Yellow Fog
veteran
Еще вопросец возник по парт тайму, менеджер на тест драйве сказал что на скользких поверхностях постоянно ездить на 4ВД нормально, понятно что дорога в воскресенье была скользкий асфальт, но что то меня заставляет сомневаться в словах менеджера! Если так, то у нас зимой почти ежедневно нужно ездить с подключенным передком Кто как думает и ездит?
Shamus
guru
Передок в городе подключал считанные разы. Нормальная резина решает.
По поводу цвета - у меня золотой лист металлик. Цвет неплохой, но маркий (как и все темные).
По поводу цвета - у меня золотой лист металлик. Цвет неплохой, но маркий (как и все темные).
ivan_zh
зеленоголек
- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)интересно, это вот исправить как нибудь можно
все таки, так и не убрали на заводе этот баг...
так с 2008 года и есть...
Vladimir
veteran
ну, пожалуй, его слова правильнее звучали бы так - на фултайме можно ездить по скользким поверхностям.
У меня у витары схема привода 1в1, постоянный задний. Вчера первый раз включил передок, когда по связистов, по-моему, ехал, чтоб в столб не снесло.
Парни, по ценообразованию есть мысли? ) Почему у соседей цены ниже...
У меня у витары схема привода 1в1, постоянный задний. Вчера первый раз включил передок, когда по связистов, по-моему, ехал, чтоб в столб не снесло.
Парни, по ценообразованию есть мысли? ) Почему у соседей цены ниже...
***ну, пожалуй, его слова правильнее звучали бы так - на фултайме можно ездить по скользким поверхностям.***
на парттайме.
на парттайме.
Почему у соседей цены ниже...а че то я смотрю, новосиб вообще в плане дилеров странный, у всех почти очереди, ценник конский, работать не хотят...
Отец Тук
Рыльце в пушку
На скользком нормально. Нельзя ездить на полном постоянно на сухом твёрдом покрытии.
Но лично я на задке все время почти езжу. Двинуть рычаг когда надо - секундное дело.
Но лично я на задке все время почти езжу. Двинуть рычаг когда надо - секундное дело.
Сейчас читают
Осенний дозор (намбе уан.) N1
35454
665
Холодный камень
5496
88
Повышение тарифов от сибэко
45703
233
Можно. Заваливается кастор до 7* примерно. В Бийске на Ваксойле технология отработанная. Но тут есть нюанс - при слишком больших углах есть вероятность появления шимми.
Yellow Fog
veteran
Слушайте!!! Про то что нормально на скользком я знаю и понимаю! Но насколько нормально ездить постоянно на нем по скользкому, у нас скользко так то почти 6 месяцев в году! т.е. меня менеджер пытался вылечить, что даже рекомендовано на скользком асфальте подключить передок и ездить скажем весь день 60км/ час!
Отец Тук
Рыльце в пушку
Про рекомендовано - это он слегка приврал. В руководстве по эксплуатации написано лишь про не рекомендовано на сухом и твёрдом. А в остальном, как я понимаю, каждый решает сам.
Лично я что на обычном уазике ездил, передок на твёрдой или более менее укатанной дороге подключал лишь пару раз. На патрике и вовсе без него. Рулится вполне себе предсказуемо, занос прогнозируемый и легко гасится сбросом газа...
Лично я что на обычном уазике ездил, передок на твёрдой или более менее укатанной дороге подключал лишь пару раз. На патрике и вовсе без него. Рулится вполне себе предсказуемо, занос прогнозируемый и легко гасится сбросом газа...
Михайло
veteran
Я еду на заднем приводе только тогда, когда сухо и твердо (т.е. теплые 6 месяцев) или не тороплюсь. В остальных случаях иду на полном, ибо задняя часть очень легкая и начинает ее таскать.
Скользкость с наступлением сильных морозов около -30 существенно отличается от -15, что были еще перед самым новым годом. Выезжаю из гаража всегда на заднем и смотрю как держит дорогу. Если тенденции к тасканю по льду есть - включаю передок. На 4-х и тормозит намного лучше.
Тут есть нюанс: полный привод держит дорогу лучше, чем полупривод, но и его законы физики рано или позно забарывают.
И если на полуприводе как-то можно повлиять на ситуацию без особых навыков экстренной рулёжки, то если понесёт полный привод, то тут уже есть нюансы...
И если на полуприводе как-то можно повлиять на ситуацию без особых навыков экстренной рулёжки, то если понесёт полный привод, то тут уже есть нюансы...
На 4-х и тормозит намного лучше.Не пойму этого момента никак. Казалось бы, связь между осями тормозной системе (будь то абс или колдун) только мешать должна… Или речь о торможении двигателем?
