Соответственно, если после заводки сразу в пробочку встать (как в 90% случаев и получается), то в машине останется девственно холодно.А на нейтрали немного обороты поднимать нельзя?
Но итог все равно сводится к сидению в ледяной машине
У меня сейчас по естественным причинам иммунитет ослаблен, мерзнуть нельзя, уже заболела. Мне здоровье дороже стоимости Вебасты.
Хотя, еще раз повторюсь, Форд заводился с меньшей радостью даже после прогревов раз 3-4 часа, но зато через 10 минут тепло было.
В общем, жаба еще неделю бьется в предсмертных конвульсиях, а потом уже все, ставим. Причем глянула цены на официальном сайте Вебасты, поняла, что наш дилер не очень жадный. Лишь бы еще не криворукий...И сколько ваш дилер просит за вебасту с установкой? Цена вебасты на вашу машину без установки 29 т.р. Цена установки зависит от жадности.
Жаль, GSM-модуль совсем кусуч по цене
И GSM-модуль совсем не кусучь по цене. Как вариант, подцепить к вебасто сигналку с обратной связью, и ей включать вебасто. Причем поставить сигнализацию, показывающей температуру на брелке от двигателя и датчик прикрутить на патрубок печки, чтобы знать, запустилась ли вебасто.
Что ж за машина у Вас такая? У меня в сиде стрелка только с места отрывается - в машине уже жарко, хоть в пробке ты стой, хоть по трассе едь. А если ещё попогрейку включить - то вообще отлично. Вообще никогда не парился с прогревами и вебастами в кии. Завёл в -30, сел, пока регистратор-нафигатор-радардетектор накрутил, пара минут проходит, можно ехать. В прошлом году, когда по утрам было -39, так и делал. Прогрев на пандоре выставляю на -25. Единственное, поменял батарейку, стояла 45 Ач Солайт, дай бог здоровья тому, кто умудрился для Сибири ставить этот отстой, поставил титан арктик на 65 Ач, в -35 взрывает двиг после второго оборота стартера.
По поводу "насильствия" над двигателем - у меня гарантия на него пять лет, мне что дрожать над ним, я для этого что ли гарантийную машину покупал в салоне? Киа официально не ограничивает минимальную температуру использования автомобиля.
А все эти вебасты.... вот в калдинку я бы поставил, если был бы уверен, что ещё лет пять на ней покатаюсь.
По поводу "насильствия" над двигателем - у меня гарантия на него пять лет, мне что дрожать над ним, я для этого что ли гарантийную машину покупал в салоне? Киа официально не ограничивает минимальную температуру использования автомобиля.
А все эти вебасты.... вот в калдинку я бы поставил, если был бы уверен, что ещё лет пять на ней покатаюсь.
49 тыс. На офиц. сайте Вебасто примерная цена 45,5.
Сигналку еще дополнительно ставить надо, ага, + 10-20 тыс.
Плюс, машина на гарантии, с учетом опыта знакомых и однофорумчан установки Вебасты и гидроников не у официалов, я бы на новую машину все равно у официального дилера ставила. Мне гарантия не лишняя на случай, допустим, вытекшего посреди трассы антифриза.
Плюс, Вебаста для чешек - опция, есть стандартные места для установки самого аппарата, пульта и т.п. В сервисе по руководствам ВАГа работают, видела я фото вкоряченных аппаратов.
Сигналку еще дополнительно ставить надо, ага, + 10-20 тыс.
Плюс, машина на гарантии, с учетом опыта знакомых и однофорумчан установки Вебасты и гидроников не у официалов, я бы на новую машину все равно у официального дилера ставила. Мне гарантия не лишняя на случай, допустим, вытекшего посреди трассы антифриза.
Плюс, Вебаста для чешек - опция, есть стандартные места для установки самого аппарата, пульта и т.п. В сервисе по руководствам ВАГа работают, видела я фото вкоряченных аппаратов.
У меня сейчас по естественным причинам иммунитет ослабленВ смысле, пополнение ждёте? Поздравляю.
Что ж за машина у Вас такая?Шкода Октавия 1,8 TSI. То ли плакать, то ли смеяться.
Не, про Шкоду я в курсе.Какая то неправильная шкода у Вас. Хотя статистики по прогревам у меня нет. Знаю только, что много людей на форумах в ней мёрзнут, но мой сосед-владелец эту информацию категорически отвергает.
