трансмиссия Ford PowerShift
8794
25
ivan_zh
зеленоголек
есть у кого?!
это тот же DSG!? только от форда?!
или все же лучше остаться верным механике?!
это тот же DSG!? только от форда?!
или все же лучше остаться верным механике?!
Тот же...с двумя сцеплениями...
Если бы не одна машина на двоих с женой, то был бы верен механике...ибо скучно мне на автомате...прям заняться нечем в авто, хоть "семашки лузгай"
Если бы не одна машина на двоих с женой, то был бы верен механике...ибо скучно мне на автомате...прям заняться нечем в авто, хоть "семашки лузгай"
ну вот допустим, я тоже всегда был верен механике, ибо на тойотах мне автомат ваще не нравиться....
а вот нормальный шестиступный автомат очень даже не плохо...
только здесь, и не автомат в полном смысле слова то
а вот нормальный шестиступный автомат очень даже не плохо...
только здесь, и не автомат в полном смысле слова то
вроде тест-драйвовская машинка с PowerShift была, фокус 3й... не знаю появился ли мондео с турбой на тест-драйв, фокус точно есть... можно покататься и понять, оно или не оно
только здесь, и не автомат в полном смысле слова тоПродажники в "фордовских" салонах настаивают, что это "автомат". Только когда несколько раз повторишь, что это робот, нехотя соглашаются.Говорят так, почти дословно: "Ну вот видите, вы знаете, что это робот, а большинство людей не понимает разницу. Все напуганы "тойотовскими" роботами, поэтому даже слышать ничего про это не хотят. А "ПауэрШифт" хороший робот, его бояться не надо!"
меня больше интересует связка дизель + пауэршифт
Посмотри на сайте Фокус клуба, там должны быть отзывы.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
279623
227
Перерегистрация авто
90280
21
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
449666
697
Вроде типа ДСГ, тоже сухие сцепления, только там прошивка, говорят, более совершенная, на основе косяков ВАГа сделанная.
maxdreamer
Последний романтик
на основе косяков ВАГа сделанная.В смысле взяли все косяки и...?
Именно
ДСГ в 2009 г. не умел плавно трогаться, сразу с места рвал, а ПауэрШифт это уже умел сразу. Ну, и еще не помню примеры.
Кстати, фордовский робот Дюра (Дура) Шифт тоже не отличался хорошими ездовыми качествами.
ДСГ в 2009 г. не умел плавно трогаться, сразу с места рвал, а ПауэрШифт это уже умел сразу. Ну, и еще не помню примеры.
Кстати, фордовский робот Дюра (Дура) Шифт тоже не отличался хорошими ездовыми качествами.
Подробнее о процессе трогания, пожалуйста! В чем отличие от автомата с гидротрансформатором?
http://video.mail.ru/mail/linex70/493/501.html
посмотрите данное видео, можно и до середины потом не интересно....
там ещё мужечек рассказал что на автоматах которые стоят на 124 меринах можно с толкача заводить
посмотрите данное видео, можно и до середины потом не интересно....
там ещё мужечек рассказал что на автоматах которые стоят на 124 меринах можно с толкача заводить
В классическом ГТ нет жёсткой связи между двигателем и трансмиссией, момент передается через жидкость - ATF. DSG - это усовершенствованная "механика", т.е соединение трансмиссии и двигателя жесткое, через диски сцепления, работой сцепления(включение/выключение) в данном случае руководит электроника. От реализации DSG ("мокрое" или "сухое") и от точности настройки мозгов зависит то, насколько комфортным будет движение(и насколько долго можно будет проездить до ремонта). Кажется так.
mehanik2010
activist
Продажники в "фордовских" салонах настаивают, что это "автомат". Только когда несколько раз повторишь, что это робот, нехотя соглашаются.Переключение передач происходит автоматически, так что автомат в чистом виде.
У нас почему то привыкли автоматами называть только то что с гидротрансформатором.
Я на гидротрансе не ездила, не с чем сравнивать. Да и ДСГ у нас 2011 г.в. с последней прошивкой, а не та, которую хаяли на форумах в 2009 г. Потому и трогается, если надо, резко, и переключается за доли секунд, что вверх, что вниз. Причем незаметно для водителя, разве иногда с 1 на 2 ощущается, но это признано производителем особенностью коробки.
Вот единственное ползти на 2-й не айс, надо вручную на 1 перейти. Это если четный диск сцепления жалко, конечно.
Вот единственное ползти на 2-й не айс, надо вручную на 1 перейти. Это если четный диск сцепления жалко, конечно.
