Товарищ, которому принадлежал УАЗ-Патриот, благополучно продал его сегодня и перекрестился....и купил взамен? что?
Народ, это только я первую часть топика открыть не могу или у всех так?
купил взамен? что?У мене после одного из эскудиков была мысля взять патриота.... Но в итоге всё-таки взял опять эскудика. )))
Патриот хорош - несколько раз в командировки на таком мотался. В конторском гараже за ним следили - так и ездить можно было с комфортом и куда угодно.
Однако опыт показывает, что собранный на заводе Патр часто, по традиции, приходится первые год-полтора постепенно дособировывать хозяину... Если взять БУ из-под хорошего хозяина - то можно ездить. Детские болячки он уже вылечил. В конторе фин.затраты на обслуживание/амортизацию Патриота примерно те же, что по затратам на импортные жыпы. Увы, в Патрике импортных запчастей слишком много и они не так дёшевы, как на буханку...
И последней каплей была поломка в декабре: Ехали на Патриоте в Хакасию... По шоссе. И на полпути просто таки отломался у нас от рамы кронштейн переднего амортизатора. По гарантии его, конечно, заменили... Опять на такой же. Однако выяснилось, что этот кронштейн у Патриота - давняя болячка. Знающие люди, едва купив Патриота, сразу его подваривают/усиливают. А на заводе за столько лет не почесались насчет этого узла.
После этого случая я понял: Патриота стоит брать, как вторую машину, и с тем прицелом, что сразу его доводить до ума... Чтобы не было мучительно больно, когда встанешь в дебрях из-за какого-то мелкого сдохшего пустяка.
есть такая фигня.. я превентивно обварил этот узел..
Кстати, месяц назад был год, как у меня Патриот. Так вот
пройдено 18 т.км(полтора месяца не ездил), так бы была обычная 20ка..
из поломок - 0.0, 3ды тьфу. Была мелочь, типа шланчиги омывателей слетали с форсунок и пару лампочек перегорело, устранил сам... Съездил в алтайский край, на алтай, в хакассию, красноярск...
За год машина слегка доработалась:
Кстати, месяц назад был год, как у меня Патриот. Так вот
пройдено 18 т.км(полтора месяца не ездил), так бы была обычная 20ка..
из поломок - 0.0, 3ды тьфу. Была мелочь, типа шланчиги омывателей слетали с форсунок и пару лампочек перегорело, устранил сам... Съездил в алтайский край, на алтай, в хакассию, красноярск...
За год машина слегка доработалась:
Шикарный аппарат!!
Зы - а почему 54 регион? Год назад 154 был уже...
Зы - а почему 54 регион? Год назад 154 был уже...
по блату получил.)
на самом деле, после витары оставил
на самом деле, после витары оставил
Сейчас читают
Разные люди..
6873
100
Черный, как ночь, Пантеркин!
912
22
БЕСЕДКА (часть 63)
135312
1000
Тёмный
veteran
Спасибо, а меня не пускало чего-то ...
Эскудик за какую цену? Какой год и руль?
выяснилось, что этот кронштейн у Патриота - давняя болячка. Знающие люди, едва купив Патриота, сразу его подваривают/усиливают. А на заводе за столько лет не почесались насчет этого узла.так-то он редко у кого отламывается и ещё реже на асфальте, что бы его оторвать надо или по ямам прыгать, или амортизаторы неработающие/нештатные, у меня раз оторвались оба сразу, то было после удара в мост и заклинивания обоих передних амортизаторов, амортизаторы то поменял, но видимо тогда и надломились кронштейны... я долго не мог понять чо у меня в подвеске стучит, а посмотреть время не было, потом как-то выдалась минутка, глянул, а амортизаторы только внизу держатся и обо всё бьются верхами тогда поменял по гарантии, второй раз обнаружив трещины (через 4 года примерно) просто заварил их сам, ну так я перед ямами и не торможу практически, если скорость сбрасывать, то ничего этим кронштейнам не должно сделаться
машина слегка доработаласьЗачётно доработалась. )
Эскудик за какую цену?Первый раз думал пару лет назад, когда продал квадратного эскуду 1993г. Бюджет тогда был 300. Можно было взять проблемного Патра года 2005 в эти деньги. Но мне нужно было сразу ездить, не зависая в СТО. И я взял коротыша, что на аве.
Второй раз мысль о патриоте приходила нынче зимой, когда волею судьбы я остался без авто. Бюджет был 350. После описанного случая в Хакасии, Патриотическую мысль я отложил до лучших времен и начал смотреть опять Эскудиков и им подобных. В финале выбирал между Пасфайндером-97, Сурфом-95 и парой Эскуд 99-01.
