новое авто Ramilla
125839
591
Ramilla
Соответственно, если после заводки сразу в пробочку встать (как в 90% случаев и получается), то в машине останется девственно холодно.
А на нейтрали немного обороты поднимать нельзя?
walker3
Но итог все равно сводится к сидению в ледяной машине :ухмылка:
gringo
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
У меня сейчас по естественным причинам иммунитет ослаблен, мерзнуть нельзя, уже заболела. Мне здоровье дороже стоимости Вебасты.
Хотя, еще раз повторюсь, Форд заводился с меньшей радостью даже после прогревов раз 3-4 часа, но зато через 10 минут тепло было.
Ramilla
В общем, жаба еще неделю бьется в предсмертных конвульсиях, а потом уже все, ставим. Причем глянула цены на официальном сайте Вебасты, поняла, что наш дилер не очень жадный. Лишь бы еще не криворукий...
Жаль, GSM-модуль совсем кусуч по цене :шок:
И сколько ваш дилер просит за вебасту с установкой? Цена вебасты на вашу машину без установки 29 т.р. Цена установки зависит от жадности.
И GSM-модуль совсем не кусучь по цене. Как вариант, подцепить к вебасто сигналку с обратной связью, и ей включать вебасто. Причем поставить сигнализацию, показывающей температуру на брелке от двигателя и датчик прикрутить на патрубок печки, чтобы знать, запустилась ли вебасто.
Ramilla
Что ж за машина у Вас такая? У меня в сиде стрелка только с места отрывается - в машине уже жарко, хоть в пробке ты стой, хоть по трассе едь. А если ещё попогрейку включить - то вообще отлично. Вообще никогда не парился с прогревами и вебастами в кии. Завёл в -30, сел, пока регистратор-нафигатор-радардетектор накрутил, пара минут проходит, можно ехать. В прошлом году, когда по утрам было -39, так и делал. Прогрев на пандоре выставляю на -25. Единственное, поменял батарейку, стояла 45 Ач Солайт, дай бог здоровья тому, кто умудрился для Сибири ставить этот отстой, поставил титан арктик на 65 Ач, в -35 взрывает двиг после второго оборота стартера.
По поводу "насильствия" над двигателем - у меня гарантия на него пять лет, мне что дрожать над ним, я для этого что ли гарантийную машину покупал в салоне? Киа официально не ограничивает минимальную температуру использования автомобиля.
А все эти вебасты.... вот в калдинку я бы поставил, если был бы уверен, что ещё лет пять на ней покатаюсь. :улыб:
ДмитрийС
49 тыс. На офиц. сайте Вебасто примерная цена 45,5.
Сигналку еще дополнительно ставить надо, ага, + 10-20 тыс.

Плюс, машина на гарантии, с учетом опыта знакомых и однофорумчан установки Вебасты и гидроников не у официалов, я бы на новую машину все равно у официального дилера ставила. Мне гарантия не лишняя на случай, допустим, вытекшего посреди трассы антифриза.
Плюс, Вебаста для чешек - опция, есть стандартные места для установки самого аппарата, пульта и т.п. В сервисе по руководствам ВАГа работают, видела я фото вкоряченных аппаратов.
Ramilla
У меня сейчас по естественным причинам иммунитет ослаблен
В смысле, пополнение ждёте? Поздравляю. :улыб:
demien
Что ж за машина у Вас такая?
Шкода Октавия 1,8 TSI. То ли плакать, то ли смеяться.
Ramilla
Не, про Шкоду я в курсе.:улыб:Какая то неправильная шкода у Вас. Хотя статистики по прогревам у меня нет. Знаю только, что много людей на форумах в ней мёрзнут, но мой сосед-владелец эту информацию категорически отвергает.
demien
А у соседа именно 1,8? А то товарищ по клубу с 1,4 РТС уже вкорячил самостоятельно.
Ну у нас есть еще один товарищ с 1,8, он ни за что не признается, что ему холодно (или он морж по жизни, как вариант), говорит, что по пробкам принципиально не ездит. А также он до сих пор в восторге от ТСИ, хотя ему его уже откапиталили. В общем, шкодапоклонник, ничто его любофф к машине не сломит. Может, и у вас сосед такой же?