теоретически объяснить затрудняюсь, однако факт наблюдаю: на полном приводе замедляется лучше.На 4-х и тормозит намного лучше.Не пойму этого момента никак. Казалось бы, связь между осями тормозной системе (будь то абс или колдун) только мешать должна… Или речь о торможении двигателем?
торможение двигателем на 4вд гораздо лучше, на скользком лёде
Если в ледяную горку я ещё могу себе позволить побаловаться со сцепой и выскрестись на заднем внатяг, то спускаясь - только на 4вд, иначе - жо...
Если в ледяную горку я ещё могу себе позволить побаловаться со сцепой и выскрестись на заднем внатяг, то спускаясь - только на 4вд, иначе - жо...
Когда торможение двигателем - оно понятно. Оно ООООЧень заметно. Но вот и когда накатом едешь и начинаешь тормозить, то на полном приводе тормозит лучше.
плюсану, Джимник с включенным ПП тормозит практически как летом, даже абска не хруснет
а на заднем, на том же участке и скорости верещит как потерпевшая
обьяснить сей феномен для себя точно не могу, возможно, что через парттайм как-то по другому тормозные усилия распределяются, и то колесо, которое лучше в данный момент цепляется за ландшафт, принимает на себя момент от остальных
а на заднем, на том же участке и скорости верещит как потерпевшая
обьяснить сей феномен для себя точно не могу, возможно, что через парттайм как-то по другому тормозные усилия распределяются, и то колесо, которое лучше в данный момент цепляется за ландшафт, принимает на себя момент от остальных
собственно из опыта прошлого года и немного этого: в снег - полный, зимой не трассе - полный, как то увереннее, по городу - задний, за городом летом вне шоссе - по обстоятельствам =)
но после шевика с ППП немного напрягал первые 2 месяца задний привод, потом приспособился
но после шевика с ППП немного напрягал первые 2 месяца задний привод, потом приспособился
а че то я смотрю, новосиб вообще в плане дилеров странный, у всех почти очереди, ценник конский, работать не хотят...никто не мешает взять машину у соседних дилеров
Volodya
old hamster
Кто как думает и ездит?обычно на заднем, полный на дорогах изредка включаю, когда, например, со скользкого тронуться интенсивно надо, выключаю сразу с переключением на вторую передачу
Во-первых, алгоритм работы АБСки на полном отличается от на не полном, так как в блок АБС даже сигналы приходят о режимах раздатки. Во-вторых, жесткая связь мостов препятствует блокировке одного из них, ну и в-третьих, жесткая связь мостов с двигателем так же препятствует преждевременной блокировке.
возможно, что через парттайм как-то по другому тормозные усилия распределяются, и то колесо, которое лучше в данный момент цепляется за ландшафт, принимает на себя момент от остальныхНу да, что-то вроде того, что передняя ось помогает крутиться задней, похоже. Вот патент на систему, включающую полный привод при сильном торможении, там небольшое пояснение даётся.
в блок АБС даже сигналы приходят о режимах раздаткиУ Патриота не приходят: http://2a2.ru/files/st25_rp.pdf
Я отвечал человеку конкретно про его авто :+)
Хотя, по-логике, должны приходить и на патриоте. Так как совсем разное поведение колёс на заднем и на полном приводе.
Хотя, по-логике, должны приходить и на патриоте. Так как совсем разное поведение колёс на заднем и на полном приводе.
Yellow Fog
veteran
И даже привычно, работает - сам удивился на тест драйве!
Да уж ... Уважаемые Патриоты... Моск сломал Все-таки буду брать пикап.Склонялся к Маздофорду или Ниссану,но пока я "склонялся",цены на них сильно выросли и сейчас буржуйский пикап даже БУ сильно дороже УПП. Да еще и эксплуатироваться будет вдали от дилеров и СТО,с з/ч ,нормальной соляркой могут возникнуть большие проблемы. То,что можно легко решить в Н-ске,там может оказаться вообще не решаемым
Так что,с ужасом склоняюсь к УАЗ Патриот Пикап Может зря боюсь?
Кстати,на каком приводе ездить - вопрос не стоит.Давно уже езжу на парт-тайме и ПП включаю крайне редко,только когда действительно надо. за эту зиму еще ни разу не включал (снегу-то мало).Хорошая шипованая резина решает все проблемы.
Вот,места эксплуатации будущего УПП:
Так что,с ужасом склоняюсь к УАЗ Патриот Пикап Может зря боюсь?
Кстати,на каком приводе ездить - вопрос не стоит.Давно уже езжу на парт-тайме и ПП включаю крайне редко,только когда действительно надо. за эту зиму еще ни разу не включал (снегу-то мало).Хорошая шипованая резина решает все проблемы.
