УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 3)
260475
1000
Артём
Еще вопросец возник по парт тайму, менеджер на тест драйве сказал что на скользких поверхностях постоянно ездить на 4ВД нормально, понятно что дорога в воскресенье была скользкий асфальт, но что то меня заставляет сомневаться в словах менеджера! Если так, то у нас зимой почти ежедневно нужно ездить с подключенным передком Кто как думает и ездит?
Yellow Fog
Передок в городе подключал считанные разы. Нормальная резина решает.

По поводу цвета - у меня золотой лист металлик. Цвет неплохой, но маркий (как и все темные).
Yellow Fog
- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)
интересно, это вот исправить как нибудь можно :umnik:

все таки, так и не убрали на заводе этот баг...
так с 2008 года и есть...
Yellow Fog
ну, пожалуй, его слова правильнее звучали бы так - на фултайме можно ездить по скользким поверхностям.


У меня у витары схема привода 1в1, постоянный задний. Вчера первый раз включил передок, когда по связистов, по-моему, ехал, чтоб в столб не снесло.


Парни, по ценообразованию есть мысли? ) Почему у соседей цены ниже...
Vladimir
***ну, пожалуй, его слова правильнее звучали бы так - на фултайме можно ездить по скользким поверхностям.***

на парттайме.
Vladimir
Почему у соседей цены ниже...
а че то я смотрю, новосиб вообще в плане дилеров странный, у всех почти очереди, ценник конский, работать не хотят...
Yellow Fog
На скользком нормально. Нельзя ездить на полном постоянно на сухом твёрдом покрытии.
Но лично я на задке все время почти езжу. Двинуть рычаг когда надо - секундное дело.
ivan_zh
Можно. Заваливается кастор до 7* примерно. В Бийске на Ваксойле технология отработанная. Но тут есть нюанс - при слишком больших углах есть вероятность появления шимми.
Отец Тук
Слушайте!!! Про то что нормально на скользком я знаю и понимаю! Но насколько нормально ездить постоянно на нем по скользкому, у нас скользко так то почти 6 месяцев в году! т.е. меня менеджер пытался вылечить, что даже рекомендовано на скользком асфальте подключить передок и ездить скажем весь день 60км/ час!
Yellow Fog
Про рекомендовано - это он слегка приврал. В руководстве по эксплуатации написано лишь про не рекомендовано на сухом и твёрдом. А в остальном, как я понимаю, каждый решает сам.
Лично я что на обычном уазике ездил, передок на твёрдой или более менее укатанной дороге подключал лишь пару раз. На патрике и вовсе без него. Рулится вполне себе предсказуемо, занос прогнозируемый и легко гасится сбросом газа...
Yellow Fog
Я еду на заднем приводе только тогда, когда сухо и твердо (т.е. теплые 6 месяцев) или не тороплюсь. В остальных случаях иду на полном, ибо задняя часть очень легкая и начинает ее таскать.
Михайло
Скользкость с наступлением сильных морозов около -30 существенно отличается от -15, что были еще перед самым новым годом. Выезжаю из гаража всегда на заднем и смотрю как держит дорогу. Если тенденции к тасканю по льду есть - включаю передок. На 4-х и тормозит намного лучше.
Vitamin
Тут есть нюанс: полный привод держит дорогу лучше, чем полупривод, но и его законы физики рано или позно забарывают.
И если на полуприводе как-то можно повлиять на ситуацию без особых навыков экстренной рулёжки, то если понесёт полный привод, то тут уже есть нюансы...
Vitamin
На 4-х и тормозит намного лучше.
Не пойму этого момента никак. Казалось бы, связь между осями тормозной системе (будь то абс или колдун) только мешать должна… Или речь о торможении двигателем?
mivlad
На 4-х и тормозит намного лучше.
Не пойму этого момента никак. Казалось бы, связь между осями тормозной системе (будь то абс или колдун) только мешать должна… Или речь о торможении двигателем?
теоретически объяснить затрудняюсь, однако факт наблюдаю: на полном приводе замедляется лучше.
mivlad
торможение двигателем на 4вд гораздо лучше, на скользком лёде :хехе:
Если в ледяную горку я ещё могу себе позволить побаловаться со сцепой и выскрестись на заднем внатяг, то спускаясь - только на 4вд, иначе - жо...
Артём
Когда торможение двигателем - оно понятно. Оно ООООЧень заметно. Но вот и когда накатом едешь и начинаешь тормозить, то на полном приводе тормозит лучше.
Vitamin
плюсану, Джимник с включенным ПП тормозит практически как летом, даже абска не хруснет
а на заднем, на том же участке и скорости верещит как потерпевшая
обьяснить сей феномен для себя точно не могу, возможно, что через парттайм как-то по другому тормозные усилия распределяются, и то колесо, которое лучше в данный момент цепляется за ландшафт, принимает на себя момент от остальных
Гуманист
собственно из опыта прошлого года и немного этого: в снег - полный, зимой не трассе - полный, как то увереннее, по городу - задний, за городом летом вне шоссе - по обстоятельствам =)

