УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
260478
1000
cruizer
Товарищ, которому принадлежал УАЗ-Патриот, благополучно продал его сегодня и перекрестился....
и купил взамен? что?
Тёмный
Народ, это только я первую часть топика открыть не могу или у всех так?
Тёмный
купил взамен? что?
У мене после одного из эскудиков была мысля взять патриота.... Но в итоге всё-таки взял опять эскудика. )))

Патриот хорош - несколько раз в командировки на таком мотался. В конторском гараже за ним следили - так и ездить можно было с комфортом и куда угодно.
Однако опыт показывает, что собранный на заводе Патр часто, по традиции, приходится первые год-полтора постепенно дособировывать хозяину... Если взять БУ из-под хорошего хозяина - то можно ездить. Детские болячки он уже вылечил. В конторе фин.затраты на обслуживание/амортизацию Патриота примерно те же, что по затратам на импортные жыпы. Увы, в Патрике импортных запчастей слишком много и они не так дёшевы, как на буханку...
И последней каплей была поломка в декабре: Ехали на Патриоте в Хакасию... По шоссе. И на полпути просто таки отломался у нас от рамы кронштейн переднего амортизатора. По гарантии его, конечно, заменили... Опять на такой же. Однако выяснилось, что этот кронштейн у Патриота - давняя болячка. Знающие люди, едва купив Патриота, сразу его подваривают/усиливают. А на заводе за столько лет не почесались насчет этого узла.:миг:
После этого случая я понял: Патриота стоит брать, как вторую машину, и с тем прицелом, что сразу его доводить до ума... Чтобы не было мучительно больно, когда встанешь в дебрях из-за какого-то мелкого сдохшего пустяка.
Макс1976
есть такая фигня.. я превентивно обварил этот узел..


Кстати, месяц назад был год, как у меня Патриот. Так вот:улыб:
пройдено 18 т.км(полтора месяца не ездил), так бы была обычная 20ка..

из поломок - 0.0, 3ды тьфу. Была мелочь, типа шланчиги омывателей слетали с форсунок и пару лампочек перегорело, устранил сам... Съездил в алтайский край, на алтай, в хакассию, красноярск...

За год машина слегка доработалась:
Vladimir
Шикарный аппарат!!

Зы - а почему 54 регион? Год назад 154 был уже...
Denisdnk
по блату получил.)