А у соседа именно 1,8? А то товарищ по клубу с 1,4 РТС уже вкорячил самостоятельно.
Ну у нас есть еще один товарищ с 1,8, он ни за что не признается, что ему холодно (или он морж по жизни, как вариант), говорит, что по пробкам принципиально не ездит. А также он до сих пор в восторге от ТСИ, хотя ему его уже откапиталили. В общем, шкодапоклонник, ничто его любофф к машине не сломит. Может, и у вас сосед такой же?
ЗЫ. Я знаю, что вы знаете про Шкоду, просто если читать на форумах сообщения именно сибиряков, то там мегаколхозы из вебасты и сигналки, сначала вебаста, потом сигналка включается и одновременно работают, потом вебаста выключается и работает только автозапуск... Если б было тепло, не думаю, что кто-нибудь просто так таким онанизьмом занимался...
Ну у нас есть еще один товарищ с 1,8, он ни за что не признается, что ему холодно (или он морж по жизни, как вариант), говорит, что по пробкам принципиально не ездит. А также он до сих пор в восторге от ТСИ, хотя ему его уже откапиталили. В общем, шкодапоклонник, ничто его любофф к машине не сломит. Может, и у вас сосед такой же?
ЗЫ. Я знаю, что вы знаете про Шкоду, просто если читать на форумах сообщения именно сибиряков, то там мегаколхозы из вебасты и сигналки, сначала вебаста, потом сигналка включается и одновременно работают, потом вебаста выключается и работает только автозапуск... Если б было тепло, не думаю, что кто-нибудь просто так таким онанизьмом занимался...
1.4 фокус 2, тоже не грелся совсем. 2.0 грелся нормально, так и не понял я в чем там секрет.
Поставьте автозапуск, если можно заводить из дома, раз заводится нормально, прогрев не нужен. Только что бы сесть в теплое авто. Что то не понял что там с чем не дружит что автозапуск ставить нельзя?
Поставьте автозапуск, если можно заводить из дома, раз заводится нормально, прогрев не нужен. Только что бы сесть в теплое авто. Что то не понял что там с чем не дружит что автозапуск ставить нельзя?
Прямой впрыск не любит холостые, это раз. Авто может полчаса гудеть и оставаться холодным, это два. Повышается угоняемость, это три.
А у соседа именно 1,8?Вот как раз 1.4 TSI. Не думаю, что от этого что то зависит вообще.
Может, еще порог мерзлявости у каждого свой?
В Октавии, если прогреется, действительно можно хоть в трусах сидеть, другое дело, что она не успевает прогреться за 40 минут и 10 км поездки.
Если же в выходные или по свободной дороге ехать, то прогревается до максимума минут через 10.
В Октавии, если прогреется, действительно можно хоть в трусах сидеть, другое дело, что она не успевает прогреться за 40 минут и 10 км поездки.
Если же в выходные или по свободной дороге ехать, то прогревается до максимума минут через 10.
у меня ВАГовский 2,0 TSI, стоит вебасто, когда не охото ее запускать, принудительно держу на оборотах выше 2 200, запущенная тубина разогревает двигатель очень быстро. С учетом вашей DSG это сделать гораздо легче с моим автоматом.
От того, что первичный вал вращается, и масло гоняет по коробке.
Изменить уже не могу. В общем, то, что масло по коробке гоняется - это просто дополнительный плюс, а не потому что коробка от него греется.
У нас же не автомат, не в курсе, будет ли там что вращаться/гоняться, там другая конструкция и масла вроде всего 1,5 литра гидравлического. Где-то ссыли давала тут.
У меня на Форде механика ни фига даже от получаса прогрева не прогревалась. В -37 как в желе водишь рычагом.
в мехкоробке первичный вал всегда крутится...отключается только сцеплением....поэтой причине при заводе в мороз надо сцепу выжать для более легкой прокрутки двига
Ну не знаю, я у себя на уазике раздатку в нейтраль, коробку на 3-ю передачу. И ехается после этого потом гораздо мягче...
Да и на обычной. попробуйте сцепление выжать и с не выжатым - звуки совсем разные.
Да и на обычной. попробуйте сцепление выжать и с не выжатым - звуки совсем разные.
Дык, машин был дилерский и залиты были стандартные жижи (более того, по мануалу МКПП - не обслуживаемая). Нельзя прийти и попросить залить что-то другое (как и с маслом в ДВС).