но после шевика с ППП немного напрягал первые 2 месяца задний привод, потом приспособился
ivan_zh
а че то я смотрю, новосиб вообще в плане дилеров странный, у всех почти очереди, ценник конский, работать не хотят...
никто не мешает взять машину у соседних дилеров
Yellow Fog
Кто как думает и ездит?
обычно на заднем, полный на дорогах изредка включаю, когда, например, со скользкого тронуться интенсивно надо, выключаю сразу с переключением на вторую передачу
Гуманист
Во-первых, алгоритм работы АБСки на полном отличается от на не полном, так как в блок АБС даже сигналы приходят о режимах раздатки. Во-вторых, жесткая связь мостов препятствует блокировке одного из них, ну и в-третьих, жесткая связь мостов с двигателем так же препятствует преждевременной блокировке.
Гуманист
возможно, что через парттайм как-то по другому тормозные усилия распределяются, и то колесо, которое лучше в данный момент цепляется за ландшафт, принимает на себя момент от остальных
Ну да, что-то вроде того, что передняя ось помогает крутиться задней, похоже. Вот патент на систему, включающую полный привод при сильном торможении, там небольшое пояснение даётся.
Ф-1
в блок АБС даже сигналы приходят о режимах раздатки
У Патриота не приходят: http://2a2.ru/files/st25_rp.pdf
mivlad
Я отвечал человеку конкретно про его авто :+)
Хотя, по-логике, должны приходить и на патриоте. Так как совсем разное поведение колёс на заднем и на полном приводе.
ДмитрийС
И даже привычно, работает - сам удивился на тест драйве!
Yellow Fog
Только вот шумновато работает :biggrin:
Shamus
Да уж ... Уважаемые Патриоты... Моск сломал:хммм: Все-таки буду брать пикап.Склонялся к Маздофорду или Ниссану,но пока я "склонялся",цены на них сильно выросли и сейчас буржуйский пикап даже БУ сильно дороже УПП. Да еще и эксплуатироваться будет вдали от дилеров и СТО,с з/ч ,нормальной соляркой могут возникнуть большие проблемы. То,что можно легко решить в Н-ске,там может оказаться вообще не решаемым :dry:
Так что,с ужасом склоняюсь к УАЗ Патриот Пикап :безум: Может зря боюсь?
Кстати,на каком приводе ездить - вопрос не стоит.Давно уже езжу на парт-тайме и ПП включаю крайне редко,только когда действительно надо. за эту зиму еще ни разу не включал (снегу-то мало).Хорошая шипованая резина решает все проблемы.
Вот,места эксплуатации будущего УПП:улыб::
Dr.Loh
Места эксплуатации вызывают зависть! :смущ:
Dr.Loh
скоро подорожание на 30 рублей.. так что или забарывай ужас, или копи бабосики на маздофордонисан)
Vladimir
скоро подорожание на 30 рублей.. так что или забарывай ужас, или копи бабосики на маздофордонисан)
Откуда дровишки?

Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!! :death:
Yellow Fog
Да люк-то ладно.Советский примитивизм бесит! :зло: Они чо,не могли у пикапа салон сзади на 30-40 см укоротить,сделать распашные двери,а кузов на те же 30-40 см удлиннить?Цены-бы ему не было!
Dr.Loh
А многие владельцы пикапа наоборот, говорят, рады, что полноценный салон оставили.
Отец Тук
Дык, если нужен салон - зачем пикап брать,у Патриота салон очень нормальный. Вообще-то нормальные производители пикапов сразу делают минимум три варианта кабин:двойную,полуторку и одинарную,не знаю,что уж там такого хитрого для ульяновских рукодельников? Никто ни хрена не хочет делать! :зло:
Dr.Loh
ну так есть пикап и с одинарной кабиной. А ещё есть модификация карго. Типа головаста, только с кабиной от патриота.
Отец Тук
Про карго знаю,но это маленько не то,а про одинарную кабину ничего не слышал :dnknow:
Dr.Loh
На Шелковом пути гонялся один такой, наверняка, можно и у дилера заказать.
Vladimir
Это я всеж напутал. Блокировка ДАК там стоит (http://dak4x4.com/)
Очень не рекомендую я тебе ДАК ибо проблем больше чем пользы, за 2 года эксплуатации было поменяно 3 шт машина ездила далеко не каждый день так что нафиг нафиг кричали пьяные пионеры

и знаешь как приятно когда он ломается в дали от цивилизации хорошо если лапокрузер рядом, а если его нет то печаль :хммм:
Yellow Fog
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!! :death:
Люк в холодную погоду не открывается.
А в жару что он открыт, что закрыт - все равно жарко.
Так што не жалей. Понты это. На проходимость не влияет.
Yellow Fog
Откуда дровишки?
Мало того что люк скомуниздили, еще и подорожание!!! :death:
в двух салонах сказали. с марта или февраля.
ivan_zh
- Даже по ровной дороге машину нужно ловить (рыскает)
интересно, это вот исправить как нибудь можно :umnik:
Убрать люфты на рулевых тягах + привести в порядок шкворневой узел + сделать схождение на лазерном стенде.

На тестдравовом аппарате наверняка заводские шкворня с пластиковыми прокладками, да толком не протянутые, да сала с рождения не видевшие.
Отец Тук
На Шелковом пути гонялся один такой, наверняка, можно и у дилера заказать.
===========================
Оптимальный вариант - полуторка. Сзади можно и людей недалеко подвести и ценные вещи сложить и кузов объемный.Гораздо проще заработать на кружку водки. :спок:
Еще с движками на УПП непонятно: Нормального дизеля нет (да собссна и почти нигде его уже нет), а по бенз. движку не могу добиться истины:жрет он масло или нет?
Сейчас хотят ставить какой-то непонятный дизель ЗМЗ евро-4 :eek: - нах-нах :безум:
Dr.Loh
Ясно :dry: Насчет жора масла я так никогда ничего и не узнаю.Наводит на грустные мысли:хммм:
Dr.Loh
по-моему, с таким количеством изначального негатива надо смотреть другую машину... или хотя-бы пошевелиться и поискать на форуме уазпатриот, там инфы море.
Dr.Loh
Ясно :dry: Насчет жора масла я так никогда ничего и не узнаю.Наводит на грустные мысли:хммм:
Если лить нормальное масло и не перекручивать двиг - совсем не жрет.
Если лить гамно украинско-польского разлива и постоянно крутить до отсечки - жрет.

Выбор зависит от тебя.
Vladimir
А чо ты хочешь? Я уже 19 лет на руссомобиле не ездил. Страшно! :безум: Смотрел я на этот форум (УАЗ Патриот) - никакой объективной информации,одни визги. Единственное,что я с этого форума вынес : Патриот - это заразно! :безум:
Vitamin
Я свои машинки люблю! И масло всегда лью самое лучшее и меняю даже чаще ,чем вовремя. У меня Корандик по спидометру 180тык прошел,подо мной уже 6 лет и масла еще ни грамма не жрет (лью Мобил 5 W 40,меняю через 5000 км),над движком никогда не издеваюсь. Хотелось-бы,чтобы УПП был не хуже (он ведь изначальна новый будет):смущ:
ghjdjkjr
Люк в холодную погоду не открывается.
А в жару что он открыт, что закрыт - все равно жарко.
Так што не жалей. Понты это. На проходимость не влияет.
Да зимой он и не нужен, летом с люком точно лучше чем без него, да и покупая рашшен кар, ужимаясь в надежности, хочется хотя бы за это побольше ништяков!