggrin:
давай в академе словимся, и куда нибудь заедем.. в тот же танковый.. только хз, у меня резина штатная кама, бегельме полное для подобных заездов.
Мастер
А мне Патриот нравится, хочу, но
1. Где его ремонтить? самому мне не особо хочется, а на любую СТО его не загонишь...
2. Где его хранить? высокий собака не в каждый гараж зайдёт...
3. В городе на нём тесновата кататься - парковаться, для города надо, чтото поменьше и поворотливей

ну и на последок:

просто я на свой патрик не накопил ещё, а к тому времени как накоплю мож чёто другое жиповое появится :хехе:
Андрюха, это ты так тонко шутишь про ремонт? :))
гаража у меня нету, поэтому храню на улице
по городу норм ездить - видно хоть че впереди творится поверх пузатерок:)
Михайло
4. Сегодня только проверил, С багажником на крыше 120 едет.
да он и 140 идет, только зачем?
я когда говорил, что динамика не та, имел в виду, что витара 2.5литровая, будуче легче на полтонны намного интереснее разгонялась.. вот и все.

по трассе вполне спокойно крейсерские 100-110 идет.
Vladimir
Я не смогу на стоке ездить... мне надо будет его лифтануть, установить лебёдку, прибамбасы всякие, ну и вдруг гденибудь у подножия Альбагана он сломается? кто меня оттуда эвакуировать будет? :улыб:
Vladimir
так и я про то же мне пофиг сколько патр может ехать если его с горы вниз спускать меня итересует сколько он будет разгонятся со 100 до 120-130 при обгоне фуры например не сменится ли при этом сезон года или может наступит ледниковый период?
Vladimir
Если будет сухо, то резина всё равно какая. Мне интересно прочувствовать, когда ему первой хватает, а когда пониженную нужно подключать. Нужно встретиться. Со временем определимся. Вот только я не знаю, а на танковом есть нормальные горочки?
ДмитрийС
была вроде одна, которая если ехать от училища какбэ правая.
я седня боле-мене свободен после 6-7 часов, тел 8913 904 шесятшесть двацать

а мне другое интересно - а зачем тебе, имея чуть ли не внедорожную икону, это знать?:улыб:
Warchild
так и я про то же мне пофиг сколько патр может ехать если его с горы вниз спускать меня итересует сколько он будет разгонятся со 100 до 120-130 при обгоне фуры например не сменится ли при этом сезон года или может наступит ледниковый период?
да сменица конечн, не переживай:улыб:
Динамика разгона так себе в этих диапазонах, повезет, если фура не начнет ускорятся. Я в Хакасию когда ехал заманался эти фуры на м53 обгонять в ливень..
Vladimir
4. Сегодня только проверил, С багажником на крыше 120 едет.
да он и 140 идет, только зачем?
Да и 150 идёт:улыб:кушая 20-ку на сотку..
Мастер
Я не смогу на стоке ездить... мне надо будет его лифтануть, установить лебёдку, прибамбасы всякие, ну и вдруг гденибудь у подножия Альбагана он сломается? кто меня оттуда эвакуировать будет? :улыб:
Денис и Егоров на паджериках:)
Мастер
Я не смогу на стоке ездить... мне надо будет его лифтануть, установить лебёдку, прибамбасы всякие, ну и вдруг гденибудь у подножия Альбагана он сломается? кто меня оттуда эвакуировать будет? :улыб:
Я вот такие вопросы не совсем понимаю.. ..а если Нива сломается? а крузер? а витц? или широкий на худой конец?
z-box
нива легкая и ЗЧ по всему алтаю есть а на патрика нет там ничерта как и на шевика ниву можно чем угодно отбуксировать патрик же тяжелый