ЗЫ. Я знаю, что вы знаете про Шкоду, просто если читать на форумах сообщения именно сибиряков, то там мегаколхозы из вебасты и сигналки, сначала вебаста, потом сигналка включается и одновременно работают, потом вебаста выключается и работает только автозапуск... :безум: Если б было тепло, не думаю, что кто-нибудь просто так таким онанизьмом занимался...
Ramilla
1.4 фокус 2, тоже не грелся совсем. 2.0 грелся нормально, так и не понял я в чем там секрет.
Поставьте автозапуск, если можно заводить из дома, раз заводится нормально, прогрев не нужен. Только что бы сесть в теплое авто. Что то не понял что там с чем не дружит что автозапуск ставить нельзя?
DIK54
Прямой впрыск не любит холостые, это раз. Авто может полчаса гудеть и оставаться холодным, это два. Повышается угоняемость, это три.
Ramilla
А у соседа именно 1,8?
Вот как раз 1.4 TSI. Не думаю, что от этого что то зависит вообще.
demien
Может, еще порог мерзлявости у каждого свой?
В Октавии, если прогреется, действительно можно хоть в трусах сидеть, другое дело, что она не успевает прогреться за 40 минут и 10 км поездки.
Если же в выходные или по свободной дороге ехать, то прогревается до максимума минут через 10.
Ramilla
у меня ВАГовский 2,0 TSI, стоит вебасто, когда не охото ее запускать, принудительно держу на оборотах выше 2 200, запущенная тубина разогревает двигатель очень быстро. С учетом вашей DSG это сделать гораздо легче с моим автоматом.
Ramilla
От того, что первичный вал вращается, и масло гоняет по коробке.
Отец Тук
Изменить уже не могу. В общем, то, что масло по коробке гоняется - это просто дополнительный плюс, а не потому что коробка от него греется:улыб:.
Отец Тук
У нас же не автомат, не в курсе, будет ли там что вращаться/гоняться, там другая конструкция и масла вроде всего 1,5 литра гидравлического. Где-то ссыли давала тут.
Отец Тук
У меня на Форде механика ни фига даже от получаса прогрева не прогревалась. В -37 как в желе водишь рычагом.
Ramilla
в мехкоробке первичный вал всегда крутится...отключается только сцеплением....поэтой причине при заводе в мороз надо сцепу выжать для более легкой прокрутки двига
Ramilla
дык масло пожиже надо в коробку
Ramilla
Ну не знаю, я у себя на уазике раздатку в нейтраль, коробку на 3-ю передачу. И ехается после этого потом гораздо мягче...
Да и на обычной. попробуйте сцепление выжать и с не выжатым - звуки совсем разные.
мистерКэт
Дык, машин был дилерский и залиты были стандартные жижи (более того, по мануалу МКПП - не обслуживаемая). Нельзя прийти и попросить залить что-то другое (как и с маслом в ДВС).

Про МКПП поняла, я писала даже про ДСГ, тока там по мануалу казнями египетскими перечислялись последствия выжима сцепы при заводе. Хотя в сложные моменты все равно выжимала, конечно.
Отец Тук
Ладно про сцепление, а если педали нету, а есть робот?
Ramilla
робот ну его нах.коли навернется мало не покажется...к официалам все вопросы тут вам насоветуют :biggrin:
мистерКэт
Ну и толку вы мне пишете про то, что коробку надо прогревать, если с довольно большой вероятностью наша даже не собирается прогреваться?
В мануале написано не прогревать машину, от официалов совет - не более 3 минут на ХХ.
Ramilla
офиц. похрен на то что после гарантии с вашим авто будет как и в момент гарантии завод поможет...выбор ваш хоть сразу едь...мой ответ в мороз не менее 2о мин прогрев и баста :зло:
мистерКэт
20? :безум:
Да она через час холодной останется, увы. Потому и выбор в пользу вебасты сделан.
Ramilla
да неможет быть двиган холодный после 20 мин.прогрева значит термостат или еще что
Ramilla
То есть на холостых температура двигателя вообще не поднимается?
Krok808
на дроме отзывы почитай, у всех беда такая или нет?
Ramilla
И на 750 тоже. У меня уазик на 800 уходит после 40* и потом на холостых уверенно греется до открытия термостата.
мистерКэт
Лучше на форуме Октавия-клуба.
Krok808
Первые 30 сек 1100, потом 750 и все.
Отец Тук
И на 750 тоже. У меня уазик на 800 уходит после 40* и потом на холостых уверенно греется до открытия термостата.
Уже пошло сравнение УАЗика и новой Шкоды с двигателем 1,8TSI и DSG, интересно... :biggrin:
Ramilla
Первые 30 сек 1100, потом 750 и все.
А температура двигателя при этом повышается?
мистерКэт
да неможет быть двиган холодный после 20 мин.прогрева значит термостат или еще что
Я, конечно, теоретик, но где-то в одном из последних номеров Авторевю проскакивала мысль, что современные сверхэкологичные моторы на холостых практически не прогреваются.
GPRS_User
А мы на практике узнали, что такое экология:хехе:
Krok808
Уже пошло сравнение УАЗика и новой Шкоды с двигателем 1,8TSI и DSG, интересно... :biggrin:
А чо... Альтернатива. Тока 12 литров по пробкам УАЗ явно не выдаст. И 8 сек. до сотни.
Ramilla
Тогда ставьте вебасто и решите эту проблему:улыб:
Кстати, есть еще российский аналог, только не помню как называется... Стоит в 2 раза дешевле.
Krok808
Бинар.

Но стандартом для Шкоды является Вебасто, его и ставят официалы. Надеюсь, руки не совсем из ... растут. Читала на дроме, вроде кроме криво поставленного подкрылка ничего не обнаружилось спустя время.
А то Мир авто знакомой на Тиге наворотил. Мда.
Krok808
А что, в TSI цикл карно отличается как-то от того, что в ЗМЗ работает? Или законы термодинамики поменялись вдруг? :biggrin:
Ramilla
Дизельный-то, глядишь, и выдаст. А 8 сек до сотни ему. как бы не очень надо... Это только для поклонников езды на бешеных бегемотах :biggrin:
В любом случае: если говорить о прогреве, то у вас всё равно не дизель, а бензинка, и греться на холостых таки должна...
Отец Тук
Может и отличается... Ведь не греется же ...
Ramilla
всё-таки в крыло котёл ставят?
печалька
Отец Тук
Я как бы о том, что некорректно сравнивать несравнимое.
По факту двигатель ТСИ никому и ничего не должен, надо на досуге поинтересоваться, как оно у других производителей двигателей с прямым впрыском.
quaker
Если ничего не путаю, штатное место слева под капотом.