Имею опыт,но маленький.всего 1000км. Впечатления двоякие.Вроде не тупит,но...Всегда есть но.Через два раза на третий происходит странная вешь. Двигатель на малом газе,жмешь плавно на газ(я не любитель быстрой езды) и никакой реакции. Обороты не растут и стоишь как дурак на месте.Убираешь ногу с газа,снова давишь на педаль и машина срывается с места с пробуксовкой.Как еще никому в зад не въехал?Завтра поеду в Форд центр,пусть местные гуру разбираются.
На пробуксовку сцеплений не похоже, не? (как на механике иногда, когда стартуешь с 2-3) У нас симптомы именно пробуксовки случаются очень редко, но бывает, правда, машина не тормозит, легкая вибрция (все как на мехе). В основном мы с мужем в ручной переходим, когда еле катимся на D2, потом быстро на 1, чтоб стартануть, а потом опять в драйв. Может, и гемор, конечно, Новосибирск не Москва, но все же...
Читала про похожую фигню при трогании на ДСГ 2009 г.в., там именно машина "зависала", а потом рвала с места.
Читала про похожую фигню при трогании на ДСГ 2009 г.в., там именно машина "зависала", а потом рвала с места.
Не помните,где читали? А то сейчас на СТО.Не хочется выглядеть идиотом.
Только с Академа приехала.
Если актуально, то читала на шкода-клуб.ру, в разделе Октавия А5, тема 1,8 ДСГ Особенности эксплуатации или как-то так, я еще до покупки читала, что был баг такой - машина зависала, а потом резко стартовала, в итоге в пробке люди чуть ли не догоняли впереди едущую машину. Лечилось новой версией прошивки, но это все в 2009 году было.
У Форда, кажись, пауэршифт позже стал выпускаться.
Если актуально, то читала на шкода-клуб.ру, в разделе Октавия А5, тема 1,8 ДСГ Особенности эксплуатации или как-то так, я еще до покупки читала, что был баг такой - машина зависала, а потом резко стартовала, в итоге в пробке люди чуть ли не догоняли впереди едущую машину. Лечилось новой версией прошивки, но это все в 2009 году было.
У Форда, кажись, пауэршифт позже стал выпускаться.
На СТО более свежей версии ПО ,чем у меня не было и мастер тупо обнулил настройки.И о чудо! Факир был трезв и фокус удался. Испортила впечатление от мастерства попытка с порога свалить все на бензин.
О, история ДСГ с Пауэршифтом продолжается. В терминологии ВАГ то, что вам сделали, называется адаптация.
Кстати, про бензин не смейтесь, мы как-то гуано залили, так машина дергалась аки горный козел, в шоке были.
ЗЫ. А у вас турба?
ЗЫЫ. Седня уверовала в 8 сек до сотни, т.к. пришлось очень стартовать сильно с нуля, не догнали
Кстати, про бензин не смейтесь, мы как-то гуано залили, так машина дергалась аки горный козел, в шоке были.
ЗЫ. А у вас турба?
ЗЫЫ. Седня уверовала в 8 сек до сотни, т.к. пришлось очень стартовать сильно с нуля, не догнали
ЗЫЫ. Седня уверовала в 8 сек до сотни, т.к. пришлось очень стартовать сильно с нуля, не догналиТак DSG вроде не дает резво трогаться, или получилось?
Ну так я ж до сотни разгонялась. Если в начале и была заминка, то она была с лихвой дальше компенсирована
Если уж честно, то чтобы резко трогалась, надо тапку давить (как и везде в общем-то), а на льду это шлифмашинка чаще всего получается, на механике можно подгадать, чтоб пробуксовки не было.
Если уж честно, то чтобы резко трогалась, надо тапку давить (как и везде в общем-то), а на льду это шлифмашинка чаще всего получается, на механике можно подгадать, чтоб пробуксовки не было.
Как раз адаптивные настройки и сбросили до заводских.
Бензин конечно можно всякий хлебнуть,но заявлять об этом не посмотрев машину? Лишь бы не допустить гарантийного обслуживания.
У меня обычный атмосферник 1.6/125 и по природе я не гонщик.
Бензин конечно можно всякий хлебнуть,но заявлять об этом не посмотрев машину? Лишь бы не допустить гарантийного обслуживания.
У меня обычный атмосферник 1.6/125 и по природе я не гонщик.
На ВАГе сбрасывают настройки до заводских, а сцепление адаптируют под его износ (глупо изъясняюсь, сорри). Но называется почему-то адаптация.
СЛК от Зооленда, видимо, не отличается, с большой неохотой записывали к инженерам по гарантии и все пытались списать на "особенности"...
Я вообще-то не очень гонщик, но иногда возможности авто выручают.
СЛК от Зооленда, видимо, не отличается, с большой неохотой записывали к инженерам по гарантии и все пытались списать на "особенности"...
Я вообще-то не очень гонщик, но иногда возможности авто выручают.
ТОП 5
1
2
4