на самом деле, после витары оставил:улыб:
Konstantan
Спасибо, а меня не пускало чего-то ...
Макс1976
Эскудик за какую цену? Какой год и руль?:улыб:
Макс1976
выяснилось, что этот кронштейн у Патриота - давняя болячка. Знающие люди, едва купив Патриота, сразу его подваривают/усиливают. А на заводе за столько лет не почесались насчет этого узла.
так-то он редко у кого отламывается и ещё реже на асфальте, что бы его оторвать надо или по ямам прыгать, или амортизаторы неработающие/нештатные, у меня раз оторвались оба сразу, то было после удара в мост и заклинивания обоих передних амортизаторов, амортизаторы то поменял, но видимо тогда и надломились кронштейны... я долго не мог понять чо у меня в подвеске стучит, а посмотреть время не было, потом как-то выдалась минутка, глянул, а амортизаторы только внизу держатся и обо всё бьются верхами :biggrin: тогда поменял по гарантии, второй раз обнаружив трещины (через 4 года примерно) просто заварил их сам, ну так я перед ямами и не торможу практически, если скорость сбрасывать, то ничего этим кронштейнам не должно сделаться:улыб:
Vladimir
машина слегка доработалась
Зачётно доработалась. )
Тёмный
Эскудик за какую цену?
Первый раз думал пару лет назад, когда продал квадратного эскуду 1993г. Бюджет тогда был 300. Можно было взять проблемного Патра года 2005 в эти деньги. Но мне нужно было сразу ездить, не зависая в СТО. И я взял коротыша, что на аве.
Второй раз мысль о патриоте приходила нынче зимой, когда волею судьбы я остался без авто. Бюджет был 350. После описанного случая в Хакасии, Патриотическую мысль я отложил до лучших времен и начал смотреть опять Эскудиков и им подобных. В финале выбирал между Пасфайндером-97, Сурфом-95 и парой Эскуд 99-01.
В итоге взял Мазду Леванте (тот же эскудик) 99 года в весьма нормальном состоянии. Забирал в Кемерово. Руль правый, но рулю я много значения не придаю. Хотя предыдущее авто было с левым.
Volodya
так-то он редко у кого отламывается
Ну, возможно отламывается у особо невезучих. ) У нас было именно так, причем я свидетель - не прыгали по ямам. И водила аккуратный. На УАЗовском сервисе нам озвучили, что проблема эта известная, и не первый год. В инете тоже нарылись комменты об этом. Однако лотерея "отпадет/не отпадет" как-то тоже не вдохновляет. :миг:
Макс1976
да там более серьёзные проблемы есть, чем этот кронштейн - отпадёт и бог с ним, ехать не мешает, если это напрягает, то в самом деле надо неломающуюся машину искать :улыб:
Volodya
Плюсую.
Было дело - по зиме разок на торосе сиганул так, что лед с крышы весь слетел. Кронштейны были на месте.
Volodya
Не отрицаю, кронштейн-ерунда. Мы аморт открутили и так доехали до абакана и вернулись в новосиб,тут чинились. Это, как я писал, была последняя маленькая капелька. Если нужна одна авто для города и для выездов в говенланд,, удобней эскуда. если брать уаз, я бы сразу брал второе авто чисто для города. хотя бы вон,как vs, окурка. :хехе:
Макс1976
Руль правый, но рулю я много значения не придаю
Так и объёму салона, судя по всему. Ну и про руль тоже спорно, батя брал за около 700 xtrail ПР года 4 назад, хотя за эти же деньги примерно можно было ЛР найти (тоже значения рулю не придал). Сейчас около года продать его не может и за 600, неудивительно, ведь предложений ЛР хитрил уже полно, кто будет ПР брать за эти же деньги...
Тёмный
Так и объёму салона, судя по всему.
Да, по объему салона - есть такой грех. В горы ехать - максимум втроем, иначе шерушки ваще не входят. (
Но пока не тяну второе авто для города, крейсера брать не буду, увы. Пасфайндер был очень заманчив - но вызывал вопросы двиг, московские транзиты месячной давности и склонность нисцанов к ржавейке...
Макс1976
если брать уаз, я бы сразу брал второе авто чисто для города.
ну это личный выбор, я уже не раз писал - у нас в семье две машины, Патриот и Паджеро2, Паджеру менять будем со временем и затрудняемся с выбором, был бы Патриот короткий с АКПП, было бы в семье два Патриота:улыб:
Volodya
был бы Патриот короткий с АКПП, было бы в семье два Патриота:улыб:
был бы патриот дизельный с акпп и фулл-таймом, то не было бы у меня лэндровера:улыб:
steel
И стоил бы он миллион. Кто б его покупал бы тогда?

А зачем ему фуллтайм?
Stalker
Зато его теперь все все знают...

:biggrin:
Отец Тук
Не, я согласен, что фуллтайм - приятная в езде штука. Особенно зимой по городу. Но говнолазу оно, ИМХО, нафиг не надо. Лишнее слабое звено.

Автомат был бы интересен, всё таки внатяг с ним проще ездить. Но насколько я читал - на заводе принципиально его ставить не хотят. Переварить даже патродизельные 270нм для толкового автомата не проблема.
Stalker
Лишнее слабое звено.
О, мля.... А мне почему-то казалось, что как раз парттайм - слабое звено в комнах....
А можно подробней? Чем фултайм с блокируемым межосевым диффом хужее, чем парттайм?
Мне фултайм ещё со времен Нивы более импонировал.
Макс1976
Чем сложнее конструкция, тем ненадёжнее система. В случае Патриота - повлечёт ещё и нецелесообразное удорожание. Из мостовых говнолазов, выпускающихся сейчас, только у Дефендера фуллтайм. Что Тайота LC70, что Ниссан Y-61 - с Part-Time.

А мне почему-то казалось, что как раз парттайм - слабое звено в комнах....
С какого рожна-то?
Stalker
А зачем ему фуллтайм?
Ага и расход бы подрос на пару литров, и народ бы вокруг простонал воздевая руки к небу "о небеса, сколько он ЖРЕТ, зачем вы купили себе такую машину"
Тёмный
Ага и расход бы подрос на пару литров,
я ХЗ че бы там куда подросло:улыб:ровер расходом вообще не огорчает