В итоге взял Мазду Леванте (тот же эскудик) 99 года в весьма нормальном состоянии. Забирал в Кемерово. Руль правый, но рулю я много значения не придаю. Хотя предыдущее авто было с левым.
так-то он редко у кого отламываетсяНу, возможно отламывается у особо невезучих. ) У нас было именно так, причем я свидетель - не прыгали по ямам. И водила аккуратный. На УАЗовском сервисе нам озвучили, что проблема эта известная, и не первый год. В инете тоже нарылись комменты об этом. Однако лотерея "отпадет/не отпадет" как-то тоже не вдохновляет.
да там более серьёзные проблемы есть, чем этот кронштейн - отпадёт и бог с ним, ехать не мешает, если это напрягает, то в самом деле надо неломающуюся машину искать
Плюсую.
Было дело - по зиме разок на торосе сиганул так, что лед с крышы весь слетел. Кронштейны были на месте.
Было дело - по зиме разок на торосе сиганул так, что лед с крышы весь слетел. Кронштейны были на месте.
Не отрицаю, кронштейн-ерунда. Мы аморт открутили и так доехали до абакана и вернулись в новосиб,тут чинились. Это, как я писал, была последняя маленькая капелька. Если нужна одна авто для города и для выездов в говенланд,, удобней эскуда. если брать уаз, я бы сразу брал второе авто чисто для города. хотя бы вон,как vs, окурка.
Руль правый, но рулю я много значения не придаюТак и объёму салона, судя по всему. Ну и про руль тоже спорно, батя брал за около 700 xtrail ПР года 4 назад, хотя за эти же деньги примерно можно было ЛР найти (тоже значения рулю не придал). Сейчас около года продать его не может и за 600, неудивительно, ведь предложений ЛР хитрил уже полно, кто будет ПР брать за эти же деньги...
Так и объёму салона, судя по всему.Да, по объему салона - есть такой грех. В горы ехать - максимум втроем, иначе шерушки ваще не входят. (
Но пока не тяну второе авто для города, крейсера брать не буду, увы. Пасфайндер был очень заманчив - но вызывал вопросы двиг, московские транзиты месячной давности и склонность нисцанов к ржавейке...
если брать уаз, я бы сразу брал второе авто чисто для города.ну это личный выбор, я уже не раз писал - у нас в семье две машины, Патриот и Паджеро2, Паджеру менять будем со временем и затрудняемся с выбором, был бы Патриот короткий с АКПП, было бы в семье два Патриота
был бы Патриот короткий с АКПП, было бы в семье два Патриотабыл бы патриот дизельный с акпп и фулл-таймом, то не было бы у меня лэндровера
И стоил бы он миллион. Кто б его покупал бы тогда?
А зачем ему фуллтайм?
А зачем ему фуллтайм?
Зато его теперь все все знают...
Не, я согласен, что фуллтайм - приятная в езде штука. Особенно зимой по городу. Но говнолазу оно, ИМХО, нафиг не надо. Лишнее слабое звено.
Автомат был бы интересен, всё таки внатяг с ним проще ездить. Но насколько я читал - на заводе принципиально его ставить не хотят. Переварить даже патродизельные 270нм для толкового автомата не проблема.
Автомат был бы интересен, всё таки внатяг с ним проще ездить. Но насколько я читал - на заводе принципиально его ставить не хотят. Переварить даже патродизельные 270нм для толкового автомата не проблема.
Лишнее слабое звено.О, мля.... А мне почему-то казалось, что как раз парттайм - слабое звено в комнах....
А можно подробней? Чем фултайм с блокируемым межосевым диффом хужее, чем парттайм?
Мне фултайм ещё со времен Нивы более импонировал.
Чем сложнее конструкция, тем ненадёжнее система. В случае Патриота - повлечёт ещё и нецелесообразное удорожание. Из мостовых говнолазов, выпускающихся сейчас, только у Дефендера фуллтайм. Что Тайота LC70, что Ниссан Y-61 - с Part-Time.
А мне почему-то казалось, что как раз парттайм - слабое звено в комнах....С какого рожна-то?
А зачем ему фуллтайм?Ага и расход бы подрос на пару литров, и народ бы вокруг простонал воздевая руки к небу "о небеса, сколько он ЖРЕТ, зачем вы купили себе такую машину"
Ага и расход бы подрос на пару литров,я ХЗ че бы там куда подрослоровер расходом вообще не огорчает
фулл-тайм приятнее во всех отношениях. кто не верит, может к Артему обратиться, лапокрузер теперь с фулл-таймовой раздаткой, хозяин вроде доволен
Ага и расход бы подрос на пару литровБуду краток: глупости.