Вот,места эксплуатации будущего УПП:
Yellow Fog
veteran
Места эксплуатации вызывают зависть!
скоро подорожание на 30 рублей.. так что или забарывай ужас, или копи бабосики на маздофордонисан)
Yellow Fog
veteran
скоро подорожание на 30 рублей.. так что или забарывай ужас, или копи бабосики на маздофордонисан)Откуда дровишки?
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!!
Dr.Loh
guru
Да люк-то ладно.Советский примитивизм бесит! Они чо,не могли у пикапа салон сзади на 30-40 см укоротить,сделать распашные двери,а кузов на те же 30-40 см удлиннить?Цены-бы ему не было!
А многие владельцы пикапа наоборот, говорят, рады, что полноценный салон оставили.
Дык, если нужен салон - зачем пикап брать,у Патриота салон очень нормальный. Вообще-то нормальные производители пикапов сразу делают минимум три варианта кабин:двойную,полуторку и одинарную,не знаю,что уж там такого хитрого для ульяновских рукодельников? Никто ни хрена не хочет делать!
ну так есть пикап и с одинарной кабиной. А ещё есть модификация карго. Типа головаста, только с кабиной от патриота.
Про карго знаю,но это маленько не то,а про одинарную кабину ничего не слышал
На Шелковом пути гонялся один такой, наверняка, можно и у дилера заказать.
Это я всеж напутал. Блокировка ДАК там стоит (http://dak4x4.com/)Очень не рекомендую я тебе ДАК ибо проблем больше чем пользы, за 2 года эксплуатации было поменяно 3 шт машина ездила далеко не каждый день так что нафиг нафиг кричали пьяные пионеры
и знаешь как приятно когда он ломается в дали от цивилизации хорошо если лапокрузер рядом, а если его нет то печаль
ghjdjkjr
veteran
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!!Люк в холодную погоду не открывается.
А в жару что он открыт, что закрыт - все равно жарко.
Так што не жалей. Понты это. На проходимость не влияет.
Vladimir
veteran
Откуда дровишки?в двух салонах сказали. с марта или февраля.
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!!
Убрать люфты на рулевых тягах + привести в порядок шкворневой узел + сделать схождение на лазерном стенде.- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)интересно, это вот исправить как нибудь можно
На тестдравовом аппарате наверняка заводские шкворня с пластиковыми прокладками, да толком не протянутые, да сала с рождения не видевшие.
На Шелковом пути гонялся один такой, наверняка, можно и у дилера заказать.===========================
Оптимальный вариант - полуторка. Сзади можно и людей недалеко подвести и ценные вещи сложить и кузов объемный.Гораздо проще заработать на кружку водки.
Еще с движками на УПП непонятно: Нормального дизеля нет (да собссна и почти нигде его уже нет), а по бенз. движку не могу добиться истины:жрет он масло или нет?
Сейчас хотят ставить какой-то непонятный дизель ЗМЗ евро-4 - нах-нах
Ясно Насчет жора масла я так никогда ничего и не узнаю.Наводит на грустные мысли
по-моему, с таким количеством изначального негатива надо смотреть другую машину... или хотя-бы пошевелиться и поискать на форуме уазпатриот, там инфы море.
Ясно Насчет жора масла я так никогда ничего и не узнаю.Наводит на грустные мыслиЕсли лить нормальное масло и не перекручивать двиг - совсем не жрет.
Если лить гамно украинско-польского разлива и постоянно крутить до отсечки - жрет.
Выбор зависит от тебя.
А чо ты хочешь? Я уже 19 лет на руссомобиле не ездил. Страшно! Смотрел я на этот форум (УАЗ Патриот) - никакой объективной информации,одни визги. Единственное,что я с этого форума вынес : Патриот - это заразно!
Я свои машинки люблю! И масло всегда лью самое лучшее и меняю даже чаще ,чем вовремя. У меня Корандик по спидометру 180тык прошел,подо мной уже 6 лет и масла еще ни грамма не жрет (лью Мобил 5 W 40,меняю через 5000 км),над движком никогда не издеваюсь. Хотелось-бы,чтобы УПП был не хуже (он ведь изначальна новый будет)
Yellow Fog
veteran
Люк в холодную погоду не открывается.Да зимой он и не нужен, летом с люком точно лучше чем без него, да и покупая рашшен кар, ужимаясь в надежности, хочется хотя бы за это побольше ништяков!
А в жару что он открыт, что закрыт - все равно жарко.
Так што не жалей. Понты это. На проходимость не влияет.
ТОП 5
3
4