фулл-тайм приятнее во всех отношениях. кто не верит, может к Артему обратиться, лапокрузер теперь с фулл-таймовой раздаткой, хозяин вроде доволен
Тёмный
Ага и расход бы подрос на пару литров
Буду краток: глупости. :хехе:
Stalker
С какого рожна-то?
С такого, что механизм подключения/отключения передка чреват боком.
Может и ошибаюсь, конечно, но хабы регулярно срезает, оттого в говна часто ставят заваренные...
Усложняет конструкцию система подключения. А фуллтайм то чем? те ж приводы, карданы и редуктор.
Блокируемый межосевой дифференциал - да, сложнее, но, на мой взгляд, достаточно надёжная железка.
Макс1976
Может и ошибаюсь, конечно, но хабы регулярно срезает, оттого в говна часто ставят заваренные...
На Уазы их давно не ставят с завода. Нет усложнения конструкции.
Макс1976
Там нету ничего усложненного. Подоткнуть передний мост на уазе гораздо легче, чем заблокировать дифф на той же ниве.
А хабы... Я на всех своих уазах не знал, что это такое. Либо включены были на постоянку, либо просто вместо них фланцы стояли.
Отец Тук
Парттайм без хабов - деньги на ветер. В прямом смысле слова:улыб:
Артём
Да ладно. Какие там деньги. Зато кардан живой.:улыб:
Оно то на то и выходило - что бензину сэкономил - все на новый кардан и ушло.:улыб:
Артём
У мя пневматически полуоси передние подключаются. Другое дело, что не говнолаз ни разу.
Артём
Буду краток
Артём, ты как модератор не имеешь права на краткость:улыб:
Обосновывай давай:улыб:Патр с подключенным передком же больше жрет?
steel
ровер расходом вообще не огорчает
а что за ровер? на солярке поди?
Тёмный
Обосновываю :хехе:

"Раздаточная коробка автомобилей Урал-375, выпускаемых с 1964 г., не имеет устройства для выключения переднего моста. При наличии дифференциала между передним и задним мостами выключение переднего моста нецелесообразно, так как сопровождается увеличением расхода топлива и снижением тяговых качеств автомобиля".


Издательство Мин.Обороны СССР, 1967 и 1972 г.

Иными словами, машина с парттаймом с отключенными хабами (полуосями) может жрать меньше, засчёт меньшего количества вращающихся деталей.
Машина без отключения будет жрать столько же или больше, ибо есть работа - перемещение машины в пространстве - и её надо выполнять. И два моста выполняют её эффективнее.
А остальное - самовнушение и ошибки из-за отсутствия "прочих равных".
Тёмный
Суть в том, что в моноприводном варианте при движении на колесах неведущей оси идет дополнительно предоление трения качения, а с включенными хабами - еще и сопротивлений в самом мосту.
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
Отец Тук
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
Хм. Опять ты меня пугаешь, дорогой. А куда ж она девается, интересно?
Nobble
А нету ее там. Ибо при наличии на колесе крутящего момента с двигателя обратно на это самое колесо действует сила трения покоя. Которая собственно и является основной причиной перемещения автомобиля в пространстве.
А вот разгони автомобиль, убери с колеса крутящий момент (убери ногу с педали газа и выключи передачу), на колесе она таки раз, и возникнет. Ага.
Нарисовать векторы сил, или сам сможешь?
Nobble
У тебя ж суперселект. Не тестил в каком режиме расход больше?:улыб:
igornsk
Когда у меня был Сурф с мультимодом, то на полном он реально, без всяких внушений :biggrin: , ел больше, чем на заднем.
ДмитрийС
мультимод включал в себя меж осевой дифференциал? или жестко подключал?
igornsk
Да разумеется на одном задке расход меньше. Не то чтоб радикально , но на пару литров минимум.
Отец Тук
При наличии же крутящего момента на обеих осях, силы трения качения не возникает.
Оно наверное так, но ведь сам момент то не бесплатен:улыб:
igornsk
Момент не бесплатен, да. Лишние 4% потерь в раздатке и 3% в самом переднем мосту.
Сдается мне - это явно меньше потерь на преодоление трения качения.
Stalker
На Уазы их давно не ставят с завода. Нет усложнения конструкции.
тогда вообще в чем прикол такого парт-тайма? полуось размыкается?
Тёмный
ровер расходом вообще не огорчает
а что за ровер? на солярке поди?
на солярке
  • LandRover Discovery

steel
Прикол в отсутствии лишнего звена в раздатке - дифференциала и муфты блокировки.
На мостах ранней конструкции, кстати, хабы в основном рекомендовалось выключать не столько из-за экономии, сколько из-за того, что шрусы плохо дружили с высокими скоростями (более 40 км/ч).