Про МКПП поняла, я писала даже про ДСГ, тока там по мануалу казнями египетскими перечислялись последствия выжима сцепы при заводе. Хотя в сложные моменты все равно выжимала, конечно.
Про МКПП поняла, я писала даже про ДСГ, тока там по мануалу казнями египетскими перечислялись последствия выжима сцепы при заводе. Хотя в сложные моменты все равно выжимала, конечно.
Ладно про сцепление, а если педали нету, а есть робот?
робот ну его нах.коли навернется мало не покажется...к официалам все вопросы тут вам насоветуют
Ну и толку вы мне пишете про то, что коробку надо прогревать, если с довольно большой вероятностью наша даже не собирается прогреваться?
В мануале написано не прогревать машину, от официалов совет - не более 3 минут на ХХ.
В мануале написано не прогревать машину, от официалов совет - не более 3 минут на ХХ.
офиц. похрен на то что после гарантии с вашим авто будет как и в момент гарантии завод поможет...выбор ваш хоть сразу едь...мой ответ в мороз не менее 2о мин прогрев и баста
20?
Да она через час холодной останется, увы. Потому и выбор в пользу вебасты сделан.
Да она через час холодной останется, увы. Потому и выбор в пользу вебасты сделан.
да неможет быть двиган холодный после 20 мин.прогрева значит термостат или еще что
То есть на холостых температура двигателя вообще не поднимается?
на дроме отзывы почитай, у всех беда такая или нет?
И на 750 тоже. У меня уазик на 800 уходит после 40* и потом на холостых уверенно греется до открытия термостата.
Первые 30 сек 1100, потом 750 и все.
И на 750 тоже. У меня уазик на 800 уходит после 40* и потом на холостых уверенно греется до открытия термостата.Уже пошло сравнение УАЗика и новой Шкоды с двигателем 1,8TSI и DSG, интересно...
Первые 30 сек 1100, потом 750 и все.А температура двигателя при этом повышается?
да неможет быть двиган холодный после 20 мин.прогрева значит термостат или еще чтоЯ, конечно, теоретик, но где-то в одном из последних номеров Авторевю проскакивала мысль, что современные сверхэкологичные моторы на холостых практически не прогреваются.
А мы на практике узнали, что такое экология
Уже пошло сравнение УАЗика и новой Шкоды с двигателем 1,8TSI и DSG, интересно...А чо... Альтернатива. Тока 12 литров по пробкам УАЗ явно не выдаст. И 8 сек. до сотни.
Тогда ставьте вебасто и решите эту проблему
Кстати, есть еще российский аналог, только не помню как называется... Стоит в 2 раза дешевле.
Кстати, есть еще российский аналог, только не помню как называется... Стоит в 2 раза дешевле.
Бинар.
Но стандартом для Шкоды является Вебасто, его и ставят официалы. Надеюсь, руки не совсем из ... растут. Читала на дроме, вроде кроме криво поставленного подкрылка ничего не обнаружилось спустя время.
А то Мир авто знакомой на Тиге наворотил. Мда.
Но стандартом для Шкоды является Вебасто, его и ставят официалы. Надеюсь, руки не совсем из ... растут. Читала на дроме, вроде кроме криво поставленного подкрылка ничего не обнаружилось спустя время.
А то Мир авто знакомой на Тиге наворотил. Мда.
А что, в TSI цикл карно отличается как-то от того, что в ЗМЗ работает? Или законы термодинамики поменялись вдруг?
Дизельный-то, глядишь, и выдаст. А 8 сек до сотни ему. как бы не очень надо... Это только для поклонников езды на бешеных бегемотах
В любом случае: если говорить о прогреве, то у вас всё равно не дизель, а бензинка, и греться на холостых таки должна...
В любом случае: если говорить о прогреве, то у вас всё равно не дизель, а бензинка, и греться на холостых таки должна...
Может и отличается... Ведь не греется же ...
всё-таки в крыло котёл ставят?
печалька
печалька
Я как бы о том, что некорректно сравнивать несравнимое.
По факту двигатель ТСИ никому и ничего не должен, надо на досуге поинтересоваться, как оно у других производителей двигателей с прямым впрыском.
По факту двигатель ТСИ никому и ничего не должен, надо на досуге поинтересоваться, как оно у других производителей двигателей с прямым впрыском.
Если ничего не путаю, штатное место слева под капотом.
ТОП 5
1
3
4