С какого рожна-то?С такого, что механизм подключения/отключения передка чреват боком.
Может и ошибаюсь, конечно, но хабы регулярно срезает, оттого в говна часто ставят заваренные...
Усложняет конструкцию система подключения. А фуллтайм то чем? те ж приводы, карданы и редуктор.
Блокируемый межосевой дифференциал - да, сложнее, но, на мой взгляд, достаточно надёжная железка.
Может и ошибаюсь, конечно, но хабы регулярно срезает, оттого в говна часто ставят заваренные...На Уазы их давно не ставят с завода. Нет усложнения конструкции.
Там нету ничего усложненного. Подоткнуть передний мост на уазе гораздо легче, чем заблокировать дифф на той же ниве.
А хабы... Я на всех своих уазах не знал, что это такое. Либо включены были на постоянку, либо просто вместо них фланцы стояли.
А хабы... Я на всех своих уазах не знал, что это такое. Либо включены были на постоянку, либо просто вместо них фланцы стояли.
Парттайм без хабов - деньги на ветер. В прямом смысле слова
Да ладно. Какие там деньги. Зато кардан живой.
Оно то на то и выходило - что бензину сэкономил - все на новый кардан и ушло.
Оно то на то и выходило - что бензину сэкономил - все на новый кардан и ушло.
У мя пневматически полуоси передние подключаются. Другое дело, что не говнолаз ни разу.
Буду кратокАртём, ты как модератор не имеешь права на краткость
Обосновывай давайПатр с подключенным передком же больше жрет?
ровер расходом вообще не огорчаета что за ровер? на солярке поди?
Обосновываю
"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".
Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.
Иными словами, машина с парттаймом с отключенными хабами (полуосями) может жрать меньше, засчёт меньшего количества вращающихся деталей.
Машина без отключения будет жрать столько же или больше, ибо есть работа - перемещение машины в пространстве - и её надо выполнять. И два моста выполняют её эффективнее.
А остальное - самовнушение и ошибки из-за отсутствия "прочих равных".
"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".
Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.
Иными словами, машина с парттаймом с отключенными хабами (полуосями) может жрать меньше, засчёт меньшего количества вращающихся деталей.
Машина без отключения будет жрать столько же или больше, ибо есть работа - перемещение машины в пространстве - и её надо выполнять. И два моста выполняют её эффективнее.
А остальное - самовнушение и ошибки из-за отсутствия "прочих равных".
Суть в том, что в моноприводном варианте при движении на колесах неведущей оси идет дополнительно предоление трения качения, а с включенными хабами - еще и сопротивлений в самом мосту.
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.Хм. Опять ты меня пугаешь, дорогой. А куда ж она девается, интересно?
А нету ее там. Ибо при наличии на колесе крутящего момента с двигателя обратно на это самое колесо действует сила трения покоя. Которая собственно и является основной причиной перемещения автомобиля в пространстве.
А вот разгони автомобиль, убери с колеса крутящий момент (убери ногу с педали газа и выключи передачу), на колесе она таки раз, и возникнет. Ага.
Нарисовать векторы сил, или сам сможешь?
А вот разгони автомобиль, убери с колеса крутящий момент (убери ногу с педали газа и выключи передачу), на колесе она таки раз, и возникнет. Ага.
Нарисовать векторы сил, или сам сможешь?
У тебя ж суперселект. Не тестил в каком режиме расход больше?
Когда у меня был Сурф с мультимодом, то на полном он реально, без всяких внушений , ел больше, чем на заднем.
Konstantan
руссо туристо
мультимод включал в себя меж осевой дифференциал? или жестко подключал?
Да разумеется на одном задке расход меньше. Не то чтоб радикально , но на пару литров минимум.
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.Оно наверное так, но ведь сам момент то не бесплатен
Момент не бесплатен, да. Лишние 4% потерь в раздатке и 3% в самом переднем мосту.
Сдается мне - это явно меньше потерь на преодоление трения качения.
Сдается мне - это явно меньше потерь на преодоление трения качения.
На Уазы их давно не ставят с завода. Нет усложнения конструкции.тогда вообще в чем прикол такого парт-тайма? полуось размыкается?
Прикол в отсутствии лишнего звена в раздатке - дифференциала и муфты блокировки.
На мостах ранней конструкции, кстати, хабы в основном рекомендовалось выключать не столько из-за экономии, сколько из-за того, что шрусы плохо дружили с высокими скоростями (более 40 км/ч).
На мостах ранней конструкции, кстати, хабы в основном рекомендовалось выключать не столько из-за экономии, сколько из-за того, что шрусы плохо дружили с высокими скоростями (более 40 км/ч).
ТОП 5
3
4