трансмиссия Ford PowerShift
8791
25
есть у кого?!
это тот же DSG!? только от форда?!

или все же лучше остаться верным механике?!
ivan_zh
Тот же...с двумя сцеплениями...

Если бы не одна машина на двоих с женой, то был бы верен механике...ибо скучно мне на автомате...прям заняться нечем в авто, хоть "семашки лузгай" :ха-ха!:
ProPheSy
ну вот допустим, я тоже всегда был верен механике, ибо на тойотах мне автомат ваще не нравиться....

а вот нормальный шестиступный автомат очень даже не плохо...
только здесь, и не автомат в полном смысле слова то :безум:
ivan_zh
вроде тест-драйвовская машинка с PowerShift была, фокус 3й... не знаю появился ли мондео с турбой на тест-драйв, фокус точно есть... можно покататься и понять, оно или не оно
ivan_zh
только здесь, и не автомат в полном смысле слова то :безум:
Продажники в "фордовских" салонах настаивают, что это "автомат". Только когда несколько раз повторишь, что это робот, нехотя соглашаются.:улыб:Говорят так, почти дословно: "Ну вот видите, вы знаете, что это робот, а большинство людей не понимает разницу. Все напуганы "тойотовскими" роботами, поэтому даже слышать ничего про это не хотят. А "ПауэрШифт" хороший робот, его бояться не надо!":улыб:
Dimon
меня больше интересует связка дизель + пауэршифт
ivan_zh
Посмотри на сайте Фокус клуба, там должны быть отзывы.
ivan_zh
Вроде типа ДСГ, тоже сухие сцепления, только там прошивка, говорят, более совершенная, на основе косяков ВАГа сделанная.
Ramilla
на основе косяков ВАГа сделанная.
В смысле взяли все косяки и...?
Dimon
Именно :biggrin:
ДСГ в 2009 г. не умел плавно трогаться, сразу с места рвал, а ПауэрШифт это уже умел сразу. Ну, и еще не помню примеры.

Кстати, фордовский робот Дюра (Дура) Шифт тоже не отличался хорошими ездовыми качествами.
Ramilla
Подробнее о процессе трогания, пожалуйста! В чем отличие от автомата с гидротрансформатором?
Ramilla
http://video.mail.ru/mail/linex70/493/501.html

посмотрите данное видео, можно и до середины потом не интересно....

там ещё мужечек рассказал что на автоматах которые стоят на 124 меринах можно с толкача заводить:смущ:
Axcel
В классическом ГТ нет жёсткой связи между двигателем и трансмиссией, момент передается через жидкость - ATF. DSG - это усовершенствованная "механика", т.е соединение трансмиссии и двигателя жесткое, через диски сцепления, работой сцепления(включение/выключение) в данном случае руководит электроника. От реализации DSG ("мокрое" или "сухое") и от точности настройки мозгов зависит то, насколько комфортным будет движение(и насколько долго можно будет проездить до ремонта). Кажется так.
Эгоист
Продажники в "фордовских" салонах настаивают, что это "автомат". Только когда несколько раз повторишь, что это робот, нехотя соглашаются.:улыб:
Переключение передач происходит автоматически, так что автомат в чистом виде.
У нас почему то привыкли автоматами называть только то что с гидротрансформатором.
Axcel
Я на гидротрансе не ездила, не с чем сравнивать. Да и ДСГ у нас 2011 г.в. с последней прошивкой, а не та, которую хаяли на форумах в 2009 г. Потому и трогается, если надо, резко, и переключается за доли секунд, что вверх, что вниз. Причем незаметно для водителя, разве иногда с 1 на 2 ощущается, но это признано производителем особенностью коробки.
Вот единственное ползти на 2-й не айс, надо вручную на 1 перейти. Это если четный диск сцепления жалко, конечно.
ivan_zh
Имею опыт,но маленький.всего 1000км. Впечатления двоякие.Вроде не тупит,но...Всегда есть но.Через два раза на третий происходит странная вешь. Двигатель на малом газе,жмешь плавно на газ(я не любитель быстрой езды) и никакой реакции. Обороты не растут и стоишь как дурак на месте.Убираешь ногу с газа,снова давишь на педаль и машина срывается с места с пробуксовкой.Как еще никому в зад не въехал?Завтра поеду в Форд центр,пусть местные гуру разбираются.
variometr
На пробуксовку сцеплений не похоже, не? (как на механике иногда, когда стартуешь с 2-3) У нас симптомы именно пробуксовки случаются очень редко, но бывает, правда, машина не тормозит, легкая вибрция (все как на мехе). В основном мы с мужем в ручной переходим, когда еле катимся на D2, потом быстро на 1, чтоб стартануть, а потом опять в драйв. Может, и гемор, конечно, Новосибирск не Москва, но все же...

Читала про похожую фигню при трогании на ДСГ 2009 г.в., там именно машина "зависала", а потом рвала с места.
Ramilla
Не помните,где читали? А то сейчас на СТО.Не хочется выглядеть идиотом.
variometr
Только с Академа приехала.
Если актуально, то читала на шкода-клуб.ру, в разделе Октавия А5, тема 1,8 ДСГ Особенности эксплуатации или как-то так, я еще до покупки читала, что был баг такой - машина зависала, а потом резко стартовала, в итоге в пробке люди чуть ли не догоняли впереди едущую машину. Лечилось новой версией прошивки, но это все в 2009 году было.
У Форда, кажись, пауэршифт позже стал выпускаться.
Ramilla
На СТО более свежей версии ПО ,чем у меня не было и мастер тупо обнулил настройки.И о чудо! Факир был трезв и фокус удался. Испортила впечатление от мастерства попытка с порога свалить все на бензин.
variometr
О, история ДСГ с Пауэршифтом продолжается. В терминологии ВАГ то, что вам сделали, называется адаптация.

Кстати, про бензин не смейтесь, мы как-то гуано залили, так машина дергалась аки горный козел, в шоке были.

ЗЫ. А у вас турба?
ЗЫЫ. Седня уверовала в 8 сек до сотни, т.к. пришлось очень стартовать сильно с нуля, не догнали :хехе:
Ramilla
ЗЫЫ. Седня уверовала в 8 сек до сотни, т.к. пришлось очень стартовать сильно с нуля, не догнали :хехе:
Так DSG вроде не дает резво трогаться, или получилось?
Krok808
Ну так я ж до сотни разгонялась. Если в начале и была заминка, то она была с лихвой дальше компенсирована:миг:
Если уж честно, то чтобы резко трогалась, надо тапку давить (как и везде в общем-то), а на льду это шлифмашинка чаще всего получается, на механике можно подгадать, чтоб пробуксовки не было.
Ramilla
Как раз адаптивные настройки и сбросили до заводских.
Бензин конечно можно всякий хлебнуть,но заявлять об этом не посмотрев машину? Лишь бы не допустить гарантийного обслуживания.
У меня обычный атмосферник 1.6/125 и по природе я не гонщик.
variometr
На ВАГе сбрасывают настройки до заводских, а сцепление адаптируют под его износ (глупо изъясняюсь, сорри). Но называется почему-то адаптация.

СЛК от Зооленда, видимо, не отличается, с большой неохотой записывали к инженерам по гарантии и все пытались списать на "особенности"...

Я вообще-то не очень гонщик, но иногда возможности авто выручают.